Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Конкурс квестов [2024]  

189 проголосовавших

  1. 1. Какие работы участников вам понравились?

    • S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - Paracetamol
    • Operation Valley - Boomer
    • Дело Принципа - Dmitry_Shadoff
    • ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - Крим
    • Позывной «Тень» - NightLiss
    • Слово Скибиди Толчка - Ostrov igr lego
    • Грехи Академика. Красный Рассвет - Mawrak
    • Один день из жизни Павлика - Skala
    • Временной Котёл: Парадокс реальности - RicoNRT
    • Операция НАТО - Rostkot_228
    • Проект Вольф - Gnomi123
    • Билет в один конец - vasyan54636


Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, Skala сказал:

Начинается с определённого момента

Скорее всего какой-то скрипт ломается в этот момент, а с этого летит возможность нормально сохраниться. Какие скрипты активируются в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak У меня вместе с сохранением удалялся один сквад. Сейчас вынес удаление сквада в отдельную секцию. Думаю, что должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala что значит "вместе с сохранением"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak 

Спойлер

[sr_idle@autosave]
on_info = {-chehov_plen_dialog_end_save} %+chehov_plen_dialog_end_save =scenario_autosave(chehov_plen_dialog_end_save) =remove_squad(val_ferma_dolg_squad)%
on_info2 = {+chehov_plen_dialog_end_save} sr_idle@remove_dolg

Спойлер

[sr_idle@autosave]
on_info = {-chehov_plen_dialog_end_save} %+chehov_plen_dialog_end_save =scenario_autosave(chehov_plen_dialog_end_save)%
on_info2 = {+chehov_plen_dialog_end_save} sr_idle@remove_dolg

[sr_idle@remove_dolg]
on_info2 = {+chehov_plen_dialog_end} nil %=remove_squad(val_ferma_dolg_squad)%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala не я же автор работ, так что не могу ответить, почему скриншоты не прилагаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala ламается автосейв или ломаются все сохраенения?

Еще, тут в любом случае большой вопрос, оно сохранит до или после удаления, сталкер же не делает паузу при сохранении данных. Я бы лично побоялся в такое место автосейв ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Я просто не вынес это предложение в отдельный абзац


Дополнено 0 минут спустя

Mawrak Ломаются все последующие сейвы с этого момента. Сейчас протещу, возможно поможет

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala порядок вызова функций - это важно. В моём основном моде была проблема, что я сохранял игру до получения инфопоршня, что ломало сюжет. Может быть в этом дело)

P.S. Так сказать, сделай задержку перед сохранением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помогло. Тогда попробую переместить вызов сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala у вас еще on_info и on_info2 проверки идут по одним и тем же инфопоршням. В этом есть какая-то цель? Как я понимаю, это строки для проверок независимых условий. У вас может быть поломка, потому что оно перескакивает на sr_idle@remove_dolg до того, как функция on_info срабатывает. 

Далее, тут вообще проверка в обоих случаях по единому условию, то есть никакого смысла в нескольких проверках нету даже внутри одного on_info. Попробуйте так переписать:

Спойлер

[sr_idle@autosave]
on_info = {-chehov_plen_dialog_end_save} %=scenario_autosave(chehov_plen_dialog_end_save) +chehov_plen_dialog_end_save% sr_idle@remove_dolg

[sr_idle@remove_dolg]
on_info = {+chehov_plen_dialog_end} nil %=remove_squad(val_ferma_dolg_squad)%

Если не поможет, убирайте оттуда автосейв и пропуйте еще раз. Если все еще поломки, тогда проблема в удалении сквада.


Дополнено 1 минуту спустя

И я надеюсь chehov_plen_dialog_end и chehov_plen_dialog_end_save не выдаются одновременно в этом варианте

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Эту функцию сохранения мне Neptun дал. До этого автосейва есть ещё один в начале игры, который я делал с этой же функцией. Там ничего не ломается. Значит остаётся только удаление сквада


Дополнено 3 минуты спустя

Mawrak Про инфопоршни тоже подумал, поэтому для сейва теперь используются другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala сама функция норм, мне кажется тут может быть проблема в порядке срабатывания (запись данных идет одновременно с удалением сквада, что приводит к тому, что куски данных удаляются прямо во время записи, и все дохнет). 

Второй вариант в том, что рестриктор переходит в другую сторону из-за неправильного использования on_info и on_info2, вы же видите разницу между вашим вариантом и моим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Конечно вижу. И давай на ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Прости, привычка) 

Короче, попробуй как у меня, если не сработает, то убедись, что %=remove_squad(val_ferma_dolg_squad)% и %=scenario_autosave(chehov_plen_dialog_end_save) не срабатывают одновременно (например поставь автосейв на начало диалога по отдельному инфопоршню)

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala из академического интересна - что помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Сначала удаляется сквад, потом таймер на 5 секунд, после чего уже сейв идёт. Ну и ещё сделал разные инфопоршни для удаления сквада и сохранения

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите какой оружейный пак используется в Дело Принципа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мод то оказывается на 35-45 минут прохождения!

Мод протестил - полностью проходим. Только текст в диалогах поправить немного и всё

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я доделал, осталось только скомпилить и протестить

  • Лайк 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зацензурил все матюки в тексте звёздочкой. Только в озвучке 2 мата осталось, но запикивать не буду.


Дополнено 3 минуты спустя

По-сути осталась только одна проблема - в финальной кат-сцене у нпс на 5 секунд выворачиваются ноги. Но есть мысль, как это исправить. А не получится - выложу как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я походу не успеваю сделать задания в ПДА. Мод завтра уже выкладывать, а я только финал доделываю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Успеешь брат я в тебя верю


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Главное, что у тебя по диалогам как ты скзал можно понять, куда идти и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...

Спойлер

Название модификации: Позывной «Тень»
Разработчик: NightLiss
Платформа: ЗП 1.6.02
Время прохождения: 2 часа

Спойлер

Многие бандиты бегут в Зону, чтобы скрыться от закона, и Боров не исключение. За периметром ему грозит большой срок по особо тяжким статьям. Когда местоположение Борова в Зоне стало известно, военные начали подготовку к операции. Задачу усложняет новый союзник Борова - Стрелок, посчитавший дружбу с Боровым в долине важнее репутации Воронина. Один опытный сталкер мало что может противопоставить целой армии, но что, если на поле боя выйдет сама Зона?...

Спойлер

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Спойлер

Модификация: drive.google
Фикс битых сейвов, ставить обязательно: disk.yandex

 

Изменено пользователем NightLiss
  • Лайк 7
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн