Перейти к содержанию

Ferveks

Разработчики
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Хорошая

Контакты

Информация о Ferveks

  • Звание
    Серия Игра Душ
  • День рождения 02.08.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У дефолтного тоже должно быть прописано suitable = {=surge_started} false чтобы он шел занимать работу-укрытие, по идее
  2. upd_position для начала попробуй поставить такой же как position
  3. Не уверен насчет необходимости полной озвучки. Способ, примененный, на конкурсе квестов, оптимален - озвучивать эмоциональную окраску реплик, а не сами реплики
  4. Полно, на том же ютубе. И всё же, крайне рекомендую использование сдк для создания space_restrictor. Туториалы тоже есть на ютубе. Если не найдешь, то набеги в личку.
  5. Вроде в тч такого не было, если правильно помню. Простой способ - поставить рестриктор перед переходом и при вхождении в него телепортировать игрока чуть назад с выдаваемым предупреждением. Позаморочнее - написать свой интерфейс перехода на другую локу и тоже по рестриктору включать его, а потом тупо переносить игрока в дефолтный переход. Это на чистом ТЧ. Насчет новых движков - хз.
  6. Привет, честно говоря, без понятия что за фикс, может из людей кто-то принес, так что нет, у меня такой возможности нет
  7. Ferveks

    True Stalker

    Проведена колоссальная работа над локациями, историями, которые рассказывает игра, персонажами. Но в комнате есть некоторый слон, о котором хочется поговорить. И слон этот - основной сюжет. Пока мы играем за первого протагониста - сталкера Топора - все прекрасно. История развивается неспешно, последовательно, раскачивается как маятник - все дальше и дальше. Потом маятник замирает и... начинает раскачиваться заново, показывая нам происходящее с другой перспективы. Янтарь - великолепен. Но то, что начинается дальше удручает. Нет какого-то ощущения удовлетворенности после завершения основной линейки. И возникает мысль, что лучше было бы остановиться на рассказывании небольших историй (те же Новошепеличи - это было восхитительно, правда), нежели уходить куда-то в глобальный сюжет, который никак себя не раскрывает и обрывается, толком не успев начаться. Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от процесса игры. Все эти истории на каждой из локаций - это было удивительно и круто. Я ощутил схожие эмоции, как тогда - при первом прохождении Теней Чернобыля. Только здесь и сейчас, а это дорогого стоит. Спасибо авторам, у меня всё.
  8. Попробуйте скачать и установить openAL
  9. Ferveks

    True Stalker

    Подскажите, пожалуйста, каким распаковщиком воспользоваться для архивов. UE выдает пустую папку. Хочу шрифты попытаться поправить.
  10. Так это уже немного другой концепт, а не тот что ты описывал раньше, когда вояки без разбора палят по всему что движется в/из Зону/ы. Опять же, основная проблема не в том, чтобы нарисовать локацию (хотя и это нифига не просто), а в том, чтобы разнообразно заселить ее. Чтобы не было ощущения картонности неписей. Чтобы они действовали более-менее осознанно.
  11. Почитать и реализовать - немножко разные вещи по трудозатратам.
  12. Залатаешь ты дом, навесишь на него дверь. А посреди ночи бродячая аномалия сровняет его с землей. Базы же сколько-нибудь постоянные появляются на местах, где таких проблем нет. Обставить их - никаких ассетов и мощностей не хватит. Упарываться же в какую-то симуляцию не получится, потому что это поломает любой сюжет) Попробуйте для каждого непися задать жизненный цикл хотя бы на несколько дней. А потом помножьте это на кол-во неписей в игре. А затем - попробуйте рассказать поверх этого какую-то внятную историю.
  13. Skala попробуй [sr_idle@quest] on_info = {=actor_in_zone(pripyat_shelter_sr)} %=give_task(pripyat_oborona_task)% sr_idle@info [sr_idle@info] on_game_timer = 50 | %=npc_to_actor_punch =disable_ui% sr_idle@punch [sr_idle@punch] on_game_timer = 50 | %=run_postprocess(black:1996:true) =forward_game_time(5)% sr_idle@sleep
  14. Вообще, в тему мода надо писать. Попробуй скачать геймдату еще раз и положить в свою из скачанной только нужный файл, как вариант.
  15. Нормальный поинт, на самом деле. Жаль только, что никто не будет этого делать