Overf1rst 1 502 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 12 октября, 2023 Это релиз Ray Of Hope, скриньте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 12 октября, 2023 ...Что есть True Stalker мод и почему его обожествляют люди? Когда подписчик занемог, или смог его дождаться, проронив лишь слово "Господи..."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 12 октября, 2023 11 часов назад, Policai сказал: Так как автор является частью ап-про, и именно по скриптам сайта, это наиболее вероятное развитие..))) Обычно этим занимаюсь я, но идея не моя Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 12 октября, 2023 @chriotmao Кстати, товарищ, а будут ли в игре опционально рандомные тайники? А то вроде модная фишка, наверное, и у вас есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 12 октября, 2023 1 час назад, Devyatus сказал: @chriotmao Кстати, товарищ, а будут ли в игре опционально рандомные тайники? А то вроде модная фишка, наверное, и у вас есть? Рандомных не будет, но будет разный тип тайников. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 12 октября, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: но будет разный тип тайников Надеюсь, за локацией Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 12 октября, 2023 5 часов назад, Hunter сказал: Это релиз Ray Of Hope, скриньте. OLR 3.0 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockHeart 22 Опубликовано 12 октября, 2023 Это никогда не релизниться 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 12 октября, 2023 4 минуты назад, ClockHeart сказал: Это никогда не релизниться почему? т. е есть инсайды? На чем стопарнулись? Я давно не слышал о ситуации на проекте, кроме того что там бетатест финишной прямой больше года уже... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClockHeart 22 Опубликовано 12 октября, 2023 1 минуту назад, Bowsette сказал: почему? т. е есть инсайды? На чем стопарнулись? Я давно не слышал о ситуации на проекте, кроме того что там бетатест финишной прямой больше года уже... Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 12 октября, 2023 Да это анимешника проект на таймере. Уже и так ясно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 103 Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) UPD: ну и.. как бэ.. кхэм UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать. Изменено 12 октября, 2023 пользователем Ник Нуми 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 472 Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) OK......I have a full bottle of Slivovitz at my right side and an empty glass on my left with a keyboard and mouse in the middle awaiting for the timer to end. This has better be the one *edit* I guess I have to put away my Slivovitz Изменено 13 октября, 2023 пользователем Moustapha_Matushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 13 октября, 2023 @chriotmao Я тебя, наверное, задолбал, но всё-таки задам очень важный, по крайней мере для меня, вопрос: будут ли все артефакты полезны? Или будет, как обычно, мусор/середняк/имбаланс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 октября, 2023 (изменено) Devyatus А Вы вкурсе что это ИГРА, а не реальная жизнь??? Дополнено 2 минуты спустя 18 часов назад, AziatkaVictor сказал: Обычно этим занимаюсь я, но идея не моя Но сути то не меняет..)) Ни для одного мода, и тем более короткометражки не делают таймеры, а раз появился, значит кто то из администрации, и если не Тру Сталкер, значит Тайна кордона..)))) В чём я не прав??..)))) Изменено 13 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 13 октября, 2023 2 минуты назад, Policai сказал: Devyatus А Вы вкурсе что это ИГРА, а не реальная жизнь??? Не понял вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 13 октября, 2023 5 часов назад, Devyatus сказал: @chriotmao Я тебя, наверное, задолбал, но всё-таки задам очень важный, по крайней мере для меня, вопрос: будут ли все артефакты полезны? Или будет, как обычно, мусор/середняк/имбаланс? Я старался забалансить арты таким образом, чтобы все арты были в той, или иной мере полезны. Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Policai сказал: Но сути то не меняет..)) Ни для одного мода, и тем более короткометражки не делают таймеры, а раз появился, значит кто то из администрации, и если не Тру Сталкер, значит Тайна кордона..)))) В чём я не прав??..)))) Любой может попросить Алексея сделать таймер, если он посчитает что это действительно нужно, то, он с радостью разместит таймер на главной. Мы тут все имеем отношение к AP-Pro, потому что мы жители этого портала. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 13 октября, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация. Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать. В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:). 2 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 октября, 2023 4 часа назад, chriotmao сказал: Любой может попросить Алексея сделать таймер, если он посчитает что это действительно нужно, то, он с радостью разместит таймер на главной. Мы тут все имеем отношение к AP-Pro, потому что мы жители этого портала. Лёх, никакого негатива, это просто описание как вычислили для какого мода таймер, и не ошиблись... Понятно что любой может попросить, суть то не в этом..)))) А в том что логическое измышление привело к правильному ответу...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 14 октября, 2023 8 часов назад, chriotmao сказал: Я старался забалансить арты таким образом, чтобы все арты были в той, или иной мере полезны. Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация. 8 часов назад, Prostomod сказал: Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать. В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:). Не знаю будут ли новые не известные нам артефакты? Надеюсь Пузырь не убрали? В ЗП всегда искал его в первую очередь. "видимость в темноте" и язык как у Жабы что бы не лезть за артефактом в самую задницу, когти как у Росомахи что бы отбиваться от Кровосиси и Химеры, да ещё слотов в костюме штук 20 что бы быть бессмертным. Вы Люди Икс хотите? Вы таким видите True Stalker ? Лично я нет. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 14 октября, 2023 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Пузырь не убрали? Не убрали. Дополнено 0 минут спустя Но все арты оригиналов причесали 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 14 октября, 2023 16 часов назад, chriotmao сказал: Я старался забалансить арты таким образом, чтобы все арты были в той, или иной мере полезны. Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация. Молодец, я доволен. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 58 минуты спустя 17 часов назад, Prostomod сказал: Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать. В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:). Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 14 октября, 2023 4 часа назад, Devyatus сказал: типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой. 2 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Devyatus сказал: Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5 и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю. Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. В 13.10.2023 в 02:10, Ник Нуми сказал: UPD: ну и.. как бэ.. кхэм UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать. Надеялся на True Stalker, жаль... Изменено 14 октября, 2023 пользователем Skrepec 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 103 Опубликовано 14 октября, 2023 1 час назад, Skrepec сказал: Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. удобней делать прост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты