AgentYaroslav007 32 Опубликовано 6 сентября, 2020 1. Вы используете технологии AI нейросети для лучшего качества текстур? И будет ли поддержка 4К? 2. Какие будет системные требования до релиза 3.0? 3. Будет ли отсылка персонажей из ЧН и ЗП? Будет ли Волк, Шустрый, Толик, Боров, Серый, Лис, Крот и другие ключевых персоны из ТЧ в 3.0? 4. Планируете сделать "тот самый ЧН" на основе первоначальных диздоков Anarchy Cell (ранняя названия ЧН)? 5. Как вы относитесь к другим проектам о ТСС, таких как Back To The Stalker, 1984 и RMA? 6. Будет ли квесты от ваших идеи и задумок? 7. Будет ли та самая сцена в Армейских складах о наёмниках на костре в сарае и на базе, гон мутантов и Мессер с напарником из трейлера Е3 2004? 1 1 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 6 сентября, 2020 Asenaris ты правда считаешь Мизери сложным модом? А в нлц только не играя. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Ох и немало вопросов задали, будет, что обсудить уж точно) Но хотелось бы уточнить пару моментов: 1) В недавнем подкасте говорилось об увеличении сложности модификации, но мутантов при этом становится меньше, как и огромных стай. Более того, в одном из прогонов 3.0 с самого кордона уже сложно были выйти. Так за счет чего этот эффект достигался и, возможно, будет присутствовать на релизе? 2) Реализована ли Мимикрия? Если да, то будет ли данный мутант встречаться повсеместно или являться неким "мини-боссом"? 3) Будут ли добавлены новые пасхалки и забавные секреты, как было со скелетами или трупом ГГ Обливион Лоста на Янтаре? 4) Симуляция жизни в 2.5 работала на славу, но Сталкеры зачастую ничего не могли противопоставить мутантам и гибли даже от безобидной стайки, передвигаясь преимущественно по одиночке, будет ли этот момент как-то пересмотрен? Допустим, чтобы они группировались, свободно путешествуя по локации. 5) Какую функцию будут выполнять измененные разговоры через ПДА? В 2.5 они работали крайне странно, можно было подзывать Сталкеров, как вражеских, так и дружественных, делая из них своеобразных "напарников", но на этом все. 6) Опробовал ли Ник Вектор Отчуждения? Что может сказать о реализации подобного варианта литературного сюжета? 7) Работа над какими элементами прошлых и нынешней версии была наиболее сложна, интересна? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем pauk_200 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 6 сентября, 2020 Требования к железу по сравнению с нынешней версией изменятся значительно? Как оценивается стабильность мода самим разработчиком? 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли необычные геймплейные фичи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Продублирую свой небольшой вопрос из темы мода, хочется получить официальный ответ: "Насколько я понял (или сам себе нафантазировал из интервью), OLR 3.0 будет, в определённом смысле, (новым) отдельным от предыдущих версий модом? Смотрите: OLR 2.5 - основывается на дизайн-документах и сборках; OLR 3.0 - основывается на литературном сюжете, в том числе касаемо расположения объектов на локациях. Вопрос: прав ли я? В таком случае, было бы вполне разумно после релиза 3.0 оставить темы и ссылки на скачивание версии 2.5 на разных ресурсах. У ТСС появится новое воплощение, а у любителей билдоты - выбор, во что именно поиграть". Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Снегирь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Что гостю откровенно НЕ нравится в старой концепции, билдах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Группировка "Грех" будет в точности по литературному сюжету воссоздана? И 3д КПК - это была шутка? Какие кадры вам нужны сейчас? Скриптеры, аниматоры, моделлеры? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Director_NTV дополнил пост 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hentai 44 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) 1) Читал(читает) ли наш гость какие-либо книги по тематике сталкера? Какие именно авторы книг ему понравились, и какие книги ему именно понравились. 2) Откуда наш гость скачивал модификации? Спойлер Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Hentai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGorbunov 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Флаер говорил на стриме Картотеки, что сюжет в 3.0 будет больше приближен к литературному. Не значит ли что нам вернут того самого харизматичного Мессера из литературного дизайн-документа и в целом будут сходства с Вектором Отчуждением, который хоть и с отсебятиной, но опирался именно на тоттлитературный диз-док. Оригинальные OLR в плане диалогов и концовок скудны, а вот ВО приятно удивил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 8 сентября, 2020 Я бы по крайней мере, как можно меньше на месте разработчиков раскрывал фишки новой модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsiHa768 2 Опубликовано 8 сентября, 2020 Что насчёт реализации болезней? Как можно будет их излечить? Будут ли болезни влиять на сюжет? Заплатил бы за очень качественные анимации? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 8 сентября, 2020 Возможно звучал сегодня этот вопрос уже, но все же. Статика или Динамика? Проект интересный, не играл в 2.5 но в 3.0 думаю поиграю на релизе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopsetskiy 8 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Будет ли возможность добавления сторонних оружейных паков? И будет ли в целом оружейный арсенал разнообразнее? И еще маленький вопрос, как вы договорились устроить данную трансляцию? Кто был инициатором?) Побольше таких стримов, очень познавательно) Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Mopsetskiy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VedmedЪ 2 Опубликовано 8 сентября, 2020 Привет! Какое мнение гостя о моддинге после выхода С2? Например будет ли интересно ему заниматься Xray, если ГСК сделают удобные инструменты для Unreal? Готовы ли увеличить переносимый вес герою на следующий день после выхода С2??? Сорри если на вопрос раньше ответили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристократ 25 Опубликовано 8 сентября, 2020 Может уже задавали, но все же... Какие новые-старые мутанты были реализованы или будут реализованы по ходу разработки проекта? И с каким мобом возникло больше всего трудностей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizrak_1809 19 Опубликовано 8 сентября, 2020 Увидим ли в версии 3.0 такие нереализованные мутанты как фантазм, мимикрия и мутантов с Бала монстров 2003 года (тарк и родимое пятно)? Какие билды оказали наибольшее влияние на концепцию OLR? В интервью картотеки вы сказали, что планировалось добавить в тот психоделический сон Кордон из билда 1114, но не получилось. Увидим ли его в 3.0? Будут ли добавлены в 3.0 новые эмбиенты и музыка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 169 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Будет ли мистика в новой версии как это было в моде Последний сталкер и Упавшая звезда . Изменено 8 сентября, 2020 пользователем max_kuperman123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 сентября, 2020 Приветствую. Не посещали ли мысли о проработке - в том или ином виде - старого OL, досталкерского, со звездными вратами? Нужны ли вообще такие моды коммьюнити? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Советский песни - важный атрибут ТСС? Как думаешь, почему они так хорошо сочетаются с билдовской концепцией, но абсолютно не сочетаются с релизными играми? Как подбирался плейлист для ОЛР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazus S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Здравия! Будет ли доработано поведение аутомобиля в аномалии, а также коснутся ли изменения текстур и интерьера и экстерьера в том числе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли пасхалки с отсылками на другие игры, фильмы, книги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Ник, твоё мнение по поводу модификации Золотой Шар: Завершение? Удалось поиграть, заценить? Есть ли в этом моде идеи, игровые механики, которым нашлось бы место в OLR? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Снегирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopsetskiy 8 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Назови топ 3 модификаций, которые ты считаешь на данный момент лучшими (или наиболее интересные). Не считая своей ? Будет ли как-то развита война группировок? Может в квестах или катсценах? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Mopsetskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 8 сентября, 2020 Приветствую! Болезни будут как Чёрная метка из НЛС 7, тоесть в заскриптованный промежуток времени самой игры они появятся или в любой момент, в зависимости от каких-то других факторов? В таком случае от них можно будет просто спастись загрузкой раннего сейва? Всем здоровья и пусть болезни будут только в играх =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты