-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
SkyLoader стал победителем дня 22 февраля 2022
SkyLoader имел наиболее популярный контент!
Репутация
180 ХорошаяИнформация о SkyLoader
-
Звание
Lost Alpha и другие проекты
Посетители профиля
2 847 просмотров профиля
-
Привет, попробуй разбить геометрию на несколько отдельных мешей и поправь им развертку, чтобы UV координаты были ближе к нулевым. Лишние вершины потом все-равно должны будут сшиться компилятором. Галку оптимизации развёртки не советую трогать, так как в игровой геометрии развёртка хранится в упакованном и оптимизированном виде.
-
Привет, ты пробовал прописать "font_prefix = _west" ? Вероятно _cent тебе не подойдет.
-
О проблемах известно. Сейчас исправлялось критическое, на что хватило времени. Будет исправлено, просто позже.
-
Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
-
Hello. We made _cent and _west font variations with most of the symbols from there. If any required symbol is missing or broken, we will add it along with patch.
-
Там шейдеры def_vertex? Выглядит, будто так. Если так, то замени на default, чтобы появился градиент.
-
У нас несколько отличается от оригинала работа опции дальности отрисовки, теперь она взаимодействует с дальностью тумана, поэтому при увеличении дальности "отодвинется" и туман. Но есть нюанс. На некоторых локациях в конфиге уровней прописаны ограничения на дальность отрисовки в целях оптимизации. Поэтому если захочется играться дальностью то придется сначала отключить это в конфиге.
-
Ради интереса все-равно стоит попробовать включить группы сглаживания на всех материалах модели. Просто были замечены случаи, когда при разных типах сглаживания на одной модели происходило сшитие геометрии в местах стыка материалов, и в результате с нормалями были проблемы. Это можно комбинировать. Назвать шейдер так, чтобы было два постфикса. Будут использоваться обе опции.
-
У всей материалов этой модели заменен шейдер на _smg? Такое никто не репортил. Нужен уровень для воспроизведения ошибки.
-
Ostrov igr lego подписался на SkyLoader
-
В названии уровня написано decompiled. Это точно исходники? Если декомпил, то нужен ключ -nosmg На стене со скрина не видно запеченного градиента, будто там стоит def_vertex. Есть уверенность, что там default? Если default, то можно попробовать уменьшить -hemi_bias на значение меньше 0.1
-
Надо сначала взять записку себе в инвентарь и только потом прочитать.
-
Интересно. Если подобные проблемы/вылеты повторятся, то просьба скидывать проект уровня сюда или в лс, чтобы я у себя отладил. Значит не завис, а что-то делает. Возможно обрабатывает какую-то проблемную геометрию, но странно, что так долго.
-
Вероятно потому что такие конвертеры неоднократно создавались и выкладывались разными людьми. Даже я когда-то выкладывал на АМК и геймру свою версию конвертера