Перейти к содержанию

adept_omnissiah

Сталкеры
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Нейтральная

Информация о adept_omnissiah

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 20.04.2003

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 993 просмотра профиля
  1. Не может. Ключ в ключнице в лаборатории. Сливается с текстурой самой ключницы, но если внимательно обшарить ячейки - увидишь.
  2. Я думаю лучше ограничить физический мусор, чем страдать из-за смертей ГГ по причине "коллизия с ведром помоев"
  3. Соулслайки построены на том, что игра честна с игроком. Ну за исключением локаций "город на дендрофекальных технологиях", где тебя лупасит отравлением 95% времени. Сталкерские хардкорные моды построены на нечестном отношении к игроку, потому что сделать лучше мододелы не в состоянии, но какой-то вызов игроку бросить надо. Пусть это и будет вызов в дурку. Сделать интересный гринд в одиночной игре они тоже не в состоянии, к несчастью. Хотя казалось бы, средства реализовали для этого. Дополнено 9 минуты спустя Имхо, но васянкой делает мод не то, что игрок должен гриндить. Проблема в том, сам гринд не имеет под собой никаких механик, которые его делают интересным. Я не на пустом месте это говорю: гринд в дяблоидах интересный. Гринд в некоторых ММО интересный. Упаси господь, в фаркрае он тоже интересный. А тут он в своей однообразности и невозможности вознаградить за старания побуждает бросить к чёрту.
  4. Так последняя адекватная - это LADC. LADCE и LADCEE - бред сивой кобылы с "исправленным" сюжетом и поломанной мотивацией ГГ. Ну и гриндом натянутым поверх глобуса, без понимания как его надо делать, ну да "гейдесигнеру всея ЛА" виднее. Оно того не стоит в общем.
  5. Мужик, ну это слишком толсто, у меня аж жир с экрана капать начал, теперь стол протирать придётся.
  6. Так сохранения и не откручивали, если не заметно. Сколько раз его там прикручивали? Помню в ОГСР с горем пополам на второй поток вынесли обсчет физики. И всё равно упор был в производительность на ядро. Короче не так всё просто. Но, справедливости ради, гляну загрузку процессора.
  7. В проц и упирается. Движок сталкера критичен к частоте на 1 ядро. А тут 3.5 в турбобусте только. У меня просадки до 60 только, а так стабильно 90+.
  8. Так, интересно. На 144 экране дерганий не заметил, за исключением дерганий от физических объектов.
  9. Лол. Может тогда и снорков убрать? Ну они же в лост альфе были, значит собезьяничали. Ооо, началось. Дробь так-то обладает неслабым останавливающим действием, а если уж делать "реальность", то давай у нас пчелы будут полмагазина 5.56 съедать? Это так-то реальность, самая что ни на есть реальная.
  10. Какая их механик? А зомби "неубиваемые" потому что: а) там слишком простенькая арена для ваншота зомбей б) бой далеко не обязателен в) ГГ с ПМом, камон
  11. Фонарик не пропадает, он просто перестаёт светить. После сценки можно будет включить обратно.
  12. Да есть раздевалка и ключ есть. И вещи в ней есть. В рамках демки не особо нужные, конечно, но есть.
  13. Тут мод ещё не вышел, его уже править собрались. Что за мода? Править надо не любой вышедший мод, а тот, в котором мододелы хрень намододелили и сломали к чертям баланс, нарратив, геймплей и прочие ненужные штуки. Тут вроде ничего не сломано.
  14. Ключ в ключнице, внезапно. Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней. + он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь. Дополнено 1 минуту спустя Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется. А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает.