
Kisel
Сталкеры-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 НейтральнаяИнформация о Kisel
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.09.1996
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Золотой шар ; фотограф ; возвращение в зону; TRUE STALKER ; dead air ; тайные тропы 2, ветер времени 1.3 ; Игра душ : Новое начало ; Catalyst: Complementation
-
Город
Гомель
Посетители профиля
5 729 просмотров профиля
-
9 из 10 Немного ли для не заселённых локаций и излишней беготни по ним? Так а если посмотреть чуть глубже? Начну с того, что я не принадлежал никогда к обществу билдомассонов. ОЛР для меня мод на несколько часов, а потом удаление. Халилуя, что это не фулвый билд сталкера доделанный, а полноценный мод, с оттогранием всего того критичного, что и сами пысы повырезали. Да и немало собственных\ позаимствованных разработок для большего погружения. Лайк за не слепую веру в билды, а именно ПОДБОР каких - то действительно нужных вырезанных когда - то фич. Сюжет. Уж сколько я истоптал зону сапогами меченого не посчитать. Как же уже осточертело слышать " я тебя спас и в благородство играть не буду". Но. Это наверное единственный мод, который заставил меня подзабыть оригинальный сюжет и пройти его заново. Работа по наполнению и расширению оригинального сюжета проделана качественно, определённо. Все эти до боли знакомые квесты проходил как в первый раз и удивлялся. Неожиданно. А теперь одним махом по всему остальному. Это один из лучших форков движка сталкера. Наряду с огср, лостворлд и аномали. В нём есть а) графон б) переделанные локи в) подкрученный оруж пак г) изменённый геймплей . Причём все эти аспекты не слизанные откуда - то, а именно самобытные, самописные. И если 3 первых форка нашли популярность среди мод мейкеров, то ЛА ДС имеет по истине только 3 хороших мода : lost alpha dc extended( которую я собственно и прошёл), lost alpha dc enhanced edition, dark path. Первые два - сборки , улучшающие оригинальную ладс, третий - недоделанный , заброшенный, но проходимый мод. Ну и всё, не густо. Самому моду ставлю крайне высокую оценку. Атмосфера ну прям зашкаливает, не передаваемая. А как форку движка желаю роста.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 11 )
-
9 из 10 Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается. Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3( Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 8 )
-
7 из 10 Начну с того, что мод проходился мной потому, что Михаил Зарубин сказал, что, для полного погружения в ПК2М мне нужно пройти две предыдущие части. Ну что ж погнали. В двух словах скажу, что изначально я себя немного заставлял играть в мод, такое у меня было желание утонуть в плохой компании 2. Терпел. Но к финалу мода понял, что не так уж он и плох был. Короткометражка. На одной локе. Всё как мы не любим. Графон. И вроде не ваниль, а вроде и не шедевр. Хотя помню как - то этот мод возглавил список лучших осенних модов. С другой стороны это было целую вечность назад. Оценю его как норм. Сюжет. Видно как в этой модификации автор рождается, у него появляются первые потуги в качественный сюжет , где ты переживаешь за гг. Он не плохой, но есть куда расти ( благо на сегодняшний день есть пример как этот модмейкер вырос). Заключу так. Поиграйте в этот мод , если хотите , как и я, закопаться на месяц другой в шедевре сталкерского модостроя "плохая компания 2 массон"
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 1 )
-
8 из 10 Хайден гем, получается. Проходил данный мод в составе трилогии. И так удивился качеству мода и отсутствию шумхи хоть какой вокруг него. Почему? Мод очень похож по подаче и геймплею на "игра душ эксельсиор" . Минимум беготни, очень жёсткая концентрация сюжетной движухи. Мб даже излишняя. Я люблю открытый мир, чтоб насяйника меня за ручку не вёл. Ну да ладно. Люблю - не люблю, речь о том, что сделана эта шутка крайне годно. Плюсы : Бодрый сюжет. Держит не то, чтобы в напряжении, а просто в интересе. Квесты максимально не похожи друг на друга. Новые анимации продуктов. Жажда. Добавляет погружения что ли. Мог бы ещё плюсы высасывать из пальца, но по факту он тут один. Это крутой сюжет. Настолько крутой. что тянет на восьмёрку. Минусы : Как - то быстро всё кончается. Благо автор подзаботился обо мне и создал третью часть своей эпопеи ) Графон. Ваниль. Уже как - то не вставляет. Думаю , что на пару вечеров геймплея длинны моего отзыва достаточно. Однозначно рекомендую ценителям короткометражек . Особенно игрокам, которым понравилась дилогия игра душ.
-
- новый сюжет
- линейка михаила зарубина
- (и ещё 2 )
-
8 из 10 Если короткометражка, то такая. Очень атмсоферно. Не знаю, адвансед икс рей или ещё что - то повлияло. Как аксиома - атмосферно. Плюсы : Визуал. Роскошнейшей. Всё понравилось, и юх\юай и графон и погодный пак и настраиваемый решейд. Короче тут даже из пальца не высосать. Квесты. Так как память ещё свежа очень запомнился квест , где нужно лазать по машинам вверх. Такого я давно не встречал, мб в какой опшке только. Лукас за не убей принеси. Сюжет. Ну тут без диферамб. Добротный, хотя многие повороты читались. Вторая лока. Видно, что автор немного забил болта на неё. Но даже то, что там есть очень достойно. Оптимизон. На хдд время от запуска игры до нажатия любой кнопки, чтобы уже была видна чзо у меня занимало 45 секунд. Замерял ) В других модах это может достигать 3-5 минут. И уляля - катсцены с озвучкой. Тут модмейкерам поклон в ноги. Что - то на уровне вивент тим, а они , думаю многие со мной согласятся, в этом плане передовики производства. Минусы : подлагивало спустя минут 20 . Решалось перезагрузкой игры. Но это не сильно бесило ( см. выше). Да и у меня 1060 3гб. Я в последнее время в этом плане не наглею. Не сработал скрипт на последней локе с ключом. Перезагрузился - сработал. Да и всё, наверное ) Обязателен к ознакомлению для взрослых занятых мужчин, у которых освободилось пара - тройка вечеров . Спасибо всем причастным к этому моду.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 5 )
-
10 Из 10. Очень не ожидано для себя. Начну с того, что я проходил мод спустя полтора года после релиза. Дал ему набрать крепости, поэтому , возможно, не видел тех огрехов, о которых Вы сможете прочитать ниже. Дополню, что к моду я подходил без особых ожиданий, даже немного скептически относясь. А всё дело в этой лютой шумихе, которая была сформирована вокруг мода. Я понимал, что так высоко этот мод оценивают казуало-васянщики. Как же я ошибался. У меня за всю историю моддинга поднялась рука поставить 10 баллов только двум модам жекана и фотографу. Из того, что здесь явно переплюнуло весь сталкерский моддинг : 1. Визуал. И ux\ui , и локации, и непеси, и погода, и всё всё всё. Такого сталкерский моддинг ещё не видел ( не говорю про сборки на аномали) 2. Необычная подача сюжета. Каждый квест происходит под какие - то кат сцены, повороты, озвучки. Короче, не сюжет, а сама его подача выполнена на недосягаемом уровне. 3. Личный ящик. Кому - то понравится. Кому - то нет. Я оценил, не сказал бы , что это придало казуальности моду. Решение очень смелое, зная сколько хейта может свалиться. Но мне зашло. Оверфёрст революционер. 4. Финальная локация. Моё почтение , привет четвёртый фолыч. Теперь о том, что сделано на очень высоком уровне : 1. Сюжет. Не понимаю хейта в сторону самого сюжета, меня он очень затянул. Словно читал книгу. Да, не лучший сюжет за всю историю, но , поверьте, лучше 90% попыток модмейкеров в сюжет. 2. Атмосфера. Не знаю как вы этого добились, парни, но я снова, как будто в первый раз , прогуливался по до боли знакомым локациям. 3. Новошипеличи. Я так понимаю, что её где - то слизали, но лока определённо вкуснющая, а что самое главное, с правильным заселением. 4. Навреное, первый мод, где я ощутил иммерсивность пушек. Я знаю, что это ганс, но скажу непопулярное мнение. На вскидку, в игре 10-15 пушек. Отсутствие изобилия очень чётенько коррелирует с моим понятием о том, что зона - это не тир тактикульщиков. Это то место, где крутых стволов раз - два и обчёлся. Теперь о посредственностях 1. Немного надоели удары по будке. Но , клянусь, меня это не высадило на коня, потому что там ну столько крутого контента, что у меня не могла загореться от этого пятая точка. 2. Выбросы. Их нет, но очень хотелось бы. Подводя итоги, скажу так. Что этот мод - один из немногих, которые моя голова отказывается воспринимать как мод, скорее как DLC ( причём официальный) либо же как самостоятельная часть серии. Низкий поклон тем, кто приложил к этому руку. Вы задрали высокую планку, парни. Простите, что положительный отзыв - это всё, чем я могу вас поблагодарить за труд, который делался годами. Главное, что всё не зря. Вы оставили свой след в таком нелёгком и неблагодарном деле как сталкерский моддинг. Спасибо.
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Добрый день. Игра вылетает каждый раз, когда я захожу в настройки. Поможете?
-
9 из 10 Наверное единственный мод, который я прошёл несколько раз и при этом он не попадал ни разу в топы по версии Ap-pro. Ну что ж, если Вы искали хайден гем, то Вы его нашли. Не совсем привычный Вашему поинманию сталкера сталкер. Это скорее другая игра на знакомом кардоне, со знакомым интерфейсом. Всё как бы то же самое, но эмоции от нахождения на затёртой до дыр локации у вас будут новые, обещаю. Плюсики : Жуть. Реальная жуть, которая охватывала меня на протяжении всего прохождения. Запах смерти повсюду, через экран вываливается. Новый сюжет. Тут без спойлеров, он просто достойный. Держит. Графика. Сочна. Видны происки мизери. Идеально подходит по антураж мода. А что Вам ещё надо , чтобы скачать и пройти? Думаю, этого хватит. Теперь о минусах . Я их не увидел, но за уши притяну, чтобы у Вас просто было понимание -Это мод часов на 10-20 Вашего времени. Мб хотелось чуть больше пошариться. -Нет перестрелок. Если честно, они там и не особо нужны. Но любителям палить из стволов , думаю, это нужно знать. -Нет аномалий. Аналогично со вторым пунктом. -Много текста. Любителям все диалоги поскипать так же к информации. Жду продолжения с большим нетерпением.
-
- 2
-
-
- новый сюжет
- осенняя атмосфера
- (и ещё 4 )
-
9 из 10 Добрый день. Вы смотрите на отца графония в сталкере ( одного из). Наработки отсюда использовались практически в каждом графическом моде, в который вы играли. Постараюсь кратко и понятно объяснить почему в это нужно сыграть. Это и есть ремейк оригинала с подтянутой графикой. Никакой отсебятины. Никакого васянства. Обновив свой кампуктер в 2015-2016 ( год точно не назову ), я решил опробовать самые увесистые моды на тот момент. Выбор был невелик - огсе 0693. Ну и всё) Видел очень много обзоров, где графон огсе сравнивают чуть ли не с метро. Но установив его и выкрутив все ползунки я понял, что это не то, на что я рассчитывал. Расстроившись, что крутой графики в сталкере я так и не увижу на своём обновлённом компе, я наткнулся на AA2. Мама Мия, да это же то, о чём я и мечатл. Гнетущая атмосфера ЧЗО, дух сталкерства и...дождливая золотая осень. Прямо в сердце. Графон, имхо, здесь не на голову, а на порядок выше чем в огср. Не потому что больше ползунков и новых фич, а лишь потому что её делал джентльмен , который , определённо, в этом разбиарется. Графон здесь выглядит завершённым , что ли. 10 не могу поставить , потому что есть другие работы, которые больше заслуживают Вашего внимания. Но , поверьте, потраченного времени на перепрохождения оригинала с autumn aurora 2 Вам не будет жалко.
-
- 1
-
-
- новая графика
- новый звук
- (и ещё 5 )
-
5 из 10 Один из немногих модов, прохождение которого я забросил. Прошёл мод до момента самовыпила Чепурнова. Дальше у меня случился краш сейвов. Желания перепроходить не самые интересные квесты нет. Спасибо автору , в любом случае, за работу. Правда ценю, что он сделал столько модов . Думаю, это большой вклад для комьюнити. Поэтому начну с плюсов. -графон. Я из тех, кому нравится до сих пор всё, что нам подарил lost world. Графон и атмосфера перекачевали оттуда. За вкус ставлю автору плюсик. -новый сюжет. Последний год я потратил на нлс и аномали, где, по сути, всё то же самое , что и в оригинале тч. Тут же есть новый дивный мир, со своими героями. Кстати, который тесно переплетён с миром трилогии. Очень гармонично и не вырвиглазно. Наверное всё. Минусы : -В Лиманске монстрики спавнятся групками по 10-15 голов при чём в одном месте. Не буду накидывать клише "васянства" , но я не считаю, что это правильный спавн. Никак с моей логикой не вяжется. -Линейность сюжета . Добавлю вот что : не сказать, что каждая сюжетка у нас богата на вариативность. Но ведь где - то это компенсируется другими ништяками ( интересный геймплей, непредсказуемый таинственный сюжет, а лайф и т д ). Тут не за что зацепиться. -Описание квестов отсутствует. Да это не так чтобы плохо, с одним маленьким нюансом : учитывая особенности движка и , в целом, игры мне приходится думать не так, как поступил бы я , будь я в зоне, а о том, как автор хотел бы от меня решения квеста. Нередко приходилось смотреть видеопрохождения. -краш сейвов. Ну тут извините меня, выскажусь. Я проходил 3 раза ЗШ, я , так скажем, знаю, что такое откатываться по сейвам. Почитав отзывы, я понял, что это не я рукожоп, а у парней тоже бились сейвы. Но дело вот в чём. Есть моды, где тебе больно от этого , но ты откатываешься только потому что тебе ну дико хочется не забрасывать мод, потому что хочется пожить ещё в этом мире\ узнать чё там дальше по сюжету \ да даже перепройти заново эти квесты. Тут же такого нет. Крашнулись сейвы? Надо бы откатиться, перепройти и т д. Но я ж себя заставляю. А разве так мы должны играть в компьютерные игры? Пусть и любительские. Нет. Я не должен заставлять себя. Игра должна сама к себе тянуть. В общем, химии у нас с Хрониками Кайдана 3 не случилось. Я не играл в остальные части, потому что хотел пройти самую взрослую часть. Фульф сказал, что это именно третья. Поставлю 5 баллов вместо 4-ёх планируемых только для того, чтобы этот мод не окончательно утонул в васянках, на обзоры и прохождение которых у меня не доходят руки. Но , повторюсь, в любом случае, спасибо автору за работу.
-
- новый сюжет
- моды от basil
- (и ещё 5 )
-
10 из 10 Ну что, легенда. Пришло время снова отдать тебе честь. Прошлый отзыв , увы, умер со старым сайтом. Пройдя мод в 4-ый раз, спустя более 10 лет с момента релиза хотелось оценить его не сквозь призму настольгии. Посмотреть насколько хорошо он состарился. Начнём с базы. А база заключается в том, что я всегда считал этот мод не совсем модом, а отдельной ( самостоятельной частью) . И вот почему : Новые локации Новый сюжет Новый геймплей Новая графика Новый оружейный пак Не нарушает, а даже продолжает ЛОР любимой вселенной. Теперь о возрасте любимой старушки. Да, объективно, сегодня некоторые решения кажутся неактуальными. А точнее только одно : графончик. Нуждается великий фотограф в ремастере, переносе хотя бы на базовый огср. А вот все остальыне фичи, кажутся настолько самобытными и продуманными , что не часто встречаешь их в сегодняшних модах. Да, сегодня аномальки да ганслингеры правят баллом. Но блин. Атмсофера того сталкера , в который мы влюбились, практически утрачена в новых модах. Здесь же она тебя прямо обнимает через монитор. Не даром она уже больше десяти лет из топов не выпадает. Джентльменам, которые только знакомяться с модами на сталкер ОБЯЗАТЕЛЕН к прохождению. А старичкам мне нечего рассказать, Вы сами всё знаете)
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 8 )
-
Алексей ,приветствую. Сегодня на стрим людей собралось побольше, поэтому хочу ещё раз поискать обладателей нинтендо свич, а так же желающих сформировываться в групки по изучению переноса модов на эту платформу. В прошлый раз ты сказал, что я , возможно, единтсвенный на стриме, у кого есть такая приставочка. Но сегодня , я уверен, что есть и другие обладатели. Давайте популяризировать любимую игру на всех возможных платформах!
-
Алексей, поздравляю. Ребят, целый стрим говорим о чём- то неприятном. Однако! У нас состоялся релиз трилогии на нинтендо свитч. А мне как раз жена подарила его в сентябре. Есть ли какие - то комьюнити по переносу модов на эту платформу? Слышал , что на плойки и иксбоксы моды просто так не перенесёшь ввиду цензуры пысов. На этой же платформе процветают чёрные флаги, поэтому дела с моддингом, само собой, должны пойти намного лучше. Играть в портативе в золотой шар - моя мечта.