Перейти к содержанию

Modera

Сталкеры
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Modera

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 16.06.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

937 просмотров профиля
  1. А чё, можно было бы сделать мод про чувака который хотел попасть в мир цветных лошадок, и от безысхондности решил пойти в зону чтобы загадать у монолита желание отправится туда В сталкере как-раз действия происходят в 2012 году, когда пони в реале набирали бОльшую популярность, так что в игру это вписывается идеально
  2. Потому что в нашем неидеальном мире постоянно всё меняется.
  3. Блин, обожаю эти звуки при появлении контактов в пда Дополнено 8 минуты спустя По теме: родная версия студии для сборки сорцев времён 2571 билда - 2003-я. Она на системах новее XP нормально не работает. Можно попробовать портировать на более новую версию, но это ещё больше усложняет сборку как по мне. Сторонние либы (СДК) придётся подбирать, искать где-то там старые версии и пробовать, от финала могут не подойти. Настройка проэкта вроде не должна отличаться от финальных сорцев, там либо поменять пути с диска X, либо не трогать ничего и замонтировать этот самый диск командой subst. Короче танцев с бубном довольно много.
  4. Рувар, тут нейросеть сгенерировала для тебя новую аватарку.
  5. Ray держи https://disk.yandex.ru/d/WjlW3tYsecV-AA Хотя помоему в раздаче с рутрекета есть этот образ...
  6. Вообще гамеру действительно не открывается в стране водки и балалайки, провайдер РТК, так что это не проблемы с головой у юзеров.
  7. Вот это интересно. А как вы будете делать, нарезать озвучку из готовых фраз, генерировать нейросетями или реального Прохорова(или кого либо с походим голосом) наймёте для записи?
  8. Прикольно. А я не знал, думал такую фишку только в FunnY Mod'е для чистого неба пытались реализовать. Там даже со спауном говна под ногами сталкера было.
  9. Modera

    Дела и заботы...

    Много дыма, но не всё без огня.
  10. Ого, оно ещё живое!
  11. Pavel_Blend из исходников. В чистом небе сглаживание пишется в build.prj в чанк 0x10, ТЧ-LevelEditor такой чанк не записывает.
  12. Нету. В ТЧ сглаживание используется только для экспорта .ogf из ActorEditor'а, ну и для отображения объектов в самом редакторе. А на уровни не влияет.
  13. noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек. Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true end И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так: function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() level.hide_indicators() return true end Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.