Перейти к содержанию

stalkersof

Сталкеры
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stalkersof

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это ваше мнение по мне все гармонирует) На вкус и цвет как говориться))
  2. Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.
  3. Что то я васяню брать интерфейс из DRDA я имею право ) Посмотрите кто там указан в разработке того мода. Это мой интерфейс и я считаю что он вполне себе еще актуален. Все оружие на руках ЧН и с хорошими текстурами. Пробовал я разные оружейные паки из НЛС и от Busty не то мне не понравилось. Как допилят ОГСР движок возможно сменю оружие. Вроде обещают руки из зп подвести.
  4. Policai Но по другому графику в сталкер не улучшить. Другого выбора нет. Естественно это будет тяжелее оригинала в любом случае и потребует более продвинутого железа. Тяжелых текстур у меня нет вот загрузка текстур на полном динамическом освещении. [ D3D ]: textures[1011442 K], По шейдерам зачем убирать отражения, да и плотность травы на OGSR x 64 все это можно отключить и настроить в опциях. У кого топовое железо смогут насладиться полностью картинкой. Если не топовое смогут понизить настройки, но это будет все равно лучше оригинала.))
  5. Нормально все занялся я этим фпс. АА2 выдает у меня на полном динамическом освещении примерно 10-16 фпс. FGM на тех же настройках примерно30-40 фпс. Настройки графики очень тонко настраиваются т.е сами сможете там настроить в опциях под свои требования. Может даже у вас картинка лучше будет. У меня допустим на DX11 выдает 25-30 фпс на средних настройках и с уменьшенной плотностью травы. Но и ноут у меня не топовый конечно.
  6. Нормально со слабыми пк играть возможно только на статике. Даже лост альфа у меня жрет больше и играть на 11 директе икс я не могу в нее. А в свой мод могу. )) требования меньше чем в альфе. Фактически тоже самое по требованиям что и АА2. Супер тяжелых текстур у меня нет не 2 к не в 4 к. Любой нормальный комп потянет графику в полном фарше.
  7. Ну так я обозначил свой игровой ноутбук) Это минимальные системные требования для игры на улучшенном динамическом освещении на 11 директе икс. Никто не мешает снизить настройки графики. Тем более ноут у меня а не пк.
  8. Вот не правы вы. Мод ваще разрабатывается на ноутбуке с 4 гигами памяти и встроенной видеокартой в 2000 калорий. Загрузка примерно максимальная где то 95%. И это на полном фарше. Нормальные средние Пк по нынешним временам потянут без проблем.
  9. Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.
  10. Нет я хотел бы сам протестировать. Что-то не хочется мне особо потом правки кидать. Хотя это наверно не возможно. Но я сначала сам пройду мод и по возможности буду исправлять.
  11. Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.
  12. Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал икону персонажа можно поправить без проблемм
  13. То что вылетало на тч будет вылетать и на ОГСР на ОГСР боле информации по вылетам по этому их править легче. Сам движок выдает более информации по вылетам естественно это заслуга не движка а модеров которые исправляют вылеты
  14. Ну так то да на новые рельсы. Сам движок ОГСР дарует возможности которых не было на движке тч. Это микс между движками зп и тч. Сам переезд на новую платформу не дарует совершенно не каких возможностей и фич , акромя графики. Остальное все заслуга автора как скриптора.
  15. Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода) Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников. Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс. Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя. Небольшое видео.