Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

430 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1924

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

16 173 просмотра профиля
  1. Вообще вряд ли, т.к. задание получается уже после этого момента, напрямую никак не связано, но может быть всякое.
  2. Не думаю, что есть большая разница откуда начинать поиск. Это задание второстепенно, да и честно говоря, не стоит того. Но если уж сильно хочется, совет один: пользуйся масштабированием карты +\- на клавиатуре, т.к. области с трупами обозначены на мини-карте огромными местами . Разбросаны они по всем уровням, всем закуткам подземелья, уйдет не один, и не два часа, если искать честно. Дополнено 2 минуты спустя Должна быть открыта, с другой локации спускаться не нужно, по идее.
  3. Скорее всего, обычный рандомный вылет. Надпись пропадет если перезапустить проводник или explorer.exe Не обязательно. Но вот в бункер наведаться нужно. Да. Желательно было бункер посетить до похода в бар, но продолжай, вероятно, все будет нормально и так. Ну и документы забрать с комплекса ( 1 из 7 частей для получения дополнительных концовок ), если они там до сих пор. Если нет - Осведомитель поможет.
  4. Ну да, тут неважно где спать, главное - чтобы НПС, который является причиной вылета, не приблизилсяк ГГ. Если это происходит, то игра вылетает. Кажется, после отключения установки, время немного проматывается, наверняка, если переиграть до этого момента, и заново дернуть рубильник - все будет хорошо. По поводу еды/воды: g_god 1 в помощь, иногда им приходится пользоваться, чтобы решить некоторые проблемы. Отключение бессмертия: g_god 0
  5. Как альтернатива, можешь использовать команду jump_to_level lvl5_bar ( к примеру, список локаций есть в папке levels, ну их названия ). Но в твоем случае, основная проблема - уже начатый квест, и подобное действие может негативно сказаться на скриптах ( а может и не сказаться, это предположение и лотерея, но перестраховаться лишним не будет ), поэтому советую именно переиграть, подождав день-два, путем сна или командой time_factor 10, непосредственно перед отключением установки, тогда проблемный НПС уйдет на иной уровень или где-нибудь сдохнет, вылета не произойдет.
  6. Demo_record в помощь, бывает и такое, что вылет блокирует именно переход на спасительную локацию, тогда только вот так переходить. Но нужно прямо на нем жмякать enter, чтобы ГГ успел перейти ДО вылета. Либо же переиграть, предварительно промотав на сутки-двое вперед, чтобы наверняка избежать вылета и сократить риск чего-то сломать.
  7. Все не совсем так. Фатальные ошибки и вылеты были исправлены еще в 16 патче, оставшаяся их часть - полная ерунда в сравнении с тем, что было до него. Основное общение с аудиторией: тех. помощь, сбор багов, обсуждение механик игры и баланса, велось именно в группе ВК, практически беспрерывно с релиза до июня 2024, когда связь с разработчиком оборвалась. Ник мог не появляться пару-тройку дней, но уж точно речь не идет про пол года, так что... вероятность текущей разработки патча крайне-крайне мала, каковы причины этого - только догадки, всякое в жизни бывает, так что кто заинтересован - играть стоит уже сейчас, ну как по мне. Не без проблем, но модификация более чем проходима и сбалансирована. Все таки основываясь на иных примерах разработки каких-либо проектов/модификаций, после столь длительной паузы возвращение к разработке - явление редкое.
  8. Во всю шла разработка 20 патча начиная с весны, самого глобального с момента релиза, включающего не только исправления оставшихся вылетов и багов, но уже и добавление нового контента. По неизвестным причинам, Ник резко перестал появляться в сети, будь-то форум или группа в ВК с начала июля. На этом любая доступная информация заканчивается, остальное - бестолковые догадки и гадания на кофейной гуще.
  9. E1nher1 Проходим полностью, все квесты: как основные, так и дополнительные. Пусть и не без проблем, но все решения описаны в разделе вопрос-ответ.
  10. Проблема известная, методы лечения и общие рекомендации по устранению ее такие: 1. Отключение генерации кадров FSR: в моем случае именно он вызывал лютейшие тормоза в местах скопления НПС и вылеты игры, без него - фактически идеальная стабильность. Чтобы компенсировать недостающие ФПС лучше использовать DLSS в "качество" или на худой конец "баланс" ( именно как метод сглаживания, генерацию оставлять выключенной ). 2. Полное удаление папки config по адресу appdata/local/Stalker2/Saved. Мне это помогло избавиться он некоторых графических проблем по типу мерцающей травы. Недостающие файлы игра воссоздаст по новой. 3. Кому-то помогают решить проблемы и повысить ФПС моды, но не всем и не всегда, к примеру, этот, установка максимально простая: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/17
  11. В зависимости от отдельно взятых элементов, но если смотреть в целом - нормально, на четверочку. Сильнейшая сторона - дизайн уровней, моделей и объектов, за счет этого порой вырисовываются потрясающая картинка. Текстуры также довольно четкие, на одном уровне детализация, чтобы что-то сильно выделялось на бедном общем фоне, как в большинстве графических модах/сборках на трилогию - не заметил. Погода 50/50, закаты - классные, ночь лунная тоже, но дождь и штормы, на мой взгляд, скучноватые, излишне отдающие каким-то зеленым фильтром, да в целом бы чуть больше разнообразных вариаций хотелось бы видеть. Однозначно слабые стороны - дальность отрисовки, тут очень плохо на любых настройках графики, это бросается в глаза и, скорее всего, сделано ради форсированной оптимизации. Освещение должным образом словно не настроено, излишне темновато значительную часть времени, особенно в помещениях. Генерация кадров багованная донельзя, лучше ее не включать. Отражения иногда играют в плюс, а иногда - в минус, создавая какую-то рябь. Очень не хватает теней от фонарика при том, что в видео от разработчиков они таки присутствуют. Вероятно, какие-то с ними пока что проблемы. Думаю, в будущих патчах ситуация еще улучшится, даже в сравнении с релизной версией уже заметны некоторые улучшения в визуале.
  12. Дело в том, что 3.0 не строилась поверх актуальной 2.5. Текущая 2.5 имеет 60+ патчей от Макрона, чьи наработки не вошли в обновленную версию, в том числе графические. Также картинка 3.0 требует ручной настройки, дефолтные значения никуда не годятся. Как минимум - снижение hdr до 10-15% ( точное значение подбирается в штормовую погоду, чтобы можно было разобрать в ней окружение хоть более менее ), ну и изменение фонового освещения по вкусу тоже преобразит картинку. Ни в коем случае не нужно трогать световой след и блум, показатели яркость-контрастность, а также переключаться на готовые пресеты - это сломает hdr, в принципе, а без него сильно темновато. Со всем этим 3.0 может быть очень красивым, как по мне.
  13. Хорошие изменения, особенно в балансе, но в плане вылетов и резкого падения кадров стало только хуже. Если раньше подобное у меня встречалось лишь с включенным ФСР, то теперь - и без него. Особенно ужасно на базах у торговцев, там выручает только перезапуск игры, к сожалению.
  14. Если артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
  15. Не отключены полностью, но вероятность болезней сильно ниже, урон по ГГ меньше, еда насыщает сильнее, а также включена возможность бегать с оружием, которой нет на сложностях выше.