Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpgНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо
Разработчик: Reborn Team
Год релиза: 2011


ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО

Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны...

[Здесь и начинается сюжет...]

 

Спойлер

ss0.thumb.jpg.4e3ae4caed2b908065fe74aa8f095874.jpgss3.thumb.jpg.e98ab4a22278e008557899a12952c5b7.jpgss0.thumb.jpg.01dbf44ef66c89160d3453c763a95fc7.jpg

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


--- РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" ---

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.

Спойлер

   - Standalone издание. Чистое Небо не требуется. Все предустановлено и настроено. Распаковать > Играть
   - Вырезаны лишние файлы Clear Sky (Архив весит всего 2.65 GB / Игра на диске займет 5.87 GB)
   - Добавлены сейвы для начала игры
   (начало новой игры с этих сейвов предохранит вас от ошибок, когда переходов между локациями не хватает - см. ГАЙД)
 СЕЙВЫ ОБНОВЛЕНЫ 22-09-2024
   - Настроенный user.ltx для DX10
 ОБНОВЛЕНО 22-09-2024. ВОЗВРАЩЕНА КАНОНИЧНАЯ ГРАФИКА РЕБОРНА dx9 (спасибо DDOS)
   - Высокое разрешение карты КПК с обозначением интересных мест
   - Правки некоторых текстур (by SVERKH & DDOS)
   - 2к карты теней (спасибо DDOS)
   - Правки некоторых ui и wpn конфигов
   - Фикс намокания плоскостей (спасибо васянам с плэйгранжа)
   - FOV повышен до 75 (спасибо васянам с плэйгранжа)

(вы можете удалить файлы z_reborn_DDOS&SVERKH_0.xdb0 и z_reborn_DDOS&SVERKH_1.xdb0 из папки patches и получить исходную версию "Артефакты Смерти" без каких-либо правок)



СКАЧАТЬ РЕПАК

Ready-To-Play!
Распаковать > Играть

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

Изменено пользователем Dviynyk
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev во второй заход говори с ним. Тебе нужно будет его до стройки сопроводить. 

  • Жму руку 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Перешел с  Галецким В Рыжий  лес и все метка его пропала  и где этот  блядский  майор ,  уже  начинаю нервничать  с желанием послать    мод на хер. Не я понимаю трудности  но  тупизм  непреодолим.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, gen-rostovcev сказал:

с желанием послать    мод на хер

Конечно с правками от Карсона, мод зажопится 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969  Ты умный да? Какие правки от Карлсона, я к нему даже не обращался, Нашел я этого майора перевел до казармы . Так он падла  умудрился куда то сквозь стену  дрыснуть.


Дополнено 54 минуты спустя

 С третей попытки  все же добился диалога с Анелией , но прикол в  том. что  рюкзак в ящике в  заброшаной штольне в самом конце  штольни две включая казарму. нет там никакого ящика. народ подсказывайте, а то  у меня с этой семейкой уже весь монитор заплеван.


Дополнено 24 минуты спустя

 С третей попытки  все же добился диалога с Анелией , но прикол в  том. что  рюкзак в ящике в  заброшаной штольне в самом конце  штольни две включая казарму. нет там никакого ящика. народ подсказывайте, а то  у меня с этой семейкой уже весь монитор заплеван.  Помыслив  немного.  начал  вспоминать  где ящики с рюкзаками,  вспомнил  два в  капере с Лесником и у моста в Лиманске   обыскал оба и счастье , в  ящике  у моста.  Не хрена себе заброшенная штольня, не явно семейка ебанутая.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Так он падла  умудрился куда то сквозь стену  дрыснуть.

Это у него запросто. С ним весьма не просто. Почему-то он тупит не по детски, особенно в Рыжем.

1 час назад, gen-rostovcev сказал:

но прикол в  том. что  рюкзак в ящике в  заброшаной штольне в самом конце  штольни две включая казарму. нет там никакого ящика.

Какая штольня? Этот рюкзак всегда был в ящике слева от моста у самой реки.

 

1 час назад, gen-rostovcev сказал:

Не хрена себе заброшенная штольня, не явно семейка ебанутая.

Должна была быть метка. Когда Анелия отдаёт эту нычку, на ней появляется метка. При чём тут штольня?

 

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Ты диалог с ней внимательно читал ?  В нем она говорит  про то что в в заброшенной штольне  в ящике в рюкзаке , ну я и повелся . Пошел  штольни обыскивать . А метки у меня не было. И Вообще основных заданий нет в ПДА только второстепенные. Детектор  то берется в руки , то нет , может что то не докачалось, но  поздно пить  боржоми, я уже с Лоцманом дискуссирую. И  на ГИД  надежда слабая, вот и  иду по интуиции и подсказкам  братьев  Сталкеров , но попадаются и  ехидины . Ну  я понимаю ,что   подкол по дружески  исходя из  моих ранних прохождений. lapa1969 это я про тебя.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет и  снова непонятки проводил  Лоцмана , получил переход. Переговорил с обеими учеными иду на пожарку а  монолит  враги и шмаляют по мне И никакого Гига  не наблюдаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Ты диалог с ней внимательно читал ? 

Давно не читаю. Изучено.

18 часов назад, gen-rostovcev сказал:

А метки у меня не было.

А это косяк. Всегда была.


Дополнено 4 минуты спустя
18 часов назад, gen-rostovcev сказал:

И Вообще основных заданий нет в ПДА только второстепенные

Так и должно быть. Ибо основных заданий просто нет. Есть цель, а как к ней придти должен сам найти.

2 часа назад, gen-rostovcev сказал:

а  монолит  враги и шмаляют по мне

Ты уже не первый говоришь об этом. А так не должно быть. После стройки, выполнил пару заданий от учёного и в пожарке обычно красные только монстры. А монолитовцы нейтральны. Какой-то косяк непонятный.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Думаешь задание от ученых изменят отношение группировки. сомневаюсь . Я пошел дальше, прошел  Путепровод и на выходе  уже под потолком   идя в переход получил отказ, так как не уничтожил  Чистое Небо. Переигрывать не буду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

Думаешь задание от ученых изменят отношение группировки.

Могут. Монолитовцы как бы с ними. За выполнение заданий ГГ получает помимо всяких плюшек, ещё и репутацию в группировке. Потому(предполагаю) может и сработать. 

Да и вообще - не хочется гаус Дозора времени в руках подержать? Или КПК Шрама совсем не нужен?(если ты его раньше не получил).


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

 идя в переход получил отказ, так как не уничтожил  Чистое Небо

Естественно. Ты пропустил важную часть игры. Не выполнил задачу, которая и открывает переход на Затон.

4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

Переигрывать не буду

А потом, начиная вторую часть, вы вопите - что за фигня? Игра начинается непонятно в каких-то еб...нях, какая-то баба, говорит непонятно что... Окончания 1 части не знаете.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Ты хочешь сказать что переработаны все  три части игры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev переработаны в каком смысле?


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

Ты хочешь сказать что переработаны все  три части игры???

С чего это? Никто вторую и третью части не трогал. Так и здесь в основном всё по старому. Просто кое-что поправили и закатали в репак, чтобы не надо было париться с установкой. + добавили готовые начальные сохранки(без полёта над Болотами) на все основные варианты. А концовка то оспалась прежней. А жаль Надо бы подсказать, что бы сделали диалог с Заркой на Болотах как в 2.52. Это гораздо логичней, чем здесь сейчас.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Да логики конечно н помешало бы как с концовкой так и в общем плане. Не, надо  перекурить это  прохождение, потом   спустя некоторое время можно  начинать  вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Прошёл 2.50?


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_  Ну. не то что бы прошел. Прополз это вернее будет.:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Да логики конечно н помешало бы как с концовкой так и в общем плане.

Логика на месте. Просто не помешало бы немного облегчить понимание. А Игроку при прохождении в первую очередь забыть про наработаные на других модах шаблоны и играть как совершенно другую игру со своими "прибамбасами".

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ну держись, двойники - разлом времени посложнее будут, а исток вообще жесть)
Будешь пытаться торопиться - как нефиг делать тебя переигровка ждёт.


Дополнено 0 минут спустя

Щас Разлом времени пока отложить решил, прохождение по Наследию возобновил


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vint_the_stalker_ сказал:

разлом времени посложнее будут, а исток вообще жесть

Там основная сложность в кол-ве локаций. А сам геймплей - будь внимателен к информации(ничто не говорится просто так), не пытайся идти по чужим наработкам(их можно использовать, как информацию о направлении действий), иди в соответствии с полученной информацией(не пытайся забежать вперёд паровоза), почаще делай именные сохранки и всё будет понятно. Если не понятно где искать нЕчто конкретное, значит возможно ещё не пришло время. Делай то что можешь в данный момент и всё что нужно придёт.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote как раз таки внимательно к деталям стараюсь относиться)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У Зондер-Команды не меняется командир. Раза четыре вновь создавал и все время Волк. Или здесь не будет Сержа? Играю за сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, котяра007 сказал:

Или здесь не будет Сержа?

Будет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне вот интересно. Кто проходил до конца? Здесь при выносе базы ЧН сообщение от Гиги "переход в Путепровод открыт" приходит? Или его убрали?

Переигрывал уже кучу раз. Пробовал переигрывать аж от вступления в монолит. Выношу всех под чистую и нифига. База пустая, а сообщения нет.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно. Обычно я подсказываю. А мне подсказать нЕкому.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Quote сказал:

 А мне подсказать нЕкому.

:u1F60E:Женя тут если у тебя не склеилось и ты не знаешь то и святой разраб не поможет сие разрулить 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу