Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

RicoNRT времени торопиться нет пока, доводи мод до идеала настолько, насколько сможешь :)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все уже сюжетки доделывают, а я уже 2 дня топчусь на одном месте и не могу приступить к финальному квесту. Наверно сегодня-завтра приступлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

В общем мод готов на 80%, осталось сделать 2 квеста и лабораторию, и по сути сюжетка готова. К сожалению, я успеваю сделать только 1 концовку, хотя было задуманно 2 + я не сделал ни одной побочки, из-за чего мод проходиться чуть больше чем за час. Не такого результата я ожидал, но радует одно - сюжетка будет доделана до конца, и это точно)

  А что это у нас такое? (Показать контент)

1602430917_1.thumb.jpg.0f3edf333118e8be4b3350af80da64e5.jpg1658024648_2.thumb.jpg.356a3eb76502283de9cb4c14e2c55f40.jpg

 

Не беда, доделаешь после конкурса, если желание будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Крим сказал:

ошибка автогенерации аи-сетки похоже

да там жесть, три этажа и они все в нескольких местах соединены просто между собой сквозь, это чинить очень долго, пришлось просто сильно урзеать планы по заселению этой секции (4 псевдыша вместо 6 и они очень тупые теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

Все уже сюжетки доделывают, а я уже 2 дня топчусь на одном месте и не могу приступить к финальному квесту. Наверно сегодня-завтра приступлю

Я уже дней 5 вожусь со смартами...

Чисто такой лог

Спойлер

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\xray-master\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [val_lager_bandits_bodyguard_alarm_walk1] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0009]

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Stalkervernite сказал:
Спойлер

[error]Description   : any vertex in patrol path [val_lager_bandits_bodyguard_alarm_walk1] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0009]

 

А разве это не значит, что вейпоинт просто висит вне ИИ сетки и сталкер не может до него дойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Походу с рестриктором навафлил. почитай тут, как исправлять - https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/85-line-155/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mawrak сказал:

А разве это не значит, что вейпоинт просто висит вне ИИ сетки и сталкер не может до него дойти?

Нет.

Вей поинты на аи сетки, и + вей поинты прямиком из 2005, там со смартом всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Я там смотрел тыщу раз...

И у  смарта нету out зон, куда нпс нельзя выходить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое?

Интересно, сейчас попробую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Что-то с точкой не так. А что вам уже ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое?

Тоже самое


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Skala сказал:

Stalkervernite Что-то с точкой не так. А что вам уже ответили

Я уже вроде сказал, что это и так понятно


Дополнено 5 минуты спустя

 

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite это странная ситуация, я бы посмотрел, где спавнятся НПС и могут ли они оттуда дойти до всех точек, возможно там какая-то нода где-то кривая на пути, которая не соединена с нужным проходом, но это не видно, потому что она подключилась еще к чему-то, скажем к ноде на нижнем этаже, и в итоге вышел спрятанный остров (бывает такое, находится кликанием по нодам и смотрением на то, что подсвечивается). Точки путей на проходах размером в 1 клетку (и вообще любые у краешка) меня тоже всегда смущают, их можно подвигать...

Вы компилите ИИ сетку сами? Она проходит верификацию? Или все делается по дефолту?

Еще посмотрите, все ли точки в пути соединены. Если какая-то точка вейпоинта случано осталась не связанной с другими, то тоже будут проблемы и вылеты. 

Больше придумать не могу. Можно попробовать упростить структуру пути, если это возможно по сюжету, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite это странная ситуация, я бы посмотрел, где спавнятся НПС и могут ли они оттуда дойти до всех точек, возможно там какая-то нода где-то кривая на пути, которая не соединена с нужным проходом, но это не видно, потому что она подключилась еще к чему-то, скажем к ноде на нижнем этаже, и в итоге вышел спрятанный остров (бывает такое, находится кликанием по нодам и смотрением на то, что подсвечивается). Точки путей на проходах размером в 1 клетку (и вообще любые у краешка) меня тоже всегда смущают, их можно подвигать...

Вы компилите ИИ сетку сами? Она проходит верификацию? Или все делается по дефолту?

Еще посмотрите, все ли точки в пути соединены. Если какая-то точка вейпоинта случано осталась не связанной с другими, то тоже будут проблемы и вылеты. 

Больше придумать не могу. Можно попробовать упростить структуру пути, если это возможно по сюжету, конечно.

Возможно где вейпоинт там аи сетка под объектом

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Stalkervernite сказал:

Возможно где вейпоинт там аи сетка под объектом

Когда ИИ сетка попадает под геометрию, обычно с этим можно жить. Но может быть вейпоинты там спавнятся слишком высоко (потому что они ставились по геометрии)? На взгляд по скринам вроде норм на самом деле, но кто его знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

Когда ИИ сетка попадает под геометрию, обычно с этим можно жить. Но может быть вейпоинты там спавнятся слишком высоко (потому что они ставились по геометрии)? На взгляд по скринам вроде норм на самом деле, но кто его знает....

Попробую заново там сгенерировать аи сетку, поставить на уровне геометрии.

И да, я много раз компилил аи сетку, зачастую мне помогала решить этот вылет, но тут нет...

Спасибо большое за советы, ноды вроде связаны все

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite валидизатор говорит что ИИ сетка валидна или нет? Зачастую он позволяет найти все такие скрытые ошибки. Хотя это долго, он на первой ошибке отваливается и дает координаты, пока не исправишь эту, он дальше не сможет оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Stalkervernite валидизатор говорит что ИИ сетка валидна или нет? Зачастую он позволяет найти все такие скрытые ошибки. Хотя это долго, он на первой ошибке отваливается и дает координаты, пока не исправишь эту, он дальше не сможет оценивать.

Подскажите, что такое валидатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Если я правильно помню, как это делается, у компилятора скайлоадера есть такая опция, оно прогонит собранную ИИ сетку и скажет на координаты нод, которые не связаны. И по ним в СДК нужно найти эти ноды (я объект пустой создаю и прописываю ему координаты чтобы быстро найти место) и обычно становится видно, в чем проблема. Потом исправляете, пересобираете (можно на драфте пока не финальная, для скорости), еще раз чекаете, оно следующую ошибку выдаст (на скрине старая версия, как сейчас работает не уверен). 

Screenshot_1.jpg.037857395819f85157ad0966dd3b45b9.jpg

По идее любой компилятор может это делать, в других через батники настройка.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite Если я правильно помню, как это делается, у компилятора скайлоадера есть такая опция, оно прогонит собранную ИИ сетку и скажет на координаты нод, которые не связаны. И по ним в СДК нужно найти эти ноды (я объект пустой создаю и прописываю ему координаты чтобы быстро найти место) и обычно снавится видно, в чем проблема. Потом исправляете, пересобираете (можно на драфте пока не финальная, для скорости), еще раз чекаете, оно следующую ошибку выдаст (на скрине старая версия, как сейчас работает не уверен). 

Screenshot_1.jpg.037857395819f85157ad0966dd3b45b9.jpg

По идее любой компилятор может это делать, в других через батники настройка.

А, всё понял, я ей очень редко пользуюсь, что напрасно.

Спасибо!


Дополнено 3 минуты спустя

@Mawrak Кстати, в сдк есть тоже такая опция.

Можно выделить одиночные ноды, и удалить их, тоже довольно полезно

1979341754_1.PNG.c40c03ec4a4e2ff3347c0e7029a4cae4.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Могу ли я оставить оригинальные аномалии в лаборатории из ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Можно выделить одиночные ноды, и удалить их, тоже довольно полезно

 

Я думаю там дело не в одиночных нодах, они не очень проблемные на самом деле (обычно). Кроме этого эта штука находит ошибки типа блинов (две ноды друг на друге) или просто не связанных кусков. СДК сам так не умеет находить


Дополнено 0 минут спустя

А, имеется ввиду совсем несвязанные ни с чем? Да, такие вроде можно в СДК убрать. Но это не все проблемные, какие могут быть

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

Я думаю там дело не в одиночных нодах, они не очень проблемные на самом деле (обычно). Кроме этого эта штука находит ошибки типа блинов (две ноды друг на друге) или просто не связанных кусков. СДК сам так не умеет находить

Я принял решение, что снесу все вей поинты, и с нуля буду всё делать... 


Дополнено 9 минуты спустя
10 минут назад, Mawrak сказал:

А, имеется ввиду совсем несвязанные ни с чем? Да, такие вроде можно в СДК убрать. Но это не все проблемные, какие могут быть

Да, которые красные.

А не зелёные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн