-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Vector Infamous стал победителем дня 4 февраля 2022
Vector Infamous имел наиболее популярный контент!
Репутация
236 ОтличнаяИнформация о Vector Infamous
-
Звание
Level-Designer
- День рождения 03.09.1997
Посетители профиля
8 593 просмотра профиля
-
Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
- 875 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
Да, это было прекрасно.
-
Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
-
На самом деле да, +/- разницы никакой.
-
Тогда просто сходи и потрогай траву. В любом случае, больше не отвлекаю от маний величия давно сдохшего форума, который ещё с 2014 года стремительно стал скатываться и превратился с рассадник интернет-шизов, коим ты и являешься.
-
Кто-то явно не выкупил, но другого я и не ожидал. И че? С вашими девелоперами общался, когда сталкер-вики админил. Что сказать то хотел? Если это какое-то определенное мерило, то могу только скинуть деньги на лечение.
-
Реквестирую тему "Вспоминаем kamrad.ru", вот это тру олды, а не позеры от мира билдодебилизма. Вам тут кстати для фулл сета Модеры с его тараканами в кружках нехватает.
-
Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
-
Можешь подождать выхода OLR-SOP Standalone, там этот вопрос решен.
-
Kenju Giga.