Перейти к содержанию

Калеченный

Сталкеры
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Калеченный

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

11 084 просмотра профиля
  1. andreyholkin А что за движки тут на скринах? AXR? IXRay? Что-то ещё?
  2. Попытался адаптировать OGSM для ЧН под этот движок. Собрал движок сам без каких-либо изменений(просто проверить правильно ли DXSDK прописал), адаптировал все конфиги и скрипты, а в итоге игра отказывается видеть анимации для КПК, хотя модельки я перенёс и в конфиге добавил все недостающие строки. А ещё иногда при вылете движок просто не сворачивается и приходится запускать диспетчер задач через CTRL ALT DELETE и вслепую отрубать процесс движка через стрелки и DELETE.
  3. В чистом небе нельзя зайти в настройки. Игра пролагивает и ничего не происходит. Так бывает, когда один из скриптов похерен. Первый найденный мою баг в 1.4.83.
  4. Ребят, а у кого-нибудь есть скачанный "фикс для оригинального патча 3.5 от 300zx"? А то ссылка мёртвая.
  5. Здравствуйте, играл и наткнулся на стабильный вылет при подходе к Южному Блокпосту на Кордоне. При условии что там все мертвы и я взял ящик из казармы из оригинала. Пошёл к Сидору продать хабар, а при попытке вернуться назад и взять ящик по квесту Лиса происходит это:
  6. Да, постоянный. В первый раз случился спустя пару секунд после сбивания вертолёта. В момент между вылетом и сбиванием я сохранился и теперь этот сейв крашится.
  7. Здрасте. В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет: И ещё в логе есть это:
  8. Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False". Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит.
  9. Приветствую всех. Играл в версию 1.5 r7 x64 и последней версией неофициального патча с паком arsenal overhaul 3 и обнаружил проблему. При появлении в логе таких строк: игра начинает вылетать при попытке сохранения либо через некоторое время. Такой спам случается в любой момент и связан с багом, который тянется ещё с ТЧ. (Узнал по строке: "WARNING: SV: can't find child ") Есть у кого возможное решение?
  10. Нашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
  11. Оказалось, это задачка по информатике за 5-ый класс. Вот фикс: В файле "ui_loader" заменить содержание функции "on_hit" на if obj:who_hit_name() == "single_player" then ui_enemy_health.on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end
  12. Заметил проблему в ui_enemy_health. Когда любой НПС или монстр на уровне получает урон это отображается на полоске справа сверху. Можно это как-нибудь починить? Это должно работать так, чтобы полоска засчитывала урон, которой наносит только ГГ.