Перейти к содержанию

Johny_Lucker

Сталкеры
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Нейтральная

Информация о Johny_Lucker

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 21 марта

Дополнительная информация

  • Имя
    Джон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка 2016 OGSR
    Золотой Шар OGSR
    Игра Душ: Новое Начало
    OGSR

  • Город
    Алматы

Посетители профиля

6 716 просмотров профиля
  1. Прочитать в ,,вопрос-ответ,, и сразу всё поймешь
  2. Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал
  3. Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
  4. Прогуливаясь по свалке, тебя попросят обследовать место гибели, забрать пси-шлем и сходить в темную долину После пустят в бар
  5. KiberKaban Где в оригинале был Крот, только на этаже выше (вроде бы)
  6. hi_flyer Привет. Большое спасибо за модец. Порадовали подземки, но с ними же и проблемы. В идеале бы сделать им миникарту с метками на предметы и людей и света бы прибавить. Без демо рекорда из подземки Агропрома я бы не вышел, а тайник Стрелка так и не смог найти. Данное оказуаливание очень бы сильно помогло не мне одному. Из-за этого подземки скучнее не станут и их навряд-ли будут быстро пробегать. Метки с подсказками на открытия запертых дверей (более подробные) тоже бы не помешали, так как есть люди, которые могут не играть каждый день и держать в голове всю инфу тяжело .Сделать ,,разжёвывание,, порядка действий а-ля ТЧ,ЧН и ЗП для всех/большинства квестов (или сделать это опциональным для ,,казуалов,,) . Мнение субъективное, но лично сам считаю верным. Юзер-френдли действия ,написанные выше, для данного мода будет очень полезны (особенно новичкам в сталкере) Ещё раз спасибо за мод
  7. Фичу с заболеванием и замерзанием опциональной бы сделать. Слишком тупо вышло. Час игрового времени сидишь у костра, а радиация (из-за заболевания, серьёзно) то убавляется, то резко прибавляется. На свалке возле ангара игра фризит до 5-10 фпс. Не понятно, что там такое маленькое расстояние заставляет фризить?
  8. Крепчайшего вам здоровья!
  9. Только решил начать проходить Возвращение, как сразу же вышла новость о новом проекте. Каеф,ждём очередную годноту)
  10. Johny_Lucker

    True Stalker

    Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. До последнего думал, что Топор успеет скрыться. И через некоторое время бац - первую привязанность растаптывают, когда ты видишь, что его повешали (хотя он сам виноват, если бы действительно послушал и выдал местоположение артефакта). С Юрком очень грустно вышло - воткнули нож в живот. Человека ни за что лишили жизни, хотя ситацию можно понять. Многие проблемы были из-за самого Топора. Будто бы инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Если у разрабов был смысл передать персонажа, который думал, что он самый умный (не в положительном смысле. Читайте - самонадеянный) , ему во всем повезет и он всех обыграет - уважение. Персонаж показывать суть - вот что с тобой станет, если ты не будешь осознавать последствий и будешь ,,упрямым бараном,,. Геройство ни к чему хорошему не приводит. Термит - на удивление оказался честным в своих принципах. Злодеем его назвать - язык не поворачивается. Он неоднократно предупреждал о последствиях, если его ослушаться. Топора три раза предупреждал о последствиях. В первые два, я уверен, он действительно бы его не тронул, если бы его послушал Топор. На третий раз, когда он повешал Топора - понять можно. Бегать за каким-то сопляком, который думал, что ему всё сойдет с рук - никому не понравится. В концовке (лично для меня она считается каноном, ибо большинство персонажей здесь не глупые) , где Журавлёв отпускает Дубинина, Термит действительно не напал на него и спокойно отпустил на все 4 стороны. По поводу Журавлёва - мне очень понравился этот персонаж! Он по началу показывает себя ,,тупым болванчиком,, , но быстро осознаёт ситуацию, что меня порадовало. У него есть характер, и он действительно взросло рассуждает. Лично для себя буду считать каноном то, что он согласился с позицией Дубинина (ведь у них очень схожая жизненная ситуация - оба изначально занимались не тем, что хотели и Журавлёв мог увидеть в нём себя и принять позицию) и не стал штурмовать лабораторию. Один в поле - воин. Жизнь дороже. То, что от него после этого отвернулась его группа и он объявлен в розыск - меньшее из зол. Он сохранил самое ценное в этом мире - жизнь. А жизнь дороже любых принципов. Если будет разрабатываться продолжение, очень буду надеяться, что за канон возьмут ситуацию с соглашением позиции Дубинина. Всё же Журавлёв не дурачёк и может осознать ситуацию, где нужно отступать. Этот персонаж мне понравился больше, чем Топор. Геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!
  11. Johny_Lucker

    True Stalker

    Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!
  12. Ganzzz Давно уже хочется, чтобы ориг сюжет тч вырезали...
  13. prophet Вот это хорошая новость, что от туда (кто не знает, она там маленькая) , а не из какой нибудь Lost Alpha...
  14. prophet Здравствуйте. Можно узнать, какие будут новые локации, если не секрет?
  15. Ни одного оригинального разработчика не осталось. С НС2016 та же ситуация. NS OGSR делают другие люди