Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

359 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1923

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

13 652 просмотра профиля
  1. kulumbeka Да, кажется, ученые в награду выдадут.
  2. Вряд ли. Куда менее популярная тема, чем Oblivion Lost и ранний ТЧ. Плюс банальное отсутствие хоть каких-то билдов и внятного текстового описания. Единственная попытка - Old Story. Да и то, как я понимаю, по большей части ранний сюжет ЧН был придуман Алексом Росом, который затем приняли за канон, но тут могу ошибаться.
  3. koldun4ik93 Позже возьмет, диалог появляется не сразу. В целом откатываться из-за третьестепенных поручений тут не стоит.
  4. Воспользоваться спальником в подвале, подождать или заработать. Водка в моде - не дефицитный продукт, в каждом третьем трупе обычно находится, стоит недорого, основной способ заработка - поиск и продажа артефактов.
  5. Применяется аптечка, после водка - сразу появляется сильная сонливость, Жаба еще в начале игры этот совет дает. Но именно в таком порядке, не наоборот. Плюс можно использовать спальники в подвале Кордона или школы Бара в дальнейшем, там ограничения сна, по моему, вовсе отсутствуют, но время его регулировать в таком случае не получится.
  6. Если сравнивать с началом ОБТ - прогресс огромный. И не только со стабильностью разница ( на текущий момент нельзя утверждать, удалось ли полностью искоренить критические вылеты, но как минимум, их стало гораздо меньше ), геймплей сильно изменился в лучшую сторону, экономика: главное - теперь не нужно таскать тонны оружия с трупов на продажу, а заработок нацелен на поиск артефактов. Заселение и симуляция поменялись: поспокойнее стало и в то же время разнообразней. С уровнями сложности работа была проведена, теперь "новичок" - отдельный режим, отличный вариант для тех, кто харда побаивается. И много еще моментов разной степени важности. Но небольших проблем пока хватает, они ищутся, фиксятся, есть элементы, которые по возможности нужно реализовать или переделать, хотя в целом, уже играется хорошо, пройти от и до - более чем возможно.
  7. sedoi Не должно, это же всего-лишь подпункт, еще не начавшегося похода. Да и если сломается - тоже неплохо, пока мод в ОБТ, нужно искать подобные моменты, сообщать разработчику, чтобы к релизу их свести к минимуму) Дополнено 4 минуты спустя sedoi Там же ведь еще в описании задания, насколько помню, сказано о том, что можно попробовать пойти одному, т.е. предусмотрен такой вариант, по всей видимости, но я не проверял лично.
  8. Слабый гравитационный выдает за спасение сталкер за насыпью, Рыжий, если ничего не путаю. Если артов нет - заманивай мутантов в аномалии, жди выбросов, обследуй свалку - найдешь. А лучше всего, конечно - взять Зоба вместо Диггера, тот арты не просит.
  9. А что ему тут делать? Тем более, ОЛР не требует оригинального ТЧ, распаковал - играешь. Насколько знаю, на сайте не распространяется пиратский контент, дабы не было проблем с правообладателями, поэтому придется поискать оригиналы самому, введя в поисковик что-то по типу "сталкер зп репак". Какая-то опасливость поймать вирусы на соответствующих сайтах - на сегодняшний день уже несерьезна.
  10. С новым патчем убавление радиуса смысла не имеет, т.к. большая часть, если не все, вылеты типа any vertex in patrol path излечены, по крайней мере, исходя из описания. Геймплей в целом станет менее интересным, да и алайф тут - важнейшая и уникальная фишка. Выносливость может напрягать лишь поначалу, находишь любой артефакт на нее, к примеру - Черный Ангел или Кольцо, и можно нестись почти как в оригинале. Чуть быстрее сытость будет убавляться, но не страшно в целом. Также с патчем стало возможным использовать и Электрический Шар - сильнейший артефакт на выносливость, без риска загнуться через 2 минуты.
  11. Задание по защите базы Долга сюжетное или дополнительное, можно ли его пропустить? Не выполнить мне его по причине скриптового убийства ГГ из-за застрявшего на другом краю локации Генерала. Сам до того момента не дошел, но встречал такой вопрос неоднократно, насколько понял: это нормально, излом - ненастоящий журналист.
  12. 1010Sasha65 Интересный вылет, ни разу не встречался. Жажды случайно у ГГ нет? Попробуй выпить воды или водки перед диалогом с Жабой. Сейфов 2, один в здании, другой в ангаре, возле Лидера Греха.
  13. Аааа, понял, о чем речь. Это рандом, при обыске тайник каждый раз меняется, мне вообще выпал на свалке, у ручья, к которому было не подобраться из-за невидимой стены, пришлось demo_record использовать. Рюкзак ищи, есть предположение, что у дерева поваленного он. Встречал сообщение в теме, что у него находили рюкзак пустой, на тот момент было еще не понятно, что это за схроны в принципе.
  14. Если правильно понял, о каком задании речь: нет никакого тайника. Тебе должно прийти сообщение от Шакала, чтоб ты с ним связался через ПДА, дальше - разберешься. Нет, только в народном патче. Их несколько, одну можно найти возле того места, где Крот в оригинале прятался от военных. Если полтеры не забросили, конечно. Да и вообще это задание крайне сомнительное, практически убыточное, награда никакая, всю дорогу до кордона будет мучать радиация, без антирадов и лечения лучевой не обойтись, лучше проигнорировать.