Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Очередная порция новых подробностей поступила от разработчика глобальной модификации «S.C.O.P.E.». Из мартовского отчета стало немного известно о сюжете и наполнении мода разными полезными фичами.
    События сюжетной линии начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперация «Фарватер» еще не проводилась. Сюжет первой главы выстраивается аналогичным образом, как и в оригинальном Зов Припяти, только без основной цели главного героя. То есть - игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы с самого начала игры, а что с ним произойдет, и какие квесты он будет проходить, зависит от самого героя. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры.
    Обновлен локационный пак: уровней стало больше, и почти все они взяты из мода «Anomaly 1.5.1». Заменены и добавлены новые детекторы, переработаны звуки и текстуры окружения, изменен эмбиент, а также добавлены радиопомехи во время выброса. Обновлены визуалы некоторых мутантов и NPC. Многое из того, о чем сказано в отчете, продемонстрировано в геймплейном ролике.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    В сети появился анонсирующий тизер новой модификации на движке X-Ray 1.6 - «Alone In Windstorm»! Судя по ролику, нас ждет абсолютно новый сеттинг и место действия сюжета, а также атмосфера выживания в зимнее время время года. Подробности обещаются позже.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.


    Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов.  Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее.

    Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    В октябре прошлого года авторы сюжетной модификации «Another Story» объявили о заморозке разработки, выпустив на свет незаконченную бета-версию. Казалось, что шансов увидеть полную версию, практически нет, но вопреки опасениям, готовая версия все-таки стала доступна для скачивания спустя четыре месяца!
    Сюжет мода расскажет игрокам о судьбе наёмника с позывным Гриф. Однажды он получает заказ от лидера Свободы на расследование давнего инцидента с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Некоторые задания в игре сопровождаются скриптовыми кат-сценами и авторской озвучкой персонажей.


    Квестовая линия затронет 8 игровых уровней: Мёртвый Город, Рыжий Лес, Янтарь, Коллектор, Агропром, Бар 100 рентген и две подземных лаборатории. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, новые модели NPC, анимации использования предметов и обновлена графическая база. Стоит отметить, что мод является прямым продолжением проекта «Pain Of The Past», который вышел в апреле 2020 года. Он проливает свет на то, чем занимался Гриф до событий «Another Story». В ближайшее время авторы планируют выпустить патч с исправлениями и дополнениями по озвучке персонажей. 

    Скачать  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. 

    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    На канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры.  На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. 

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.



    AP-PRO.RU, 2021 г.

    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь.

    Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера.


    Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна.
    Подробнее о проекте
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

    Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

    Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов.  
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Модификация «The Journey» от иностранного разработчика, что готовится к релизу в апреле текущего года, успешно прошла предварительные тесты! Уже сейчас мод практически стабилен, а тестеры не повстречали серьезных сбоев и проблем с производительностью во время прохождения. Теперь создатель мода планирует исправить найденные ошибки и добавить некоторые новые улучшения. Например, ведется работа над заменой моделей и текстур у НПС и мутантов. Несколько кадров с новым обликом монстров модмейкер показал в последнем отчете о разработке. Напомним, что сюжет мода раскроет недалекое будущее Чернобыльской Зоны. Судя по внешнему виду мутантов, время их совсем не пощадило.


    AP-PRO.RU, 2021 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях