Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным.

Ребаланс + шлемы из ЗП. 

Спойлер

1. Лично у меня до сих пор "въетнамские флешбеки" от того, как обычный бандит с обрезом выстреливал 2 раза  и убивал плащ на половину прочности в OGSE. И всё бы ничего, только "бумажная" броня перекочевала и в OGSR, да и в Gunslinger'e это никто не исправил. Поэтому было решено перенести параметры прочности из улучшенных вариантов брони ЧН. В Зп, кажется, и улучшенная быстро ломалась.
2. Из быстрой поломки вытекала следующая проблемная часть баланса - невменяемо дорогой ремонт, который мог просто стоимость самой брони превышать, поэтому единственным вариантом было складирование брони в ящике, чтобы потом отремонтировать свою, купив дешёвый ремкомплект. Будто пытались оправдать этим введение этого самого ремкомплекта. Этот момент я тоже подкорректировал, и тут предстал выбор, менять в целом коэффициент ремонта или же стоимость костюмов. Выбрал второй вариант, т.к. оружие и так дешево чинили.
3. Снизил высоту прыжка (меня бесил высокий, единственный проблемный момент был - тайник сталкеров на свалке, в горке возле леса)
4. Снизил бонус пулестойкости у монтируемых экзоскелетов. Просто вот интересно, сами разработчики оригинального ОГСЕ ввели экзоскелеты в виде монтируемого каркаса, без брони (по крайней мере тот, что попадается на армейских складах, да и в котором ходит большинство мастеров визуально без нагрудника или вообще какой-либо доп. броне), но почему-то стоит его одеть на любой костюм, который позволяет его одевать и у вас магическим образом пулестойкось сразу становится 60%, причем без разницы, одевается он на куртку новичка или на Берилл военных. Да, бонус вырастал по сути у секции защиты тела, голова и конечности оставались такими же, но это не меняет того факта, что у нас тут просто каркас. Обычный добавляет 5% защиты, "Витязь" - 10%.
5. Убрано отнимание стамины при испльзовании аптечек, бинтов, антирада.
6. Добавлены новые шлемы, теперь их 5, как и в ЗП. Раньше у некоторых костюмов они были в комплекте, например, Берилл-5, Охотничий костюм Долга и т.д. и надевание тех же противогазов было заблокировано. Я отрыл возможность, но это не значит, что теперь будет двойная защита от надетого, скажем, тактического шлема. В ogse_damage.ltx я изменил секции защиты всей брони, теперь у брони, которая комплектовалась раньше шлемами, отсутствует защита головы. Если помните, разработчики сделали схему в виде "1-1-1" , где защита была разбита на тело, голову и конечности. Я старался её сохранить, мне она показалась интересной, поэтому костюмы теперь имеют схему защиты тела и конечностей, но не головы (исключение - научные костюмы и полный экзоскелет монолита), ну а шлемы, соответственно - головы, но не тела и конечностей.
Пулестойкость у шлемов в характеристиках выставлена в соответствии с защитой головы, т.е. у Сферы - 65% и я даже указал в описании, что это пулестойкость именно головы, хоть она и добавляется к общей (это всё костыли, да), на деле же её изменение (пробовал в меньшую сторону) никак не влияет на получаемый урон.
Так же ещё хочу выделить особенность этих самых старых противогазов OGSE\OGSR и новых шлемов. Внедрены в игру они не совсем, как броня, а как артефакты (class = artefact + #spawn = artefact\af_gasmask). Думаю поэтому они и не ломаются. Новые были добавлены на основе старых, т.е. с тем же классом артов, т.к. мне хоть и удалось пробно добавить Сферу в outfit, выставить класс, как у брони (но не меняя спавн), а шкала износа всё-равно не появилась, да и его защита не падала. Как это всё правильно должно делаться - я не знаю, в гайдах на добавление брони как-то не нашёл ничего. Поэтому оставляю так, работает - и ладно. По крайней мере мне так кажется.
1609921675_1.thumb.jpg.53a73293abcc39ac34848b9cb01f3502.jpg1635714782_2.thumb.jpg.d905a72e1f14056621ecc27885a86e45.jpg
На скринах итоговый вариант шлемов (т.е. камуфляжный стальной, как у военных в Бериллах, Сфера, как в оригинальных иконках и моделях Ската).
Найти всё это можно в продаже по ходу игры, но помните, у всех шлемов разный шанс появиться, зависит от торговца и его расположения (т.е. Сидорович торговать Тактическими или Сферой не будет)

Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). 
Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR.

1087608367_.thumb.jpg.cfaab0f3be40c910f116a79b67fd7a7e.jpg

Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия
Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог.

Старый дизайн диалогов.
Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше.

Пистолеты можно поставить в слот для ножа. 
Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет?

Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly.
Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12.

2107462121_.thumb.jpg.3711884925d67835d928158892643eb6.jpg

В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа.

Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного)

P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите.


Больше нормальных скринов

Ссылка на скачивание

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу