Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 598 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
    -Серия модов от Zaurus Crew

Посетители профиля

39 490 просмотров профиля
  1. Большой шаг вперёд. "Будни следователя или история о том, как Толя Немец работал на Бергера". Долг. Философия войны - это, пожалуй, лучшая часть из трилогии Апокалипсис, демонстрирующая то, как надо правильно работать над ошибками в нужном направлении. Очередное её прохождение доставило для меня много положительных моментов. P.S. По классике оценим оригинальную часть. Помимо оригинала мной пройдены были версии R.E.D.U.X. и OGSR. +Геймплей Стал в разы лучше и продуманней. Беготня конечно осталась, но она знатно урезана, не так надоедает и главное то, что она сюжетно обоснована. С перестрелками такая же ситуация обстоит: если в прошлых двух частях у нас ГГ были терминаторами и выкашивали орды врагов, то здесь с этим дела обстоят адекватно. Это не только хорошо сказалось на геймплее, но и на сюжете. Ремонт снаряжения и сон также остались, что очень радует. В моде можно вступить в Долг, тогда ремонт будет бесплатным и можно будет также получать бесплатно патроны и заходить в Бар с оружием наперевес. Опять же, это сюжетно обосновано. Понравилась система отношений группировок к главному герою. Деньги по сути нужны лишь для починки экзоскелета и оружия, что делает экономику немного необязательной. Из мутантов тут добавлены коты и зомби. +Сюжет Интересный и интригующий с оригинальной завязкой, при этом лихо закручен со своими поворотами. Получился в стиле некого детектива. Особенно радует то, что есть связь с прошлыми сериями из данной вселенной. Логика подачи не хромает на протяжении всей игры и держится железно. В моде также имеются как старые, так и новые запоминающиеся персонажи: Полковник Панцер, Толя Немец, Гоша Резанный, Стрелок, Славен, Бергер, Гена Хакер, Лёша Борман. Диалоги написаны очень хорошо, реалистично, без ошибок, c долей юмора, а главное без воды и ошибок. Печалит, что побочных заданий нет, видимо упор делался на основную историю, однако стоит отдать должное, миссии тут разнообразные от простой слежки до предательства и войны с группировками. И немного странной деталью показалось то, что главный герой в лице Толи Немца уж больно сделан через чур наивным простаком, которого все используют. -Графика Оригинальный ТЧ. И оружие, и модели НПС, и локации - всё без изменений. +Оптимизация В основном, играется стабильно. Лагов, фризов с битыми сейвами не наблюдалось. Однако, всё равно мелкие баги присутствуют (оно и понятно, ведь версия у мода 1.0004) да и случайные вылеты иногда можно поймать, что не очень то радует. Так что, сохраняться нужно почаще. ±Звук Опять же, он оригинальный. Звуковой фон на локациях и эмбиенты - оригинал. Однако, хочу отметить хорошую авторскую озвучку и неплохую музыку на радио у сталкеров на базах. +Атмосфера В основном, упор сделан на группировки, взаимоотношение людей между собой и некоторых персонажей, которые получились запоминающимися. Отношения между людьми показаны грамотно, так что всё выглядит очень даже здорово. В моде есть место и загадкам и неизведанностям и прочим непонятным явлениям. Немного печалит, что не было уделено внимание мутантам, аномалиям и другим явлениям ЧЗО. Но атмосфера в модификации и без этого довольно хороша. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8,5/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 8/10 Итог: 7,6/10 Хорошее завершение трилогии, а также приятная работа, которая за собой повлекла явный потенциал. Настоятельно рекомендую к прохождению.
  2. У меня такой же лог был. Хочешь секрет? Забей на всё и спидрань через выжигатель, проверено. Но спешу тебя огорчить, на северных локах начиная с Припяти, тоже самое всё как и в оригинале.
