-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о MarikLoner
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.04.2010
Дополнительная информация
-
Имя
Марик
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Пространственная Аномалия, Игра Душ Новое Начало, Игра Душ Эксельсиор, Lost Alpha DC
-
Город
Припять
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Один из любмых... Предисловие. Мод я проходил по частям, сначала от начала до бара (грубо говоря, я ещё ходил на кордон и на агропром), а недавно возобновил прохождение и мне есть, что сказать. Версия на которой я играл - это чистый оригинал Тайных Троп 2 2011 года на движке Тени Чернобыля версии 1.0004. Не ОГСР(( P.S В отзыве куча спойлеров! Всех предупредил Плюсы: Сюжет. Один из лучших, просто сногсшибательный сюжет с нетипичным повествованием, читая диалоги и обычно, ничего не понимая, подходя к концовке я просто охриневал, хотя и смотрел гайды на разных площадках. Видели вы бы моё лицо, когда я увидел "Кристал" - брата Стрелка. Диалоги. Всё написано вполне грамотно написано, диалоги вполне интересно читать, как говорил, TheWolfStalker "После прохождения мода остаётся впечатления от прочитанной книги" . (цитата не точная" Музыка. Я большой ценитель музыки и оценил композиции АукцЫон, Ария и многих других (лень писать+половины не знаю). Второстепенные герои. Просто порадовали, Лейла, Карина, Свиблов и т.д очень порадовали Дополнительные квесты. Да их много, но завязка к каждому написано с такой трепетностью, даже наверное переплюнув GSС Относительная стабильность. Вылеты есть? - да, игра зависает? - да, сейвы бьются? - да, я идиот? - да. Хочу отметить, что в чистой игре 2011 года с кучей контента на старом движке и т.д более менее стабилен, намного чем ненавистный мной Зона Поражения. Новая Эра Минусы: "Палки в колеса". Есть странная вещь в моде. Когда я только начал играть в моде мне почти не попадались задания по поиску тайников, а если попадались то мне дико бомбило на автора, хоть тайник был прямо перед носом, но когда мне выдавал задания на поиск тайников в Тайных Тропах, я шёл молча, как зомби. Это игра выдрессировала меня, как собаку, хоть и я залезал в гайды по таким вопросам. Такие задания просто растягивает сюжет, те же вещи для Доктора в конце в виде руки бюрера, глаза полтергейстов и т.д. Зачем? Зачем вы растягиваете сюжет, если не собираетесь добавлять донат, чтобы скипнуть такие моменты? Зачем? Зачем почти на финале давать задание на поиск КПК Соломона? Поиск телепорта за локации для поиска "Железнодорожников" и т.д Скорее всего это всё. Тайные Тропы 2 - это легендарный мод, который должен пройти каждый сталкер. Буду ли я перепроходить этот шедевр? - только ОГСР версию, а к сожалению ОГСР у меня не тянет(
-
- 1
-
- новый сюжет
- новое оружие
- (и ещё 5 )
-
Я никогда так не ошибался... Предисловие. Пройти мод Ф.О.Т.О.Г.А.Ф я хотел ещё летом 2023, но из-за неопытности в модах и нетерпении беготни и прочих раздражителей с помощью спавнера скипал все раздражающие меня квесты по типу пентограмм Шубина и т.д. Забросил я прохождение после квеста Шубина на сталкерские души, ибо не знал куда идти и что делать, да и сам мод мне не нравился из-за духоты и беготни. ~11 декабря я решил наконец-то пройти сей мод, ибо мод легендарен в сталкерских кругах. Но из-за того, что кроме модов на S.T.A.L.K.E.R. не играл я решил забросить все моды, которые я не прошёл среди которых были: Тайные Тропы 2 (оригинал, не OGSR), Жадность от Андрюхи Святого и вышеупомянутый Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В начале лета 2024 года я решил пройти все моды, которые могли бы меня завлечь и повысить знания в модах на эту прекрасную игру. Получается я проходил этот мод 1 год?... После предисловия я хочу перейти к оценке данного Шедевра, это будет один из самых подробных отзывов, которые вы читали, наверное... P.S В отзыве много спойлеров, читайте, только если Вы не боитесь спойлеров к сюжету Плюсы: Сюжет. Повествование стартует с демонстративного видеоролика с пояснением завязки, если честно то ролик сделан немного лениво, в моде Упавшая звезда. Честь Наёмника стартовый видеоролик смонтирован не так лениво, хотя сравнение тут неуместно, ибо других проектов кроме Terra Incognita разработчики Ф.О.Т.О.Г.А.Ф.А не собираются делать.Завязка с тем фактом, что в центре Зоны находится объект неиссякаемой энергии очень необычен, ни волшебный Монолит, ни волшебный артефакт лечащий рак, а именно энергия, которая привлекает неучтённые лица по типу наёмников и прочих шпионов. Сюжет стартует вполне бодренько, штурм с комрадами сталкерами лагеря мародёрови небольшая прогулка до места крушения с Бритым. По мере нарастания страстей сюжета будут открываться другие локации, после Миротворческого Корпуса (М.К) на Испытательныйполигон (И.П) можно сделать большой глоток свежего воздуха. Хотя, чтобы пройти на Украинские базы на М.К и на И.П нужно будет побегать и немного включить смекалку.Повествование вполне бодро идёт до момента штурма Бара от мутантов. Видите ли в сюжете огромную роль играет сверхмощный выброс 2006 года, который создал Зону, которую мы видим в моде. Цитата от сталкера Fladar: А может Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Тайные Тропы 2 как-то связаны между собой? (цитата переведена не дословно) Примерно с этого момента в прохождении будут небольшие остановки на доп.квесты, хотя у каждого по-разному, но не суть. Больше всего порадовали квесты от Шурупа Промзоне по поиску модернизированного Чейзера, которая съела плоть и задание на починку радио от Дяди Миши. Вот реальная крутизна начинается при переходе в Мёртвый город, лиминальность ощущается очень сильно, его мрачная атмосфера и отряды немецких учёных, которых заперли в этом проклятом месте. P.S При первом прохождении у меня не было точек трупов на карте, из-за чего я о-о-очень долго искал труп Профессора Вульфа, на моей памяти несколько часов. После прохождения этой страшной локацией и знакомство с полу-зомби полу-человеком учёным сюжет идёт в более бодром темпе, если не задания Сахарова, но об этом позже. После похода в Мёртвый Город (М.Г), сюжет делает трюк и мы уже прыгаем по телепортам от Мишани Стихоплёта по куда попадаем в заброшенный колхоз ЧервонеДышло (Ч.Д) и в более заброшенной Припяти и в подземных лабораториях где очень уместна фраза: "Ну и рожа, я кажется памперсы на большой земле забыл...".Пройдя до момента штурма колхоза с группировкой "Долг" сюжет немного сбавляет тон (до этого он шёл просто бодро, но никак не быстро, ибо вся суть мода в его неспешности), из-за заданий Шубина, аля "Принеси,подай, иди нах#й, не мешай", а последующим заданием на упокоении душ сталкеров вообще меня бесил в первом прохождении, как и с пентограмами. P.S Хоть я и закрыл все сюжетные арки, кроме Пердонита для Петрографа, но после открытого пути в Прияпть я забил на тайник Деда Флада... Кхм. Деда Западло и на поиск пси-зон (пси-зон именно в Припяти, задания Сахарова я прошёл) и на полную чистку города от мутантов и прочей твари. И вот она, Припять! Встречает нас выбросом? Да и слова Полковника Брауна, что нас там встретят тоже ложь? Эхх... Вообще по наводке Доброго Шубина мы находим Пашку в подвале (забыл как она там...)Д.К "Энергетика", который даёт нам задание, чтобы мы принесли 6 банок сгущёнки... Слава Богу, что я хранил одну баночку в инвентаре, и мне не пришлось топать до Профессора Сахарова(хотя я решил зайти, но узнав, что в тайнике с ПДА на котором есть коды от дверей в Пещере я пошёл искать тот тайник на стадионе). Всё, отдали этой нежити сгущенку, дальше, что? - Пещера! После проникновения в Пещеру, я удивился, ибо нигде более не встречал данную локацию, хотя имею большое портфолио модов на сталкер. Порадовала так скажем "награда" за все мучения с снарягой тем, что нам выдали новую броню и ПКМ, который, кстати сделан очень неплохо, спасибо, что хотя бы не из билдов Тени Чернобыля. Всё! Саркофаг! Ура! В смысле 20 киборгов с танковой броней и топовым оружием? В смысле ПКМ тут бесполезен, ибо они делать ваншот? Бомбило на этом моменте знатно... Победа, я дошёл до Исполните... Эм... Что это за байда? P.S Сейчас будут немного матов, да и дальше по отзыву их будет не меньше, модератора лучшего сайта по S.T.A.L.K.E.R. не баньте, пожалуйста. В смысле бл#ть Генерал Смит враг? Я его ударил, чтоль? Ах он с#ка пиндосовская! Полковник Браун? Какого х#я тут вообще происходит? В смысле меня сейчас будут убивать? Какого х#я?! Чего нах#й? Шубин? Вай, молодес, спасибо тебе... В смысле, что энергия в центре Зоны, это и есть её обитатели? Значит во всём виноват SPY-NET.? Ладно... Пойду я отсюда, пока тут всё не рвануло к х#ям... Бл#ять, ё#анный н#гр, в спину стрельнул, гад! Так... Почему я в Баре? Что за дерево, почему такая грустная музыка?! Так это конец? Господин Режиссер! Не делайте этого!!! P.S Если честно то, концовка, а точнее как её нам преподнесли меня реально тронула, особенно музыка и вся безысходность ситуации, что мы теперь просто призрак Зоны... Концовка. Финал, как и весь сюжет после Припяти меня тронул и заставил задуматься, так и не понял, чего пообещал Харон своей фразой, что мы пожалеем о том,что зашли не туда, куда следует. Сама концовка у синего дерева, меня очень тронула, прям взяла за душу. Всё. Ни надо никуда бежать, ни надо никуда спешить, ни надоводички хлебнуть, это конец, Фотограф. Вообщем-то говоря, финал с диалогом Генерала Смита и с Шубиным вполне закрыл все мои вопросы (которых было не особо много).Но видеоролик после выбора концовки (я выбрал стать духом Зоны) меня немного озадачил, типо, что значит смерти сталкеров? Новый сверхвыброс? А что после него?До Чистого Неба, как раком до Китая. Или это значит полное уничтожение всего в Зоне (сталкеры,военные мутанты и т.д) и преобразование Зоны в огромное скоплениеаномальных полей, где уже вообще не продохнуть? ДОПОЛНИТЬ Главный герой. Главный герой, он же Юрий Семецкий имеет притягательную харизму, которой не могут похвастаться многие ГГ из других модов. Он ругается матом, может хамить и проявлять характер, вообще вынес этот момент: Тыкни . Сам по себе Юрий повидал наверное по-больше Стрелка из оригинального Тени Чернобыля. Озвучка. Озвучка, как и новые песни,истории у костра записаны вполне отлично. Озвучка - это вообще визитная карточка мода. Иногда - да, сделана на коленке, но это лучше, чем в моде "История Борова". Механики: Абсолютов, Талисманов, Оберегов. Ох уж и набегался же я пока открывал новые пси-зоны ради квеста Сахарова. Сама по себе механика самобытна, нигде такого не было и наверное не будет. Дополнительные квестовые арки. Квестовые арки от Деда Западло на спасении внучки, радио Дядя Миши, задания Крысолова и т.д сильно разбавляют основной сюжет, из-за чего он немного стопорится, но это того стоит я вам говорю. Второстпепенные герои. Вот что-что, но почти всех тех, кто нам встретится по сюжету и не только на очень хорошо раскроют, точнее раскроют, то что мы можем знать, это же Зона... Особенно запомнились Генерал Воронин, Сахаров, Лукаш, Полковник и Генерал Смит, Добрый Шубин и немного Дед Западло с Лесником. Их истории очень трогают за душу, особенно истории стариков, повидавших ЧЗО до этого страшного выброса. Но нам показали их со стороны видения разработчиков, нету Генерала Таченко или Миклухи, Харон вообще стал каким-то бродягой, но такова воля Моно... Кхм, разработчиков Открытый мир. Мир в моде по-настоящему живой, на ПДА приходят сообщения о гибели каких-то сталкеров, мутанты могут немного кочевать по локации, пока их не достанет нож Фотографа, хотя после какого-то промежутка времени, они спавнятся заново, и приходится по новой зачищать локации от тварей, либо просто убежать от них, как собственно я и делал. Лиминальные пространства. Во бремя от квестов, можно поизучать окрестности и пока вы ищите приключений на ваш зад, то и дело будут всякие скримеры или другие звуки. Если пройти мимо телефонной будки в Припяти, то будет звук, как девушка, говорит: "Алло?". Но никто не придёт. Оружейный пак и прочее. Оружия в моде очень много, даже просто странствуя можно найти такие гвоздомёты - закачаешся! Мой сетап был на основе "Грома"5.45 (ну или другой пукалки на этом патроне) и Сайга-12К, вспомогательно шли разновидности ВСС "Винтореза". Много снайперских винтовок. Половину всего оружейного пака, нам дают просто в качестве награды , а половину мы может позаимствовать у кого-нибудь. P.S Я за#бался уже это писаааать. Сюжетные повороты. Видели бы вы моё лицо, когда я узнал о предательстве Генерала Смита и от эпичности концовки. Ближе к концовке сюжет прям выдаёт сюжетные твисты и прочие неожиданности, голова крУгом. Мемы. У разработчиков очень хорошое чувство юмора. Сардинка, шашлычков бы пожарить, водички надо хлебнуть, "Ну какой же я долба..", "Шо, дружок, твоя нычка была?". Дед Западло, наверное самый узнаваемый персонаж за всю историю сталкерского моддинга, на равне с Меняющим Лица из Упавшей Звезды. Минусы: Беготня и растягивание сюжета. В моде очень много беготни, которую невозможно скипнуть, почему банальный фасттревел не сделали через проводников, хотя это объясняется сюжетом. Зачем намеренно растягивать концовку игры заданиями от Пашки на Сгущёнку и от Шубина? По приколу наверное. А сгущёнка с огурчиками для тыловой крысы на военной базе? Духота. В моде очень много душных моментов, из-за чего можно заруинить прекрасный сюжет, например в чём прикол оплатой охотникам иностранной валютой? Разработчики, вы из меня сделали сраного плюшкина! Баги и другие ошибки. Битые сейвы, фризы, вылеты, маленький фпс, зависания на ровном месте, не выполнение задания, хотя ты сделал всё ради его выполнения. Ух как же у меня горело от того, что я полностью где-то 4-5 раз захватывал колхоз Червоне Дышло с должниками из-за того, что либо идиот Дроздов шёл впереди, либо просто по приколу, хотя я замочил всех наёмников. Тупой ИИ. Ох как же бомбит из-за того, что твой напарник забайтился на какого-нибудь тушкана и теперь он будет на одном месте приседать минуту прежде чем пойти за тобой. При штурме колхоза долговцы постоянно отвлекались на тушканов,зомби,кровососов и прочее, пока Дроздов шёл, как ссаный Терминатор. Всё, я очень устал писать, надеюсь TheWolfStalker оценит мой отзыв. Что я могу сказать? Все мучения того стоили, мод легенда и полностью заслуживает свою оценку, всем добра и хорошего хабара, СВОБОДА ВПЕРЕД!
-
- 2
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 8 )
-
Я ожидал большего. Плюсы: 1. Сюжет. Нормальный сюжет, похож на сюжет оригинального Зова Припяти из-за того, что сама главная сюжетная ветка очень так скажем... худая, но она хорошо пополняется с помощью доп.квестов, которые разочаровали. 2. Графика/атмосфера. Просто порадовала. Атмосфера кордона в сравнении с другими локациями, как небо и земля 3. Приятные тайники. Очень порадовало награда за то, что ты просто захотел поизучать мир 4. Оружейный пак. Очень много пушек, жаль не успел попробывать все. Минусы: 1. Беготня. Такое чувство, что автор мода понял, что без беготни мод выйдет на часов 5 и решил просто сделать из мухи слона. 2. Доп.квесты. Квестодатель: Иди туда, отвечаю вот там хрень, которая мне нужна ГГ: Окей, щас сбегаю Спустя пол игры ГГ: Нашёл я твою хрень, ты же обещал, что хрень, которая тебе нужна будет за углом под деревом Квестодатель: Момент на 17:59 3. Неадекватный урон. Даже в сранном танке тебя будет попускать ссаный тушкан (я играл на мастере) 4. Визуал брони НПС. А давно в Зоне броня из Метро и другая странная броня? 5. Растянутый финал. Ужасная беготня в Припяти и в х-8, а после на ЧАЭС-2. 6. Расхождение с оригиналом. Почему лидером Свободы стал Дегтярёв, а Локи командиром какого-то блокпоста? Почему локации поменяли название? Почему местоположение локаций на карте чёрт пойми какое? Да х#й его знает. 7. Магия. Каким хреном Призрак вселился, вселился блин в душу военного, а потом обратно в себя. почему легенду Зоны Доктора никто не узнаёт? 8. Очень мало артефактов. Ну мало и мало. 9. Переход на локации. Как же у меня бомбануло, когда выходом из х-8 стала какая-то нн дверь в жопе лаборатории? Почему мы заходим в одном месте, а выходим через 100 метров откуда мы вошли, что очень растягивает прохождение. 10. Интерфейс. На мастере это просто капец, у меня его по-просту не было (такое же было в прохождении HugTV) Написал бы ещё, но что-то плохо мне, были большие ожидания, которые не оправдались.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Спасибо за отклик, понял
-
А какая у модов Михиали Зарубина хронология выпуска? Подскажите пожалуйста
-
Фухх, дайте отдышаться, фууух, ё-моё, вот это да! Плюсы: 1. Сюжет. 12/10 переплетения с западными военными, СБУ, ВСУ, а также ЖЕНЩИНА в Зоне, которая просто попалась под горячую руку жестокой Зоны. 2. Шутки. Подстава и Капкан конечно угарные, ноооо, меня просто прорвало с переговоров по рации, особенно про "измерь" дверь в Саркофаге и "извините, я злой по этому матерюсь" Оружие от разных компаний особенно от БОРГ тоже прорывают на ржач. О, чуть не забыл, из-за того, что Римским управляет Масту... Кхм, Манипулятор он научился читать мысли и довольно потешно читать такие диалоги 3. Главный Герой. Раз-Два он же главный герой, упёртый и харизматичный герой, но правила этикета соблюдает при женщине. Минуту памяти Фраеру 4. Второстепенные герои. Хорошо прописанные особенно Раз-Два и Фраер, понравилось пополнение состава второстепенных героев Дёгтярёвым 5. Музыка. Просто понравилось 6. Отсылки. Олды на месте?). Всего я понял и запомнил: Билл Сайфер, Гарри Повар, JV (да я старый), Джо в сделку не входил, тема концовки Мафии 2 и один солдат Стали имеет имя Фрост, не знаю считается ли, но некоторые оружия из модов команды zaurus`crew. Вроде всё Минусы: 1. Бегонтя. Беготня здесь это уже фишка Андрюхи 2. Финал. Андрей... Вот кто ты такой, чтобы спавнить кучу военных Стали и прочих С ДВУМЯ ВЕРТОЛЁТАМИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ФЛАДАР, Я БЫ НЕ ЗНАЮ КАКУЮ ТАКТИКУ НАДО БЫЛО ПРИМЕНИТЬ, Я ЧАС СТРАДАЛ, ДУМАЛ В ОБЩЕ ЗАБИТЬ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА У МЕНЯ И АПТЕЧЕК БЫЛО НЕ МНОГО (всего штук 16-17, но накиньте врагов, которые очень меткие и ракеты посылаемые вертолётами) 3. Куча врагов. Надеюсь мод "Жадность" не будет переполнен кучей врагов, который нормальный человек просто пробежит глотая аптечки, как не в себя (мне жаль тех, кто гасил всех врагов, просто, мне правда жаль надеюсь у вас всё хорошо) Вывод: Андрюха Святой гений и точка.
-
- 2
-
- короткометражный мод
- юмор
- (и ещё 2 )
-
КХМ Плюсы: 1. Война группировок. Всё чётко, все баги оригинала сошли на - нет 2. Графика. Приятно, рассветы просто бомбические, а звёздное небо, даже не знаю, там блин млечный путь видно 3. Путепровод. И плюс и минус, вроде так очень даже канонично, ибо в оригинале Чистонебовцы (там не было Максима, не бойтесь) говорят, чтобы Шрам бежал в КАТАКОМБЫ, я этого не знал (не знал про путепровод) весь такой радостный, появляюсь в путепроводе... Один одинёшенька... 4. Более простая экономика. Просто приятнее, у меня в ЧН всегда был наклад с деньгами 5. Эмбиент. Весь на нервах в госпитале прислушавшись понимаю, что заиграла тема из Обителя Зла, уффффф, когда я ждал подкрепления я зажался с кровотечением слушая эту жуткую мелодию, мурашки по телу Минусы: 1. Вылеты. Уфф, эта хрень выбешивает, особенно, когда в конце идя к Суслову у меня какого-то ХРЕНА зависала игра в разговоре с Профессором Да-Да, как же это выбешивает. Кстати про профессора, не знаю задумано ли так, но часто этот Да-Да "выходил на улицу" застревая в текстуре двери 2. Путепровод. Дааааа... По сути, путепровод коридор, который Шрам пробегает, иногда отвлекаясь на мутантов (в Лост Альфе путепровод, был по круче) даже тайников блин нету, либо заменены на бесполезные вещи, а вот три бюрера - кощунство Итог: вот такие пироги
-
Ну что я могу сказать, неплохо Плюсы: 1. Сюжет. Неплохо, после первой части он стал более серьёзный, хотя главная фишка Андрюхи - смешинки 2. Персонажи. Чел мегахарош. Предистория Хамелеона неплохо звучит и сам он не обычный Минусы: Не нашёл
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
Фуууууф, странный мод, конечно, кхм. Плюсы: 1. Завязка сюжета. Майор Шевченко решил пойти в разведку к лабаратории под КБО Юбилейным. Поняв, что из лабалатолии не выйти он оказался в ЗАПАДНЕ, начала и середина нудная часть прохождения, но как только в сюжете появляются Наёмники всё становится интереснее, а небольшой отрезок с кхм, даже не знаю со Стронглавом? В мурашки вгоняет, особенно, когда я наткнулся на него в баре бандосов, он стоял и озирался по сторонам, жуть короче 2. Стабильность. Потянет даже слабый ноутбук 3. Концовка. Вроде всё хорошо, но ради чего? Минусы: 1. Беготня. На последних этапах игры, ты просто пробегаешь лабы, ибо уже не весело мочить NPC, беготня по подкопам - мой страшный сон. Итог. Я начал до усрачки боятса лабиринтов, спасибо, блин. Вот такие пироги
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Команда разработчиков очень неплохо постаралась над модом Плюсы: 1. Сюжет. Сюжет не обычный, но ничего сверхъестественного. Идея не нова, но последствия и кульминация зашкаливает своей крутостью. Минусы: 1. Бесполезная беготня. Ну реально, как хорошо, что иногда нас телепортируют. 2. Финал. Финал странный, обрывается на самом интересном, что-то похожие было в моём одном из самых любимых модов "Игра Душ" А так обычный неплохой мод на часов ~5-6. Молодцы ребята
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Мод прошёл недавно, чувство неординарное Плюсы: 1. Главный герой. Паша Римский - дерзкий, жадный и безразличный ко всему, что не даст ему денег сталкер. Думаю это неплохое решение, что мы играем за харизматичного, но ублюдка 2. Сюжет. 1/3 часть сюжета мы не понимаем зачем мы всё это делаем, ну да, мы хотим заработать, надо помочь Сидоровичу, но Паша сам осознаёт, что он делает что-то не-то 3. Юмор. В билдах меченый был с характером, он мог огрызаться, шутить, при пьяне мог буянить, Римский такой же и всякие смешки распологаются по всему сюжету. По#но в ноутбуке Питона, Сом с Аляски, Титры в теме South Park и т.д Минусы: 1. Геймплей. 2/3 игры - это типичная пострелушка, пиу-пиу, бом-бом и ты сдал квест, промежуток сюжета Радар - Припять - ЧАЭС я пробежал под градом пуль и глотая аптечку больше, чем воду Вывод: Вот такие пироги
-
- новый сюжет
- для слабых пк
- (и ещё 5 )
-
Мод очень понравился, но есть как и плюсы так и минусы. Плюсы: Атмосфера просто невороятная! Мне очень нравится когда в начале игры ты буквально с голой задницей и тебе нужно буквально выживать и экономить даже долбанную водку Дополнительные квесты они хоть и не блещут оригинальностью (некоторые скопированные из Зова Припяти), но эти квесты открывают огромные ветки, чуть ли не на весь сюжет) Графика, можно сказать она дополняет атмосферу, но прям "ВАААУ" не вызывает Основной сюжет очень хорош, хоть и завязка и такая себе, но сюжет преподносит это так, что тебе весело и интересно проходить квесты Селекция, когда я проходил Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. мне в обще не нравилось эти занудские квесты Сахарова, а в AZM я понял, что автор сделал интересные баланс, ибо не надо никуда бегать ради прокачки артефакт, всё что нужно это артефакт и пару тысяч (ну в обще около 10к, но всё же) Минусы: Завязка, ну завязка и завязка (Изменено) Баг, который я обнаружил, оказался мой тупостью, извиняюсь, МОД ТОП Мод мне очень понравился считаю его должен пройти каждый сталкер!!!
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 4 )