Перейти к содержанию
PocrovitelYT

Чем и как создавать HUD инвентаря и прочего

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, очень нужна помощь :)

Я хочу понять и научиться, как делать инвентарь(HUD и прочее) или переделывать готовый , но не могу понять какие приложения нужно использовать для создания - редактирования тех-же DDS форматов и прочего, чем искать координаты для ui_actor_hud.xml к примеру, в общем знающие, подскажите пожалуйста. Делать собираюсь и в ЗП и COC платформах, да в целом везде пригодится умение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для работы с текстурами paint.net или фотошоп с плагином dds

Для снятия координат Icon Editor(Загружаешь текстуру, настраиваешь сетку, снимаешь координаты)

Приготовься к тому что придется сталкера запустить сто пятсот раз и править координаты вручную:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Благодарю. Я загружал в целом в pain dds худа инвентаря - добавил туда иконку доп, а после сохранения в том же формате - какие-то пиксели и прочее появилось хах.Вот пример, что появилось в dds после сохранения изменения, чисто по приколу сделал попробовать, оригинал же файла выглядит чище и без всяких пикселей или что-то типа того

photo_2024-10-20_11-02-30.jpg


Дополнено 40 минуты спустя

stalkersof Сделал еле как в фотошопе - подредачил dds, все вроде в ажуре сохранилось, но в игре все стало просто фиолетовым хах(ниже фото)

photo_2024-10-20_12-43-43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, PocrovitelYT сказал:

stalkersof Благодарю. Я загружал в целом в pain dds худа инвентаря - добавил туда иконку доп, а после сохранения в том же формате - какие-то пиксели и прочее появилось хах.Вот пример, что появилось в dds после сохранения изменения, чисто по приколу сделал попробовать, оригинал же файла выглядит чище и без всяких пикселей или что-то типа того

photo_2024-10-20_11-02-30.jpg


Дополнено 40 минуты спустя

stalkersof Сделал еле как в фотошопе - подредачил dds, все вроде в ажуре сохранилось, но в игре все стало просто фиолетовым хах(ниже фото)

photo_2024-10-20_12-43-43.jpg

Кста, на F12 скрин экрана

На крайняк - windows + G сочетание клавиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Supremeee сказал:

Кста, на F12 скрин экрана

На крайняк - windows + G сочетание клавиш

Да с телефона фотал - знакомым отправлял потому не стал по 30 фото делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2024 в 01:44, stalkersof сказал:

Icon Editor

Забаньте этого человека, такие вещи нельзя говорить сегодня. По иконкам давно делал гайд, как снимаются координаты и это делать можно в том же фш(пора мне тот гайд обновить, кое-какие новые возможности для себя открыл). Да, при работе с 100x100 иконками это становится проще, всего лишь нули отсекаешь. 

В 20.10.2024 в 01:44, stalkersof сказал:

править координаты вручную

Что ж, в фш неспроста есть сетка, по которой можно ориентироваться. 

В 19.10.2024 в 22:10, PocrovitelYT сказал:

Здравствуйте, очень нужна помощь :)

Я хочу понять и научиться, как делать инвентарь(HUD и прочее) или переделывать готовый , но не могу понять какие приложения нужно использовать для создания - редактирования тех-же DDS форматов и прочего, чем искать координаты для ui_actor_hud.xml к примеру, в общем знающие, подскажите пожалуйста. Делать собираюсь и в ЗП и COC платформах, да в целом везде пригодится умение

Неважно, на какую игру трилогии или моды делаешь, нигде не менялась уишка принципиально. Что уж говорить, за все эти годы никто и не отказалсч от виртуальной системы координат 1024x768, пара приватных модификаций не в счёт(и то,там лишь изменились размеры системы).

Как правильно подметили — тебе нужен фотошоп с соответствующим плагином, но очень рекомендуется работать с исходником, который будет впоследствии сохраняться в текстуру для игры, это раз и навсегда избавит от проблемы с пережатыми пикселями на текстуре, когда из чёрного участок становится зелёным. Поверь, я знаю, о чём говорю, не одного васяна убедил. 

Возвращаясь к теме настройки — мне очень жаль тебя, если нет команды на перезагрузку интерфейса, в противном же случае действительно придётся перезагружаться, кажжый раз, подгоняя координаты. Могу сказать, что понимание позиций придёт с опытом. Как придрочишься, будешь чувствовать это, где на 50 пикселей сдвигать, а где на 5.

Итак, у нас система координат виртуальная, 1024x768, если нам нужно, чтобы элемент был в области экрана, не стоит в конфиге писать по иксу 1024 и 768 по игреку, соответственно. 0 по иксу и игреку есть левый верхний экран, а 1024 по иксу и 768 по игреку есть правый нижний угол.

В конфигах каждого элемента по классу есть свои аргументы. У прогресс-бара в ноде самой полоски и её задника можно прописать `stretch="1"`, и его видимые размеры будут равны тем, что прописаны в конфиге. У статиков же, коими являются хайлайты для слотов, тоже можно использовать флаг стретча текстуры, он, емнип, уже задан.

Теперь в дескрипшенам текстур — начиная с ЧН, есть папка `ui/textures_descr` в ней лежат только файлы, в которых зарегистрированы ацдишники текстур, эти файлы автоматически парсятся. В ТЧ же нужно вручную файлы регистрировать и леэат они вперемешку с остальными файлами, глянь на досуге `ui_hud` как зарегистрирован. В каждой файле дескрипшенов указан путь до текстуры, с для которой пишутся айдишники. Это несложно, разберёшься. 

 

Простите за некропостинг. Вот честно, лень такую фигню на форуме расписывать, хотя, как я посмотрю, многие мудоделы не понимают этих вещей, хотя и работают с этим. 


Дополнено 26 минуты спустя

И вот ещё что хотел сказать: не используйте текст на самих текстурах, это выглядит всрато, а также потребует ввода отдельных текстур под разные локализации.

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не вижу смысла делать иконки 100х100 движок их все равно сжимает до 50. И на таких пикселях разницы почти не видно. Это все равно что на ручку двери холодильника наложить текстуру в 4к. На таких мелких деталях это совершенно не нужно, а вот нагрузка на память увеличится.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочешь скриншота на 2к? Да я даже фото экрана приложу с ручкой возле такой иконки.
https://imgur.com/a/3KNwYvJ
image.png.d7b5f49693a58687800ac0e29106e064.png
Если здесь текст читаем, то всё-таки игра стоила свеч.

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разница не велика. Для графодрочеров короче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Благодарю, дома перечитаю еще раз и буду пробовать 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Забаньте этого человека, такие вещи нельзя говорить сегодня. По иконкам давно делал гайд, как снимаются координаты и это делать можно в том же фш(пора мне тот гайд обновить, кое-какие новые возможности для себя открыл). Да, при работе с 100x100 иконками это становится проще, всего лишь нули отсекаешь. 

 

Ты видимо не когда не работал с икон эдитором и не знаешь, что там также настраивается сетка под любые размеры. Для снятия координат выделяешь иконку и нажимаешь правой кнопкой мыши. И получаешь уже готовый код с координатами для вставки в xml или в конфиг оружия))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof она тоже шикарна вроде. Но мне тут главное в какие и тп файлы вносить координаты полученные, тк инвентарь я менял к примеру, а вот куда и что вносить, чтобы само оружие или бинокль и тп было в слоте новом к примеру, тут хз, ибо слоты то шик получается добавить, а вот пушки или бинокль или нож так и не перемещается в слот, все равно лежит в инвентаре среди всех других предметов по типу аптечек, подобранных пушек и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, PocrovitelYT сказал:

stalkersofа вот пушки или бинокль или нож так и не перемещается в слот, все равно лежит в инвентаре среди всех других предметов по типу аптечек, подобранных пушек и тп

в конфигах слоты 

slot                  = 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Само собой я делал к примеру слот 22 или 24, но все равно находились в инвентаре а не в новом слоте, видимо не ток в пушках или бинокле и тп менять над,о но еще где-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, PocrovitelYT сказал:

stalkersof Само собой я делал к примеру слот 22 или 24, но все равно находились в инвентаре а не в новом слоте, видимо не ток в пушках или бинокле и тп менять над,о но еще где-то 

Таких слотов нет в движке. Все слоты в sustem.ltx и то надо ставить либо модифицированный движок или скриптовую эмуляцию скрытых слотов. На дефолтном движке тч доступны только те слоты которые в игре.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof У меня в данный момент COC Global War 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, PocrovitelYT сказал:

stalkersof У меня в данный момент COC Global War 0.4

Без разницы там движок модифицированный. Но слоты все равно доступны только те которые прописаны в sustem.ltx Или в Аномали модифицированный но не суть.)))

Короче посмотри в конфиге какие слоты доступны и какие включены.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof stalkersofа как понять там, какие свободны ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну в тч так.

slot_persistent_1  = true        ;knife  

true включен false выключен. Что то подобное и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof а как создать новые к примеру, если заняты будут или типа того, не лазя в движок, т.к исходников от него - нет. Мб скриптово как то возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, PocrovitelYT сказал:

stalkersof а как создать новые к примеру, если заняты будут или типа того, не лазя в движок, т.к исходников от него - нет. Мб скриптово как то возможно 

Да наверно возможно на Тч еще до появления исходников была скриптовая эмуляция скрытых слотов. Но так себе скриптовая не полный функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Ты видимо не когда не работал с икон эдитором и не знаешь, что там также настраивается сетка под любые размеры. Для снятия координат выделяешь иконку и нажимаешь правой кнопкой мыши. И получаешь уже готовый код с координатами для вставки в xml или в конфиг оружия))))

Работал какое-то время, пока не пришёл к идее одной софтины для всего. И знаю точно, он насилует текстуры. 

1 час назад, PocrovitelYT сказал:

вот куда и что вносить, чтобы само оружие или бинокль и тп было в слоте новом к примеру, тут хз, ибо слоты то шик получается добавить, а вот пушки или бинокль или нож так и не перемещается в слот, все равно лежит в инвентаре среди всех других предметов по типу аптечек, подобранных пушек и тп

Нужно править движок под это дело или возьми какой-нибудь кастомный, в котором введены визуальные слоты для прочих слотов, помимо оружия, костюма и детектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hrust сказал:

Работал какое-то время, пока не пришёл к идее одной софтины для всего. И знаю точно, он насилует текстуры. 

Ты мозг насилуешь всем для снятия координат лучше нет программы.))) Для работы с текстурами разговора не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust скрипт проще будет сделать мб, чем движок копать, тп. Тем более, от gw coc нет исходников движка, чтоб править 

Изменено пользователем PocrovitelYT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, PocrovitelYT сказал:

Hrust скрипт проще будет сделать мб, чем двдиок копать, тп. Тем более, от gw coc нет исходников движка, чтоб править 

Посмотри как реализованы слоты в Шиндовс Аддон 06 на Тч. Скрипты тч и зп немного отличаются, может пару функций заменить и немного переделать. В общем идею можно подчерпнуть оттуда.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу