-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
140 ХорошаяКонтакты
Информация о Ferveks
-
Звание
Серия Игра Душ
- День рождения 02.08.1997
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Привет, честно говоря, без понятия что за фикс, может из людей кто-то принес, так что нет, у меня такой возможности нет
-
Проведена колоссальная работа над локациями, историями, которые рассказывает игра, персонажами. Но в комнате есть некоторый слон, о котором хочется поговорить. И слон этот - основной сюжет. Пока мы играем за первого протагониста - сталкера Топора - все прекрасно. История развивается неспешно, последовательно, раскачивается как маятник - все дальше и дальше. Потом маятник замирает и... начинает раскачиваться заново, показывая нам происходящее с другой перспективы. Янтарь - великолепен. Но то, что начинается дальше удручает. Нет какого-то ощущения удовлетворенности после завершения основной линейки. И возникает мысль, что лучше было бы остановиться на рассказывании небольших историй (те же Новошепеличи - это было восхитительно, правда), нежели уходить куда-то в глобальный сюжет, который никак себя не раскрывает и обрывается, толком не успев начаться. Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от процесса игры. Все эти истории на каждой из локаций - это было удивительно и круто. Я ощутил схожие эмоции, как тогда - при первом прохождении Теней Чернобыля. Только здесь и сейчас, а это дорогого стоит. Спасибо авторам, у меня всё.
-
- 2
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Попробуйте скачать и установить openAL
-
Подскажите, пожалуйста, каким распаковщиком воспользоваться для архивов. UE выдает пустую папку. Хочу шрифты попытаться поправить.
-
Так это уже немного другой концепт, а не тот что ты описывал раньше, когда вояки без разбора палят по всему что движется в/из Зону/ы. Опять же, основная проблема не в том, чтобы нарисовать локацию (хотя и это нифига не просто), а в том, чтобы разнообразно заселить ее. Чтобы не было ощущения картонности неписей. Чтобы они действовали более-менее осознанно.
- 32 ответа
-
- 1
-
- тень чернобыля
- зов припяти
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Почитать и реализовать - немножко разные вещи по трудозатратам.
- 32 ответа
-
- тень чернобыля
- зов припяти
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Залатаешь ты дом, навесишь на него дверь. А посреди ночи бродячая аномалия сровняет его с землей. Базы же сколько-нибудь постоянные появляются на местах, где таких проблем нет. Обставить их - никаких ассетов и мощностей не хватит. Упарываться же в какую-то симуляцию не получится, потому что это поломает любой сюжет) Попробуйте для каждого непися задать жизненный цикл хотя бы на несколько дней. А потом помножьте это на кол-во неписей в игре. А затем - попробуйте рассказать поверх этого какую-то внятную историю.
- 32 ответа
-
- 1
-
- тень чернобыля
- зов припяти
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Skala попробуй [sr_idle@quest] on_info = {=actor_in_zone(pripyat_shelter_sr)} %=give_task(pripyat_oborona_task)% sr_idle@info [sr_idle@info] on_game_timer = 50 | %=npc_to_actor_punch =disable_ui% sr_idle@punch [sr_idle@punch] on_game_timer = 50 | %=run_postprocess(black:1996:true) =forward_game_time(5)% sr_idle@sleep
-
Вообще, в тему мода надо писать. Попробуй скачать геймдату еще раз и положить в свою из скачанной только нужный файл, как вариант.
-
Нормальный поинт, на самом деле. Жаль только, что никто не будет этого делать
-
1. Без разницы. 2. Осведомителю, насколько помню. Если у Бармена нет диалога по ним, значит Осведомителю.
- 110 ответов
-
- 1
-
- оружейный пак
- геймплейные фишки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Для первого мода, однозначно, многовато локаций. Лучше сделать на двух-трех первую попытку. А еще лучше - на одной. Иначе будет эффект следующий - бежим пятнадцать минут реального времени по пустоши, слушаем пару строк диалога, снова бежим по пустоши. Лучше делать маленькие, но плотно задействованные в сюжете локации.
- 5 ответов
-
- 2
-
- моды
- сталкер зов припяти
-
(и ещё 1 )
C тегом: