-
Публикаций
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ForserX стал победителем дня 19 ноября 2024
ForserX имел наиболее популярный контент!
Репутация
169 ХорошаяИнформация о ForserX
- Сейчас Просмотр темы: IX-Ray COP SDK (ОБТ)
-
Звание
Oxygen Engine
- День рождения 27.01.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Даня
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Тайна станции "Дуга"
Посетители профиля
4 084 просмотра профиля
-
Анонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
-
Мод не завершён. Переноса на IX-Ray(на котором был ловец багов) не было. Вышел на ванили.
-
А тебя это волновать не должно. Учись смотреть контекст вызова и понимать, что и при каких условиях вызывается.
-
Ну смотри. Открываешь геймдату в VSCode. И начинаешь читать букавки.
-
60% из которых не особо актуальный и костыльный
-
В любой войс прыгай
-
Топай в дискорд.
-
Это формат ванильной сетки. Тыкай компиляторы, там где-то была поддержка, вроде. Сорре, я Скаевские в глаза не видел, по ним не помогу.
-
Это тебе уже в вопросы по SDK.
-
Бери да запускай. Что мешает?
-
Лимит на кол-во нодов увеличен
-
1. Кто умеет качать с пайплайнов - уже имеют доступ. Остальные - когда будет время собрать фуллрепак. 2. 25 битная давно добавлена
-
Собирай не 25 bit, а Legacy Дополнено 0 минут спустя Soon
-
! Can't load nvapi64.dll ! AGS: Initialization failed (6) Ты там на встройке живёшь что ли?
- 127 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/_compare/1139413887c478348ddb48d9135c24364751e30d...0b18cf6684cc5aa102fba55b8c95493780be1d28 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/_history Github помнит каждое твоё действие