Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...
  2. 3 балла
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы NLC Weapon Aesthetic - оружейный мод, продолжение и дальнейшее развитие моего старого проекта "Сборка by Sam ver. 5.2.1" для ванили Shadow of Chernobyl 1.0004. Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC, добавление новых моделей из других оружейных паков на скелет с анимациями NLC, а так же сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту. ● Группа VK и Telegram
  3. 3 балла
    Сталкер Тень Чернобыля +++ (Автор) sergey.@@ Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 09.04.2024 оружейный пак stcop OGSR есть HD нпс (и для мода помогите найти мод на починку совместимый) Скачивайте
  4. 3 балла
    полетать хотел) задание связанные с пещерой я там блужу вечно вот и хотел пролитеть
  5. 3 балла
    Jaejic В настройках SSS - Коллизия травы выстави максимальное кол-во срабатываний на "1"
  6. 2 балла
    50+ часов игры, очень годно. Теперь мой это любимый мод. 10/10 Плюсы: 1. Отсутствие ОПшного треша из за которого не начинал раннее проходить ОП. Очень много контента и он не противоречит между собой 2. Графика 3. Отличный баланс экономики 4. Оружейный пак (просто вышечка) Из минусов, могу отметить все моменты когда перестрелки проходят в местах с кучей растительности. Мб связано с обновленным огср рендером. Неписи видят идеально даже глубокой ночью, а мне разглядеть кого то между кустов бывает затруднительно. + квест с журналом полётов, когда выходим из подземки, очень жирные враги. Но тут субъективно, для фанов ОП мб это норма (у меня минут 40 ушло чтобы их перебить)
  7. 2 балла
    Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить.
  8. 2 балла
    Баг с текстурой контроллера,напомнил "вывернутого наизнанку" Сидоровича в билде 2232. Кринжатина полнейшая!!! Слабонервным не смотреть ,РЕАЛЬНО ШОК-КОНТЕНТ!!! Картинка текстом-контроллер с черными глаза и рожа ,как у старика с открытой пастью.
  9. 2 балла
    Привет всем сталкерам. Мне интересно, у кого ещё так страничка отображается. (или это только у мёня)
  10. 2 балла
    mordovan Конечно не получилось, ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания, соответственно его и не будет в 0.76 Дополнено 3 минуты спустя Hunter ковыряю пока не надоело
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Очередное очень важное мнение, держи в курсе. Ради этого стоило создать тему. Каждый день появляется чел, который высирает как всё будет плохо. Вы там наверное наяриваете на то, какие вы умные, как вы раскусили ГСЦ и какой крутой пост написали
  14. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  15. 1 балл
    VK ModDB Название: S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack | Актуальная версия: 1.0.1 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Andrey0007 Дата выхода: 25 декабря, 2022 г. «Rebuild texture pack» — это "ребилд" игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl " под запросы нашего времени. Изменения касаются: текстур, звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых). Текстурный пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.
  16. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) Ссылки на программное обеспечение, примеры использования голосовых моделей, ссылки на их скачивание:
  17. 1 балл
    Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных... Автор обещает, что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing
  18. 1 балл
    Hicks извини, но я пас, тк я еще новичок чтобы геометрию модели править
  19. 1 балл
    Зайди в creatures/spawn_sections и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах. Дополнено 2 минуты спустя Та тебе же сказали, нажми в сдк compile/bild. ВСЕ. У тебя создаться нужный файл. А именно bild.prj
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Прям сам все эти моды наколдовал для своего мода?
  22. 1 балл
    Надо. Тут Волк идёт не до перехода, а до стоянки техники. Обязательно проверь чтобы на пути не было никого и ничего. Баночка есть - отлично. Просто дождись появления собак, бахни их и всё. Будет с них био или нет, тебе всё рано. Оно у тебя есть.
  23. 1 балл
    Сюжет хоть новый? ХЗ как качать, ссылка не откр.
  24. 1 балл
    Denis Igorevich У меня точно так же...
  25. 1 балл
    Я думал только у Доцента на баре руки из жопы, что так хреново метки на врагов сделал за 70 000 . Оказывается Сахаров тоже мошенник, биорадар типа усовершенствовал а по сути угробил. Не сперва работал , но а потом перестал показывать зверушек кабанов, плоть и т д . Походу Доцент и Сахаров были отчислены из ПТУ за неуспеваемость .
  26. 1 балл
    Во вас плющит. Кому нужен патч на дилдо, стучите в личку.
  27. 1 балл
    В описание добавлены ссылки на Applio и RVC-TTS. Первый проект является fork`ом оригинальной RVC. Помимо доступного функционала RVC в Applio имеется встроенный Test-to-Speech, а так же доступен алгоритм FCPE, который выдает более лучшие показатели преобразования, в сравнении с RMVPE. RVC-TTS в свою очередь является проектом для озвучивания текста в речь на движке Edge с последующим преобразованием полученного результата голосовыми моделями.
  28. 1 балл
    Да, с аддоном Дополнено 18 минуты спустя Понятно, что сгим это погодный аддон в моде лост альфа, хм
  29. 1 балл
    ДмитрийСталк, скачайте мод с Яндекса. А лог говорит о том, что мод неполностью установлен. Скачайте его полностью с Яндекса, если не можете скачать полностью с гугла. Дополнено 38 минуты спустя У меня тоже так было, при первой установке. Когда с гугла хотел скачать полностью мод, а не по одному файлу. Description : XML node not found Argument 0 : car_gear_static Argument 1 : ui\car_panel_3_16.xml Потом просто по одному файлу скачал весь мод. И всё норм)
  30. 1 балл
    Да уж, критиковать у нас могут всё и вся... По этой ссылке попробуйте зайти: https://discord.gg/T49Zbnwe
  31. 1 балл
    В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Конечно не надо. Всё предусмотренно. Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет. А информацию об этом можно найти в трупаке в районе танка. Собственно говоря, что там "тащиться"? В рюкзаке ГГ таскает целую кучу телепортов. Достаточно посмотреть внимательно карту и продумать путь. Делов-то... Не обязательно. Лучше по информации из игры, а не из ютуба и форума. Если игра посылает вас туда...значит пора прогуляться. Кроме того, если ещё не ходили к Ангелу в Промзону - вот вам и ещё дело , которое нужно выполнить.
  34. 1 балл
    Ребята срочно подскажите не могу найти барина на кордоне в задании поиск кода, везде все обошел сам кордон хотя в кружках он где то но нету ни где, патч стоит актуальный, что делать?
  35. 1 балл
    crazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
  36. 1 балл
    Как идея. Идея неплохая, но придется переработать, ведь сценарий будет книжный. Можешь взять за основу сценария, книгу "Дом на болоте", вполне очень неплохая, хотя и есть васянские вещи, но как же без них) Ведь это книги по Сталкеру. Правда, книга писалась в далеком 2003 году, и представляет из себя тот Самый Сталкер, но просто в книжном варианте, где история была не за Мессера, а сталкера по кличке Штыря, и типо он хотел доктора убить. Это если что описание книги, вернее первой главы. Вполне данную книгу можешь взять за основу, но я уверен, тебе придется её подредактировать под себя, ибо у тебя опыта нету, и сами по себе диздоки/книги, в них все расписано в красках, а на деле когда доходит до реализации, то все... К слову, книга одна из немногих где нормально все рассказывается, и многие вещи соблюдаются, и нет васянских идей, от автора, по типу Андрея Левицкого. Чего стоят его обложки. И вообщем, книгу "Дом на болоте" советую к прочтению, очень даже неплохая. Так что вот, такой вариант. Правда придется наверняка переносить локации из Билдов. Вообще, скорей данный сценарий подойдет под движок ТЧ
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Великолепная версия от разработчика реборна. Опять Шрама забросило в ужасное место из которого ему предстоит выбраться. Главное в играх серии "Реборн" это диалоги которые являются обрывками целой книги которая из себя представляет сама игра и потому читайте, вникайте и думайте, а иначе ничего не сможете понять. Удачной игры сталкеры! Trofim reb
  39. 1 балл
    Что-то я мучался, мучался, так и не смог понять, что не так у меня. Вылет происходил при запуске НГ (тип появлялась загрузка, советы, на 88% вылет), потом снизил все настройки в минимум, продержалось до конца стартового ролика, вылетело через 0.5 секунды игры. Жалуется на память, но у меня 32Гб, вроде нормально должно быть. Файл подкачки тоже не ограничен, может кто поймёт, что не так? Прикладываю лог с последней попытки. xray_jaeji_2024-04-07_20-12-44.log
  40. 1 балл
    Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, как работает охрана на базе в темной долине? Я как не подойду к Лису, так на охране никого. Я в самом начале пошёл к Долгу и взял охрану оттуда( когда нужно было к одному из лидеров сходить) так мне дали этих 2х долговцев и все. Нет охранников. Может я прозевал что-то? У меня уже вся команда есть, вот только механика освободил, а охраны нет)
  41. 1 балл
    Это хорошо что поправили этот момент, а то проходя ОП и НС 2016 ОГСР у меня была так что Шерстюк из под леп скрывался и бежал на базу чтоб гордо умереть. Здорово что это тут исправели.
  42. 1 балл
    Tyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
  43. 1 балл
    Как помню по другим солям при штурме Шерстюк должен не на базе быть, а под леп стоять чтоб его не грохнули и штурм базы всегда делали днём чтоб Шерстюка не было.
  44. 1 балл
    Если технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
  45. 1 балл
    Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  46. 1 балл
    При запуске выдает ошибку OpenAL: Can`t create sound device
  47. 1 балл
    Теперь дошло.) Часть из них даже есть в релизе, но судя по всему не все, иначе вряд ли бы Вы заговорили о билдах. В архиве "dialogs" и он, и билдовский Сахаров, и Сидорович был. Да, кстати. Почему-то до такой идеи я не додумался. Наверное потому что не вслушивался и главной идеей была сортировка, а не анализ сказанного. Файлик гляну, когда появится настроение сделать "благотворительную" озвучку. Думаю, что он мне очень пригодиться в тот момент.) Спасибо.) Добро. Когда закончу с Метро и займусь все распределю - примусь за эти билды. Спасибо еще раз.)
  48. 1 балл
    просто отдельно - Полёты на Z Полёты на Z.7z
  49. 1 балл
    Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml " <string id="ваше техническое название"> <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> Как это будет выглядеть в игре: \n - перенос строки вниз на 1 строчку %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml %c[206,0,0] - Цвет в RGB