andreyholkin 109 Опубликовано 21 октября (изменено) STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Авторы: monk, Kirgudu. Патч 10.07.2024 установлен. Требуется наличие ЧН 1.5.10. Мод базируется на движке HOF34. Спойлер Скачать: https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/redux-final-stroke-09 Мод является тестовым, возможны патчи. Изменено 5 часов назад пользователем andreyholkin 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 536 Опубликовано 21 октября andreyholkin чем отличается от Final stroke 0.9? Полный список изменений. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 21 октября Hardtmuth на лодке по болотам кататься можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 21 октября (изменено) Hardtmuth , мод разрешен monk к публикации. Сам мод не отличается от оригинала, за исключением совместимости конфигов автотранспорта и треноги, добавление нового класса лодки в скрипты. Отличие на уровне ЧН визуальное, движковое. Отдельная тема для того что бы не засорять основную от автора, так даже движковые логи разные. Данный мод уходит в мою поддержку. Изменено 24 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 22 октября Реально, прекращай насиловать движок. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 22 октября (изменено) Hrust , у вас с трупом взаимосвязь? Разработчики! Изменено 22 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 22 октября 4 часа назад, andreyholkin сказал: Разработчики! Да, я UI-программист в New Project, что дальше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 22 октября (изменено) Hrust , делай дальше. Дополнено 34 минуты спустя Bin64 HOF35 (исправлены рендер и физика). https://disk.yandex.ru/d/x-nmndnaL4yWVQ Шейдеры https://disk.yandex.ru/d/DgOsRMHV6wQx1w Изменено 23 октября пользователем andreyholkin 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackCooper 0 Опубликовано 23 октября О, мод на баге от OGSM, надо глянуть. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 23 октября andreyholkin а ход солнца по скайкубам исправил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 23 октября Warif , не понял. Я первый раз слышу о подобном. Тебе ход солнца развернуть на 180 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 23 октября andreyholkin в оригинале ход солнца неправильный, восходит на западе, а заходит на востоке, должно быть наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 23 октября (изменено) Warif , https://disk.yandex.ru/d/0smZwQqCXuGKzQ. VS2013 и лаунчер для погоды с луной. Изменено 23 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 29 октября (изменено) Когда-то давно исправлял ошибки оригинальной части ЧН. Немного порыскав в скриптах, мои некоторые исправления не были добавлены. Например: из этого поста в заключительном абзаце Да и вообще зачем нужен этот цикл для остальных неписей, которые находятся не в рестрикторе данной схемы? Предлагаю, перед итерацией по таблице проверять не пуста ли таблица? Проверку можно сделать через next или через индекс равен нулю. Для полной оптимизации можно приравнять эту таблицу нил, чтобы память не забивать, а также проверка на нил всегда быстрее чем проверка значений таблицы. Только для нпс, которые именно находятся в рестрикторе сосыча приравнивать переменную нил к таблице и уже дальше делать итерацию! Изменено 29 октября пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 29 октября (изменено) Mass , а у меня, без мода, в оригинале сейчас с новой аи сеткой и алспавном- новая байда. Сквад с проводником постоянно убегает на войну и затем жду нового проводника. Бывает, что по долгу на рыбацком хуторе нет никого. Это что за геймплей? Это аи компиль виноват? Я еще не разбирался, но с модом все нормально с проводниками. Изменено 29 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 29 октября 5 минут назад, andreyholkin сказал: Сквад с проводником посоянно убегает на войну Я бы для начала проверил под какой схемой этот проводник и уже капал дальше. И вообще в оригинале очень много скриптовых ошибок. Некоторые ошибки были исправленны в этом моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 29 октября (изменено) Mass , файл по ссылке удален. Правки есть из поста? Дополнено 11 минуты спустя Mass , под какой схемой нпс — там все под одной, под мухой. Я сейчас не дома. Завтра скажу конкретно. Изменено 29 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 29 октября 6 часов назад, andreyholkin сказал: файл по ссылке удален Честно!? У меня ничего не осталось. Если пороюсь только в коде может быть вспомню что менял и зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 октября (изменено) Mass , по проводникам - это я в алл спавне намутил. А может так и должно быть? Может это у пысов аллспавн дохлый. Взял родные level.game, level.spawn - распаковал в сдк и перебилдил и скомпилировал обратно. Сейчас искал ошибку с помощью асдс и пришел к тому, что она в .ltx файлах. Сетка и граф не виноваты. Вообще то проводники обновляются, но реже обычного, и на хуторе в два раза меньше нпс, не как в чн - шоркаются о друг-друга(1510) Ладно. разберусь еще потом. --------------------- Мля, я спавн 1500 скомпилировал однако. Я нашел недоделку у себя в движке. ГГ свет фонаря сделал, а нпс неудел. Спойлер Доделал https://disk.yandex.ru/d/Xq0EPoKwwNk8nA HOF37 build bin64 Изменено 30 октября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Вопрос к аудитории: как вы относитесь к тому что бы отключить ОГСМ из биндов сталкера? Этот вопрос появился у меня давно, когда я спорил с Киргуду и тот меня послал куда подальше (молча послал, и даже вопрос к разрабу был другой - о не возможности подключения новых локаций), а всёго лишь навсего нужно было переделать бинды на ГГ, что бы игра работала стабильно и без всяких выпендрёжей, хотя вопрос о подключении локаций остался открытым. Изменено 4 часа назад пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты