Overf1rst 1 503 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 8 марта, 2023 4 часа назад, chriotmao сказал: Если бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Но всё равно это слишком долго! Но всё одно ждём. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 8 марта, 2023 14 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Ты действительно не понимаешь разницу между X-Ray и UE 5 😆 У нас есть фанаты которые смогут написать хорошие сюжеты, они уже это делали раз ты такой великий спец по движкам, надеюсь от тебя увидеть крутой мод на UE5, а не только бессмысленные видосы на ютубе, чтоб создать даже плохенький мод, надо не только языком надо болтать, а и что-то делать😁 да и сюжеты это не главная проблема, главная это создание новых локаций, ладно модели, анимации возьмут от оригинальной игры, а локации то придётся делать самим, и тут мододельские явно будут уступать оригинальным, опять смотри модинг на Метро, кто в здравом уме может сказать, что любой мод на Метро лучше даже Метро 2033? не говоря уже про Есксодус, а на Сталкер уже каждый второй мод и графически и технически, и разнообразием квестов и заданий и зачастую и продолжительностью лучше/больше чем оригинальный ТЧ/ЧН/ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 9 марта, 2023 1 час назад, Ave777 сказал: главная это создание новых локаций 60 километров Чернобыльской Зоны тебе мало? 😆 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 9 марта, 2023 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: 60 километров Чернобыльской Зоны тебе мало? то есть опять юзать ПЫС-овские локи? получается модинг на Ст2 будет это - те же модели, анимации, текстуры, фичи, механики оригинала, только с добавлением сюжетов от школьников про Леченного и квестов типа подай-принеси, поговори, сходи обратно растянутых на 3-5 часов игры, и кому нужны такие моды? кроме стримеров-ютеберов, которым надо пилить видосы и стримить "новинки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 9 марта, 2023 22 минуты назад, Ave777 сказал: и квестов типа подай-принеси, поговори, сходи обратно Открою великую тайну!!!! ВСЕ квесты, в ЛЮБОЙ игре, основаны на подай-принеси, поговори, убей... Отличаются только методом подачи игроку..))) 24 минуты назад, Ave777 сказал: модинг на Ст2 будет это - те же модели, анимации, текстуры, фичи, механики оригинала Зачем делать то что уже сделано??? Их-рей был сырым движком, его переделывали и добавляли те самые: модели, анимации, текстуры, фичи, механики... UE5 самый продвинутый движок, те кто может его улучшить и что то добавить, не будет сидеть тут и городить моды, имея возможность работать официально и зарабатывать на этом деньги..))) 29 минут назад, Ave777 сказал: то есть опять юзать ПЫС-овские локи Пока что их локи лучшие в плане атмосферы, то что мы тут городим, не ровня им, не трудно смоделить любой обьект, но они все прямые, отглаженные и ровные как по линейке, оооочень мало тех кто умеет сделать разрушенный обьект... я к примеру вообще не умею, поэтому как и вся остальная серая масса использую обьекты пысов, просто расставляя их в другой конфигурации..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 9 марта, 2023 34 минуты назад, Policai сказал: поэтому как и вся остальная серая масса использую обьекты пысов, просто расставляя их в другой конфигурации..)))) дак а предмет спора не в этом, Crazy_Stalker как раз говорит обратное, что он спец в отличии от нас, и он, и другие кто "интересуются" движком UE5 будут делать крутые моды на ст2, только непонятно чего он тогда ждёт? раз есть по его словам он спец и есть ещё куча мододелов, которые будут клепать крутые моды на Ст2 ибо там UE5, тогда что мешает ему взять тот же UE5 уже сейчас, он же бесплатный и начать нас заваливать этими модами? можно не дожидаясь выхода Ст 2, а когда он будет, никто не знает, зачем ждать? бери ресурсы из других игр, это можно для некоммерческого проекта и ваяйте свои моды на UE5, если по словам спеца Crazy_Stalker это так просто😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondarki 8 Опубликовано 9 марта, 2023 В 21.02.2023 в 23:55, justrainy сказал: Kondarki, это рофл, чел ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 9 марта, 2023 5 часов назад, Ave777 сказал: и есть ещё куча мододелов, которые будут клепать крутые моды на Ст2 ибо там UE5 Тут согласен, сам не раз говорил, что тот кто может, уже давно бы делали моды на UE 5, именно учитывая то что инструментарий весь есть... Но тут на первый план и выходят пысовцы... Когда выйдет Сталкер 2, появятся объекты, да и остальные ресурсы, вот на тех ресурсах и начнут делать моды... То есть по сути будет то же что происходит сейчас, меняя расстановку объектов оригинала пысов, будут делать ТИПО новые локи..)))) А по сути, то же самое паразитирование на чужих наработках... Конечно же будут попытки, да впринципе и уже пытаются, перенести ресурсы трилогии на UE5 но!!!! Низкополигональные модели их рея, на современном движке, просто смотрятся убого, по сути тот самый пресловутый пластелин. Для примера, это как попытка фотографию 4 х 4 из паспорта растянуть на уличный банер 50 х 50 метров..))) Апскейл... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 9 марта, 2023 22 минуты назад, Policai сказал: Низкополигональные модели их рея, на современном движке, просто смотрятся убого, по сути тот самый пресловутый пластелин. Тут еще дело в сетке. Для X-Ray, идеальный полигон - треугольник, а для UE5 квадрат. А это означает, что все локации и модели из X-Ray не достаточно просто перенести, их необходимо переделывать. Вот из этого и вытекает: 27 минут назад, Policai сказал: то же самое паразитирование на чужих наработках... А иначе, необходимо самостоятельно моделировать все ассеты с ноля. А это в одно лицо долго, да и не всем под силу. С выходом же С2, все надеются, что ситуация упростится, так как появятся уже готовые ресурсы которые станут базой (основой) для модинга на С2 точно так же как это было с модингом на трилогию С1. А уже основываясь на базу будут, что то делать с ноля, а что то переделывать. В этом плане, думаю отличий в модинге на С2 от С1 не будет, найдутся умельцы. 🙂 Да... И не все сидят и ждут выхода С2. Тот же не без известный Андрей Непряхин, еще пара - тройка забугорных товарищей, уже делают попытки создания своего С2 на UE5. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 10 Опубликовано 9 марта, 2023 По поводу полигонов я не соглашусь. Все GPU в любом случае работают именно с треугольниками во время прогона графического пайплайна. И "Unreal Engine 4/5" те же при импорте ресурсов тут же проверяют полигоны на то, являются ли они треугольниками. Если нет, то движок быстренько сам разбивает поверхности на треугольники. Это несколько быстрее (ну сегодня разница незаметна уже), чем пытаться отдавать графическому API на обработку N-гоны, где N > 3. Художники просто сами привыкли работать именно с квадратными полигонами, ибо в этом есть смысл на данном этапе. И мало кто тут же отдаёт на экспорт в другое ПО модели с вручную оттраянгулированными (извиняюсь за кривой транслит) поверхностями, ибо ПО само уже доводит такие мелочи до нужного состояния. И откуда вообще взялось такое, что "UE" работает именно с квадратами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 9 марта, 2023 12 часов назад, Ave777 сказал: Crazy_Stalker как раз говорит обратное, что он спец Когда это я писал что я спец? Я писал тебе что ты не шаришь в движках и несёшь тут пургу в своих постах. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 9 марта, 2023 У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 659 Опубликовано 9 марта, 2023 SamArt 1 минуту назад, SamArt сказал: У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации. Давайте 🙂 новости в студию 🙂 2 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 9 марта, 2023 В 08.03.2023 в 04:21, Crazy_Stalker сказал: Да сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза! Подписываюсь под каждым словом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) В 09.03.2023 в 19:19, SamArt сказал: У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации. Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) Рендер иконок [In Progress] Доработка пака моделей персонажей [75%] Перевод текстов на Английский [75%] Исправление недочётов [60%] Финальное тестирование [In Progress] Изменено 15 февраля пользователем chriotmao Обновлена информация 15.02.23 Давайте, но только не так, 2 года мы видим эти никчемные цифры. И судя по ним СТ 2 выйдет раньше чем True Stalker. Самое забавное это - Рендер иконок [In Progress] Вы что рендер иконок делаете на деревянных счётах и даже не на калькуляторе? Если это такая сложная работа - Доработка пака моделей персонажей [75%] Почему не взять пак моделей от Azetrix сделанных уже под ганслингер. Я понимаю вам хочется сделать супер пупер мод для всех фанатов, но нахрен нам - Перевод текстов на Английский [75%] Пусть сами это делают если им нужно. Ну и напоследок - Финальное тестирование [In Progress] Меня терзают мутные сомнения что вы в 4 тестируете, это делает скорее одна Настя и иногда Алексей если у него есть время после стримов. 2 человека это слишком мало для такого проекта. По опыту тестирования знаю это на все 100%. Но вы хозяин - барин, скажу только то что, думают 99.9% Юзеров этой темы 2 года это слишком долго для финальной полировки. Как бы ТРУ не постигла судьба - Отступника, выложили то что было! Очень правильно сделали разработчики Ганслингера, выпустили мод и потом дополняли его обновлениями. Изменено 11 марта, 2023 пользователем Crazy_Stalker 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 11 марта, 2023 Цитата ...но давайте говорить на тему модификации. Вот ты бы выложил пару-тройку скринчиков , что там как получается на тему "ботинков" - было бы о чём потереть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 11 марта, 2023 5 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Вы что рендер иконок делаете на деревянных счётах и даже не на калькуляторе? Если это такая сложная работа Наш дизайнер @CorryZeron очень занят из-за жизненных обстоятельств, поэтому работа ведётся медленно. + 3Д модели для рендера из игрового формата в формат редактора MarmosetToolbag перегоняю только я, так-что это тоже создаёт определённую задержку, ибо сейчас на очереди работа над моделями персонажей. 5 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Почему не взять пак моделей от Azetrix сделанных уже под ганслингер. Потому-что я принципиально захотел сделать НПС на основе оригинальных моделей но переработав их, потому-что, так называемых, "HD" моделей куда ни плюнь используются уже в большинстве ново вышедших модификаций, а переработку и расширение оригинального визуального ряда НПС почему-то никто не захотел делать. На данный момент есть относительно расширенный набор НПС из OGSM CS текстуры которым ещё давным-давно делал Domestos и переработанные модели от Dynamic_ на платформу ТЧ (Vanilla Models Updated V1). Всё! Ещё на трансляциях Вульф рассказывал что поднимался вопрос взять как вариант, так называемые, "HD" модели, но это было до того как пришёл в команду, но ребята поддержали мою инициативу так-что двигаюсь к финишу. 5 часов назад, Crazy_Stalker сказал: но нахрен нам - Перевод текстов на Английский [75%] Пусть сами это делают если им нужно. Всё, выкидываем в мусорку проделанную работу над переводом на который наш переводчик @Kostov потратил скоро будет как 3 года. 27 минут назад, ForaCam сказал: Вот ты бы выложил пару-тройку скринчиков , что там как получается на тему "ботинков" - было бы о чём потереть . У меня сборки мода нету, просите у @chriotmao 🙂. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 11 марта, 2023 Цитата У меня сборки мода нету, просите у @chriotmao 🙂. А для того , чтоб отскринить модельку из 3d редактора , надо стало быть у него , в смысле - у "редактора" , разрешения спрашивать ? Как у вас всё сложно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 11 марта, 2023 10 минут назад, ForaCam сказал: Как у вас всё сложно ... Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 028 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) В 08.03.2023 в 04:21, Crazy_Stalker сказал: Да сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза! Спойлер 1) первую неделю точно лучше не играть пока не пройдет массовый бэтатест на релизе. 2) По поводу картинки планка в модах растет и дотягивается до С2 т.е в True по идее или на финальных стадиях или в True Stalker Director's cut надо добивать до такого уровня (Graphic Renewal Mod) Но картинка это картинка, многие просто хотя сталкерить и делать квесты, им не столько картинка важна сколько свежие декорации и интересные истории. Спойлер Если бы могли уже бы обьявили я думаю, мы что тут первый год в модинге? Разработки затягиваются, моды проваливаются в вечную разработку, в какой-то момент даже скрины годами не показывают, только отмахиваються да-да что-то делаем, вот ветки зацените и т.п тут вопрос, а ты что так и будешь обтаптывать порог? Помню времена как увлеченно ждал Чистое Небо, Зов Припяти, Metro 2033/ last ligt, С2(2011), Lost Alpha многие моды превратившиеся в долгостроии длинной 7+ лет, что-то оправдавало надежды, что-то нет. Даже сейчас С2 новый, мне легче его отвергнуть и поставить под сомнения, чем ждать каждой надуманной даты показа или релиза, то они себе Май-Июль надумают, то в закрытой GDC что-то им покажут(кому? Закрытый показ же 100-200 челов увидят скрины игры в редакторы и техно видосы поди, а вы то прошлые девелоперские отчеты видели на подобных выставках? Некоторые так и не открыли для общего доступа, я только помню конференцию где чел рассказывал как он использует камни по контурам которых задает анимации) С этими ожиданиями уже давно нужно оказывать психологическую помощ. 1) заходите в тему сперва после одной прочитанной книги, следующий раз после 2-х и т.д 2) заранее думайте, что будете делать, если мод в вашу надуманную дату не выйдет, (перепройду трилогию, займусь эмуляторами, пройду все пропущенные игры, наконец дочитаю все у Стругацких) 3) Может пора забыть про разрабатываемы моды и вернутся к вышедшим? Дополнено 12 минуты спустя Цитата Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁 Ну тут какбы можно прокинуть такую загадочную штуку на подумать: Если бы небыло Lost Alpha то её нужно было придумать, для сплочения сообщества вокруг большого свершения, которое не факт, что когда либо бы вышло, но зато каждый бы себе что-то навыдумывал и ждал бы годами дабы увидеть свои фантазии и мечты, вокруг этого бы строились беседы и инфоповоду, кто-то бы кричал да нету никакой Альфы, разводка на донаты, другой бы успакаивал мол надо время, надо подождать. Lost Alpha конечно даже вышла и интерес к ней не угасает, её допиливают и докручивают, одна версия сменяет другую. Изменено 11 марта, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 210 Опубликовано 11 марта, 2023 17 минут назад, Ruwar сказал: 1) первую неделю точно лучше не играть пока не пройдет массовый бэтатест на релизе. Тут согласен. Так почти со всем играми делаю, но срок тоже может быть разный от недели до месяцев. Спасибо надо сказать современной тенденции в игровой индустрии по выпуску сырых игр, «патчей первого дня» и всего такого. У модов с оптимизации, возможно, даже ещё тяжелее по понятным причинам. Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 028 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) Спойлер Как часто ожидания мода образно оборачивалось походом к монолиту и ложной концовкой? Вот эта концовка только он просит не бессмертие, а терпения дождаться всех модов. Все эти охренительные истории экскурсантов про тян, которая ждала морячка на берегу моря и окаменела. (скнрин монолита из другого долгостроя, чтобы ждунишек прям зашкалило) Жди Вечно! *И такой звук вибрации-излучения монолита и титры пошли...* Дополнено 4 минуты спустя Тем немение моды выходят, мы бы тут не сидели, просто прям ждать с упорством Хатико это дело не благодарное. Изменено 11 марта, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 11 марта, 2023 4 часа назад, ForaCam сказал: А для того , чтоб отскринить модельку из 3d редактора , надо стало быть у него , в смысле - у "редактора" , разрешения спрашивать ? Как у вас всё сложно ... NDA. %) Да и вообще если вспомнить историю новостей о разработке, то только в группе ВК в, если не изменяет память, 2017-ом в отдельный альбом загружались фото 3Д моделей автомобилей и некоторых строений из редактора. Так-что стараемся показывать внутриигровой результат и как придёт время, то всё увидете. 4 часа назад, Crazy_Stalker сказал: Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁 Вот это сообщение очередной раз показывает что какой смысл отвечать вам на сообщения и расписывать подробности разработки изнутри если в итоге вы придёте к умозаключению, что в команде бардак, мод непонятно как делается и что выйдет через 10 лет? 4 часа назад, Ruwar сказал: т.е в True по идее или на финальных стадиях или в True Stalker Director's cut надо добивать до такого уровня Согласен, кто захочет тот и сделает после выхода мода эффекты отражения с каплями на треснувшем стекле шлема, ибо чего-то кардинально нового чего нету в ТС по сравнению с данными снимками из GRM не вижу. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) В 11.03.2023 в 19:46, SamArt сказал: Вот это сообщение очередной раз показывает что какой смысл отвечать вам на сообщения и расписывать подробности разработки изнутри если в итоге вы придёте к умозаключению, что в команде бардак, мод непонятно как делается и что выйдет через 10 лет? Не слушайте мамкиных критиков и нытиков! Большинство Ваш мод ждёт с нетерпением! Это будет даже не мод, а полноценная игра, и если не шедевр на все времена, то точно один из самых запоминающихся проектов по нашей любимой вселенной! Я вот тоже занимаюсь одним потенциальным долгостроем, а именно книгу пишу по "Пикнику на обочине", и желаю Вам того, что желают мне: довести всё до релиза, пусть не в кратчайшие сроки, всему нужно время, но релиз обязательно будет! Ждём и верим! Также всем участникам разработки проекта здоровья и чтобы проблем никаких не было. Изменено 12 марта, 2023 пользователем Devyatus 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 12 марта, 2023 В 11.03.2023 в 04:14, Crazy_Stalker сказал: И судя по ним СТ 2 выйдет раньше чем True Stalker. Пусть выходит, нам то что? Перестаньте уже везде упоминать второй сталкер, какой в этом смысл? Дополнено 3 минуты спустя В 11.03.2023 в 11:09, Crazy_Stalker сказал: Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁 Чудеса дедукции, моё почтение 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты