AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем 13 6 1 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 459 Опубликовано 8 октября Paracetamol тише едешь - дальше будешь) 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 8 октября Paracetamol АХХАХАХАХАХАХАХАХ, смешно. У меня 1 квест и 3 диалога. Врать - плохо! 7 минут назад, Paracetamol сказал: У всех работы уже почти готовы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября У меня 2 с половиной квеста, обычные сквады, аномалии, мутанты, тайники и эксклюзивные нпс, которые, блин, ленятся и не идут на работу свою, а идут на обычную. Причём хз почему. В общем Крим и Mawrak обгоняют нас всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано 8 октября (изменено) 1 час назад, Paracetamol сказал: У всех работы уже почти готовы, а у меня тем временем лишь пару квестов У меня точно еще не "почти готово", да и в готовом виде квестов будет не то, чтобы много Дополнено 0 минут спустя В 01.10.2024 в 00:10, AziatkaVictor сказал: Если бОльшая часть мода будет в лаборатории, то очевидно, такое приниматься не будет. Что считается за длину? Число сюжета\квестов? Или время игры на локации? Или и то, и то? В 17.09.2024 в 12:53, AziatkaVictor сказал: На оценку не влияет: Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да? Изменено 8 октября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 49 минут назад, Mawrak сказал: Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да? Скорее всего нет, т.к это всё равно как доп. квесты считается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 8 октября Спойлер Рот я топтал этих скриптов и заселения локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 4 минуты назад, RicoNRT сказал: ? (Скрыть контент) Рот я топтал этих скриптов и заселения локации. А скрипты за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 8 октября Paracetamol За то, что они не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 1 минуту назад, RicoNRT сказал: Paracetamol За то, что они не работают Скрипты они такие Дополнено 0 минут спустя p.s: кто понял, тот понял. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 705 Опубликовано 8 октября 25 минут назад, RicoNRT сказал: Рот я топтал этих скриптов Вот поэтому и надо перестать васянить в скриптах и переходить на движок. Жаль что многие до сих пор этого не понимают 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 8 октября xrLil Batya Легко сказать "переходи на движок со скриптов", а как я по твоему научусь за 28 дней пользоваться движком и править его? Тут и так каждый день на вес золота, всё просто не успеваю, а тут мне ещё новую систему программирования учить. Да, может быть это и удобнее, но пока я научусь это делать - пройдёт не 1 месяц, что-бы дойти хотя-бы до того-же уровня, который у меня сейчас. Вспомни, сколько ты умел в свои первые дни программирования и сколько времени и сил у тебя ушло, что-бы дойти до такого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября xrLil Batya А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября 6 минут назад, Skala сказал: xrLil Batya А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?) Через двигло всё можно. Единственный вопрос - а нужно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано 8 октября Кажется приехали... у меня движковый вылет ломает сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 803 Опубликовано 8 октября Только что, Mawrak сказал: Кажется приехали... у меня движковый вылет ломает сюжет После чего вылет начался, что в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября Paracetamol Это шутка была. Я про то, что некоторые вещи лучше писать в движке, а некоторые в скриптах Mawrak Лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 705 Опубликовано 8 октября 11 минут назад, Skala сказал: А выдачу предмета через диалог тоже в движке писать?) Можно и не такое даже Спойлер бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано 8 октября (изменено) Paracetamol вылет без лога. При запуске из студии пишет Exception thrown at 0x000007FEA5CC5B31 (xrGame.dll) in xrEngine.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000000000000000. Вылет после боя НПС после активации этих функций (для первой идет вызов из диалога, для второй - вызов из логики про смерти одного из персонажей через xr_effects) function army_attack() game_relations.set_factions_community_num("army", "killer", -5000) end function merc_attack() game_relations.set_factions_community_num("killer", "actor", -5000) end Также: Если сделать сейв до начала инициации диалога и битвы, потом инициализировать эти две функции, а потом загрузить сейв до этого (без перезапуска игры), то отношения между группировками не отгрузятся, то есть "army" уже будет врагом к "killer" и нападет на них, а "killer" будут врагами к актору и нападут на него. Хотя этот сейв был сделал ДО того как функции были активированы в этом прохождении. Вот видео (перезалил): Я не знаю, возможно я что-то не так в скипте делаю. Но выглядит как движок. Авторам движка написал. Изменено 8 октября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 8 октября 2 часа назад, Mawrak сказал: Квесты которые не обязательны, но связаны с сюжетом (раскрывают дополнительную информацию, например, или их выполнение поможет игроку в прохождении основного сюжета) оцениваются же, да? Если их прохождение влияет на основной сюжет, то оцениваются. Если же они просто ради снаряжение или персонажа, то - нет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 158 Опубликовано 8 октября Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 540 Опубликовано 8 октября AziatkaVictor жёстко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 840 Опубликовано 8 октября xrLil Batya с точки зрения разработчиков, пихать в движок всё подряд я бы не стал. Но, кому как удобнее 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 8 октября 3 часа назад, Paracetamol сказал: У всех работы уже почти готовы, а у меня тем временем лишь пару квестов Я только начинаю компилировать геометрию)) Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, RicoNRT сказал: Вопрос всем мододелам. Мне использовать моде ориг. Лабу или же какую-то другую? Просто такое чувство, что всем уже надоела оригинальная лаборатория, но в тоже время я не знаю, какую замену использовать ей. Я буду брать с 2205, ну или с других билдов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 203 Опубликовано 8 октября Skala Мод делаю, просто пока что не уведомляю о том что сделал, когда будет чтото стоящие то уведомлю, плюс надо еще сделать мод для конкурса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 204 Опубликовано 8 октября Ostrov igr lego Я про мод для конкурса спрашивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты