Перейти к содержанию

Battemen aka Mr. Pred

Сталкеры
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Информация о Battemen aka Mr. Pred

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Будет воплощён легендарный, но не реализованный, переход через Подземелья Припяти к ЧАЭС?
  2. шоукейс ещё не смотрел, но ответьте болезному, ПП там были показаны?
  3. в AXR это будет движково работать? Потому что как мне помнится, в OGSE это было реализовано то ли через геометрию локаций, то ли через модели светильников. Эх, вот бы Deathdoora'а сюда...
  4. Ирбис, почему светильники не отбрасывают тень своих решёток
  5. сраркер без теней от фанорика??7 BRUUUUUUHHHHH а как какать?
  6. ЛАБОРАТОРИЯ ПОД КАРБОНОМ ЕСТЬ?????????????????????????
  7. >КОНСОЛЬНЫЙ S.T.A.L.K.E.R. СТАЛ ПОДДЕРЖИВАТЬ МОДЫ >Инструментарий позволит редактировать анимации, модели, внутриигровые ролики, звуки, текстуры и шейдеры (только на ПК) штооооооооооооооооооооо
  8. v2v3v4 И правда, альт-таб при игре, находящейся в меню, а не на внутриигровой паузе, помогает сохранить звуки. Но не спасает от альт-энтера и долгого разворота на весь экран)
  9. Ну и гемор конечно от новых бинарников, всегда же xray просто в панель задач альт-табался разворачивался кликом нормально. Тут же надо для разворота нажать alt+enter, само разворачивание долгое, так ещё и эмбиенты отваливаются, надо завершить игру и загрузиться чтоб постоянные звуки окружения (музыка, природа и долбаный ветер) вернулись.
  10. v2v3v4 коль работа над движком ещё ведётся, можно ли завезти масштабирование текста?