AziatkaVictor 2 622 Опубликовано 17 июля, 2020 Оставить отзыв Автор: stalkerFMТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004Дата: 31.12.2019 Спойлер События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет. Спойлер Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов. Кое-что собственного изготовления. Мод тестировался на версии SoC 1.0004 Совместимость с другими модами и паками не проверялась. Спойлер Переработанная версия: Ссылки: ЯндексДискИзменения: Вид иконок и ГГ как в БХАЕ; Спальный мешок и другие оригинальные предметы получили иконки; Устранены обнаруженные ошибки, необнаруженные оставлены; Сокращен спавн артов на большинстве локаций; Расширен ассортимент Доставателя в баре (снайперская часть); Добавлен квест на складах (у Скряги); Оригинальная версия: Ссылки: ЯндексДискУстановка: Ставим SoC 1.0004. Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\ Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe. Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config Спойлер В сборку входит: Сам мод. Оружейный пак (автор: Buusty). Поправлена адаптация к широкоформатным мониторам. Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией. Новые иконки. Установка: Сталкер ТЧ 1.0006 патч Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить) Апдейт (соглашаемся на замену файлов) Играем Ссылки на сборку: ЯндексДиск | GoogleDiskСсылка на патч: ЯндексДискАдаптация сеток под 4:3: ЯндексДиск Внимание: НИ не обязательна, но очень желательна. Дополнительно устанавливать сам мод не нужно, он уже автоматом включён в сборку. Изменения: Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами). Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока. Возвращена иконка противогаза. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны). Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка). Немного изменён вид смс-ок - сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании). Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально). Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F"). Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно). Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их..." в ангаре на Свалке. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку". Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше... Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно. Исправлен вылет по Грозе Брома. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то.). Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога). 4 Redix, Hunter, pigon71 и 1 другой отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haramusicd@gmail.com 1 Опубликовано 22 марта myjayl насколько далеко надо переигрывать? так как если перед переходом грузишься то безрезультатно. и можно ли гасить всех вояк на агро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 87 Опубликовано 22 марта 1 час назад, haramusicd@gmail.com сказал: насколько далеко надо переигрывать? Нет смысла лезть глубже. Проще начать игру заново. За вояк ничего сказать не могу. Смысла зачищать от них локацию в упор не вижу... Но вижу смысл погулять по Свалке. если отойти от Лиса. может что-то измениться. У меня Лис отмалчивался, пока на него не напали муты. 1 haramusicd@gmail.com отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haramusicd@gmail.com 1 Опубликовано 22 марта myjayl Спасибо за ответ, смысл их зачищать что бы полутать тайники на локе, но я уже заметил что они там неочем. А начинать игру заново аж с этого момента это бред. Эх а написано лис 100% будет говорить после Агро. И еше я побежал к воротам долга, открыл их прошел, но стали врагами только 3 чела- Петренко и два боковых. Пошел на территорию бара если говоришь с типом на блокпосту тебя вяжут, в клетке говришь с челом он обешает вышаить носью а у меня 6 утра, что это все время стоять ждать? и не сломаю ли я сюжет если так сделаю не говоря с Лисом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 6 Опубликовано 22 марта Волка убили бандиты на АТП. Он в будущем нужен? Стоит ли переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haramusicd@gmail.com 1 Опубликовано 22 марта (изменено) у меня кстати тоже Волка так же убили, плюсую к вопросу. Подгоните Сейв после разговора с Лисом на свалке после АГро. ПЛИИИз. так наверное будет проше всего. 6-я версия игры + патч под нее скачанный отсюда Изменено 22 марта пользователем haramusicd@gmail.com 1 Aleksei Everlasting отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFM_BHE 51 Опубликовано 23 марта haramusicd@gmail.com С Лисом говорить необходимо. Пробегать ворота на свалке в бар ошибочное решение. Волка на АТП всего лишь ранили. Тяжело. Переигрывать из-за этого не надо. 1 haramusicd@gmail.com отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 87 Опубликовано 23 марта 17 минут назад, StalkerFM_BHE сказал: С Лисом говорить необходимо. Народ интересуется, как его разговорить... надо или не надо - уже следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 6 Опубликовано 23 марта Вопрос назрел: метки получаем с убитых, но всё равно пустые тайники. Как и чем пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haramusicd@gmail.com 1 Опубликовано 23 марта (изменено) ТАк скачал сборку от serega-lus Лис заговорил, но прикол в том что лис не хочет помогать так как я не спас чела при заходе на Агро..... Когда решил пострелять бандюков этот сталкер тоже на меня напал (100% я его не задел) и даже группировка стала бандиты, что за дибилизм?????????????????? Изменено 23 марта пользователем haramusicd@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 87 Опубликовано 24 марта haramusicd@gmail.com да нет, тут не дебилизм, а просто сложный квест. Как вариант - поговорить с челом и быстро отбежать, спасется чел - и ладно, не спасется - и хрен с ним. Главное, нельзя ему отказать в помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redeemer 6 Опубликовано 24 марта (изменено) Парни, скажите, а это норма что в баре на меня агрятся одиночки, довольно многие но не все) На мне костюм долгаря. З.Ы. забыл указать - играю мод на 6 патче Изменено 24 марта пользователем Redeemer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 87 Опубликовано 25 марта (изменено) Redeemer норма, если нарушены правила поведения на локации Бар: не убий и не лезь на базу Долга. С первым вроде как возможны варианты, второе - абсолютно. Прикид ГГ непись близко к сердцу не принимает - кроме квестов, которые предписывают форму одежды. Изменено 25 марта пользователем myjayl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redeemer 6 Опубликовано 25 марта Дело оказалось вот в чем, есть квест от Петренко. После взрыва должен агрится один непись со всего бара, но этот непись сагрился еще до взрыва! Я решил что это какой-то залетный злодей-завистник и шлепнул его, а дальше по цепочке стали агриться новые одиночки. Сейчас все нормально, прошел до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 6 Опубликовано 26 марта Поговорил с Волей на Складах, разобрался с наймитами; после нашёл тело сталкера у их стоянки у забора; в нём нет метки-документа на телепорт на Радар. Что не так я сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 68 Опубликовано 27 марта (изменено) Уже на АС заметил, что играю без патча и у Скряги денег мало. Накатил патч, у Скряги деньги вроде бесконечные, но продать даже один ствол не могу - "у НПС не хватает денег". Это можно исправить, а то хомяк меня задушит 🙂 ? В папках нашел только файл бармена, а "trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"" - не нашел. Если не поможет начало НИ с загрузкой старых файлов, то хоть подскажите, после Радара кому можно будет продать шмот, нажитый непосильным трудом? Положу пока в тайник на АС, авось пригодится когда (были намеки на ограбление ГГ, но ничего по этой теме не нашел)... Изменено 27 марта пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFM_BHE 51 Опубликовано 28 марта Перевар После Радара шмот никому не нужен, поэтому продавайте до. 1 Перевар отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 68 Опубликовано 28 марта StalkerFM_BHE спасибо, я уже знаю - мод пройден. 3 - 4 концовки реализовал, остальные посмотрел в Ютубе. Странное послевкусие осталось... В любом случае было интересно и временами сложновато. Например, не смог спасти сталкера на АП, правда тогда патч еще не стоял и он помирал очень быстро. Завтра скачаю и установлю следующее ваше творение. Спасибо и всяческих успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aty_0 14 Опубликовано 8 апреля (изменено) WTF. И что мне делать Спойлер Изменено 8 апреля пользователем aty_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fizal 0 Опубликовано 11 апреля (изменено) Ребят что делать? Когда перехожу на свалку через северный блокпост происходит вылет, с чем это может быть связано? Играю на 6 патче Изменено 11 апреля пользователем fizal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFM_BHE 51 Опубликовано Суббота в 14:24 Переработанная версия мода СТАЛКЕР_ФМ (silver edition), приквела БХАЕ. Теперь: - вид иконок и ГГ как в БХАЕ; - спальный мешок и другие оригинальные предметы получили иконки; - устранены обнаруженные ошибки, необнаруженные оставлены; - сокращен спавн артов на большинстве локаций; - расширен ассортимент Доставателя в баре (снайперская часть); - добавлен квест на складах (у Скряги); Таким образом, диптих "Удивительные приключения сталкера Леченого" приведен к общему виду. Платформа ТЧ, 4 патч. С выходом ФМ_se прочие варианты мода утратили актуальность. https://disk.yandex.ru/d/5CK_4vrL7EMRyg 2 1 1 Kataklysm, Hardtmuth, AziatkaVictor и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFM_BHE 51 Опубликовано Воскресенье в 14:43 Просьба модератору заменить картинку мода на постер в переработанной версии, а также убрать ссылки на другие версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты