-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
105 ХорошаяКонтакты
Информация о Ник Нуми
-
Звание
Бывалый
- День рождения 15.03.1950
Дополнительная информация
-
Имя
Никита
-
Пол
Мужчина
-
Город
C:
Посетители профиля
3 622 просмотра профиля
-
В чём проблема не отвечать на такого рода сообщения? Понятное дело что для такого мода - найдется пласт аудитории, который вкинет свой отзыв, хоть и агрессивного настроя. Дополнено 1 минуту спустя Вы со своим "моддинг дело добровольное, и не оплачиваемое" - не воспринимаете негативные отзывы, которую ПО ФАКТУ, указывают на те или иные ошибки.
-
будто бы вернулся в 2013.. не удаляйте тему, тут смешно и лампово!!!!
-
Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
-
Такую ***** ты вынес в комментарии, эт конечно .. мда.
-
Вне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
-
Твоя проблема что ты изначально настроен на то, что ничего нету, и ты очень много уделяешь этому внимание. У тебя что не новость, ты сразу начинаешь расписывать о том, как все плохо выставляя это все на публику(на сайте). Зачем? Ты очень сильно заботишься о деньгах других, чтобы они не покупали "сырой" продукт, а те кто успел купить - рефанд делали?
-
имба
-
Ник Нуми изменил фотографию своего профиля
-
Сайт нацелен на обсуждение модов, а не призыв к тому, что пора бы родину защитить. Ты бы прогулялся в другое место для таких обсуждений...
-
МдЭ.. Как же много желчи выплевывает на компанию, которая ну, по факту - ничего не сделала для вас. Любая инфа, любой малейший просвет что-то от GSC.. и начинается.. "ОЖИДААЕМО, ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ, НУ ЕЩЁ БЫ, НУ КОНЕЧНО, НУ ТУДА, НУ СЮДА" И ведь, есть уже один очень хороший пример того, что будет, когда недолеланную игру - закинут на релиз(про киберпанк если кто не понял). Но нет, видимо люди этого не понимают. В целом, один из разработчиков True Stalker был прав, его фраза "Коммьюнити сталкера - самое не благодарное" четко вписывается.
-
Складывается впечатление, будто бы какие-то негативные моменты мода расписывать не стоит, ибо разработчики это слишком близко к сердцу принимают вкидывая аргумент на то, что движок игры корявый, и что на нем затруднительно сделать. Но тут же большинство имеет придирку к сюжетной части мода, визуально - хвалят. Эмбиент, локации, озвучку - все это действительно сильная часть мода, и над ней проделана очень большая работа.
-
Перед тем как написать отзыв, сразу хочу обратиться к тем людям, которые мыслят "МОД БЕСПЛАТНЫЙ, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ИГРАЙ". Отзыв — это письменное либо устное высказывание, основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги. Мод пройден на 1.0 версии Плюсы: +Локации: Действительно левел-дизайн тут был сделан качественный, хороший. Изрядно протоптанные старые локации, были наполнены новыми объектами, территориями, строениями которые хорошо вписываются на ту или иную локу. Минус к этому - что взамен на детальное изучение какой-либо новой части локи, тебе достанется пару бутыль водки, еда, вода. Чего-то крупного не найти. Просто побегать, посмотреть +Работа с дизайном: Без лишних слов - все шикарно. Иконочки, загрузочные экраны, новый интерфейс, который конечно чем-то смахивает на ведьмак/сталкрафт, но это разве проблема? Глазки увидев первый раз - опупели.. все красиво оформлено, плавненький появление нового задания, иконочки на карте, кнопочки в меню, кнопочки в настройках.. ну просто шик. Лайк огромный. Этим стилем, Тру сталкач завлек внимание многих. +Саундтрек: Снова таки без лишних слов - шикарно. Ремейк ambient пак-а от Мооze звучит свежо, современно для лора Тру Сталкача. Мое почтение автору. +Оптимизация: Ни одного вылета не поймал, играл на стабильных 60 фпс, каких-то проблем которые мешали прохождению сюжета - не чувствовалось. Хорошо проделанная работа. +Озвучка: Тут 50/50. Некоторые голоса хорошо озвучены. Хорошо подобраны голоса для некоторых с их лицами персонажей. Впервые, я не ощутил кринж, от озвучки бандитов. Тут они озвучены хорошо, и слышно как ребята пытались внести своим голосом, интонацией, подачей харизму. Гланц, свое дело сделал как всегда - как знающий человек в своем ремесле. Единственное, кто плохо сочетался со всеми, и выделялся (без какой либо личной неприязни, не подумайте о таком) Вульф. Он как-то монотонно все озвучил, без каких-то эмоций. Минусы Уфф.. Сюжет/квесты: КВЕСТЫ. По квестам запомнился только один, и скорее, запомнилась его странная подача. Когда в моменте, нас попросту начинает кидать с локи на локу, дабы показать диалог, кат-сцену. Очень странное довольно таки решение, не смотря на то, что по сюжету мы бегаем по локам как угашенный. Да и в целом, в сюжете беготни прям.. навалили хорошо. Иронично, что к выходу из Кордона, будто бы квест с канистрой бензина намекает на две такие.. крупные проблемы мода, которые встретятся в дальнейшем по сюжету. Первая, это то, что даже после выполнения - машину он не поднял на ноги, давая намек, что в моде их нет, кататься вы не сможете. А вторая, что вроде на Кордоне один такой квест, а там оказывается почти весь сюжет на этом завязан. Выполнив квест какого-то работяги, тебе в будущем это не вернется, если уж вспомнить, то в модификации Ловец снов. Там, взамен на то, что ты многим помог, как-то откликнулся, в дальнейшем в сюжете сыграло немалую роль. А тут, вообще ноль. СЮЖЕТ. Скучнейший. Для того чтобы стать ТРУСТАЛКЭРОМ, надо отхватить МИНИМУМ 6-7 раз по голове, за несколько дней похождений за Кордоном (Топор у меня бегал по всем локациям примерно три-четыре игровых дня) если уж это так, то монолитовцы с пси-излучением ещё довольно таки здравомыслящие ребята. И вот бегаешь ты с локации на локацию, слушаешь все диалоги, смотришь кат-сцены, пытаешься вроде бы вникнуть в это все, вникнул, ибо ничего сложного там не наблюдаешь, а интереса как такого нету. Как таковой цели - нет, тебе словно намешали какой-то салат где чутка этого, чутка второго, и по итогу вывалили какие-то концовки скомканные.. и все. Топор - попросту неинтересный персонаж, у него нету цели, он вроде к ЧАЭС хочет, вроде бы снаряга появилась, а он по всему НИИ/Свалке/Долине бегает, с одного края в другой. Твист с ним - вообще не вызвал эмоций. За других же персонажей попросту было не интересно, тот же Янтарь, у которого была хорошо проделанная работа в переработке, и начало вызывало какой-то интерес, реализован по факту слабо. Можно было побольше нагнать мистики. A-LIFE: Мертвый. Псины у Вагончика что возле моста вернулись обратно за две минуты. Сталкеры вообще никак не передвигаются по локациям. Спрашиваешь у Фаната к примеру, чё, как дела на Кордоне, а он тебе отвечает: Да ту-у-ут.. да молодня-я-к.. за мост не ходят, что-то да находят в аномалиях ближайших, да они-и-и.. а они прилипшие к матрасу у костра сидят, и будут сидеть до конца игры. Респавн мутантов - ужасен, да и сами мутанты тоже как-бы не передвигаются, им в кайф сидеть в одном смарте, чухать себе там.. что-то. Динамические выбросы - попали под ножницы Григоровича. Их нет, зачем-то вырезали.. Очень перспективные, новые точки для сталкерства, но само сталкерское движение - мертвое. Геймплей: Стандартный. Мотивации ходить, убивать мутантов тех или иных - нет. Изучение новых мест сводится к тому, что без какого либо связанного с тем местом задания - там делать нечего, Игра, не благодарит тебя за то, что ты в каждом новом домике, поселке.. строении изучаешь каждый угол. Нет, ну, благодарит.. хавчиком, и напитками. Хотя вопрос, зачем они нужны? Если с трупов падает столько, что попросту тебе хватает на всю игру. Новые места на локациях, заселены кое-какими мутантами, аномалиями, и пару аномальных зон, и все. И что самое позабавило ещё, так это то, что зайдя на стрим Вульфа, где его спросили "Почему так незаметно и плюс много гравитационных аномалий", он ответил: ну блин, это Зона, вы что, прогулки хотели? Аккуратно надо! Я понимаю, это не курорт. Но во первых, начальный квест в игре такой, что он как бы.. подгоняет тебя дабы ты его по быстрому прошёл (он скучный) а во вторых, Кордон - это одна из самых безопасных локаций. А раскидали грави-аномальками так, словно в Рыжем Лесу бегаю. ИТОГ: ТруСталкач - это баннер рекламы МакДональдса. На баннере визуально, все выглядит ну уж.. очень хорошо. А на деле, когда ты открываешь, и откусываешь.. вкус - ничем не отличается от других фастфудов. Благодарю за прочтение отзыва! Всем бобра! ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Вульф не ставит сердечки отзывам, которые не набрали больше семи.
-
- 10
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
С РЕЛИЗОМ!!! откуда лучше скачивать? Торрент, гугл диск?
-
Пройден. Пасиба за модецкий. Се понравилось! Единственный вопрос:
-
Пройден за один плотный заход Во-первых, стоит упомянуть что я ни разу не проходил ни один из творений Святого, а лишь смотрел прохождения на тутубе, но тут, когда я зайдя на сайт увидел от него новый релиз, решил заняться прохождением данного творения.. Сюжет: Творения Святого - это нотка Тарантино/фильмов а-ля "Самый страшный фильм 1-2-3-4" в сталкерском модострое, я не знаю сколько он оформил колпаков(не знающие, не спрашивайте что это.. скажу лишь, что это вредно) дабы воссоздать такой сюжет, но мне все крайне понравилось! И юмор, и интерес был даже к расследованиям, и твисты есть, и все в этом духе, но с подачей Андрюхи. Текст в диалог - почти что минимальный, но он крайне хорошо идет с модом. Есть связь с прошлыми его творениями, есть специальный бестиарий по тому, кто в Зоне, что как поменялось.. зашедшим, которые особо не вникали в прошлые части - советую залезть и почитать про персонажей, группировки и т.д, там Андрюха дал четкую информацию о том, что как изменилось. Геймплей: Не сложный, приятный, присутствует беготня которой стало меньше за счёт того, что на каждой локации присутствует НПС через которого можно в любую локацию попасть (исключения: если вам ещё туда рано, он туда вас не отведет). Присутствуют новые оружия. Но это все те же старые, но с измененными характеристиками. Есть своего рода боссы/НПС у которых ХП больше обычного, и с ними довольно тяжело справляться, но осилить можно. Единственное что раздражало, так это музыка которая врубается при вступлении в контакт с кем либо( не подумайте пошлости, я про пострелять кого в либо) Один случайный выстрел, и у тебя уже долбит в ушах музыка, отключить как - без понятия.. иногда она была большой помехой, ибо даже диалоги нельзя услышать, по скольку она попросту перебивает. Озвучка: Помимо привыкшей в модах автора.. озвучки от Silero, появился и не только робот который озвучивает текст! Приятный голос, ничего плохого написать не могу. Сочитается с игрой - хорошо. Ну и-и в целом... Все..? Присутствуют ещё изменения на локациях кое-какие, не особо даже заметны на первый взгляд, мод не напряжный, без графонистых всяких моментов. Уровень трэша - да, присуствует. Но в этом и загвоздка мода, он вроде бы и пытается хоть чуточку да серьёзности привнести в сюжет, но все же накидывает юмора который воспринимается хорошо. Те кто в первые запускают мод от Андрюхи, должны понимать, что то, что вы увидите - всего лишь юмор, и ждать от мода планку на уровне Ловец Снов/ SFZ / П.А - не стоит. :) Благодарю Андрея за мод! Ожидаю его последующие работы! Ибо что-то да придумать - он может. Не стоит забывать, что есть ещё локации Затон, Юпитер на которых все ещё не раскрыто что, как, и кто там занимается. Всем вкусно покушать! Благодарю за прочтения сего отзыва. :)
-
- 3
-
- новый сюжет
- юмор
- (и ещё 3 )