Перейти к содержанию

VINT_THE_STALKER

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

VINT_THE_STALKER стал победителем дня 12 сентября

VINT_THE_STALKER имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 663 Отличная

Контакты

Информация о VINT_THE_STALKER

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Играю во всё, но есть любимые моды:

    -Серия модов Судьба Монолита.
    -Серия модов Hibernation evil.
    -Серия модов R.E.B.O.R.N.
    -Серия модов от V.I.V.I.E.N.T. TEAM
    -Серия модов от Zaurus Crew

Посетители профиля

40 404 просмотра профиля
  1. "Васянство" победило:D! Видимо оно не умрёт!

    Снимок экрана 2025-10-30 161439.png

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Я ещё не играл. Да в принципе уже неудивительно, что васянские подделки игрокам нравится. 

  2. Васянство должно умереть) :u2620:

  3. Как стёб над книгами Дмитрия Силова это мощно, а так....лютая васянка. Я до сих пор недоумеваю с отзывов.
  4. Вот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора. Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня. Обо всём по порядку. Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании) О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить. Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения. Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д) Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же) Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество. Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё.
  5. Товарищи, можете подсказать, где найти тайник по квесту "Кочегар"? Там выбор либо ключ отдать ему либо попробовать поискать тайник.
  6. Однако, всё выглядит очень даже реалистично. Красота для глаз.
  7. Ну, кстати, да, тут есть рандом, как и с дефицитом и с содержимым тайников. Я возле деревеньки одной нашёл нычку, там лежало одно содержимое, потом меня убили, я прихожу, там другое уже лежит)
  8. @FiLinX благодарю. Извиняюсь, не увидел) Дополнено 2 минуты спустя Мне, кстати, в тайниках попадались наборы для починки оружия. Пару раз. Я и подумал, раз есть наборы для починки стволов, то значит и для броньки тоже есть. Наверное?
  9. Кто-то может подсказать, как чинить костюмы и оружие? Помимо ремнаборов. Это как-то по сюжету откроется? Или я что-то упустил?
  10. Ну хоть где-то эту локацию используют наконец-то. Очень годная новость. Похвально.
  11. Всё никак руки не дотянутся поиграть в эту красоту. Разработчики молодцы, на самом деле это похвально.
  12. DLC Комическая угроза или очередная работа про то, как автор продолжает заниматься фигнёй и гробить свой талант и потенциал. Вообще, проходя очередное "творение" от Сергея Werk'a, у меня давно сложилось впечатление, что автору просто заняться нечем и ему в кайф делать трешовые моды, которые опять будут плохо восприняты. Видно же, что автор умеет много, если не всё. Фантазия имеется, есть навыки с добавлением и реализацией механик, есть навыки с адаптацией модов на другие движки, но во что автор не умеет, так это в диалоги, сюжет и кат-сцены. Автор умеет многое, но он, видимо, окончательно свернул не туда и решил закапывать свой потенциал. P.S. В данное DLC (если его можно так назвать) можно было поиграть после прохождения мода Новое время OGSR Update, а именно начать "новую игру плюс", но я не стал её начинать, да и множество других игроков вряд ли играли в неё. Но автор решил навязать и выпустить это DLC уже отдельно, чтобы хоть кто-то поиграл в него. Что ж, я поиграл, прошёл, теперь оцениваю. -Геймплей Контента имеется не так много. Устаревшие механики по типу объёма рюкзака, многократного использования предметов,псевдоанимаций предметов, отвратительного перекрестия здесь также остались, как и в других модах от автора. В контактах никто не отображается. (как и в других модах от автора) Есть транспорт, но нужен только по сюжету и как по мне, он тут лишний и абсолютно не нужен. Но автор решил в очередной раз добавить его для того чтобы.....просто чтобы он был. Ладно. Есть уникальные механики по типу смены времён года, (её можно увидеть лишь один раз за игру) а также возможности стрельбы на машине и перемещения на машине с другим NPC. Уникально, но криво. Очень. Причём я не понял, зачем кичиться теми механиками, которые за игру вообще не пригождаются и их можно лицезреть лишь в течение пары минут? Это касается стрельбы на машинах. Ещё здесь есть механика с таймером во время дрифта. Зачем? Зачем это, если это не нужно просто? Вообще, идея с транспортом, как по мне, и со стрельбой на машинах выглядит уже навязчиво, по типу "Ну поиграйте пожалуйста, ну покатайтесь на машинках, ну я же делал". Ладно, опущу этот момент. Экономика здесь бессмыслена, баланс в перестрелках ТЧ-шный. Также здесь есть новое оружие, броня, мутанты, роботы, пришельцы, новый транспорт как раз таки под тематику мода из Mass Effect'a, даже наработки есть из Atomic Heart. Вообще весь новый контент в игре уникальный, но он в то же время очень странный и превращает игру в кашу-малашу. -Cюжет Он здесь просто для галочки. В него не надо вникать, потому что здесь никакой. Получилась каша-малаша со сталкером и с наработками из игры Mass Effect. Опять же начальные видеоставки с мемами...Всё как мы любим. (нет, терпеть не могу) Логики в происходящем нет. Персонажи болваны и никак не запоминаются. Ну а диалоги как всегда написаны интелектуально и крайне интересно. (нет, с ошибками, с кучей воды и прочей несуразицей) Происходящее в игре можно описать несколькими словами - бред, наркомания, трешанина, сон пьяной собаки. Автор зачем-то добавил персонажа в лице Вульфсталкера и думал игрок это оценит и посмеётся. Нет. В моде нет никакого юмора, а если и автор пытался как-то его сделать в диалогах, получилось дешёво, неуклюже и неинтересно. +Графика OGSR как всегда хорош. Множество настроек, позволяющих сделать графику под себя, реалистичное освещение, динамические лужи, капли на стекле и многое другое выглядит отлично. Окружение на локациях стандартное, оружейный пак из ТЧ оригинальный, инвентарь и худ чисто на любителя, а ещё, повторюсь, есть новое оружие, новые визуалы персонажей и пришельцев из из Mass Effect'a. Это я не могу оценить, так как уже из другой игры. ±Оптимизация Получше, чем в прошлых модификациях и играется довольно неплохо. (может ещё продолжительность роль свою в этом сыграла) Однако, косяки всё равно имеются. Несколько раз мне посчастливилось словить вылеты. (3-4 раза примерно) Практически в конце игры у меня не сработал скрипт, из-за которого все квестовые персонажи просто затупили и начали агрессировать неизвестно куда.(пришлось переигрывать) Транспорт как всегда работает странно: чтобы его завести и чтобы он нормально поехал надо переклацать все кнопки, а механика со стрельбой на машинах и её вождением другим NPC выглядит криво, так как можно наехать либо на аномалию, либо просто застрять на месте. Фризов и лагов не было, битых сейвов не ловил и на этом спасибо. -Атмосфера Её нет. Она здесь нулевая. Треш. Ломание 4-ой стены. Мешанина из игры Mass Effect'a со сталкером. Тупые и неуклюжие мемесы. Про сам сталкер здесь вообще говорить не стоит, его здесь нет. Игра представляет собой сон пьяной собаки. -Звук Работа как обычно выдалась слабой. Музыки мало, и то она плохого качества. (лучше бы рок композиции были добавлены заместо фонка, который любят только школьники) Озвучки новой нет. Окружение стандартное. Приятно звучит лишь новый контент из Mass'ыча, но это уже не заслуга автора. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 3/10 Качество исполнения работы - 3/10 Количество/уровень проделанной работы - 3/10 Итог: 3,2/10. Ох....Не учатся ничему некоторые и учиться вовсе не хотят. Вот прошёл я очередной треш и задался вопросом: "Где прогрессия? Автору нравится заниматься такой брехнёй?" Видно прекрасно, что автор имеет потенциал, какой-то талант и нестандартный подход к созданию модов, но автору, видимо нравится рыть для своих навыков могилу всё глубже и глубже. А ведь от Сергея Werk'a могли бы получиться моды другого уровня, если бы направление было бы совсем другое и автор бы прислушивался к коммьюнити, но нет, он автор, он художник, он так видит и чувствует. Автор никак не растёт и не прогрессирует над собой. Никому не советую играть в эту подделку. Кошмар да и только.