Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 августа

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 426 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM

Посетители профиля

36 034 просмотра профиля
  1. Первый эпизод получился годным и этот тоже получится на уровне. Отшлифовать бы ещё и будет тип-топ. Посмотрим, что выйдет. А так, ждём!
  2. На тебя то никто не гонит. Вопросы к хейтерочкам. Адекватные люди воспримут любую работу.
  3. Это уже 4-ый будет. Если бы вышел Город гиблых слёз, был бы 5-ый. В поставщики модов в этом году заделался парень.
  4. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕМАСТЕР Давно уже был наслышан насчёт SoC Update и пристально наблюдаю за работой над ним. В преддверии выхода крупного обновления 2.0 решил в первые опробовать и пройти данное творение, поскольку ранее не играл в него. Честно, я не пожалел, что сыграл. Упор здесь сделан на графику, поэтому буду оценивать именно её. P.S. Обзор написан на момент ОБТ версии 1.4! Графика в моде просто бесподобна. Очень красиво всё выглядит. Окружение переработано в угоду атмосфере игры и теперь локации из оригинала стали больше. Добавлены новые здания, а в самих домах, подземельях и лабораториях добавлено множество всякого хлама, предметов антуража, что только улучшает погружение в игру. Текстуры выполнены в высоком качестве и только радуют глаза. Освещение и тени от ламп, солнца и других объектов мягкое, плавное и выглядит очень реалистично. Благодаря встроенному OGSR Engine здесь появляются динамические лужи во время дождя, которые со временем могут исчезнуть, капли на стекле и прочих поверхностях. Всё выглядит очень здорово. Растительность в моде разнообразная, а приятной мелочью для меня стала коллизия листвы при движении по ней. Из-за ветра вся трава, деревья и кустарники колышатся. А главное всё плавное и без резкости. Погодные циклы также переработаны как и сами скайбоксы. Визуалы NPC в высоком качестве и прекрасно сочетаются с окружением. Оружейный пак отличный и имеет некоторые наработки из других оружейных модов. Анимации и коллизия оружия плавные и отличные. Приятный интерфейс и удобный инвентарь, стильные новые иконки предметов. Вообще сам SoC Update сильно преображает зону и убирает лысые места, которые очень сильно бросались в глаза игроку. Из геймплея тут тоже имеются доработки, хоть их и не так много и они много раз встречались в других модах на ТЧ. Исправлена автовыдача побочных квестов при повторном посещении локаций. Можно спать, чинить оружие, появился голод у персонажа. При обыске трупов и убийстве мутантов в заметках в КПК добавляются новые статьи. Ассортимент оружия расширен и теперь есть из чего выбрать. NPC умеют обыскивать трупы и драться в рукопашную. Баланс подправлен и некоторые пушки имеют свою ценность. (дробовики, гаусс-винтовка) Экономика здесь также переработана. Цены сбалансированы средне, но не ужасно. Со звуком работа тоже проведена, хоть и не сильно. Звуки шагов по различным поверхностям, особенно по лужам звучат реалистично. Звуковое окружение изменено, но не слишком уж глобально. Доработана оригинальная озвучка NPC. Звуки оружия, аномалий и взрывов звучат хорошо. На некоторых локациях играют новые атмосферные эмбиенты, пусть их не особо много. По поводу оптимизации скажу, что мод работал у меня довольно стабильно и ни одного вылета я не поймал. Фризы проскакивали, порой на несколько секунд. Также встречались мелкие баги с прорисовкой вдали или же со статическими объектами. (тайника в виде ящика визуально нет, но технически его можно обыскать всё равно) Но сделаю скидку, что мод ещё в ОБТ версии, поэтому можно закрыть глаза на оптимизацию. Пока что. Итог: 10/10. Достойный и качественный проект, который создаёт шикарную картинку. Радует, что проект не стоит на месте и по нему ведётся разработка. Для ознакомления могу порекомендовать к прохождению. С нетерпением жду SoC Update 2.0.
  5. Собрать такой гибрид скорее всего не под силу будет.
  6. Предлагаю добавить в раздел "Антологии модов" такие серии модов, как серия модов"Чужой среди чужих", серия модов "Судьба Монолита", а также серию модов "Hibernation evil". Считаю, что такие моды заслужили это место в данном разделе. Тем более их количество превалирует от 7 до 13. Дополнено 0 минут спустя Причём, неплохо было бы добавить их в хронологическом порядке.
  7. СТРАННАЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ А это завершающая серия трилогии "Канувших в небытие". После прохождения данной модификации остались крайне смешанные ощущения. -Геймплей Как и в прошлых частях тут есть лут денег с трупов и трофеев с мутантов. Есть жажда и наполнение фляги водой. Торговать особо смысла нет, только чинить и качать снаряжение, поскольку лута в трупах NPC попадается прилично, да и всё портят оригинальные тайники из ЗП. Баланс ужасный и здесь содержится какая-то псевдохардкорность - враги могут убить вас спокойно с пары тычек, а вы будете всаживать в них по пол магазина. Абсурд. Больше ничего нового здесь нет. -Сюжет Всё преподнесено рвано и скомкано в виде отдельных фрагментов из прошлых частей. Логика хромает напрочь. Персонажей тут мало и они, как наш главный герой, никак не запоминаются. Диалоги написаны неплохо, но порой читаются как-то наигранно. В моде хватает предсказуемых моментов по типу предательств. Доп. задания имеются и для такой продолжительности мода их хватает, но некоторые уже осточерчели напросто. (поиск инструментов) ±Графика Чем-то похвастаться тут модификация не может. Неплохой инвентарь и интерфейсом и оружейным паком. Слегка изменена погода. Окружение и всё остальное выглядит типично и стандартно. +Оптимизация Игралось комфортно, битых сейвов и фризов с просадками кадров не было, но мод почему-то у меня вылетал в главном меню при переходе в настройки. К тому же в моде хватает и мелких багов по типу затупов NPC, баги с иконками, жутких пересветов в некоторых местах. ±Атмосфера Посредственная. Показаны неплохо моменты с лабораториями и экспериментами, мистики немного, но она в тему. Взаимоотношения с людьми и мутанты показаны поверхностно. ±Звук Звуки применения предметов, шагов, оружейного пака звучат неплохо. Добавлена музыка лишь в главном меню и в концовке. Озвучки нет. Геймплей - 3,5/10 Сюжет - 2/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 7/10 Атмосфера - 6/10 Звук - 5/10 Качество работы - 5/10 Количество контента/работы - 4/10 Итог: 4,6/10. Слишком посредственно, коротко и рвано. Больше добавилось вопросов чем ответов при прохождении этого мода. Если тогда 5 лет назад я мог бы положительно оценить работу, то сейчас могу оценить лишь посредственно. Проходить такое будет сомнительно для кого-либо, много не потеряете.
  8. Недооценённый мод. Продолжение мода "Тернистый путь" расскажет про историю наёмника Бледного и мы узнаем наконец-то судьбу прошлого протагониста - Дэна. Сам мод проходил 5 лет назад, как и прошлый, но сейчас решил переосмыслить и пройти вновь. ±Геймплей Есть лут денег с трупов, срезание частей мутантов, что уже неплохо сказывается на экономике. На локациях есть стимул поискать тайники, а также пособирать разбросанные предметы по уровням. Большая часть геймплея - геймплей из мода Misery. Большие цены на починку и куплю, но маленькие при продаже предметов, мусорные артефакты по 7 кг с плохими характеристиками. Противники тут довольно живучие, а урон по ГГ проходит странно - либо нас защищает СЕВА от всего и вся либо нас выносят на 3-4 выстрела. Беготня местами урезана и это очень радует. В деньгах со временем нет нужды, так как наград за квесты выдаётся прилично. +Сюжет Основной сюжет получился простым и банальным, но есть интересные сюжетные повороты. Имеется достаточное количество сайд-квестов и большая часть их них имеет достойные моменты. Мотивы ГГ и логика подачи сюжета ясны, хоть иногда и прослеживаются спады, но под конец всё становится на свои места. Понравилась вариативность в сюжете и наличие нескольких концовок. Какие-то персонажи раскрылись хорошо, какие-то получились эпизодическими. Диалога написаны по-разному: какие-то пресно и коротко, какие-то интересно. +Графика Приятный интерфейс и хороший оружейный пак с качественными анимациями. Анимации применения предметов получились хорошими. Инвентарь слегка переработанный, а вот интерфейс получился здоровски. В моде хватает кат-сцен и большая часть из них получилась отлично, хоть некоторые стоило бы и доработать. Партиклы аномалий, визуалы НПС, текстуры и освещение - всё выглядит стильно и невырвиглазно. +Звук Звуки шагов, лутания трупов, оружия, а также самого окружения звучат хорошо. Имеется музыка, но её довольно мало, да и проработка звука в некоторых сюжетных местах хромает. Зато здесь много озвученных персонажей, а также диалогов с ними. Большая часть актёров справились отлично со своими ролями (хотя, иногда проскакивают неозвученные фразы, что немного расстраивает) -Оптимизация Тихий ужас. Мод имеет финальную версию, а вылетов и багов я встретил очень много. Очень часто ловил вылеты при переходах на локацию, смерти, особенно в сюжетных моментах вылеты проскакивали. Как ни странно, но при переходе на статику, вылеты пропали. Местами просаживался FPS и появлялись фризы, порой модно было встретить баги с затупами NPC и мутантов, поломки скриптов в сюжетных моментах. (из-за одного критического бага 5 лет назад не смог пройти на каноничную концовку) +Атмосфера Вот тут получилось очень хорошо. В моде хватает мистических моментов, группировка наёмники показана очень хорошо. Очень много взаимоотношений с людьми, скандалов, интриг и разборок между группировками. Хватает моментов и с лабораториями и пси-излучением. Зона показана в отличном ракурсе. Геймплей - 6/10 Сюжет - 7,5/10 Графика - 9/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 10/10 Качество проведённой работы - 6,5/10 Количество контента - 7,5/10 Итог: 7,1/10. В целом, после перепрохождения мод оставил у меня больше положительных впечатлений, но если бы не оптимизация, которая много чего подпортила, мод был чуть ли не одним из лучших. Сыграть можно, но на свой страх и риск из-за оптимизации.
  9. Это реально стоит внимания. Такое можно и подождать.
  10. VINT_THE_STALKER

    Thorny Way

    Модификация, которая когда-то имела потенциал, но не смогла реализовать его в полной мере. ±Геймплей Немного нового контента в виде новой брони, еды, а также новых предметов. Благодаря встроенному Atmosfear 3 здесь появились химические и радиоактивные осадки, а также пси-штормы, что немного разбавляет геймплей, как и срезание трофеев с мутантов, лут денег с трупов и использование предметов по несколько раз. Раздражало, что наш ГГ задохлик и задыхается каждые 20 секунд и при падении может легко умереть, но при этом носит тонны хабара. Немного подбешивали затупы НПС - ИИ очень слабый и враги порой просто стояли на месте. Есть и вырезанные мутанты по типу изломов, котов и гражданских зомби. Беготня здесь есть и её очень много, особенно под конец игры она начинала раздражать. ±Сюжет Звёзд с неба не хватает и до боли банален. Местами было интересно наблюдать за событиями, местами игра наскучивала. Наш ГГ типичный мальчик на побегушках, при этом он бывший наёмник. Мотивации у главного героя нет, а персонажи и главный злодей тут никакие. В диалогах иногда наблюдаются грамматические ошибки, да и сами диалоги написаны порой скудно и коротко в стиле "Ты мне, а я тебе". Доп. квестов хватает, но большая часть из них полностью скопирована из оригинального ЗП. Да и опять же, много беготни. Очень много. +Графика Приятное оформление карты и инвентаря. Неплохие иконки предметов и оружейный пак с новыми анимациями. Оригинальные и доработанные модели НПС смотрятся симпатично. Всё остальное стандартное, лишь погода и освещение немного улучшены. +Оптимизация Игралось в принципе комфортно, но игра уж больно долго загружалась при переходах на локации. Почему-то при обычке трупов на несколько секунд фризило. И да, повторюсь, затупы с НПС. Порой они даже в проходах застревали, что очень раздражало. В остальном всё нормально. ±Звук Звуки шагов, оружия, лутания, применения предметов и падания об землю получились неплохо. Окружение в плане звука не особо претерпело изменений. Озвучки и новых эмбиентов нет. -Атмосфера Была попытка показать группировку "Наёмники" как профессионалов своего дела, но вышло не очень. Местами показаны взаимоотношения людей, и пару раз находятся непонятные явления в сюжетных моментах. В других моментах всё блекло и уныло. Геймплей - 6/10 Сюжет - 5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 4/10 Качество сделанной работы - 7/10 Количество работа/контента - 5/10 Итог: 5,9/10. Проходной в хорошем смысле мод, имеющий потенциал, но не сумевший до конца его раскрыть. Мод является частью из вселенной "Канувшие в небытие" и для понимания происходящего на раз можно сыграть. Хотя бы на раз.
  11. Мод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.