Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Автор адаптации: @sumrak6835 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата релиза: 23.12.23 Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.
  2. 1 балл
    Да Дополнено 7 минуты спустя Setger , лучше переустановить игру. И закинуть патчи в таком порядке : 1.1-1.2-1.3-1.4(с заменой файлов если нужно). Затем установите исправления от Бармаглота которые предлагает Nikola0s666 Вот тут
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  5. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  6. 1 балл
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  7. 1 балл
    Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 получит липсинг с патчем 2го года
  8. 1 балл
    Ну это Лост Альфа с нормальными машинами. Плюсы: Машины стали значительно лучше, словно играешь не в сталкер, а ГТА какое то. Проработано всё до деталей, особенно радуют приборные панели. ЗАЗ 965 - просто без комментариев, наверное первая машина каждого игрока, который решил пройти этот мод. Вид от 1 лица в нем просто великолепен, погружаешься в эпоху ретро-футуризма. Наконец-то можно погонять по Темной Лощине нормально, а не летать через пол-локации попадая в карусель. Минусы: первое и значительное для меня (почему и снял 1 балл) это бензин в машинах. Заканчивается прям очень быстро. (Да, минус балл за бензин, вы правильно поняли) Понимаю, баланс и прочее, но бензин не понимаю. У ВАЗ 2106 расход 10л на 100км, я на ней должен с кордона до ЧАЭС съездить и назад вернуться, еще хватит местных девок по селу покатать! То что машина взрывается - не согласен, но оценку не снижаю. Можно же было сделать, что просто перестает заводиться, не едет. Но это вопросы уже в тему на форуме, а не сюда. Итог: Возвращаюсь к началу отзыва: ну это ЛА с нормальными машинами, только вот мне, как игроку, который решил покататься на новых машинах, проходить сюжет ЛА вот совсем не интересно. А так машины норм, чо.
  9. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  10. 1 балл
    Закончил играть в этот мод. Вообще, это была первая моя игра в Anomaly. Сам Anomaly нравился первое время, но затем все превратилось в тупую мясорубку. Касаемо этого мода... Баги. Очень много. И это ужас как плохо. В закрепленном сообщении написано: Неее, тут все не так просто. После установки очень быстро у многих вытекут глаза из-за глубины резкости, для отключения надо накатить еще один мод. Ну ладно. Затем начинается погода, гроза тут ужасная, лезем в настройки и отключаем. После нас встретят вылеты при использовании аптечек, опять таки накатывай адекватные анимации. После этого появятся бесячие анимации рюкзака, которые надо отключать через прошлый мод... Идем за артефактами - на детекторах все плохо с освещением, не видно точек артефактов, лезь да качай моды на исправление. После этого у меня было множество вылетов на свалке, из-за отсутствия моделек врагов. Опять таки накатывал ручками. Взял КПК 2, 3 поколения - персонаж тыкает им прямо в экран, лезь в конфиг да исправляй сам. Затем попался в руки дробовик AA-12, в котором отсутствовал звук глушителя... Пришлось самому распаковывать конфиги и прописывать. После начало попадаться оружие с гибридными прицелами, в которых не работал динамический зум (хотя тут скорее вопросы к автору BaS, ну да ладно, тоже сам ручками через конфиги все поменял). В лиманске под конец возникали краши с Usage memory, и хрен пойми что ему не нравилось - игра на SSD, оперативы 24 гб. На генераторах так вообще крашило без ошибки, стоило только прицелится через гаусс (хотя на всех ост локах все ок). Ну и еще игра не всегда хотела с первого раза пускать в меню, часто крашила с Usage memory. Так что вот мой вывод: местами мод красивый, местами графика больше артефакты видеокарты напоминает (привет гроза). По возможностям геймплея все хорошо, только напарники тупые. Но вот стабильность работы, кол-во крашей и багов... Да ну его, знал бы я все эти приколы даже не ставил бы сборку.
  11. 0 баллов
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  12. 0 баллов
    Здравствуйте, не запускает, OGSR Gunslinger Addon, вот что выходит * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12500H [GenuineIntel], F6/M154/S3 [22.04.24 00:07:38.563] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [22.04.24 00:07:38.563] * CPU cores: [12], threads: [16] [22.04.24 00:07:38.563] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU3 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU4 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU5 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU6 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU7 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU8 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU9 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU10 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU11 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU12 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU13 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU14 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] * CPU15 current freq: 2232 MHz, max freq: 3100 MHz [22.04.24 00:07:38.563] Initializing File System... [22.04.24 00:07:38.563] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855] [22.04.24 00:07:38.585] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [22.04.24 00:07:38.602] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [22.04.24 00:07:38.606] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [22.04.24 00:07:38.620] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [22.04.24 00:07:38.870] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [22.04.24 00:07:38.906] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [22.04.24 00:07:38.950] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [22.04.24 00:07:38.970] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [22.04.24 00:07:38.970] using fs-ltx fsgame.ltx [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [3] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [3] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [5] [22.04.24 00:07:38.970] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\] [22.04.24 00:07:38.970] files: [8] [22.04.24 00:07:38.971] FS: 53042 files cached, 0Kb memory used. [22.04.24 00:07:38.971] Init FileSystem 0.407525 sec [22.04.24 00:07:38.971] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17] [22.04.24 00:07:38.971] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L] [22.04.24 00:07:38.971] Working Directory: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64] [22.04.24 00:07:38.971] CommandLine: ["E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ] [22.04.24 00:07:39.112] Initializing Engine... [22.04.24 00:07:39.113] Starting INPUT device... [22.04.24 00:07:40.426] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.426] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.561] refCount:m_pAdapter 1 [22.04.24 00:07:40.561] refCount:pFactory 1 [22.04.24 00:07:40.561] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.561] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.851] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [22.04.24 00:07:40.851] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [22.04.24 00:07:40.851] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2a] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r2.5] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r3] [22.04.24 00:07:40.851] -- [renderer_r4] [22.04.24 00:07:40.851] Executing config-script "user.ltx"... [22.04.24 00:07:40.851] ! Cannot open script file [user.ltx] [22.04.24 00:07:40.851] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [22.04.24 00:07:40.851] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [22.04.24 00:07:40.874] --Loading DLL: [xrGame.dll] [22.04.24 00:07:40.879] -------------------------------------------------------------------------------- [22.04.24 00:07:40.879] [16088MB] physical memory installed, [8018MB] available, [50] percent of memory in use [22.04.24 00:07:40.879] PageFile usage: [105MB], Peak PageFile usage: [125MB] [22.04.24 00:07:40.879] -------------------------------------------------------------------------------- [22.04.24 00:07:40.879] * [ D3D ]: textures[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] * [x-ray]: economy: strings[20972 K], smem[0 K] [22.04.24 00:07:40.879] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [22.04.24 00:07:40.879] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [22.04.24 00:07:41.105] devices Generic Software [22.04.24 00:07:41.105] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [22.04.24 00:07:41.633] SOUND: OpenAL: All available devices: [22.04.24 00:07:41.633] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [22.04.24 00:07:41.633] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [22.04.24 00:07:41.633] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [22.04.24 00:07:41.634] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [22.04.24 00:07:41.634] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [22.04.24 00:07:41.634] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [22.04.24 00:07:41.634] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' [22.04.24 00:07:41.634] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_blur [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_enable [22.04.24 00:07:41.634] ! Unknown command: r_sslr_l [22.04.24 00:07:41.634] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [22.04.24 00:07:41.634] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [22.04.24 00:07:41.634] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [22.04.24 00:07:41.739] [OpenAL] EFX: present [22.04.24 00:07:41.739] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [22.04.24 00:07:41.751] Starting RENDER device... [22.04.24 00:07:41.816] * GPU [vendor:10DE]-[device:2520]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU [22.04.24 00:07:41.816] * GPU driver: 31.0.15.5222 [22.04.24 00:07:42.108] * CREATE: DeviceREF: 1 [22.04.24 00:07:42.108] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [22.04.24 00:07:42.108] * Texture memory: 4081 M [22.04.24 00:07:42.108] * DDI-level: 9.0 [22.04.24 00:07:42.112] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [22.04.24 00:07:42.112] * GPU vertex cache: recognized, 24 [22.04.24 00:07:42.112] * DVB created: 16384K [22.04.24 00:07:42.112] * DIB created: 512K [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [22.04.24 00:07:42.115] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [22.04.24 00:07:42.116] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [22.04.24 00:07:42.117] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [22.04.24 00:07:42.178] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [22.04.24 00:07:42.188] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [22.04.24 00:07:42.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [22.04.24 00:07:42.189] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [22.04.24 00:07:42.190] * NULLRT supported [22.04.24 00:07:42.190] * ...and used [22.04.24 00:07:42.190] * HWDST/PCF supported and used [22.04.24 00:07:42.190] * NV-DBT supported and used [22.04.24 00:07:45.239] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [22.04.24 00:07:45.240] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [22.04.24 00:07:45.255] Starting engine... [22.04.24 00:07:46.236] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.04.24 00:07:46.236] stack traceback: [22.04.24 00:07:46.236] ********************************************************************************* [22.04.24 00:07:46.236] ******************************************************************************** [22.04.24 00:07:46.236] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [22.04.24 00:07:46.264] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\iigd_dch.inf_amd64_894303f2f659da5c\igd12um64xel.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD815D649] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFCFEFEB4], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1105764 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFD008D4C], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1207804 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\D3D12Core.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFCFF3F93], Fun: [D3D12GetInterface()] + [1122371 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20F961], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [9345 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20DC80], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [1952 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20D754], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [628 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC25C46], Fun: [Direct3DCreate9()] + [38950 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9on12.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3D20DADA], Fun: [GetPrivateDDITable()] + [1530 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBF6654] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBF6068] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DBEC6E4] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC284C3], Fun: [DebugSetMute()] + [6643 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6DC2831A], Fun: [DebugSetMute()] + [6218 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDFE1955DA], Fun: [dxRenderDeviceRender::End()] + [122 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->358] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0BEFC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1660 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->258] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F0B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9ECCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E9F2B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE96E2257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE9842AA48], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [22.04.24 00:07:46.265] ******************************************************************************** [22.04.24 00:07:46.557] --Saved dump file to [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\xray_user_04-22-24_00-07-46.mdmp]