-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 НейтральнаяИнформация о TheParaziT
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
2 748 просмотров профиля
-
FritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце.
- 25 ответов
-
- 2
-
- blender
- blender 3.0
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
По сути, для самого легкого стандартного уровня все легко. Но если хочется создать что-то полноценное и при этом не прибегая к SDK (кроме компиляции), то начинаются проблемы, ведь многие параметры не описаны и что они делают, фиг поймешь, да и многих типов пока нет (точек спавна, света и т.д) Имхо, но особо пока и не нечего делать. Туториал по моделям есть (хоть и с моими ошибками) https://igigog.github.io/anomaly-modding-book/blender/creating-model-in-blender.html. Туториал по анимациям от первого лица тоже где-то в сети был. По локациям, как я и сказал пока особо ничего не понятно.
-
А что за анимации должны воиспроизводиться? Лично я бы попробовал создать персонажа и подключить к нему библиотеку твоих новых анимаций и тестить.
-
А в чем проблема? Попробую помочь чем смогу, хоть я больше FP аниматор, чем TP, но маленький опыт есть.
-
Делал, но проверял пока только в СДК.
-
А что это вообще за кости такие-то? Можно в настройках кости в X-Ray Engine:Bone сделать кнопку Exportable неактивной, тогда при экспорте она не будет экспортироваться Дополнено 1 минуту спустя Господа, у кого-нибудь есть скелет с правильно-расположенными костями в Blender? Например пропущенный через Макс, но не суть, главное, чтобы кости были правильно и ровно расположены
-
-
Спасибо! У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК
- 25 ответов
-
- 1
-
- blender
- blender 3.0
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ошибся, забыл, что экспорт ограничен только этим
-
Я заметил эту програмку еще давно, хотел было протестировать скелет (и вроде даже загружал его), но дальше не пошло из-за проблем в жизни и т.д. Может быть, в скором времени постараюсь что-то сотворить. А так, да очень хорошая программа как по мне, но жалко конечно, что экспорт ограничен.
-
Кто-нибудь пробовал уже тестировать скелет в нем?
-
Решил создать коллекцию на Sketchfab и перенести все хорошие и подходящие модели под сеттинг сталкера на X-Ray. Модели собранные в коллекции субъективные (многим моделям нужно будет делать ретопологию в Low-Poly и ретекстур!) Опирался на возможность присутствия таких моделей в СССР В коллекцию не будут входить модели людей, животных или оружия т.к. их итак полно и они очень часто заменяются Коллекция на Sketchfab - в коллекции имеются как Hi-Poly, так Low-Poly модели и сканы (Все модели в коллекции имеют лицензию CC Attribution с различными их видами) Перенесенные модели (не все!) (буду доделывать по мере возможности)
-
TheParaziT подписался на Спорные моменты сталкерского моддинга
-
По-моему мнению глобально автор прав, но если учесть то, что моддингом как раз занимаются моддеры и у всех может быть разное видение одного и того же, различные затруднения при разработке, то в этом аспекте можно и не согласиться. Моддинг такое место, где для каждого игрока может найтись свой любимый мод.
- 16 комментариев
-
- объединенный пак
- оп 2.1
- (и ещё 18 )
-
Тема только для поиска или можно выложить все, что имеется для других модеров, дабы иметь все доступное в одном месте и не искать?
-
Текстуры в тот момент уже были, на рендере просто я отключил текстуры, т.к. я демонстрировал анимацию и да, лучше действительно подождать видео от автора SoC:GA