-
Публикаций
1 472 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
31
VINT_THE_STALKER стал победителем дня 14 июня
VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 367 ОтличнаяИнформация о VINT_THE_STALKER
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Имя
Тимофей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Играю во всё, но есть любимые моды:
-Серия модов Судьба Монолита.
-Серия модов Hibernation evil.
-Серия модов R.E.B.O.R.N.
-Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
Посетители профиля
34 706 просмотров профиля
-
Насчёт делиться, это к Георгию)
-
секретная разработка)
-
Чектор просто гигачад :D
-
Тема красиво оформлена. Да и не устану повторять, скриншоты очень классные. Всё так самобытно сделано.
-
RomeoZhekan подписался на VINT_THE_STALKER
-
Георгий Маршалл подписался на VINT_THE_STALKER
-
Как было заявлено ранее - мод на 40 минут. У меня ушёл час с копейками пр прохождении всех квестов. -Геймплей Идентичен ТЧ-шному. Экономика, Баланс в перестрелках, предметы пользования - всё такое же, как и в ТЧ. Есть дополнительные квесты, но их катастрофически мало и сделаны они лишь для заработка, хотя тут с деньгами проблем нет как таковых. Оценивать здесь, к сожалению, больше нечего. -Сюжет Выглядит как Пролог к какой-то истории. Начало до боли банальное и в корень избитое "мы просыпаемся и ничего не помним, а спас нас какой-то случайный сталкер". Логика подачи истории есть и не скатывается в абсурд, но уж больно всё просто сделано в моде и из-за маленькой продолжительности сюжет не запоминается. Персонажей мало и они также не запоминаются, как и наш ГГ. Диалоги написаны неплохо и без ошибок, хоть и шаблонно немного. Есть новая группировка, но её замыслы непонятны до конца и сама группировка была просто слита и не раскрыта. Концовка выглядит обрезанной и недосказанной. -Графика Абсолютно стандартный ТЧ. Тут нечего добавить. -Звук Такие же дела как и с графикой. Новых эмбиентов, других новых звуков нет. Озвучка отсутствует. +Оптимизация Играется максимально комфортно. Вылетов, лагов и фризов не было. Битых сейвов тоже нет и на том спасибо. Единственные маленькие баги, так это повторяющийся диалог с Сидоровичем и то, что после сдачи побочных квестов предметы остаются в инвентаре. -Атмосфера В моде реализована попытка преподнесения новой группировки О.Т.К.Л. и моменты с лабораториями, которые связаны с ней, но из-за маленькой продолжительности, опять же, раскрыть этот момент не удалось. Геймплей - 0,5/10 Сюжет – 1,5/10 Графика - 0/10 Звук – 0/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 2/10 Количество выполненной работы - 2/10 Качество проделанной работы - 3/10 Как итог: 3/10 Данный мод я не назову худшим или же халтурой, а лишь пробой пера. Однако можно похвалить разработчика за то, что он хотя бы способен убирать огрызки оригинала. Но автору нужно поднабраться опыта, чтобы сделать более качественный мод, не похожий на оригинал. Играть или нет - решайте сами.
-
Вернул старую аву?)
-
Уже третий по счёту мод от разработчика Истории Трависа. Работа вышла неплохо и даже лучше прошлых модификаций от автора, но не настолько хорошо, как хотелось бы. ±Геймплей В принципе контента для модификации с продолжительностью в 3-4 часа хватает. У ГГ появились ноги, что добавляет иммерсивности. Экономика сбалансирована, цены на предметы и ремонт адекватные, да и бедствовать мы не будем, поскольку лута с противников падает прилично. На новой подземной локации есть разбросанные предметы, что добавляет мотивации для исследования, но это недолго. В моде можно и побегать, и пострелять, есть квесты на поиск, на сопровождение персонажей, а также квесты на защиту персонажей. Беготня немного урезана и это радует. Во время бега перезаряжаться нельзя, что в принципе смотрится логично. Есть и босс-файты, что довольно круто. P.S. «Подводные камни» в геймплее. Персонажей нет смысла охранять, так как они бессмертны, что делает геймплей проще и немного однотипным. Баланс в перестрелках странный, поскольку что НПС, что мутанты выдерживают довольно много урона и даже хетшоты не удастся поставить. К тому же в некоторых моментах с перестрелками можно было бы доработать геймплей. Внимание, спойлер! В моде есть момент, где мы, облачённые в экзоскелет с хорошей пушкой, идём выносить военных, но в экзоскелете бегать нельзя и от урона противников сложно увернуться и нас ждёт босс-файт с вертолётом, который при виде игрока сразу ваншотит наповал. Момент конкретно задушил. В моде есть возможность лутать трупы мутантов, но фича бессмысленная, поскольку трофеев с них не падает. Ещё один и уже последний момент - квестовые предметы. Весят много и мешают передвижению. На момент 2025 года это уже крайне устаревше, поэтому лучше бы автор сделал квестовые предметы без веса. ±Сюжет Начало получилось довольно интригующим и интрига местами сохраняется, а местами немного идёт на спад. Сам сюжет до боли прост и иногда присутствуют наивные моменты, но всё же сюжет получился бодрым. В моде есть и экшен, что порадовало. Есть возможность узнать даже историю одного из персонажей и поиграть за него, что не может не радовать. Есть и кат-сцены, с ними в мод играется более динамично. Логика повествования имеется и не ломается во время игры. Диалоги написаны неплохо, получше чем в прошлых модах от автора, но местами иногда проскальзывают ошибки. Персонажей хватает, но из-за небольшой продолжительности мало кто запоминается. Приятным стало наличие сюжетная связь с прошлыми модификациями от разработчика. Концовка только одна, с намёком на продолжение. Дополнительные задания хоть и простые, но их вполне хватает. +Графика Мод сделан на движке IX-Ray, что очень радует, ведь графика получилась очень хорошей. К тому же есть дополнительные/новые настройки, позволяющие сделать графику под себя. Освещение, отражения в воде, растительность, лучи солнца, погода со скайбоксами, намокание предметов, всё сделано очень клёво. (хоть это и не заслуга автора) Интерфейс стандартный, такое мы видели в CoC. Оружейный пак графически стандартный, но с неплохими анимациями. Неплохой инвентарь. Окружение зоны не претерпело каких-то глобальных изменений в плане редизайна. Есть новые модели НПС и получились они хорошо. +Звук Над звуковым дизайном работа проделана хорошо. Есть озвучка персонажей и большинство из актёров озвучки справилось со своей работой, другим бы не помешало поработать либо над эмоциями либо над темпом чтения. Озвучены диалоги, хоть и не все. Добавлены новые музыкальные композиции, но в малом количестве. Окружение зоны, звуки шагов, выстрелов и анимаций оружия звучат неплохо. Звуковой дизайн в кат-сценах в большей степени проработан. +Оптимизация Игралось комфортно, но впечатления были слегка подпорчены критическими вылетами в сюжетных моментах. И именно при попытке начать диалог. Такое было лишь 2 раза. Фризов и лагов не было, как и битых сейвов. Смутили мелкие баги в виде плохой текстуры ножа, парочки невидимых объектов в подземной локации, и то, что в некоторых моментах НПС странно себя ведут: просто стоят как вкопанные на месте и стреляют или же крутятся на месте. ±Атмосфера В моде есть моменты с мистикой, есть в наличии моменты, где мы обучаем новичка, также радуют взаимоотношения людей между собой. Группировки показаны, но вскользь. Есть странные моменты и с мутантами, и с пространственными аномалиями. Потенциал атмосферы преподнесён выше и это приятно, но потенциал не полностью раскрыт, да и продолжительность тоже сказалась на этом. Геймплей - 6/10 Сюжет – 6,5/10 Графика - 10/10 Звук – 7,5/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 6,5/10 Количество выполненной работы - 7/10 Качество проделанной работы - 7/10 Итог: 7,2/10 Хорошая работа над собой да и над модом в целом. Для ознакомления стоит сыграть. Видно, что с каждым разом автор растёт и подходит к работе более ответственно, но как говорится: "Есть к чему стремиться". Пожелаю разработчику удачи.
-
- 9
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- ix-ray
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
@FacingSlave хочешь мем? Я обошёл этот баг. При попытке диалога с Бумером у меня сначала по классике - вылет. Я нажал 2 раза Enter, затем "Продолжить" и у меня уже начался диалог с Бумером, я его проспидранил, кликая на 1, затем сделал сейв, вышел в диспетчер задач и перезапустил мод. Итог - всё работает, чёрный экран пропал, игра идёт дальше. Но баг всё равно постарайся пофиксить) Мод пройден. Неплохо сделано. Намного лучше даже, чем предыдущие работы. Отдельная благодарочка за отсылку))
- 129 ответов
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Попробую сейчас ещё раз. У меня просто после вылета тёмный экран и либо зависание либо сразу выход на рабочий стол. Дополнено 9 минуты спустя @FacingSlave в этот раз нажал на "Продолжить", появился звук в игре, работает пауза и всё остальное, но чёрный экран остался. Способ частично помогает, в общем.
- 129 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Разговор с Акрамом пофикшен, вот у меня сюжет встал на Янтаре, где с Бумером возникает вылет при попытке заговорить. В остальном вылетов не было вообще.
- 129 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Не забудь фикс на разговор с Акрамом в теме выложить.
- 129 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вылетает стабильно и всё. Я не знаю, может это мне так повезло, или что, но факт вылета есть. Если может у тебя такой ошибки не было, то она теперь появилась у меня.
- 129 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
@FacingSlave ixray-2025.07.07-23.27.28-Пользователь.logПользователь - быстрое сохранение.scop Ловлю критический вылет снова, уже на Янтаре при попытке заговорить с Бумером. Прилагаю сейв и лог вылета. Переигровка не помогает.
- 129 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом: