Перейти к содержанию

stalkersof

Сталкеры
  • Публикаций

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stalkersof стал победителем дня 25 июня 2022

stalkersof имел наиболее популярный контент!

Репутация

133 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о stalkersof

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот теперь совсем другое дело)))
  2. Перегнать уже не получится. Возьми мой файл добавь туда свои иконки и сохрани как нада. Десяток иконок пусть будут в DTX )))
  3. Так глянул достойная работа. Но ты сохранила ui_icon_equipment.dds не в том формате надо DXT 5 иначе увеличивается резкость пикселизация и теряются тени от оружия и брони.
  4. Спасибо посмотрю на днях но я думаю все нормально)) При установке фикс(Патч) можно не удалять. Геймдата перекрывает архивы.
  5. Есть есть. Автор локаций добавил предметы новые. Они иногда встречаются на локациях и в тайниках. В торговле их нет, они в спавне. И более внимательные игроки их находят. Я все что нашел поправил, но обыскать кучу тайников и пропикселеть все локации я не смог. Я знаю о такой проблеме в моде. Ну и спасибо если очередной раз протестишь мод и за любую помощь спасибо.
  6. Спасибо за участие, но к сожалению поиск по конфигам по этим словам ничего не дал. Мне бы скриншоты с предметами где нет иконок с наведенным на них курсором(с описанием) Как это делал Gnomi123. По описанию я смогу вычислить такие предметы и их модели, и уже по моделям сделать иконки.
  7. Так это наверно скрины ванилы с ОГСР движка. В ОГСР движке параллакс добавлен на террейнах, а так как ванильные бампы тч террейна на это не рассчитаны поэтому в некоторых местах такая зернистость. РС Сам столкнулся с этим в своей сборке заменил бампы тч и текстуры создал THM файлы с прописанным параллаксом и все зернистость ушла. Для ОГСР надо для всего что лежит на земле прописывать параллакс. Если нет то будут искажения.
  8. Патч для FGM v 1.7.4 от 09.03.2024 Новая игра не нужна! https://drive.google.com/file/d/1-M5Xy8TFbTs96VxtpC33rls-lfZ9BmM9/view?usp=drive_link
  9. Спасибо возьму на заметку. Если еще такие предметы встретишь. Выкладывай не стесняйся будем править.
  10. Это все от локационного пака осталось. Я многое поправил на счет иконок. Но конечно не все предметы, отловить что там заспавнил автор локаций сложно. Наверное у него были какие то планы на этот счет. А пока это просто антураж мода. Если можешь заскринь мне те предметы без иконок с описанием( с наведенным на них курсором) Добавлю иконки.
  11. Ну текстуры ты и сам можешь поставить. Тут в любых вариациях как нравится вылетов не будет. Также можешь сам установить Решейд, шейдеры Screen Space Shaders и HD пак травы. Модели HD тоже можешь поставить с готовых паков для аномали. Тут в разных вариациях папки и ресурсы не пересекаются.
  12. Ну ты дал за пару вечеров))) Люди годами тратят на это время. Текстуры не проблема накатить но я что то не знаю готовых паков текстур в 4к. Тво к есть пак текстур от заграничного автора сам накати, вылетов не будет разве что по производительности. С фичами сложнее тут кодер нужен стоящий, люди месяцы тратят чтоб новую фичу придумать и реализовать.
  13. Ну да немножко гордости есть)))) Не расчехлили по фпс да оособо там и нечем , бургер знатный игрок расчехлил мой спавнер)))