  3. А разговоров то было о том, какая модификация....Масштабная (нет) Лично я в первые минуты игры крайне скептически отнёсся к моду и знаете...ощущение не подвело. Без всякого хейта в сторону разработчика, но лично я не понимаю, какой смысл данной модификаций? Какой смысл её существования? По сути, это тот же оригинальный ТЧ, только под другим соусом и с другой приправой, это если кратко. А теперь подробно. ±Геймплей Как было заявлено, тут "расширение"геймплея. Не очень согласен с этим. Да, новый контент имеется, но его не так много и весомой роли он не играет. Имеются вырезанные мутанты по типу котов, химер, изломов, крыс, есть и корпусы, карлики, некоторые аномалии из билдов, ассортимент у торговцев расширен, добавлена новая броня, также много предметов в плане еды, новые артефакты, правда с "такими себе" характеристиками. Есть транспорт, но он не нужен и только на одной локации. (АТП) Радует, что есть ремонт снаряжения, но почему нельзя было прописать данную фичу для всех торговцев? Бинты только останавливают кровотёк, баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика переработана немного посредственно, так как цены на некоторые предметы во время продажи маленькие, а при покупке уж очень большие. В моде есть вырезанные локации из ТЧ, а есть из ЧН, также представлены локации из пака от Кости В и также добавлены новые сайд-квесты, связанные с ними. (также добавлены вырезанные сайд-квесты из оригинала ТЧ) Но локации эти практически пустые и делать на них совершенно нечего и мотива для их исследования также нет, а после первого посещения они тем более бесполезны. Беготни в моде также хватает и она надоедает со временем. Здесь даже посещение локаций практически идентично тому порядку, в котором игрок проходил ванильный ТЧ. -Сюжет Было заявлено, что это глубокий сюжет с разветвлённостью, но...о какой глубине идёт речь, если мод можно проспидранить как и ванилу ТЧ? При этом можно спокойно проигнорировать "новые локации" и побочные квесты. В начале игры у меня вообще возникло дежавю: "появление в деревне новичков на Кордоне - разговор с Сидоровичем - разговор с Волком - зачистка АТП" и возникло ещё одно ощущение "А не играю ли я в очередной оригинальный ТЧ?"И моё чувство меня не подвело. Во-первых, посещение локаций здесь, повторюсь, практически такое же, как в том же ТЧ. Во-вторых, диалоги, написаны они конечно хорошо, читаются приятно, но чёрт возьми, в них остались следы от оригинала, а какие-то старые персонажи заменены на новых, но это понять сразу можно. Есть конечно новые персонажи, но они ничем не запоминаются, как и наш ГГ. Квесты на уровне ТЧ - сбегай на одну локацию, вернись потом на другую - беги на другую локацию через пол зоны. В моде множество оригинальных скриптов, которые напросто ломают логику происходящего и из-за всего этого сюжет кажется не то чтобы вторичным, он кажется старичным. Эта старичность идёт уже с 2007 года. Автор даже не удосужился поменять ванильную концовку из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы О-сознания. Какое-то ответвление начинает идти только после посещения Лиманска. (но лично мне не удалось лицезреть часть контента, поскольку оптимизация в моде кошмарная, а об этом позже) ±Графика По сути, оригинальный ТЧ, графика слегка улучшена лишь в плане дальности прорисовки, а вот погода со скайбоксами тут получились очень хорошо и реалистично с правильным ходом солнца. Оружейный пак неплохой. Слегка изменён худ. Модели НПС в стиле билдовской тематики получились хорошо, а есть и просто изменённые. Всё остальное оригинальное, даже окружение на локациях не изменено, что на ванильных, что в добавленных. ±Звук Работа проделана не так сильно. Новых эмбиентов нет на локациях, все оригинальные, а на каких-то локациях музыки вообще нет. На радио играет хорошая музыка. Звуки оружия неплохие, фоновое окружение в лабораториях хорошее, а на других уровнях либо худо-бедно изменено, либо вообще стандартное. Мутанты звучат в стиле билдов. Звуки применения предметов звучат реалистично. В моде есть нейросетевая озвучка, которая выполнена не очень. Озвучка женских персонажей сделана на таком же уровне, как и нейросетевая. (как я понял, автор просто вырезал откуда то женские фразы и вставил их в игру) Также задействованы фразы из оригинальной озвучки, но многие из них просто сделаны невпопад, а сделаны просто ради того, чтобы что-то было. -Оптимизация Это просто настоящий кошмар. Мод абсолютно сырой. Зачем такое выкладывать в открытый доступ, если ты разработчик и сам это понимаешь, что мод нужно шлифовать? Зачем? В моде очень много багов. Во-первых, на локациях из ЧН и от Кости В. творится полный кошмар с текстурами (то у земли, то у дороги отсутствуют текстуры, из-за чего всё выглядит резиновым) есть баги и с освещением, также баги с иконками у некоторых видов оружия. (они просто сломаны) В моде очень часто приходилось ловить фризы по несколько секунд, а то и по минуте, постоянные вылеты либо по случайности, либо при переходе на локации, либо после смерти или при попытке загрузке последнего сохранения. Повторяющиеся диалоги у квестовых НПС, баги с озвучкой персонажей. (если проспидранить диалог, озвучка начнёт накладываться друг на друга, а громкость не изменится, потому что озвучка тупо к ГГ привязана) Некоторые диалоги вообще можно раньше времени активировать. (диалог с Сидоровичем про документы ЧН-овцев) Очень часто приходилось ловить битые сейвы, а также вылеты из-за того, что разработчик банально забыл прописать пару строчек в файлах (особенно касается инфопоршней) На локации Болота вообще можно поймать вылет из-за того, что если наступить на воду. (а всё потому что отсутствуют партиклы, в итоге из-за этого по воде лучше не ходить) Также в моде некоторые скрипты просто напросто могут не сработать. Арена из ТЧ просто бесполезна, так как после поединков Арни не будет выдавать награду, а все бои мы пройдём за бесплатно. (дело опять же, походу в файлах игры, разработчик что-то забыл дописать) Такая оптимизация для мода это смертный приговор. Мод представляет из себя какой-то альфа-билд. -Атмосфера Если честно, то в моде практически нет каких-либо атмосферных моментов, за которые можно зацепиться. Была попытка показать любовную историю, но она и то вышла неубедительно. Вообще, о какой атмосфере может идти речь, если это тот же ТЧ? Опять же, повторюсь, в моде осталось множество оригинальных скриптов и сцен, (которые слегка изменены) которые просто портят впечатления о происходящем. Это единственное, за что можно зацепиться. А так, ничего нового здесь нет. Геймплей - 5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 1/10 Качество исполнения работы - 2,5/10 Количество проделанной работы - 4/10 Итог: 3.1/10 Тихий ужас. Мод, сделанный спустя рукава. Задам ещё раз тот же вопрос: зачем такое выкладывать в сеть? Можно было бы всё просто дошлифовать и спокойно выложить в доступ. Если бы не оптимизация, поставил бы оценку выше. Грубо говоря, это сырой кусок кода, который нужно шлифовать и допиливать. Не хочу как-то задеть и захейтить автора, но он сам прекрасно понимал, что делал, когда мод выкладывал в сеть, и при этом он понимал, что мод из себя представляет. Не рекомендую играть в такое, только нервы себе испоганите. Автору побольше опыта и чтобы больше не повторял таких грубых ошибок. Ностальгия из 2010-ых годов, которая не увенчалась успехом.
  4. Счастье недолго продлилось, при переходе в Заброшенную деревню с Лиманска стабильный вылет. Прикрепил лог. Текстовый документ.txt
  5. В общем, всё работает. Разобрался. Помимо файла dialog_yantar.xml нужно в файле info_l08yantar изменить две строки: sahar_text_start на sahar_test_start sahar_text_finish на sahar_test_finish
  6. @Tundra227 способ работает, но не полностью, после разговора с Элизой появляется квест "Тест Сахарова" и после фразы "Я готов" вылет.
  7. Двери не заблокированы, стреляй по ним и они откроются, а на метки не обращай внимания, предметы лежат рядом с метками, надо поискать повнимательнее, легко ищутся.