AziatkaVictor 3 846 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем Спойлер Автор: @Boomer После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Спойлер Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. Спойлер Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше). Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Установка: Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти 15 6 1 2 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 468 Опубликовано 11 часов назад RicoNRT времени торопиться нет пока, доводи мод до идеала настолько, насколько сможешь :) Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 209 Опубликовано 11 часов назад Все уже сюжетки доделывают, а я уже 2 дня топчусь на одном месте и не могу приступить к финальному квесту. Наверно сегодня-завтра приступлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahansson 8 Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, RicoNRT сказал: В общем мод готов на 80%, осталось сделать 2 квеста и лабораторию, и по сути сюжетка готова. К сожалению, я успеваю сделать только 1 концовку, хотя было задуманно 2 + я не сделал ни одной побочки, из-за чего мод проходиться чуть больше чем за час. Не такого результата я ожидал, но радует одно - сюжетка будет доделана до конца, и это точно) А что это у нас такое? (Показать контент) Не беда, доделаешь после конкурса, если желание будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Крим сказал: ошибка автогенерации аи-сетки похоже да там жесть, три этажа и они все в нескольких местах соединены просто между собой сквозь, это чинить очень долго, пришлось просто сильно урзеать планы по заселению этой секции (4 псевдыша вместо 6 и они очень тупые теперь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, Skala сказал: Все уже сюжетки доделывают, а я уже 2 дня топчусь на одном месте и не могу приступить к финальному квесту. Наверно сегодня-завтра приступлю Я уже дней 5 вожусь со смартами... Чисто такой лог Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\xray-master\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_lager_bandits_bodyguard_alarm_walk1] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0009] Изменено 10 часов назад пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 10 часов назад 57 минут назад, Stalkervernite сказал: Спойлер [error]Description : any vertex in patrol path [val_lager_bandits_bodyguard_alarm_walk1] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0009] А разве это не значит, что вейпоинт просто висит вне ИИ сетки и сталкер не может до него дойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 166 Опубликовано 10 часов назад Stalkervernite Походу с рестриктором навафлил. почитай тут, как исправлять - https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/85-line-155/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Mawrak сказал: А разве это не значит, что вейпоинт просто висит вне ИИ сетки и сталкер не может до него дойти? Нет. Вей поинты на аи сетки, и + вей поинты прямиком из 2005, там со смартом всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 166 Опубликовано 10 часов назад Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 10 часов назад Только что, RicoNRT сказал: Stalkervernite Я там смотрел тыщу раз... И у смарта нету out зон, куда нпс нельзя выходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 10 часов назад Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 9 часов назад Только что, Mawrak сказал: Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое? Интересно, сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 209 Опубликовано 9 часов назад Stalkervernite Что-то с точкой не так. А что вам уже ответили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 час назад, Mawrak сказал: Stalkervernite а если точку с нуля пересоздать, то же самое? Тоже самое Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Skala сказал: Stalkervernite Что-то с точкой не так. А что вам уже ответили Я уже вроде сказал, что это и так понятно Дополнено 5 минуты спустя Спойлер https://postimg.cc/ZBvHQQBChttps://postimg.cc/xkCtv89Ghttps://postimg.cc/mtfXvTSRhttps://postimg.cc/Hr368X1shttps://postimg.cc/xcvxYBsmhttps://postimg.cc/DShNX7W5https://postimg.cc/VSLHK4WChttps://postimg.cc/3kZcjzmhhttps://postimg.cc/R6WpBF8Chttps://postimg.cc/XGPhGFFy Изменено 8 часов назад пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 8 часов назад Stalkervernite это странная ситуация, я бы посмотрел, где спавнятся НПС и могут ли они оттуда дойти до всех точек, возможно там какая-то нода где-то кривая на пути, которая не соединена с нужным проходом, но это не видно, потому что она подключилась еще к чему-то, скажем к ноде на нижнем этаже, и в итоге вышел спрятанный остров (бывает такое, находится кликанием по нодам и смотрением на то, что подсвечивается). Точки путей на проходах размером в 1 клетку (и вообще любые у краешка) меня тоже всегда смущают, их можно подвигать... Вы компилите ИИ сетку сами? Она проходит верификацию? Или все делается по дефолту? Еще посмотрите, все ли точки в пути соединены. Если какая-то точка вейпоинта случано осталась не связанной с другими, то тоже будут проблемы и вылеты. Больше придумать не могу. Можно попробовать упростить структуру пути, если это возможно по сюжету, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Mawrak сказал: Stalkervernite это странная ситуация, я бы посмотрел, где спавнятся НПС и могут ли они оттуда дойти до всех точек, возможно там какая-то нода где-то кривая на пути, которая не соединена с нужным проходом, но это не видно, потому что она подключилась еще к чему-то, скажем к ноде на нижнем этаже, и в итоге вышел спрятанный остров (бывает такое, находится кликанием по нодам и смотрением на то, что подсвечивается). Точки путей на проходах размером в 1 клетку (и вообще любые у краешка) меня тоже всегда смущают, их можно подвигать... Вы компилите ИИ сетку сами? Она проходит верификацию? Или все делается по дефолту? Еще посмотрите, все ли точки в пути соединены. Если какая-то точка вейпоинта случано осталась не связанной с другими, то тоже будут проблемы и вылеты. Больше придумать не могу. Можно попробовать упростить структуру пути, если это возможно по сюжету, конечно. Возможно где вейпоинт там аи сетка под объектом Изменено 8 часов назад пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 8 часов назад 57 минут назад, Stalkervernite сказал: Возможно где вейпоинт там аи сетка под объектом Когда ИИ сетка попадает под геометрию, обычно с этим можно жить. Но может быть вейпоинты там спавнятся слишком высоко (потому что они ставились по геометрии)? На взгляд по скринам вроде норм на самом деле, но кто его знает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 минуту назад, Mawrak сказал: Когда ИИ сетка попадает под геометрию, обычно с этим можно жить. Но может быть вейпоинты там спавнятся слишком высоко (потому что они ставились по геометрии)? На взгляд по скринам вроде норм на самом деле, но кто его знает.... Попробую заново там сгенерировать аи сетку, поставить на уровне геометрии. И да, я много раз компилил аи сетку, зачастую мне помогала решить этот вылет, но тут нет... Спасибо большое за советы, ноды вроде связаны все Изменено 8 часов назад пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 8 часов назад Stalkervernite валидизатор говорит что ИИ сетка валидна или нет? Зачастую он позволяет найти все такие скрытые ошибки. Хотя это долго, он на первой ошибке отваливается и дает координаты, пока не исправишь эту, он дальше не сможет оценивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 8 часов назад Только что, Mawrak сказал: Stalkervernite валидизатор говорит что ИИ сетка валидна или нет? Зачастую он позволяет найти все такие скрытые ошибки. Хотя это долго, он на первой ошибке отваливается и дает координаты, пока не исправишь эту, он дальше не сможет оценивать. Подскажите, что такое валидатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Stalkervernite Если я правильно помню, как это делается, у компилятора скайлоадера есть такая опция, оно прогонит собранную ИИ сетку и скажет на координаты нод, которые не связаны. И по ним в СДК нужно найти эти ноды (я объект пустой создаю и прописываю ему координаты чтобы быстро найти место) и обычно становится видно, в чем проблема. Потом исправляете, пересобираете (можно на драфте пока не финальная, для скорости), еще раз чекаете, оно следующую ошибку выдаст (на скрине старая версия, как сейчас работает не уверен). По идее любой компилятор может это делать, в других через батники настройка. Изменено 8 часов назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Mawrak сказал: Stalkervernite Если я правильно помню, как это делается, у компилятора скайлоадера есть такая опция, оно прогонит собранную ИИ сетку и скажет на координаты нод, которые не связаны. И по ним в СДК нужно найти эти ноды (я объект пустой создаю и прописываю ему координаты чтобы быстро найти место) и обычно снавится видно, в чем проблема. Потом исправляете, пересобираете (можно на драфте пока не финальная, для скорости), еще раз чекаете, оно следующую ошибку выдаст (на скрине старая версия, как сейчас работает не уверен). По идее любой компилятор может это делать, в других через батники настройка. А, всё понял, я ей очень редко пользуюсь, что напрасно. Спасибо! Дополнено 3 минуты спустя @Mawrak Кстати, в сдк есть тоже такая опция. Можно выделить одиночные ноды, и удалить их, тоже довольно полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 166 Опубликовано 6 часов назад AziatkaVictor Могу ли я оставить оригинальные аномалии в лаборатории из ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 548 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Можно выделить одиночные ноды, и удалить их, тоже довольно полезно Я думаю там дело не в одиночных нодах, они не очень проблемные на самом деле (обычно). Кроме этого эта штука находит ошибки типа блинов (две ноды друг на друге) или просто не связанных кусков. СДК сам так не умеет находить Дополнено 0 минут спустя А, имеется ввиду совсем несвязанные ни с чем? Да, такие вроде можно в СДК убрать. Но это не все проблемные, какие могут быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 344 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Mawrak сказал: Я думаю там дело не в одиночных нодах, они не очень проблемные на самом деле (обычно). Кроме этого эта штука находит ошибки типа блинов (две ноды друг на друге) или просто не связанных кусков. СДК сам так не умеет находить Я принял решение, что снесу все вей поинты, и с нуля буду всё делать... Дополнено 9 минуты спустя 10 минут назад, Mawrak сказал: А, имеется ввиду совсем несвязанные ни с чем? Да, такие вроде можно в СДК убрать. Но это не все проблемные, какие могут быть Да, которые красные. А не зелёные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты