Перейти к содержанию

Kisel

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Нейтральная

Информация о Kisel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.09.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар ; фотограф ; возвращение в зону; TRUE STALKER ; dead air ; тайные тропы 2, ветер времени 1.3 ; Игра душ : Новое начало ; Catalyst: Complementation
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

6 638 просмотров профиля
  1. С релизом, Дед. Ждал этого обт года 2 последних)
  2. 6 из 10 Продолжая осмотр трилогии апокалипсис я столкнулся со вторым модом серии, который, объективно сделал шаг вперёд и по сюжету и по атмосфере. С первых часов мода я понимал, что это уже не просто шутанчик под пиво. Здесь как - то всё продуманнее что ли. Сюжет тут лихо закручен и постоянно держит в напряжении, периодически подкидывая максимально непредвиденные повороты. За это определённо жирнющий лайк. И вот, вроде как мод выходит на крепкую восьмёрку, но случается заключительная часть повествования. Тут чуть подробнее. С x16 мне нужно бежать янтарь-дикая территория-бар-склады-радар-припять-чаэс-саркофаг-бункер-чаэс2. Там сдаём квест. Получаем новый. чаэс2-бункер-саркгофак-чаэс-припять-радар-склады-бар-свалка-агропром.Выполнили квест, супер, бежим сдавать.Агропром-свалка-бар-склады-радар-припять-чаэс-саркофаг-бункер-чаэс2. Ну, думаю, это конечно дикий васянизм, но мы пережили это. Но тут Заурус придумал следующее. Резко главному герою приспичило убить некого Куксу. Кто это? Зачем его убивать? Как он вообще появился в моей жизни? Ответа нет, есть только стойкое желание лишить его жизни. Он появился настолько внезапно в повествовании как и в этом отзыве. Ну окей. Тут нас тепают на аграпром. Убиваем абсолютного ноунейм чувака, который вообще не понятно каким образом нам перешёл дорогу. Квест выполнен. Супер, идём сдаваться. Ах да, не опять, а снова. Подземка агропрома-агропром-свалка-бар-склады-радар-припять-чаэс-саркофаг-бункер-чаэс2. Тут желание снести мод и забросить прохождение всей трилогии достигло своего апогея. Единственное, что убедило продолжить прохождение - подглядка в прохождение и понимание, что осталось совсем чуть - чуть. Были на моей памяти моды где и я, и другие игроки жаловались на беготню. Те же ТТ2. Но так там надо было с одного конца локации бегать на другой конец локации, максимум саркофаг-чаэс-чаэс припять, это, конечно, допекало, но. НО ВЕДЬ НЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЗОНУ ПО 3-4 РАЗА. Итог такой. Этот мод мог бы остаться в памяти как крепкая работа не через призму ностальгии. Даже спустя столько лет сюжет здесь выглядит актуальным и завораживающим. Но он останется в памяти как мод, получающий 1 место по наличию бесконечной неиссякаемой беготни. p.s. Славен уже не такой Рэмбо, как стрелок в Апокалипсисе. Упокоил души всего в размере 1.5к за неделю своей жизни в зоне, что всё равно кажется каким - то нереалистичным числом.
  3. Добрый день. Поиск dies irae. По квесту убить 8-ого перехожу со свалки на агропром. Прохожу немного по тунелю и вылетает. Кто - нибудь сталкивался? xray_kisel.log Заранее спасибо.
  4. Боже боже, что я вижу) Это ведь и моя любимая часть трилогии, нажаль, единственная не получавшая никаких ремейков. ЗП я могу пройти, играя в мизери, SoC update для первой части подойдёт. А вот ЧН... Успехов автору. Это мы точно ждём.
  5. 4 из 10. Побоялся ставить меньше, захейтят. Не осилил я прохождение мода) у меня сломался сюжет. Дважды. В разных местах . Ну или это я болван. Первый раз сломался на квесте с поиском тайнка чувака, которого я убил в доме напротив фермы. У меня нет ни маркера ни описания, где искать этот тайник. Как же я обрадовался, когда понял, что это второстепенный квест. Через 10 минут я понял, что у меня сломался и основной. Когда с элеватора нужно было погнать бандюков, один из которых начал валяться в подвале в деревне новичков. Мне предлагается поговорить с бандюком, но он красный и нем как рыба. Может игра намекает мне на то, что его нужно пощекатать под ребром? Делаем, квест не обновляется, диалогов не появляется. Может откатимся и заново пройдём квест? Аналогичная ситуёвина. Короче, куда - то лезть на форумы или смотреть прохождения рука не поднялась ( напоминаю, мы говорим о ультра короткометражке на 1-2 часа геймплея). Скорее всего мод не совершенен с технической стороны. И теперь критика. Ну не может короткометражный мод!на кородоне!!иметь пустое заселение!!! и при этом иметь поломки в сюжете!!!! оцениваться больше, чем в среднюю восьмёрку. Пусть в нём и есть какая- то своя интересная атмосфера. Буду пробовать что - то из ребилда этой серии, глава 1-3, увы, мимо.
  6. 6 из 10 Надо было это сделать раньше, но уж как получилось. Ещё давным давно я прошёл 2 самых поздних мода зауруса. Но недавно наткнулся на redux версию трилогии. Пробуем? Обновлённая версия меня встретила бодрым графоном. Спасибо чувакам за адаптацию огсра. Спасибо за добавление спального мешка, благодаря которому я могу скипать тёмнющие и красивенные ночи. Больше обновлённая версия, вроде как, ничего не привносит, поэтому дальше будем оценивать оригинал. А из оцениваемого будет только сюжет, потому что все остальные моменты остались нетронутыми. А что по нему сказать? На момент создания мода это была топовая работа, но как дела обстоят сейчас? А сейчас я уже разбалованный десятками модов с вариативным сюжетом, несколькими концовками, оболденными твистами и т д. Увы, сегодня сюжет вряд ли чем - то удивить эверейдж любителя модов. Потому что практически все квесты - пробежать ползоны, убить где - то 100-150 врагов и бежать обратно ползоны. За 5 прожитых в зоне дней Павел Стрелок в моём лице лишил жизни 2.3к профессиональных убийц. Ну я хз, как это комментировать. На этом, пожалуй, закончу обзор мода, прикрепив скрин. Вывод по моду : под пиво норм.
  7. 7 из 10. Ну оооочень коротко. Хоррор, конкуренция catalyst complimentation. Но мод очень короток, поэтому отзыв будет таким же локаничным. Сюжет держит в напряжении всё своё продолжение. Нет там ям, нет просадок ( ещё бы им быть на час геймплея). Это ультра короткометражка ( если мы говорим о продолжительности). Но это самая лучшая ультра короткометражка на моей памяти. Другие же не успевали разбудить хоть какой интерес, тут же за час автору это удалось. Естественно, благодаря сюжету. Плавно перетекает из сюжета атмосфера. Пугающая, неизвестная, брррр. Короче всё как мы любим. Графон. Спасибо что, огср. Обидно, что это чудо пряталось от меня столько лет. Обидно, что оно закончилось не успев начаться. 10 из 10 за гениальность этого мода. Но звёздочек больше накинуть не смогу. Таким образом мы поставим этот мод в один ряд с другими шедеврами, в которых всё сделано на таком же уровне, только масштабы у этих творений в разы больше, а соответственно, поощрять такое мы должны более высокой оценкой. p.s. Автор, ну ты ж уже готов. Ляпни модятину часов на 20 геймплея. С твоим талантом точно в нетленные топы выбьешься.
  8. Kisel

    Атрибут

    9 из 10. Файнели тейсти фуд. Это девяточка с привкусом десятки. Начнём. Я прошёл пару модов вивиент тим , и , как и все, понял, что они повернули в нужную сторону на инкубаторе. 2 хороших крепких мода, один одного стоит. Но мне чего - то не хватало. Проходя атрибут, я понял чего не хватало. По сравнением с сабжем и инкубатор, и ловец снов - боевички в стиле "всех убить, всё отнять" в сеттинге чзо. Атрибут же - канонически сталкерская модификация, как мне уже сейчас кажется, на порядок лучшая, чем 2 предыдущие. Начну с плюсов : -Атомосфэра... То ли локи хорошие, то ли заселение, то ли сюжет. Не определился. Но здесь она прям тяжёлая, вкуснющая, в общем та самая, за что мы любим сталкер. -Сюжет. Точно жирный плюс. Не в обиду другим модам, но полгода назад я приходил модец "через периметр к мечте. пролог". И сейчас из воспоминаний, что это неплохой мод. И всё. Ничего не помню, что там да к чему. Так вот сюжет атрибута, уверен, будет лежать где - то в глуби меня ещё долгое время. Такого качественного антагониста я могу вспомнить разве что в УЗЧН и ПА, Меняющий лица и Стронглав соответственно. Главные преимущества мода описал, к теперь менее значимым : -Зачистка аванпостов? Смело, могло не зайти. Но Чектор не стал чрезмерно абузить этот "второстепенный квест", поэтому поедалась эта концепция на раз - два. Однозначно плюс за что - то новое, при том качественно реализованное. -Перемещение на блаблакаре? В данном виде ЧЗО отлично. Здесь не так много аномалий, поэтому в логику быстрого перемещения через транспорт укладывается. -Второстепенные квесты и вариативность сюжета. Всё на высоком уровне, ей богу, лучшая реализация за все попытки Чектора. -Адекватная экономика. Да, в конце я прокачал все стволы и экзу по максам. Так, наверное, правильно что ли. Я попробовал замаксить всё, побегать с этим, что игра мне вообще предлагает. -Саунддизайн. Озвучка.Пожалуй, одна из лучших вообще за всю историю. Озвучка Пророка - на изи конкурент ААА играм. А звуки, которые добавили на локации каньон - изумление. Ей богу, такое чувство что что - то зловещее прячется в гуще кустов и всё это нагоняет страх, азарт, в общем работает на благо атмосфере. -Графон. Не революция. Просто крутой. Мне этого с головой хватило. Опять же, если сравниваем с другими модами, то он здесь великолепный. -Локи. Спасибо, господин Чектор, что не закинули нас изучать в тысячный раз АТП с бандюками или штурмовать блокпост военных. Все локи для меня новые, хотя некоторые я из них уже встречал в каких - то модах. Это прям сильно поднимает оценку мода. Минусы : -Оптимизон. Поворачиваешь камеру на 90 градусов, начинаются лютые фризы. Стерпел. -Непроходимы некоторые квесты. Стерпел. -Продолжительность мода. Ну это скорее не к минусам, а к моим пожеланиям. Хотелось в такую годноту играть раза в 2 дольше. Итог. В очередной раз Чектор смог удивить тем, что перепрыгивает планку ожидаемого контента и заставляет ждать Странника. Следуя тенденции, ждём лучший мод за всю историю моддинга) А пока перед Вами лучший мод года 2024. Так что обязательно к прохождению.
  9. 9 из 10 Да, дядьки...Наворотили вы делов. Вы что натворили с дизайном? Это ж просто объедение. Абсолютно весь дизайн ( включая титры) 100 из 100! В сюжет я Ваш уже играл, воспоминания обновил. Сюжет мистический, захватывающий, держащий в напряжении. Идеально снова. Атмосфера...Что - то на уровне ЗШ от Жекана ( это комплимент). Низкий поклон, жму руку. Выделю минус. Музыка, те 5 касет, что я нашёл...ну немного выбивали из атмосферы. Понимаю, что ребята пытались завезти чего - то революционного, но как по мне, не попали. Думаю, перед Вами мод года 2025. Понимаю, что это, скорее всего, последняя рецензия, на мод эксдемодера. Видно как он и его команда относится к мелочам, понимая, что и в полной версии мода они хотят не сбавлять планку, зная, что они очень устали от моддинга напрашивается вывод, что полная версия мода вряд ли засверкает на моём мониторе. Как же я хочу ошибаться. Мужики, если всё - таки возьметесь за реализацию фула, уделяйте не такое обширное внимание к каждой мелочи, это вас в могилу может загнать и пропадёт желание допиливать мод. Это ж всего лишь мод, в конце концов. Обычно, короткометражкам максимальная оценка у меня 8, но дело в том, что это действительно лучшая короткометражка в жизни. Позволю сделать себе исключение, потому что ваше творение этого заслуживает. Десятку влеплю не глядя, когда релизните фул. Огромное спасибо всем причастным к созданию мода.
  10. Kisel

    Alone In Windstorm

    8 из 10 Трудно подходить к оценке данного мода, т.к. на полках, где хранятся пройденные мною игры помимо трилогии сталкера и бесчисленного количества модов есть с пяток - десяток игр, которые я прошёл полностью. АиВ входит в это количество. Модом на сталкер назвать я это не могу, это скорее игра на движке икс рея. Инди игра, сделанная любителями. Так вот, если оценивать её как отдельную игру, то это откровенно слабый уровень, по сравнению с ААА играми в +- таком же сеттинге. Если мы сравниваем Alone in windstorm с другими модами на сталкер, то зачем мы вообще это делаем? Так - то было интересно и атмосферно в это играть, бесспорно. Все аспекты ( по сравнению с модами) здесь выглядят очень конкурентно способно. И графон, и сюжет, и геймплей, и локи и всё всё всё. Всё круто, но это не мод года 22. Это хорошая инди игра, но на полку нетленок сталкерского мода попасть ей вряд ли грозит. В отличие от возвращения в зону, с которым это творение и конкурировало за звание мод года. До встречи, АиВ, даст бог сведемся с тобой в новом аддоне. Потому что чем - то ты меня всё - таки зацепил, поэтому и оценка высокая.
  11. Kisel

    Инкубатор

    8 из 10 Это мод - первый, где Чектор повернул куда - то туда. До этого я был знаком с его творениями и знал, что это будет отлично срежиссированный сюжет с изобилием катсцен и плотной графикой. Так же я знал, что Чектор слабоват в интригующий и незабываемый сюжет, но самое главное, его модам не хватало атмосферы. Как же я был удивлён, когда и то и другое здесь подтянулось на приличный уровень. Пусть и не идеальный. Этот мод мне понравился даже больше, чем более хайповый ловец снов. Не знаю чем, но факт. 8 - максимальная оценка для короткометражек в моей системе координат. Очень крепкий середняк, обязателен к прохождению, особенно если в вашем виш - листе есть такие моды как ловец снов, атрибут и даст бог следующие творения опытного дядьки Чектора. Аве Чектор)
  12. Приветствую. Установил мод, зашёл в настройки в самой игре, настроил под себя, перезапускаю и выдаёт ошибку : Shader compilation failed, check your log file. Удалил папку шейдер кеш из аппдаты, ошибка никуда не деётся. памагити.
  13. Kisel

    Лабиринт

    6 из 10, несмотря на звёздочки выше. К моду я подошёл с очень спокойным ожиданием. Никто о нём не кричал из каждого утюга. И играя первые пару часов я не мог остановится. Сюжет иделаьно вплетён в лор оригинальной трилогии. Я не мог остановится, не смотря на отсутствие каких - либо навороченных фич в виде графона\геймплея. Я бы хотел поставить моду девяточку, но короткий метр, как по мне, не может конкурировать со столбами сталкерского модостроя на 30-50 часов сюжета ( не все длинные сюжеты заслуживают высокой оценки, но те, которые заслужили стоят на голову выше короткометражек при одинаковом уровне исполнения хотя бы потому, что усилий потрачено намного больше, при этом , повторюсь, уровень не страдает). Поэтому 8 баллов. Что за неразбериха ? 7 звёзд , оценка 6 из 10, в конце оценка 8. А всё дело в злосчастном квесте в мёртвом городе. Где нужно было заниматься пиксельхантингом на территории !ВСЕЙ ЛОКАЦИИ!. Без просмотра гида\прохождения вероятность решить эту задачку стремится к нулю. Обошёлся вроде без спойлеров, но знайте, что такая шляпа в моде есть. Я не гордый, но воспринял это как максимально васянский жест, лучше бы его вырезать к чертям, потому что это ооочень испортило мнение о моде, из-за чего я и решил 2 балла украсть у оценки. Но одумавшись, я понял, что рейтинг мода из -за этого я рушить не хочу, просто хочу, чтобы игроки знали , с чем им придётся столкнуться в моде, который определённо заслуживает вашего внимания, если вы немного проголодались по крепким сюжеткам .
  14. Kisel

    Ловец снов

    9 из 10 Постараюсь быть очень краток, чтобы Вам не стало скучно во время чтения. Мод влетел на полку нетленки моддинга ( хотя, признаюсь, что мне инкубатор всё же больше понравился). В моде чего - то гениального нет. Сюжет - выше среднего, графон - выше среднего,геймплей - выше среднего, ганплей - выше среднего, хорошие диалоги, озвучка на уровне, великолепные катсцены ( наверное в первом предложении абзаца я всё же соврал, они гениальны). В общем, всего по немногу. НО! Ни один аспект мода не просел. Виден опыт и комплексный подход Чектора. Жаль сюжет не отпечатался в голове на всю жизнь, так бы поставил строго десятку, но как есть. Обязательно к ознакомлению.
  15. Kisel

    The Exception

    8 из 10 На разок можно. Как же нам не хватает модов на много часов на новых локациях. Память подводит посчитать их, но все мы знаем, что их не много. Что сделал автор? Взял новые локи ( готовые ). Взял погодные\граф паки (так же вряд ли подвергал их изменениям) Взял неплохую оружейку ( не с нуля изобретённую) Взял геймплейные наработки из SGM, наверное. Самостоятельно выполнил неплохой сюжет на этом всём готовом. Вы думаете когда твой мод не выделяется 100500 новыми фичами он не оригинален? Неоригинально в очередной раз швындаться по кардону, убивая кабанов возле деревни новичков с изменёнными графикой\геймплеем\ганплеем. Тут же я ощутил что - то новое. Отличные локи, которые хочется исследовать, спасибо авторам св3.Спасибо автору мода, что дал им хоть как - то увидеть этот свет и экран моего монитора. Минусы : -много беготни ( но, поверьте, учитывая новые локации это не так напрягает, нежели бы вы бегали вдоль-вперёд по истоптанному до дыр кордону. -нет техников ( нет апгрейда) -мало торговцев ( особенно во второй части игры) -нет доп. квестов ( самый жирный минус). Последние 3 минуса исправляются не так сложно, как беготня. Но автор решил это не делать. Что ж, его право. Я видел, что автор уже год не заходил на аппро, соответственно, вряд ли этот мод когда - нибудь получит ремейк или хотя бы патчи. А жаль. Ему так немного оставалось до вхождения в летопись модостроя, но он быстро растворится в подделках на кордоне длинноую в три часа игры. На последок модмейкерам. Мужики. Всё уже давно изобретено. Погодные паки\граф паки, ганслингеры и бумстики, айиксреи и аномали. Просто берите готовое, не стесняйтесь. Это клёво, что вы хотите год-полтора потратить на своё видение оружия в моде, но блин, как же хочется бегать по новым локам с новым сюжетом. Вам не передать словами. Только благодаря этому я ставлю моду такую оценку, не смотря на зафакапленные другие аспекты мода.