Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Конкурс квестов [2024]  

159 проголосовавших

  1. 1. Какие работы участников вам понравились?

    • S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - Paracetamol
    • Operation Valley - Boomer
    • Дело Принципа - Dmitry_Shadoff
    • ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - Крим
    • Позывной «Тень» - NightLiss
    • Слово Скибиди Толчка - Ostrov igr lego
    • Грехи Академика. Красный Рассвет - Mawrak
    • Один день из жизни Павлика - Skala
    • Временной Котёл: Парадокс реальности - RicoNRT
    • Операция НАТО - Rostkot_228
    • Проект Вольф - Gnomi123
    • Билет в один конец - vasyan54636


Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol в хорошем больше)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vint_the_stalker_ сказал:

Paracetamol в хорошем больше)

Интригующе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol вот с модом от автора Ostrov Igr Lego остались тоже хорошие впечатления, в принципе....Нооо..есть много вопросов.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я все моды прошел. В целом, все по своему хороши, где-то был небольшой хард (слово толчка и позывной тень), где то был интересный сюжет(грехи академика, операция долина, временной котел) 

Особенно понравились работы маврака (поздравляю с 1 местом по мнению сообщества), бумера, ДДмитрия стендоф,Рико и васяна. 

Изменено пользователем bahansson
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bahansson а как же Paracetamol....?((


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ а парацетамол, как по мне, самый опытный участник, при том с немалой серией модов, поэтому я примерно понимал чего ожидать, а те, кого я перечислил меня приятно удивили

Изменено пользователем bahansson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bahansson ну таблетка могёт, машина хоррора)

  • Лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bahansson сказал:

Димы стендов

:u1F928::u1F928::u1F928:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже моды хочу делать. научите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Можно взять из народной соли 2016

7 часов назад, RicoNRT сказал:

Кто знает, где можно взять Тёмную Лощину из Лост Альфы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 там геймдата запакована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT распакуй, в чём проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 а ты думаешь, они движок не меняли, что там оригинальный распоковщик файлы прочтёт? Просто вот в НЛС 7 своим распаковщиком запаковывали, там нельзя оригинальным распоковать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT У меня всё распаковалось без проблем

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 Ну значит окей, я просто не пробывал, спасибо за подсказку

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, RicoNRT сказал:

Кто знает, где можно взять Тёмную Лощину из Лост Альфы?

Если что, у меня есть вся распакованная 1.3003, могу прислать. 

Из DC у меня не получалось нормально декомпилировать (по крайней мере спавн), а из обычной вроде без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

Если что, у меня есть вся распакованная 1.3003, могу прислать. 

я не знаю, как она выглядит. чисто в теории можно, посмотрю, оценю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так, прохождение модов подходит к концу. Что я хочу сказать:
@Ostrov igr lego прошёл твой мод. Прикольный трешовый боевичок. Но главная проблема твоего мода - баланс (на первом месте) и техническая составляющая. (на втором месте) Мод мне доставил больше положительных эмоций, находил кучу тайников, лабу всю вычистил, но бессмертные псевдогиганты задушили в конце больше всего. Гаусс пушку я не нашёл, к сожалению, поэтому пришлось немного грязным методом (я это в первый раз сделал) расправиться с боссом. Вижу, что у тебя фантазия есть, ты молодец, наоборот. Могёшь. Но с балансом перемудрил. Советую тебе в следующий раз сменить направленность и начать делать серьёзные моды. Поздравляю с дебютом.

@NightLissпрошёл и твой мод. Впечатления просто бомбические в хорошем смысле этого слова. Задумка оригинальная сделать боевичок в таком виде. Но с балансом те же проблемы. Главная проблема как по мне. Финальная перестрелка с терминаторами задушнила. В остальном всё сделано круто. Полутрешовый такой экшон. А если вкратце, то "Безумие, которое почти доставляет удовольствие и забаву" Ты тоже молодец. С фантазией у тебя всё отлично. 

@Gnomi123 @Rostkot_228 вы также молодцы, разработчики-новобранцы. Поздравляю вас с дебютом, спасибо, что работами порадовали. 
Gnomi123 - твой мод довольно прост, но вышел неплохо на первый раз. Понравилась подача геймплея в том, что нужно самому ходить и искать что-то квестовое, задумка со сканерами понравилась, кстати. Но какой-то работы мало проделано. И да, без фикса, когда я играл в твой мод, у меня со стабильностью был просто кошмар настоящий - вылеты постоянные. Советую тебе в принципе прогрессировать дальше, как разработчику.
Rostkot_228 - честно, твой мод сделан несерьёзно. Это не в обиду. Местами вышло даже смешно и забавно. Но меня удивило то, что в моде остались все оригинальные локации из ТЧ и на них можно спокойно перейти. Задания после того, как мы находим инструменты для механика бандитов, просто никак невзаимосвязаны друг с другом. Но концовку, как мы сбегаем от бандитов, я получил. А так, грамматика, логика, геймплей - всё надо дорабатывать. Для первого раза неплохо, вполне. Успехов тебе в развитии навыков.


Дополнено 1 минуту спустя

Осталось пройти и оценить мод Временной Котёл: Парадокс реальности и всё на этом. Прохождения квестов закончились.
А модификацию "Дело принципа" я, к сожалению, не смогу пройти. Она не запускается у меня и отказывается вовсе. Все варианты перепробовал. Оценить я её, скорее всего, не смогу..

  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 2

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ если не затруднит, напиши в личку как устанавливал и что пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry_Shadoff не затруднит. Но уже на след. день напишу:u1F44C.0:

  • Спасибо 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Rostkot_228 я сейчас вам расскажу, какие приключения я пережил, когда играл в ваш твой мод. Короче, запускаю, делаю миссии, дохожу до рулетки. Рулетку сделать не могу, потому что НПС агрится на кабана в соседнем доме. Иду, убиваю кабана, оказывается он сюжетный, и можно скипнуть квест на рулетку. Иду к Борову, выбираю игру за бандитов. Ну короче иду я по сюжету, по квесту найти лагерь со мной идет только один НПС (я еще тогда не знал, что их должно быть два). По итоге, в диалоге после сбора вещей - вылет (потому что нет второго бандита). Ну, я тогда просто пошел обратно инструменты относить, но никто со мной говорить не хочет. В записке написано - НАТО в лабе. Ну я иду в лабу, прохожу, они со мной не говорят, ну я убил их всех. Оставшийся квест ведет на Кордон, иду туда, а там обычный ТЧ спавн + толпы бандитов, на Кордоне мне дали квест "убить Стрелка" (лол), на квестовой точке ничего нет.

Загружаюсь, пробую пройти рулетку по-нормальному, делаю все то же самое, что было, а потом... челика у ворот убила собачка (еще до того как я подошел). На этом на ветку бандитов я забил, хотя как я понимаю она скорее всего вообще не работает (а может это того второго челика до этого собака сожрала? Не знаю уже).

Иду по ветке основной, там ровно те же самые события, тот же демон, но теперь со мной идут два НПС, и я нормально возвращаюсь, дохожу до "побега" и... ГГ умирает от голода после телепорта. Даже если поесть заранее (играл на сложности "сталкер"). Иду в файлы, вырубаю голод, прохожу. Напарник агрится на все и вся, зачищаю локу от мутантов, возвращаюсь, говорю с ним, теперь нужно подойти к долговцу... которого загрызла собачка! Еще до того как я вообще узнал, что он важен. Ну тут я совсем забил, пошел тупо убивать всех НПС на локе, убил пахана, нашел и убил Илона, еще раз в лабу сходил, это ничего не дало. Еще долговец из ТЧ который в засаде второй заспавнился и пытался выполнить свой квест.

Короче, я серьезно всем рекомендую поиграть в этот мод, это уникальный опыт, который вы больше нигде не получите. Но, если смотреть на него как на квест, но он просто трещит по швам, все НПС смертные и смерть сюжетных просто ломает игру (можно хоть в начале игры всех ложкой положить), нет почти никаких заглушек от прохождение "неправильно", метки ведут не туда, логика персонажей все время ломается, они то забывают идти куда надо, то агрятся на собаку на другом конце локации. Мод проходим, но это очень сложно, и я не выдержал. По факту НАТО я нашел и ликвидировал и от бандитов сбежал на Кордон, так что считаю операцию выполненной с чистой совестью.

Я вам рекомендую подкачаться в скиле, потому что я уверен, что вы способны создать мод лучше, как я понимаю это первая работа, так что такое простительно, но сейчас мне было веселее ломать квесты (случайно и специально), чем проходить их. И еще, как я понял мод полу-юморной, что круто, но лучше посмотрите как Скала и Бумер свои моды сделали, мне кажется им юмор просто лучше передать удалось, в вашем моде я частно просто не понимал, что происходит (ну этот демон вообще не к месту)). Желаю удачи в будущих проектах.

Спойлер

1) В моде дикие пересветы, через жарки вообще ничего не видно

2) При смерти ГГ пару раз были вылеты по типу 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_lojka

3) При убийстве демона вылет 

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

4) Если сделать сейв-лоад, то демон не исчезает потом.

 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

И так, прохождение модов подходит к концу. Что я хочу сказать:
@Ostrov igr lego прошёл твой мод. Прикольный трешовый боевичок. Но главная проблема твоего мода - баланс (на первом месте) и техническая составляющая. (на втором месте) Мод мне доставил больше положительных эмоций, находил кучу тайников, лабу всю вычистил, но бессмертные псевдогиганты задушили в конце больше всего. Гаусс пушку я не нашёл, к сожалению, поэтому пришлось немного грязным методом (я это в первый раз сделал) расправиться с боссом. Вижу, что у тебя фантазия есть, ты молодец, наоборот. Могёшь. Но с балансом перемудрил. Советую тебе в следующий раз сменить направленность и начать делать серьёзные моды. Поздравляю с дебютом.

@NightLissпрошёл и твой мод. Впечатления просто бомбические в хорошем смысле этого слова. Задумка оригинальная сделать боевичок в таком виде. Но с балансом те же проблемы. Главная проблема как по мне. Финальная перестрелка с терминаторами задушнила. В остальном всё сделано круто. Полутрешовый такой экшон. А если вкратце, то "Безумие, которое почти доставляет удовольствие и забаву" Ты тоже молодец. С фантазией у тебя всё отлично. 

@Gnomi123 @Rostkot_228 вы также молодцы, разработчики-новобранцы. Поздравляю вас с дебютом, спасибо, что работами порадовали. 
Gnomi123 - твой мод довольно прост, но вышел неплохо на первый раз. Понравилась подача геймплея в том, что нужно самому ходить и искать что-то квестовое, задумка со сканерами понравилась, кстати. Но какой-то работы мало проделано. И да, без фикса, когда я играл в твой мод, у меня со стабильностью был просто кошмар настоящий - вылеты постоянные. Советую тебе в принципе прогрессировать дальше, как разработчику.
Rostkot_228 - честно, твой мод сделан несерьёзно. Это не в обиду. Местами вышло даже смешно и забавно. Но меня удивило то, что в моде остались все оригинальные локации из ТЧ и на них можно спокойно перейти. Задания после того, как мы находим инструменты для механика бандитов, просто никак невзаимосвязаны друг с другом. Но концовку, как мы сбегаем от бандитов, я получил. А так, грамматика, логика, геймплей - всё надо дорабатывать. Для первого раза неплохо, вполне. Успехов тебе в развитии навыков.


Дополнено 1 минуту спустя

Осталось пройти и оценить мод Временной Котёл: Парадокс реальности и всё на этом. Прохождения квестов закончились.
А модификацию "Дело принципа" я, к сожалению, не смогу пройти. Она не запускается у меня и отказывается вовсе. Все варианты перепробовал. Оценить я её, скорее всего, не смогу..

Спасибо. Просто из-за работы было мало времени на создание мода (потом ещё и свет отключили). Но спасибо.

P.s. Это мой 3 мод (ещё Жизнь деда мороза 1 и Будни школьника). 


Дополнено 44 минуты спустя
5 часов назад, Mawrak сказал:

@Rostkot_228 я сейчас вам расскажу, какие приключения я пережил, когда играл в ваш твой мод. Короче, запускаю, делаю миссии, дохожу до рулетки. Рулетку сделать не могу, потому что НПС агрится на кабана в соседнем доме. Иду, убиваю кабана, оказывается он сюжетный, и можно скипнуть квест на рулетку. Иду к Борову, выбираю игру за бандитов. Ну короче иду я по сюжету, по квесту найти лагерь со мной идет только один НПС (я еще тогда не знал, что их должно быть два). По итоге, в диалоге после сбора вещей - вылет (потому что нет второго бандита). Ну, я тогда просто пошел обратно инструменты относить, но никто со мной говорить не хочет. В записке написано - НАТО в лабе. Ну я иду в лабу, прохожу, они со мной не говорят, ну я убил их всех. Оставшийся квест ведет на Кордон, иду туда, а там обычный ТЧ спавн + толпы бандитов, на Кордоне мне дали квест "убить Стрелка" (лол), на квестовой точке ничего нет.

Загружаюсь, пробую пройти рулетку по-нормальному, делаю все то же самое, что было, а потом... челика у ворот убила собачка (еще до того как я подошел). На этом на ветку бандитов я забил, хотя как я понимаю она скорее всего вообще не работает (а может это того второго челика до этого собака сожрала? Не знаю уже).

Иду по ветке основной, там ровно те же самые события, тот же демон, но теперь со мной идут два НПС, и я нормально возвращаюсь, дохожу до "побега" и... ГГ умирает от голода после телепорта. Даже если поесть заранее (играл на сложности "сталкер"). Иду в файлы, вырубаю голод, прохожу. Напарник агрится на все и вся, зачищаю локу от мутантов, возвращаюсь, говорю с ним, теперь нужно подойти к долговцу... которого загрызла собачка! Еще до того как я вообще узнал, что он важен. Ну тут я совсем забил, пошел тупо убивать всех НПС на локе, убил пахана, нашел и убил Илона, еще раз в лабу сходил, это ничего не дало. Еще долговец из ТЧ который в засаде второй заспавнился и пытался выполнить свой квест.

Короче, я серьезно всем рекомендую поиграть в этот мод, это уникальный опыт, который вы больше нигде не получите. Но, если смотреть на него как на квест, но он просто трещит по швам, все НПС смертные и смерть сюжетных просто ломает игру (можно хоть в начале игры всех ложкой положить), нет почти никаких заглушек от прохождение "неправильно", метки ведут не туда, логика персонажей все время ломается, они то забывают идти куда надо, то агрятся на собаку на другом конце локации. Мод проходим, но это очень сложно, и я не выдержал. По факту НАТО я нашел и ликвидировал и от бандитов сбежал на Кордон, так что считаю операцию выполненной с чистой совестью.

Я вам рекомендую подкачаться в скиле, потому что я уверен, что вы способны создать мод лучше, как я понимаю это первая работа, так что такое простительно, но сейчас мне было веселее ломать квесты (случайно и специально), чем проходить их. И еще, как я понял мод полу-юморной, что круто, но лучше посмотрите как Скала и Бумер свои моды сделали, мне кажется им юмор просто лучше передать удалось, в вашем моде я частно просто не понимал, что происходит (ну этот демон вообще не к месту)). Желаю удачи в будущих проектах.

  Еще тех. моменты (Скрыть контент)

1) В моде дикие пересветы, через жарки вообще ничего не видно

2) При смерти ГГ пару раз были вылеты по типу 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_lojka

3) При убийстве демона вылет 

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

4) Если сделать сейв-лоад, то демон не исчезает потом.

 

У тебя не загружался мод, поэтому пришлось удаит все двери, отсюда и баги. Но спасибо за рецензию 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RicoNRT Когда уже полный метр?)
Хочется посмотреть как ты всю эту "Берсерковскую" кашу из двух модов сплетешь в цельный сюжет.
Или они не связаны между собой?
Ну и грац, короткий метр опять на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rostkot_228 опааа, так вот, кто эти 2 мода делал)
Жизнь деда мороза такой ламповый получился, а про школьника довольно угарный)

  • Сталкерский лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Временной Котёл: Парадокс Реальности конечно безумно порадовал. Искренне надеюсь что автор в будущем запилит вторую концовку, а может, и продолжит данную историю. Огромный респект 👍 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   8 пользователей онлайн