Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

419 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1924

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

15 422 просмотра профиля
  1. Не отключены полностью, но вероятность болезней сильно ниже, урон по ГГ меньше, еда насыщает сильнее, а также включена возможность бегать с оружием, которой нет на сложностях выше.
  2. ranhart Хорошо, тогда можно продолжать. В инвентаре, правый нижний угол, окошечко "отдохнуть", прямо под объемом рюкзака.
  3. Не имеет значения работала ли она ранее, важно - работает ли она в конкретный момент, когда пропал сон. Спать вообще через инвентарь можно, но проблема в другом - если все таки полетели скрипты, а подтвердить это можно самым простым образом, проверив доску, то переигровка и поиск сейва, когда это еще не случилось - обязательно.
  4. Новый Lost World, наверное, больше всего впечатлил на прошедшем Шоукейсе, локации, интерактивность объектов, да и общий визуальный стиль крутейшие. Сейчас проводится конкурс квестов на сайте, большая часть работ вполне крепкая, хоть и сделана в сжатые сроки, может попытаться там кого подцепить из авторов? Тут ведь лишь бы хоть какой-то повод для исследования локаций был, полноценный сюжет не так и важен. Дать игроку некую общую цель ( сбор документов или исполнителя желаний по классике ), заселить территории, напитать нарративом важные места - уже будет интересно, т.к. локации новые, почти незнакомые. Упираться же в полноценную крупную историю, которую равномерно можно будет растянуть на столь масштабные территории - очень долго, если уж даже для реализации короткометражек на 3-4 небольших уровнях тратят порой годы. Лишь как-то замотивировать к исследованию, путем размещения записок лорных, снаряжения, загадок по пути продвижения игрока, мини-квестов - более чем достаточно и займет не такие монструозные сроки, как мне кажется.
  5. Скорее всего, просто найти не получается. Можешь попробовать переиграть до обыска трупа - тайник поменяет свое местоположение, у него их много. Либо же заплати Осведомителю за бумаги полную сумму, он тебе их выдаст без лишней беготни, пусть и очень дорого.
  6. Прямо в 5 метрах от перехода на болота, под мостом. Но нужно идти ночью, как помню.
  7. Спасибо. За игру консоль использовал только пару раз для ловли ученых, по заданию лаборанта с Болот (для еще одного варианта получения волшебной смазки для ствола)). Ни как не получалось застать живым первого - там последовательно надо было троих обойти, причем о месте следующего они сообщали "устно". С трупов (а бывало что и трупов не было - исчезали в аномалиях) получить сведения было невозможно.

    p.s. Ушел с Радара в Бар - там, после выброса стабильный вылет.. Пока улетел к Жабе..

    1. pauk_200

      pauk_200

      Да пожалуйста. Если совсем уж не получается перейти на одну локацию через другую, пробуй прописывать в консоле jump_to_level + само техническое название уровня, что берется из папки levels. Итого получится, к примеру, для бара: jump_to_level lvl5_bar.

  8. Спасибо. За игру консоль использовал только пару раз для ловли ученых, по заданию лаборанта с Болот (для еще одного варианта получения волшебной смазки для ствола)). Ни как не получалось застать живым первого - там последовательно надо было троих обойти, причем о месте следующего они сообщали "устно". С трупов (а бывало что и трупов не было - исчезали в аномалиях) получить сведения было невозможно.

    p.s. Ушел с Радара в Бар - там, после выброса стабильный вылет.. Пока улетел к Жабе..

  9. Такой темы нет. После Радара мод становился особенно нестабильным у некоторых игроков, если вылеты настолько учащаются - пролетай проблемные отрезки с помощью demo_record 1, используй бессмертие, эпизод Радар - ЧАЭС очень проблемный как в плане вылетов, так и баланса, лучше не мучаться. Мозг может и вовсе пропасть сам по себе после сейв-лоада. Вообще же лог вылета больше намекает на то, что движок не может переварить огромное количество предметов на локации, насколько я понимаю.
  10. Т.е. с первого же попавшегося трупа собрать снаряжение и пройти с ним всю игру? Не думаю, что это хорошая идея, особенно при отсутствии ограничений на сохранения, ибо за прохождение каждого квеста игрок получает награду, которая банально обесценивается при таком подходе, как и в целом весь челлендж пропадает. Комфортно - безусловно, но ОЛР продвигает совсем-совсем иной геймплей: размеренный, медленный, нацеленный на постепенную прогрессию, с элементами выживания и дефицита хотя бы в начале. Да, не всем нравится, но имеет место быть. Ну и самое главное - в рамках сюжетного приключения, что из себя и представляет на текущий момент 3.0, едва ли что-то из этого реализуемо в подобном виде. На самом деле такое уже выпускали не так давно, практически один в один, как описано - Соулс лайк аддон на Аномали. В рамках полного отсутствия сюжета - вполне работает, но у ОЛР, опять же, иное направление. Фриплей после окончания игры, или в виде отдельного режима, многие хотели бы увидеть, и он, вероятно, планировался разработчиком, но доделан не был.
  11. JIbIC У медика, он рядом с торговцем стоит. Через диалог получается, что-то по типу: "можешь чего особое предложить?" Там он и предложит.
  12. Paralol Ее за игру можно получить дважды. 1 - да, у медика Долга, фактически с самого начала и продается, пусть и дорого, но особых условий получения не помню. Возможно, нужно только воспользоваться хоть раз его услугами. 2 выдают ученые, в конце одной их сюжетных веток, а еще и немало капсул.
  13. Читал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.