-
Публикаций
1 367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
VINT_THE_STALKER стал победителем дня 24 мая
VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 198 ОтличнаяИнформация о VINT_THE_STALKER
- Сейчас Просмотр профиля: VINT_THE_STALKER
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Имя
Тимофей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Играю во всё, но есть любимые моды:
-Серия модов Судьба Монолита.
-Серия модов Hibernation evil.
-Серия модов R.E.B.O.R.N.
-Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
Посетители профиля
30 730 просмотров профиля
-
Ждём 3D рельсы) Дополнено 4 минуты спустя Да даже после того как Ирбис всё утряс с Ахмедом, можно подождать и DX12/RTX рельсы)
-
Винт, давно у тебя ник написан капсом весь?
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
Ты что-то снимаешь или просто пользователь? Поиск по твоему нику никакого результата не дал, так что смысл было менять-хз.
-
-
Они позорят старых GSC в том плане, что они одновременно убирают что-то из игры (та же стелла ЧАЭС или Ленин) и одновременно добавляют что-то, тем самым ухудшая её. Этот недоремастер просто регрессия на несколько шагов назад. А если конкретно, что эти идиоты сделали: Касательно некоторых художественных моментов: 1. Убрали все плакаты, теперь все стены серые просто. Просто голые стены. 2. Про русскую озвучку тут и так понятно. 3. Сами убрали русскую озвучку, и то частично. Если включить польскую, она останется. Ещё вот, например, в файлах есть пометки на русском языке. Странно, не находите? 4. Стелла ЧАЭС и Ленин были убраны, но теперь они возвращены. Просто зацензурили игру и подрезали её художественный стиль. На минутку, сталкер - это художественная игра. в 2007-2009 годах старые GSC такого себе не позволили бы. Если старые GSC решали проблемы "ножом" потому что либо сроки поджимали, либо возможности движка были ограничены, то эти болваны решили сделать специально. А теперь по геймплею, графике и оптимизации: 1. Интерфейс прогнали через нейронку. В нём виднеются косяки с некоторыми иконками, причём некоторые иконки при растянуты при подборе предметов. Сам интерфейс не адаптирован под широкоформаты. (а так было ранее заявлено) 2. Прицельные сетки в ТЧ сделаны отвратительно. 3. Ошибки в текстурах (текстура калаша полупрозрачная в ЧН) 4. Текстуры окружения прогнаны через НЕЙРОНКУ. (но никудышно и вся игра мерцает, при этом в ЗП земля сделана темнее, чтобы не палиться) 5. Сломанный рэгдол. Трупы во время смерти встают в странные позы, коллизии предметов странные, предметы в текстурах застревают. 6. Старые баги остались. (предметы можно брать сквозь двери, например) 7. Проблемы с тенями. 8. Видосы через нейронку прогнали. Не естественно и странно. 9. Адаптации имён и названии появились, но не везде, забыли добавить. (Серый теперь Сiрый, Бес теперь Бic, Агропром теперь Ах'ропром) 10. Полноценный многопоток не завезли, хотя тоже обещали. А в IX-RAY engine вроде это есть уже. (Команда New Project тоже такую возможность реализовала) 11. Screen Space Shaders, кстати, своровали из IX-RAY. Что по итогу? Обосратушки. Часть аудитории просрано и одни негативные отзывы в стиме. Клоуны, рукожопы, а к тому же ещё и воры.
-
В прохождении НВ на OGSR у Фладара видел фрагмент, как он попал как раз таки в закулисье. А может оно и было идентично этому, кто его знает)
- 6 ответов
-
- 1
-
-
- зов припяти
- локации
- (и ещё 2 )