- 
				
Публикаций
13 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
16 НейтральнаяИнформация о SG127
- 
											Звание
											Новичок
											 
Дополнительная информация
- 
											
												Имя
												Антигерой
 - 
											
												Пол
												Мужчина
 
Посетители профиля
		
			3 084 просмотра профиля
		
		
			
		
						- 
	SG127 подписался на [SoC] Модострой: вопросница
 - 
	1. STALKER_Game 2. Идентична.
 - 
	Тоже самое. Печально. Надеюсь, в следующем месяце появится.
 - 
	Неплохо. Всё по фактам.
 - 
	
	
			
			
SG127 изменил фотографию своего профиля 
		 - 
	Одна из лучших модификаций. Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей. Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания.
- 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- новый сюжет
 - выбор редакции
 - (и ещё 10 )
 
 
 - 
	Средне. Немного(в некоторых моментах много) по пунктам. - Сюжет довольно банален - тайны, секретные группы наёмников и учёных, о-сознание, расширение Зоны, сверхвыбросы, новые территории - всё это уже было множество раз в других модификация. Подача сюжета тоже неидеальна - бегаем от персонажа к персонажу, попутно ищем какие-нибудь документы или убиваем мутантов. Всё. Отдельно стоит сказать про персонажей - они практически не отличаются друг от друга, возникает ощущение, что разговариваешь с одним и тем же человеком. У них нет ни мотивации, ни предыстории - к слову, у главного героя тоже. Описание гласит: "Действие происходит на слабо изученном востоке зоны <...>. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.". Никакого ужаса я не заметил, таинственности, кстати, тоже. От каждого персонажа слышишь, как на следующей локации будет страшно и опасно, что там происходят страшные и необъяснимые вещи. Но приходишь и... ничего. Несколько мутантов и куча тайников(откуда они взялись в таком количестве, если действие модификации происходит на слабо изученном востоке зоны). Встреча с так называем существом меня тоже не удивила. Можно было придумать столько интересных вариантов - постепенно нагнетать атмосферу, а потом поставить главного героя лицом к лицу с ужасом Зоны. Но тут уж как получилось, печально. 4 концовки - неплохо. В общем, пройти сюжет можно, но удивит ли он вас или хотя бы запомнится - не знаю. - Локации неплохи. Однако их использование меня очень огорчило. На уровне максимум будет пара нудных побочных квестов, пару таких же нудных основных, рандомно разбросанные тайники, несколько мутантов, аномалии и всё. Никаких тайн, загадок. А ведь столько можно было всего придумать. Эх... - Геймплей = беготня. Зачем были сделаны патроны на поясе - неизвестно. Скорее всего, чтобы подогнать всё под билдовскую стилистику. Ладно. Порадовала озвучка - сделана довольно качественно. Только в некоторых моментах тихо звучала, приходилось прислушиваться. - Атмосфера и графика. Всё подогнано под стилистику билдов. Выглядит неплохо. Нареканий нет. - Продолжительность. 2-3 часа. На то и короткометражка. - Стабильность на уровне. Проблем практически не было. Итог. Хорошая идея, плохая реализация. Вечерком пройти можно, но особых впечатлений в процессе не получите. Имхо: по сравнению с первой частью изменения заметил только в продолжительности, сюжет осталось +- на таком же уровне. Автору хочу пожелать дальнейших успехов, терпения, а также творческого роста. Спасибо за старания и потраченное время.
- 
	
- 4
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- новый сюжет
 - билдовский контент
 - (и ещё 5 )
 
 
 - 
	Хороший мод. Используется концепция пустынной Зоны, которая очень подходит сталкеру. Объёмный туман, жуткие звуки, трупы сталкеров и записки с информацией создают атмосферу одиночества и безысходности. Сразу видно, что автор вдохновлялся такими играми как Silent Hill и Resident Evil. Сюжет, конечно, без особых изысков, но проходить его интересно - нет ощущения нереальности происходящего, которое возникает при прохождении большинства модификаций. Отличная графика - OGSR + авторские правки делают своё дело. К оружейном паку нареканий нет - NLC всё же. На данный момент, как по мне, лучшая модификация 2020 года. Автору желаю дальнейших успехов, терпения и мотивации.
- 
	
- 1
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- новый сюжет
 - атмосфера
 - (и ещё 6 )
 
 
 - 
	Поздравляю. Дальнейших успехов в развитии сайта ?
 - 
	15:29
 - 
	Здравствуйте. Прошу передать права на тему История Борланда (Пролог).
 - 
	
	
			
			
SG127 присоединился к сообществу 
		 - 
	S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда (Пролог) - пролог сюжетной модификации, рассказывающий о начале пути легендарного сталкера по кличке Борланд. Авторы: PP TeaM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2018 г. Группа ВК: тык Описание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Может не работать на STEAM версии!
- 4 ответа
 - 
	
- 4
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- новый сюжет
 - борланд
 - 
					(и ещё 2 ) 
					
C тегом:
 
 
 
