-
Публикаций
715 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
447 ОтличнаяКонтакты
Информация о pauk_200
- Сейчас Просмотр профиля: pauk_200
-
Звание
Опытный
- День рождения 27.08.1924
Дополнительная информация
-
Имя
Беляев Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
Посетители профиля
16 565 просмотров профиля
-
С ним точно это не связано, он необязателен, да и ломался у некоторых с концами, Сталкер просто не приезжал. Попробуй переиграть до разговора с Барменом и задания Генерала, может сбились тайминги. Через demo_record пролети забор, где в ТЧ был вход под выжигатель, там переход на Марс. А чтоб концовку увидеть, нужно найти место со светящимися пятнами, за локацией, тоже с помощью полета. Сделать это можно в любой момент, не обязательно в финале, хоть в середине игры. Как эту концовку получить честно - ясно не до конца, все упирается в местоположение 2 глаза.
-
Задания Долга все выполнил при этом? С Генералом поговорить нужно еще перед походом на Радар.
-
Документы с блокпоста позаимствовал, ну как минимум.
-
Он после определенных событий переселяется на Тихие холмы, так что все нормально.
-
El Diablo
-
El Diablo Через что ты запускаешь игру? Если через XR_3DA, такая ошибка и возникает. Любой запуск производи только через Oblivion Lost Remake.exe
-
Вот как раз нет, статика имеет некоторые проблемы и ограничения. Тут и падение ФПС ночью при скоплениях НПС, и отсутствие возможности включения дополнительных источников света, как в подземке при заправке генератора. Интерьеры смотрятся куда интереснее, также только на динамике присутствует возможность нормально настроить яркость игры через hdr и фоновое освещение, чего на статике сделать не получится. Но для динамики нужна точечная настройка пользователем, дефолтные значения hdr и фонового освещения не вполне приемлемы.
-
Версия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
-
Hatter В папке с игрой находится configurator.cmd При его запуске прожимаешь 2 - сбрасывается user.ltx и восстанавливается нормальная картинка, если игрок чего-то сам начудил. Там не может быть включен световой след, т.к. данная опция выключена по умолчанию.
-
Что именно ты подразумеваешь под световым следом? Возможно, что-то иное, т.к. его выключение - дело простое и ни у кого проблем с этим не возникало ни разу.
-
Никак, это проблема в локации, просто так не исправишь. Попробуй сбросить user.ltx через конфигуратор и никогда не пользоваться пресетами ( минимальные-максимальные и т.д. ), т.к. они ломают некоторые настройки графику и картинку в целом, hdr - как минимум, он просто с общими пресетами становится неактивным, портя буквально всё. Т.е. сам ручками крути ползунки в расширенных параметрах, а лучше вообще ничего не трогать, кроме показателей hdr и, возможно, интенсивности глобального освещения, чтобы яркость игры правильно подстроить под свой монитор и зрение, остальное пусть как стояло на изначальных показателях, так и стоит. Световой же след действительно нужно выключать, это эффект очень уж на любителя, как и r2 с закосом под совсем уж старые билды. По освещению - советую все таки полную динамику, на ней строился весь визуал и часть глобальных фишек с освещением.
-
Перевар Концовка мода без бессмертия - ад ( кроме Монолита, если не искать документы, вот ее еще можно получить без особых мучений ), который чтобы честно пройти нужно готовиться заранее, размещая чуть ли не на каждой локации тайники, которые еще и будут полупустыми после "общения" с исполнителем. Не был финал мода еще сбалансирован к 19 патчу, поэтому советую g_god 1 врубить и не мучиться. Те же болота практически непроходимы из-за отсутствия укрытий от выброса, в баре же перестрелку не дает вести скриптовый снайпер Долга, в общем, много непродуманных моментов.
-
Нет, НПС проблемный как раз находится возле ГГ, оттого и вылет, gar_dolg_blokpost_camper_walk2 не означает, что он именно в баре. Лечение одинаковое - переждать, пока он уйдет, и совершенно неважно, на какой локации. После разговора с Журналистом - только на ЧАЭС, в саркофаг. Там уже проще должно быть, аномалии пропали, о чем Свобода сообщает в сталкерской сети.
-
Да, все в порядке. Ты поймешь, в какой момент стоит идти на эту локацию, Жаба сообщит. На счет экзоскелета - не страшно, потому что... ну, далее увидишь, не буду спойлерить.
-
По идее, выходя из лаборатории, ты сразу с мозгом переходишь в Припять. Он ведь упоминает, что прикроет от пси-воздействия оставшегося Выжигателя, чтобы ГГ от него не отходил далеко. Если ты не пошел за мозгом... без понятия, что будет дальше, может быть, и ничего не сломается, я такой вариант не проверял. Это далеко не последний заход в Припять, так что вернуться на Кордон возможность была бы, в любом случае. Карлик - забавная пасхалка, еще с версии 2.5. Уровень 12 - локация севернее Выжигателя, путь туда закрыт, посещается она только при нахождении всех документов.