Перейти к содержанию

Fly2

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Fly2

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Inferno Abc

Посетители профиля

2 371 просмотр профиля
  1. Есть такое. Бахвальства многовато как будто. Хотя насчёт рабочих процессов в GSC лично могу поверить с его слов, такой трэшняк в геймдеве это не что-то редкое на сегодняшний день
  2. + 1 к желающему вернуть оригинальный эмбиент из ТЧ (можно дополнением)
  3. Хорошие, качественные правки. Хотел спросить, есть ли в этом патче выброс, динамические аномалии и респавн артефактов и АИшные правки (лечение, переодевание, мародёрство)? upd: нашёл "Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток)" Про выброс и динамические аномалии не зрю, подскажите
  4. Первое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
  5. > серьёзное творчество про зомби > буквально шизик с поражением ЦНС из-за выжигателя мозгов приравнялся к живому мертвецу из фантастики Я хочу напомнить, что в оригинальном сталкере никаких "оживших мертвецов" нет и быть не могло, ибо никакими аномалиями Зоны их концепцию было не объяснить, а зомбированные сталкеры на Янтаре и т.д. это просто сумашедшие шизики, палящие во всё подряд. Когда мододелы пытаются в мистику и зондбе-вирусы в исходной игровой вселенной, это выглядит оч. забавно. Даже истории Зауруса про космических преступников и биороботов в женских обличиях выглядят и звучат более убедительно. А про "самый эффективный вид оружие против мертвечины - это дробовик", это просто кек. Как будто у нас живые мертвецы по улицам ходят и ты можешь реально оценить насколько он был бы эффективен. Дополнено 10 минуты спустя Сам срочку не служил, а человека туда отправляешь. А чё не в тир?)) Ты молодец конечно, что у тебя есть ВЗРОСЛЫЙ разряд и всё такое но... Зондби у тебя от дроби склеиваются на раз два а от пули 9x18 нет, потому что "так в серьёзных произведениях изображено". Ты это... отправиться изучить биологию/биохимию/термодинамику ты сам не хочешь? Я, конечно, понимаю что про курки > спусковые крючки и магазины > обоймы уже темы в Интернете достаточно давно споры идут, но посылать кого-то на сайте посвящённым модам на компьютерную игрушку, на срочку, пытаясь задефать хреновый геймдизайн... ну это потешно выглядит.
  6. А возможность моды/аддоны типо Misery/SGM ставить на него можно будет? И если да то где можно прогресс в этом направлении смотреть?
  7. У НЛС 7 ПОДСМОТРЕЛИ! АХАХА. Вот бы ещё кабаны фонили
  8. Хорошая работа, автор. У меня есть вопросы: я так и не понял, почитав обсуждение, можно ли будет использовать текстурки/модельки на ванильном ТЧ без кульбитов при адаптации? Так же можно ли будет выбирать конкретные образцы оружия, которые я, например не хотел бы добавлять в сборку (AR57) и анимации (инспекции оружия, тряска камеры)?
  9. Всем привет. Мне хотелось бы узнать современный пайплайн создания пушек для сталкера Аномали на 1.5.2. Какой софт, какие хитрости, какой поликаунт, например. Я так понимаю для моделлинга хп/лп используется блендер? Кто-нибудь использует cad-программы типо фьюжена или пласта, например? Какие программы для текстур, какое разрешение текстур оптимально (1к/2k/3k). Хочу попробовать разработать пушку под ванильную аномали с ванильными анимациями. Буду благодарен за ответы и подсказки всем.
  10. Вообще хотелось бы сейчас оставить отзыв с фидбеком, хоть игра ещё не в релизе и будет доделываться. 1. Ну кроме того что у меня слетели сейвы мод в целом стабилен (почему-то я вспомнил что год назад начинались проблемы с вылетами также при игре на Милитари, дальше я так и не прошёл хоть сейвы все не бились), полёт нормальный. 2. Понравилась система повреждения в зависимости от брони и калибра, осталось дождаться системы повреждения и лечения отдельных конечностей как в Таркове адекватной баллистики, чтобы пули вылетали из ствола а не из рандомного "пространства" вокруг него чтобы можно было стреляться на средних и дальних дистанциях. 3. Абсолютно не понравились некоторые почему-то невырезанные до сих пор фичи, вроде "внезапного" сгорания ПДА с потерей игроком всего интерфейса. Помню это ещё в оригинальной солянке. Происходит рандомно в непонятный момент игры и ломает темп, не несёт никакой сюжетной/квестовой нагрузки и в целом зачем это нужно кроме как позлить игрока? Уберите это и в игре НИЧЕГО не поменяется в худшую сторону. Также "система деактивации артефактов" при в спуске в х-18: зачем это сделали? Какой в этом смысл? Запихать голосовое сообщение в игру? Непонятно, только лишний геморрой. Зачем нужен БТР на переходе в Лощину? От него нельзя адекватно защититься и проскочить мимо него и если не знать о нём заранее и не взять гранатомёт то игроку ультра-душно с ним возиться (проще пойти в обход через Свалку). Короче очень много откровенно душных моментов негативно влияющих на геймплей: беготня ради беготни. И это не говоря о бэктрекинге с огромным кол-вом квестов. 4. Нет проводников. Шёл 2024 год, а в Соляняке до сих пор нужно бегать туда-сюда через пол Зоны. Ну поставьте вы хоть на пару ключевых хаб-локаций проводников. Хоть за деньги, хоть на старт соседних локаций пусть водят а потом ножками обратно. Ну камон, у вас 90% случаев никакой активности на повторном прохождении пройденного пути нет, опять любоваться одними и теме же видами утомляет, особенно в Баре на этой длиннющей дороге на Свалку где сидят одни тушканы. 5. Квесты. А точнее сайд-квесты и награды за них. Да не хочу я лезть опять в х-16 ради того чтобы найти декодер Круглову за рецепт! Я понимаю дать подобные квесты Толику и/или Шустрому, чтобы познакомить игрока с варкой артефактов, но когда в середине игры тебе предлагают сходить куда-то и в награду обещают голый рецептик и больше ничего... Или когда тебя просят за предмет, являющийся двигателем сюжетной линии, принести какой-то модификат на который у тебя ещё нет рецепта и неясно где его искать? Bruh. Кстати, не знаю реализуемо это сейчас и будет ли реализовано когда-нибудь вообще, но возможно есть смысл сделать циклички меняющимися, чтобы после выполнения определённого сюжетного квеста у торговцев появлялись новые более сложные.
  11. поправил, прошу прощения
  12. Начались вылеты на Армейских Складах после перезахода в игру. Плюс более ранее сохранения на складах также крашутся( upd: у меня ВСЕ СЕЙВЫ КРАШУТСЯ С ЭТИМ ЛОГОМ. Никакого софта не ставил, никаких манипуляций с файлами/настройками игры не проводил, вчера сессию завершил нормально всё работало. Сегодня захожу - сейвы побились Вот ссылка на ГД с последним сохранением https://drive.google.com/drive/folders/1Fm9lXAifP4XOQ6Qnsj51xjx1VfMi5z9r?usp=sharing
  13. Ирбис upd: прошу прощение за некропост) Но всё-равно спасибо за проделанную работу. 1. респект за то что не собираешься добавлять этот гриндо-сурвайвал-рпг-крафт. 2. По поводу экзы и сев. С экзами может ты и прав, но ту же СЕВУ возможно стоит разрешить покупать хотя бы у "шустрых" за большую цену. И дать её некоторым мастерам-ветеранам, т.к. всё-таки шарить на Радаре и других северных локациях, где по идее должен быть радиоактивный/аномальный Адъ, всё-таки комфортнее. Ну или дать нормальные боевые статы зелёному костюму учёных и также выдать его некоторым сталкерам-мастерам (хотя будем честны, на зелёном комбезе не видно бронепластин/бронелистов и он очень яркий, от чего он выглядит достаточно сомнительно для ветерана на Севере). Вы планируете использовать кастомизированные визуалы НПС? Я не имею введу таскать их из других игр, а модифицировать (нормально) уже имеющиеся. 3. По поводу пушек. Я вроде понимаю логику, а вроде и не понимаю. Я не смог найти нормальный showcase с шокером 3.0. на ютубе а на сайте у меня не грузятся картинки так что я не могу посмотреть весь ассортимент. Почему убрали FN2000? Потому что это импортное и дорогое оружие? А Ауг разве нет (хотя я рад увидеть ауг)? Будут ли другие западные образцы (видел в альфа-демке шокера присутствует m16, но хотелось бы что-нибудь ещё по возможности, хотя бы у наёмников/через Шустрого) Почему убрали Бульдог? Разве оружие не аутентичное? Противопехотный гранатомёт, которым можно гасить стаи мутантов и/или сталкеров вражеской группировки. Может дать его военным где-нибудь на объекте в глубине Зоны? И оставьте гаусску монолитовцам, хотя бы на ЧАЭС. 4. База. 5. База. Подметил это ещё во время НЛС 7 где, несмотря на прочий бред, выпускать несколько обойм в голову зомбированного сталкера и получать очередь в ответ выглядело супер-абсурдно. А концепция гражданского зомби и изломов на сегодняшний день выглядит неправдоподобной. А вот сделать ГЗ на модельки зомбированных сталкеров как ранее предлагали - годная идея. Только наверное стоит выпилить у них перерождение после "смерти". 6. Спасибо. Без лишних слов. Дополнено 6 минуты спустя выше хотел ответить на этот комментарий не посмотрев на дату
  14. Привет. Хотел спросить можно ли как-то сделать ночи более тёмными (и в целом сделать тёмные участки именно тёмными) как например в Misery или Anomaly (помню играл в CoP в мизери и там понравилась "темнота") но при этом ничего не ломать из уже установленной погоды/скайбоксов? Никаких аддонов не ставил (кроме старта с Затона).