Перейти к содержанию

SkyLoader

Разработчики
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SkyLoader стал победителем дня 22 февраля 2022

SkyLoader имел наиболее популярный контент!

Репутация

180 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о SkyLoader

  • Звание
    Lost Alpha и другие проекты

Посетители профиля

2 847 просмотров профиля
  1. Возможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx.
  2. Привет, попробуй разбить геометрию на несколько отдельных мешей и поправь им развертку, чтобы UV координаты были ближе к нулевым. Лишние вершины потом все-равно должны будут сшиться компилятором. Галку оптимизации развёртки не советую трогать, так как в игровой геометрии развёртка хранится в упакованном и оптимизированном виде.
  3. Какая версия компиляторов? В версии 1.4 вылет отключался:
  4. SkyLoader

    True Stalker

    Привет, ты пробовал прописать "font_prefix = _west" ? Вероятно _cent тебе не подойдет.
  5. SkyLoader

    True Stalker

    О проблемах известно. Сейчас исправлялось критическое, на что хватило времени. Будет исправлено, просто позже.
  6. Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
  7. Hello. We made _cent and _west font variations with most of the symbols from there. If any required symbol is missing or broken, we will add it along with patch.
  8. Там шейдеры def_vertex? Выглядит, будто так. Если так, то замени на default, чтобы появился градиент.
  9. У нас несколько отличается от оригинала работа опции дальности отрисовки, теперь она взаимодействует с дальностью тумана, поэтому при увеличении дальности "отодвинется" и туман. Но есть нюанс. На некоторых локациях в конфиге уровней прописаны ограничения на дальность отрисовки в целях оптимизации. Поэтому если захочется играться дальностью то придется сначала отключить это в конфиге.
  10. Ради интереса все-равно стоит попробовать включить группы сглаживания на всех материалах модели. Просто были замечены случаи, когда при разных типах сглаживания на одной модели происходило сшитие геометрии в местах стыка материалов, и в результате с нормалями были проблемы. Это можно комбинировать. Назвать шейдер так, чтобы было два постфикса. Будут использоваться обе опции.
  11. У всей материалов этой модели заменен шейдер на _smg? Такое никто не репортил. Нужен уровень для воспроизведения ошибки.
  12. В названии уровня написано decompiled. Это точно исходники? Если декомпил, то нужен ключ -nosmg На стене со скрина не видно запеченного градиента, будто там стоит def_vertex. Есть уверенность, что там default? Если default, то можно попробовать уменьшить -hemi_bias на значение меньше 0.1
  13. Надо сначала взять записку себе в инвентарь и только потом прочитать.
  14. Интересно. Если подобные проблемы/вылеты повторятся, то просьба скидывать проект уровня сюда или в лс, чтобы я у себя отладил. Значит не завис, а что-то делает. Возможно обрабатывает какую-то проблемную геометрию, но странно, что так долго.
  15. Вероятно потому что такие конвертеры неоднократно создавались и выкладывались разными людьми. Даже я когда-то выкладывал на АМК и геймру свою версию конвертера