Перейти к содержанию

4udik

Сталкеры
  • Публикаций

    2 346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

4udik стал победителем дня 1 мая 2023

4udik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 901 Отличная

Контакты

Информация о 4udik

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Она бесконечно тупая. Если вы думаете, что у генеративных языковых моделей есть интеллект или разум, то огорчу я вас до невозможности. Это всего лишь Т9 на максималках. Всё, что они умеют - угадывать одно следующее слово. А рисующие модели - вообще мрак. Особенно когда до рисования людей доходит. Количество пальцев, рук и ног может быть любым. Например: Или вот еще:
  2. И вы им поверили? Нет, детки, тут всё глубже и серьезнее. И в текстах братьев это чувствуется вторым и даже третьим слоем. Начните плясать от печки - от личности самих авторов. Один - военный переводчик с японского и английского языков, служил в армии в этом качестве. Служил сначала в Канской школе военных переводчиков, далее в гарнизоне на Камчатке и частях ОСНАЗа в Хабаровске. Вы, наверное, догадываетесь, что все такие военные переводчики были под прямым контролем КГБ СССР и военной разведки? Папа братьев, кстати, был известный искусствовед, работал сначала редактором газеты «Трудовой Аджаристан». А позже в Ленинграде был назначен научным сотрудником Государственного Русского музея. А мама братьев - была учительницей, преподавала русскую литературу. То есть не в семье поварихи и лекальщика родились наши гении. От осинки не родятся апельсинки, если понимаете, о чем я. Второй брат - астроном, окончил универ по этой специальности и аспирантуру проходил Пулковской обсерватории. Там же и работал позже. Теперь попробуйте вообразить, что эти два прекрасно образованных человека с огромным и разнообразным жизненным опытом в областях от военных переводов с японского до астрофизики и ЭВМ, могли писать что-то не всерьёз. Хихикая и развлекаясь. Конечно, юмора и разных мемов их книгах - выше крыши, но в основе - очень серьезные размышления о мире и человеке. Особенно хорошо это заметно в книге "Град обреченный". Моя любимая цитата оттуда: Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя. (Это было в Хрустальном Дворце, они только что поели курятины, жаренной под давлением, и теперь лежали на ярких синтетических матрасиках на краю бассейна с прозрачной подсвеченной водой.) Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя, ковыряя в зубах хорошо отмытым пальцем. Всем этим вашим пахарям, всем этим токарям, всем вашим блюмингам, крекингам, ветвистым пшеницам, лазерам и мазерам. Все это — дерьмо, удобрения. Все это проходит. Либо просто проходит без следа и навсегда, либо проходит потому, что превращается. Все это кажется важным только потому, что большинство считает это важным. А большинство считает это важным потому, что стремится набить брюхо и усладить свою плоть ценой наименьших усилий. Но если подумать, кому какое дело до большинства? Я лично против него ничего не имею, я сам в известном смысле большинство. Но меня большинство не интересует. История большинства имеет начало и конец. Вначале большинство жрет то, что ему дают. А в конце оно всю свою жизнь занимается проблемой выбора, что бы такое выбрать пожрать этакое? Еще не жратое?.. Ну, до этого пока еще далековато, сказал Андрей. Не так далеко, как ты воображаешь, возразил Изя. А если даже и далеко, то не в этом дело. Важно, что есть начало и есть конец… Все, что имеет начало, имеет и конец, сказал Андрей. Правильно, правильно, сказал Изя нетерпеливо. Но я ведь говорю о масштабах истории, а не о масштабах Вселенной. История большинства имеет конец, а вот история меньшинства закончится только вместе со Вселенной… Элитарист ты паршивый, лениво сказал ему Андрей, поднялся со своего коврика и бухнулся в бассейн.
  3. Не, я бы до такого не додумался. Слабоват умом. Умнее меня есть люди, разобрали все тексты Стругацких по буковкам, нашли все отсылки и параллели, все каверы и оммажи. Все цитаты и самоцитаты. Например: Суханова Ирина Алексеевна написала еще в 2017 году шикарную статью "Интертекст и контекст: цитата из «Капитанской дочки» в романе А. И Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу»" Каждый может ознакомиться: (тыц) Есть еще шикарное OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким про книги "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка о тройке" - (тыц) Тут сам Борис Натанович Стругацкий прямо рассказывает, что и откуда они с братом заимствовали. Ну и ли вот этот разбор: https://arzamas.academy/materials/2232
  4. Попробуйте стандартный метод исправления любых ошибок: сотрите папку shaders_cache и файл user.ltx и после этого попробуйте запустить игру от имени администратора. Мод не имеет багов или глюков, там просто нечему ломаться. Вы отсюда скачивали мод? Или какая-то левая сборка у вас? Еще вспомнил: Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll
  5. Поиграл в этот мод. Всё очень плохо. Несколько часов я наблюдал, как автор мода Boomer забивает гвозди микроскопом. Нахрена это было делать? Сценарий очень плохой. Сюжета, по-сути, нет. Мотивации персонажей, включая нашего главного героя, нет. Глубины у персонажей нет - все картонные. Замени одного на другого, ничего не изменится. Генерал не выглядит как генерал. Генерал армии - это нечто квадратное, пузатое, лысое, которое не покидает столицу. Что он делает на "ноле"? Бред, просто бред. И не похож. Плохо всё, за что не возьмись. Проще перечислить хорошее: графика вполне хороша, оружейный пак тоже, диалоги написаны хорошо и почти без ошибок, погода радует, кат-сцены по типу манги - очень хорошо, озвучка тоже оживляет. Это всё, что есть хорошего в этом моде. Я, как игрок, несколько часов жевал бумагу. Ощущение было именно такое. Как и послевкусие. Логики нет ни в чем и нигде. Большинство квеств - метнись кабанчиком с одного края Кордона на другой, передай воякам денег. А потом сразу беги обратно. Зачем? Почему? Почему я? Чё сам не сходишь? Ну и конечно, поиск 3 комплектов инструментов для техника. Ну сколько можно? А главное - это квест обязательный, без него сюжет не движется. Позорище! Логики нет. Нет логики. Например, один персонаж потерял свою любимую собаку, переживает сильно, хочет вернуть компаньона. И вот этот персонаж узнает точные координаты, где его собаку или похожую собаку видели только что. Думаете, он бежит туда со всех ног на спасение зверюшки? Нет! Нет! И еще раз нет! Он просит какого-то левого и мутного пассажира, который в Зоне вторые сутки всего, сходить и посмотреть на собаку. Причем, этот пассажир эту собаку ни разу в жизни не видел. Как он узнает, что это именно та собака? Да он одну псевдособаку от другой не отличит на глаз. Бред же. Ну вообразите такую ситуацию в реале. Твоя собака - ты сам и сходи, в чем проблема? Бредятина полная. И так - каждый квест. Каждый, понимаете? Другой пример полного бреда: торговец, который сидит в подвальчике Сидоровича, получает сигнал SOS. какой-то неизвестный сталкер зовёт на помощь в какойм-то богом забытом углу карты. Что делает торговец? Посылает мужиков из деревни новичков проверить, как там и что? Посылает нашего главного героя, проверить сигнал? Фиг вам! Не говоря никому ни слова о том, куда и зачем он идёт, наш торговец идет в одиночку хрен знает куда и конечно же попадает в засаду бандитов. Которые и отправили этот сигнал SOS и ожидали лошков-сталкеров. Сюрприз! Сюрприз! Вы можете на секунду вообразить, что Сидорович так бы поступил? И всё, финиш, теперь в деревне новичков нет торговца. Почти до самого финала мода. Бред, бредовый бред. Наш главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. Пустое место. К нему, кстати, все и относятся именно так. Тем не менее, весь сюжет и вся жизнь на Кордоне крутится вокруг этого пустого места. Как так? У пустого места нет гравитации. Тут даже законы физики против. Женский персонаж - туши свет. Неудачная моделька - чего это у нас начинающий сталкер в форме полиции США? Логики в словах и поступках ноль, но это у всех персонажей так. Замени женского персонажа на мужского - в сюжете ничего не изменится. От слова "совсем". Так нафига нужно было этого НПС пихать в мод? Чтобы что? Вообще, с женскими персонажами почти никто не умеет правильно делать моды. По пальцам одной руки можно перечислить удачные моды. Самое обидное, что автор мода Boomer владеет инструментарием. Владеет микроскопом. Но предпочитает использовать его для забивания гвоздей, а не по прямому назначению. Обидно. И жаль потраченного времени.
  6. Поиграл в этот мод. Всё очень плохо. Несколько часов я наблюдал, как автор мода Boomer забивает гвозди микроскопом. Нахрена это было делать? Сценарий очень плохой. Сюжета, по-сути, нет. Мотивации персонажей, включая нашего главного героя, нет. Глубины у персонажей нет - все картонные. Замени одного на другого, ничего не изменится. Генерал не выглядит как генерал. Генерал армии - это нечто квадратное, пузатое, лысое, которое не покидает столицу. Что он делает на "ноле"? Бред, просто бред. И не похож. Плохо всё, за что не возьмись. Проще перечислить хорошее: графика вполне хороша, оружейный пак тоже, диалоги написаны хорошо и почти без ошибок, погода радует, кат-сцены по типу манги - очень хорошо, озвучка тоже оживляет. Это всё, что есть хорошего в этом моде. Я, как игрок, несколько часов жевал бумагу. Ощущение было именно такое. Как и послевкусие. Логики нет ни в чем и нигде. Большинство квеств - метнись кабанчиком с одного края Кордона на другой, передай воякам денег. Зачем? Почему? Почему я? Чё сам не сходишь? Ну и конечно, поиск 3 комплектов инструментов для техника. Ну сколько можно? А главное - это квест обязательный, без него сюжет не движется. Позорище! Логики нет. Нет логики. Например, один персонаж потерял свою любимую собаку, переживает сильно, хочет вернуть компаньона. И вот этот персонаж узнает точные координаты, где его собаку или похожую собаку видели только что. Думаете, он бежит туда со всех ног на спасение зверюшки? Нет! Нет! И еще раз нет! Он просит какого-то левого и мутного пассажира, который в Зоне вторые сутки всего, сходить и посмотреть на собаку. Причем, этот пассажир эту собаку ни разу в жизни не видел. Как он узнает, что это именно та собака? Да он одну псевдособаку от другой не отличит на глаз. Бред же. Ну вообразите такую ситуацию в реале. Твоя собака - ты сам и сходи, в чем проблема? Бредятина полная. И так - каждый квест. Каждый, понимаете? Другой пример полного бреда: торговец, который сидит в подвальчике Сидоровича, получает сигнал SOS. какой-то неизвестный сталкер зовёт на помощь в какойм-то богом забытом углу карты. Что делает торговец? Посылает мужиков из деревни новичков проверить, как там и что? Посылает нашего главного героя, проверить сигнал? Фиг вам! Не говоря никому ни слова о том, куда и зачем он идёт, наш торговец идет в одиночку хрен знает куда и конечно же попадает в засаду бандитов. Которые и отправили этот сигнал SOS и ожидали лошков-сталкеров. Сюрприз! Сюрприз! Вы можете на секунду вообразить, что Сидорович так бы поступил? И всё, финиш, теперь в деревне новичков нет торговца. Почти до самого финала мода. Бред, бредовый бред. Наш главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. Пустое место. К нему, кстати, все и относятся именно так. Тем не менее, весь сюжет и вся жизнь на Кордоне крутится вокруг этого пустого места. Как так? У пустого места нет гравитации. Тут даже законы физики против. Женский персонаж - туши свет. Неудачная моделька - чего это у нас начинающий сталкер в форме полиции США? Логики в словах и поступках ноль, но это у всех персонажей так. Замени женского персонажа на мужского - в сюжете ничего не изменится. От слова "совсем". Так нафига нужно было этого НПС пихать в мод? Чтобы что? Вообще, с женскими персонажами почти никто не умеет правильно делать моды. По пальцам одной руки можно перечислить удачные моды. Самое обидное, что автор мода Boomer владеет инструментарием. Владеет микроскопом. Но предпочитает использовать его для забивания гвоздей, а не по прямому назначению. Обидно. И жаль потраченного времени.
  7. Должен быть. Там три тела на полу - два в военной форме плюс один - в научнойм скафандре. Это и есть Сахаров. Мертвее мёртвого. У него в кармане КПК с нужной информацией. Попробуйте начать новую игру. Поломать этот мод нельзя, там нечему ломаться. Или вы его неправильно скачали/установили, или одно из двух.
  8. Ну-ну, Крим , не нужно скромничать. Даже сам Жекан похвалил ваш крайний мод публично. Буквально написал: "Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные. P.S: Крим молодец." А ведь на Жекана трудно произвести впечатление, он крайне строг к чужим модам. Мудрый совет. Взять маленькую локацию или даже её половинку и сделать простую, но живую историю. Вообще, всё по-минимуму. Никаких наворотов, состредоточиться на сюжете, на повествовании. А готовых сюжетов - пруд пруди, ничего из пальца высасывать не требуется.
  9. На вкус и цвет - все фломастеры разные. И всем людям нравится разное. И это - хорошо. На первом месте там мод от @Крим, с ним трудно соперничать. Ибо гений. Восходящая звезда сталкерского модостроя, это по самому первому моду его было понятно. А сейчас он набрался мастерства и входит в полную силу. Крайне рекомендую его мод пройти. Он короткий, но очень насыщенный. Прямо как хорошая книга или фильм. Прям - ух! "Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение" = так называется. Очень приятное послевкусие остается. Настоящее произведение искусства, как по мне. Чистейший постмодерн. Сюжет очень простой и прямолинейный, но воплотил Крим это настолько талантливо, что поначалу никакой прямолинейности и простоты просто не ощущаешь. Словами не объяснить эту магию, попробуйте сыграть в этот мод.
  10. Нас много таких. Ценителей. Ждем с нетерпением ваших творений. Посмотрете моды с последнего конкурса, который закончился на этом форуме только что. Там было жесткое ограничение - одна локация Янтарь. Так мастера такого наворотили, что в других модах на 12 локациях не наберешь такой плотности событий и плотности самого повествования. Причем, это они сделали за 2 недели. Там есть авторы-новички, у некоторых это был первый мод в жизни. Качество исполнения, сценарий и реализация - моё почтение!
  11. Я как раз к тому и веду, что уровень у всех примерно одинаковый. И историй всего 4, и их человечество рассказывает снова и сново само себе по кругу уже, как минимум, последние 10 тысяч лет. А может, и больше. Берете сказку "Колобок " и переписываете под Сталкер. Или "Курочку рябу", хотя нет, Курочку Рябу мало кто потянет - уж слишком сложно там и насыщенно древними глубинными образами. В Сталкере не хватит инструментария, чтоб это воплотить. Бедная палитра у Сталкера, признаем честно. Хотя, можно, конечно, только текстом это обыграть. Писатель, любой писатель, пишет о том, что его окружает. О своей жизни, своей семье, своих мыслях и страхах, о своих собаках, наконец. Например, есть такой писатель - Дин Кунц. Пишет ужасы. Крайне бойко и увлекательно. //иллюстрация из книги "Ангелы-хранители". Никого не напоминает?// Так вот у него в каждой книге есть золотистый ретривер. Собака такая. Именно потому, что у самого писателя дома живет золотистый ретривер. //Вот этот милый собаковод и любитель золотистых ретриверов пишет такие ужасы// А, например, Ильф и Петров вообще ничего не придумывали в "12 стульях" и "Золотом Телёнке", а просто описывали окружающую жизнь и своих знакомых/приятелей/жен/начальников, лишь изменив им имена. В то время это была лютая сатира, все читатели понимали, кто из реальной жизни стоит за каждым персонажем в этих повестях и какие события. Это нам сейчас это как вымышленная шутка юмора про Остапа Бендера. А это, по сути, документальная повесть.
  12. Не нужно ничего высасывать из пальца - всё уже придумано до нас. Есть всего 4 чюжета, по мнению Хорхе Борхеса, берите любой из этих четырех - и вперёд! ============================================== Хорхе Луис Борхес (с) Четыре цикла Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» ; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя. Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. ==================== От себя скажу: сейчас у нас эпоха постмодерна. В том числе и в искусстве. Постмодерн не создает ничего нового. Принципиально. Постмодерн переосмысливает, переписывает, цитирует старое. Постоянное цитирование и самоцитирование. Поэтому берёте готовую литературную основу- хоть древнегреческий миф, хоть Шекспира, хоть сказки Шарля Перо, хоть историю Тристана и Изольды - и адаптируете это к вселенной Сталкера. Просто, понятно, легко запомнить. А так как вы берете исходником шедевр, то и в результате получится что-то около того. Но это не точно. Приведу простой пример: 1836 год. Александр Сергеевич Пушкин. "Капитанская дочка". Глава вторая "Вожатый": "Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями." 1964 год. Аркадий и Борис Стругацкие "Понедельник начинается в субботу": "Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня, прижимаясь к самой дороге, зеленел лес, изредка уступая место полянам, поросшим желтой осокою. Солнце садилось уже который час, все никак не могло сесть и висело низко над горизонтом. Машина катилась по узкой дороге, засыпанной хрустящим гравием."
  13. Организую лигу по защите рудиметов! Все на баррикады! Вернем рудименты в жизнь! Не все рудименты одинаково бесполезны. Короче, требую продолжения банкета. Не знаю... как по-мне, то мастерство автора - Крим - резко возросло к сегодняшнему моменту по сравнению с тем, что было во времена первого мода ЧКДЗ. И с этим возросшим мастерством автор сможет вернуть нашу драгоценную Джульетту Иветту восторженным почитателям этой серии модов. Сможет же? Камео, а?
  14. Не, мы так не договаривались. Автор, имей совесть! Иветта - центральный персонаж мода. Это всё равно, что Джульетту убрать из истории семей Монтекки и Капулетти. Как вы себе это представляете? "Ромео и всё". Да никому этот Ромео не упёрся, пропади он совсем. Это же шутка была, да? Что Иветты не будет? Шутка же? Как вы себе это представляете? Так?
  15. Что-то сделали неправильно. Попробуйте заново по шагам: сначала чистая игра.Запустили. Работает. Затем - мод про Толика. Запустили, работает.Затем DLC. Запустили. Работает. Важно понять, на каком этапе возникает проблема. Мод запускается и идёт на любом калькуляторе. Глюки бывают по ходу, особенно в DLC, но запускается мод нормально всегда. Еще бы лог посмотреть. Выглядит дог-файл примерно как xray_user.log