Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pauk_200 стал победителем дня 14 августа

pauk_200 имел наиболее популярный контент!

Репутация

502 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1925

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

17 647 просмотров профиля
  1. Удалить DXGI, он необязателен совершенно, помогает далеко не всем.
  2. Да это ясное дело, но тут имелось ввиду, можно ли просто бродить по игре, вне рамок квестов - и такое ОЛР позволяет лучше, чем любой другой сюжетный мод за счет алайфа и респавна.
  3. Что на текущем, что на 19 - можно, сколько угодно, более того, изначально так и задумывалось, ибо баланс был тяжелый и без дополнительных ходок внеквестовых денег было не заработать. Но из-за некоторой заскриптованности не стоит проходить квесты каким-то нестандартным образом, а просто шататься, искать артефакты - без проблем. Ну и про demo_record лучше забыть, есть несколько мест, где можно пропустить триггер и сломать сюжет.
  4. Да, данная проблема не была выявлена ни на одной из локаций, всего вылетов за все время прохождения случайных произошло меньше десятка, на Медприборе - и вовсе ни разу.
  5. Не особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
  6. grenton вроде то, проверить точно - нет возможности, под 19 патч. На 20 - тоже пойдет, но без нового спавна, это для старого: https://wdfiles.ru/1ukr7
  7. Solditary Да прямо за ним встань, в 2 метрах от Профессора, небольшой пьедестал и считается шахтой лифта.
  8. Furrikon Есть, тут вот только остается наверх подняться перед окончанием квеста: https://wdfiles.ru/2aeQ4
  9. Furrikon Ага, 345 автосейв - как раз встреча с ним: https://wdfiles.ru/1uhnu Он использует текстуру act_sviter и отдельную модельку лица, но при их прямой замене на уже имеющиеся модели у меня получалась полная чепуха.
  10. Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне.
  11. Furrikon А хорошо новый журналист смотрится, заметно лучше, чем был, абсолютно в рамках концепции. Вообще касательно моделей, больше всего вспоминается вот это чудо: https://ibb.co/0p0NZ9LX Зачем Ник поместил в финал игры модель Стрелка из Тайный Троп 2 - наверное, самая большая загадка разработки для меня. Может ее заменить на привычную модель Мессера? Ну чтоб и билдоте, и происходящему соответствовать. Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки)
  12. Не, только денюжки. Повторно диалог не появляется. Это ты про эпизод с закрытием бункера? Так сейф перемещается на улицу, со всем содержимым. Секретные документы в их физическом воплощении, насколько помню, интереса не представляют, главное - лишь их получение, нужная инфа записывается в ПДА.
  13. С этим патчем уже успели пройти игру несколько человек, я сам долго бегал - стабильность хуже точно не стала, но и не сильно лучше, ибо направлен он на иные аспекты игры, да и многие проблемы сможет решить только Ник, если когда-нибудь вернется к разработке. Баг с контейнером в ОЛР с начала ОБТ, решение - не использовать его без опасного артефакта в инвентаре, банально, но всегда работает.
  14. Так Фантазм не только с Иглы урон получает. За оба прохождения убивал его без нее, с помощью гранат и подствольника. В первом так и вовсе Ведьмак погиб то ли от зомби, то ли он военных, ничего не случилось, второстепенный персонаж.
  15. Крутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так.