Перейти к содержанию
Авторизация  
Sentinel

Модпак "Restalkerized": Ребаланс и облегчение игры

Рекомендуемые сообщения

 

AEModpack_poster_16.thumb.jpg.5ece335926b43ac46692431c879ef780.jpg

Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.1.4 от Exterra Project
"Restalkerized" 1.6

  • (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда!
  • (!) Модпак находится в процессе создания, изменения и улучшения - периодически могут выходить новые его версии. Вы тоже можете принять участие в этом, оставляя свои комментарии или идеи.
  • (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже.
  • (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится.

Установка и информация:

Спойлер

Закинуть все файлы из папки "Модпак" в папку
%папка_с_игрой%\Stalker2\Content\Paks\~mods
Если папка ~mods не существует, создать вручную.
Аналогично для папки "Дополнения" - закидываем все оттуда в эту же папку.

Можно устанавливать в процессе прохождения (см. спойлер "Дополнение"). В случае подобной установки, для того чтобы ничего случайно не забаговалось, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Снять с игрока весь эквип и выложить его в сундук.
- Отойти от сундука не менее чем на 10 метров и сделать хард сейв (вручную).
- Выйти из игры, установить моды, загрузить сделанный сейв.

Спойлер

(!) Моды из папки "Дополнения" НЕ ТРЕБУЮТСЯ, но рекомендуются.

Содержание папки "Дополнения":
1. Вместо точки прицела - классический кружок, только чуть поменьше.
2. Больший по размеру интерфейса инвентарь.
3. Множественные фиксы прицела, включая близость прицельных сеток, а также отключение черного круга при прицеливании.
4. Отключены и удалены из игры все разрушаемые ящики с лутом.
5. Более яркий и видимый компас.
6. Более яркие и видимые патроны в инвентаре.
7. Фиксы выброса, фиксы погоды.
8. Очень тихий звук детектора аномалий.

Спойлер

    Выделенное синим цветом просто для заострения внимания.

    1. Перезарядка почти всех аномалий - 10 минут. Т.е. кинул болт, разрядил аномалию - и через 600 секунд только аномалия заново сработает.
    2. Увеличение радиуса всех детекторов и удаление требований к детектору для поиска артефактов разной редкости.
    3. Повышенная до х2 износостойкость всей брони и оружия. Урон по эквипу игрока также снижен.
    4. Ребаланс всех экзоскелетов. Теперь между всеми экзами будет действительно разница - есть более защищающие от аномалий, но слабее по физ.защите, монолитовские дают очень большую защиту от пси-излучения целой низких показателей аномальной защиты, есть средние по всем показателям и разброс у всего этого больший, чем было в оригинале.
    5. ХП сталкеров повышено вдвое, мутантов - снижено вдвое.
    6. Шанс на заклин ствола начинает работать с 50% прочности, не раньше.
    7. Со старта игры все локации будут показаны ромбом со знаком вопроса.
    8. Шанс в 1% дропа брони с нипов. Ибо валится новенькая, с иголочки.
    9. Снижен шанс бросания гранаты нипами, снижен шанс попадания в цель, кто бы целью ни был.
    10. Снижен вес патронов и расходников до смешных значений.
    11. Улучшенная взрывчатка: все, что взрывается, теперь делает это мощнее и дальше.
    12. Снижение цен за ремонт на 50%.
    13. Все значения бонусов (артефактов, расходников) будут показаны в цифровом виде.
    14. Возможность бега по неглубокой воде. Игрок может переплывать абсолютно все водные участки, радиация в воде большая, а если погрузиться с головой, будет еще и небольшой урон здоровью капать. ВНИМАНИЕ. Игнор воды позволяет прямо со старта без прохождения первого же квеста отправиться в любые места Зоны. Если так сделать, то имеются две проблемы, с которыми столкнется игрок: 1. Нельзя подходить к архианомалиям - вылет. 2. Игровое время будет заморожено, но меняется с помощью сна или проводников.
    15. Ребаланс А-Лайфа: спавн до 860 метров вокруг игрока, повышенные и более разнообразные спавны. Включает правки спавнеров А-Лайфа для измененного течения времени.
    16. Увеличенные в 4 раза награды за квесты.
    17. Можно продавать сломанный до 1% эквип любому торговцу. 0% уже не продается.
    18. Более разнообразный и увеличенный ассортимент торговцев.
    19. Фиксы супернипов: адекватный стелс, не слышат игрока, если он не шумит, не видят если за стенами или укрытиями, более низкий радиус обнаружения по ПДА.
    20. У нипов будет появляться оружие с обвесами.
    21. Флэшки не требуются для апгрейдов, можно улучшать все, а не только выбранный апгрейд из двух.
    22. Фиксы супер хэдшотов из дробовиков у нипов.
    23. Базовый переносимый вес 120 кг, возможность увеличивать переносимый вес до 320 кг, стадии перегруза появляются только после 120 кг.
    24. Большой ребаланс артефактов: они больше не излучают радиацию. Каждый артефакт имеет положительные и часто - отрицательные стороны, которые разнятся по качеству и количеству в зависимости от редкости артефакта. Также были добавлены новые бонусы: увеличение максимального хп/стамины, регенерация здоровья и восстановление от пси-излучения. Оптимизированы бонусы на вес: +5-10-20-30 соответственно. "Странные" артефакты не были затронуты вообще, зато добавлен новый "странный" артефакт, найти который с небольшим шансом можно только в тайниках.
    25. Большой ребаланс оружейных апгрейдов для большинства стволов. Добавление апгрейдов для гаусс-пушки. Фикс недоступного в оригинальной игре апгрейда для СВД/СВУ.
    26. Ребаланс статов игрока: Здоровье 120 (от 100), Стамина 240 (от 100), отключение требований пожрать и поспать. Но жрать и спать можно.
    27. Ребаланс расходников. Изменены некоторые бонусы по мощности и/или длительности, из сгущенки сделан универсальный заменитель всего сразу (слабое действие на протяжении 30 секунд). Энергетик теперь адекватно регенит стамину, обычная еда (хлеб, колбаса и консервы) регенят такое же количество хп, как и в оригинале, но их действие теперь растянуто по времени.
    28. Ускорена анимация на лестницах.
    29. Фикс шкал оружия для более корректного отображения разниц.
    30. Лимит стаков патронов теперь 9999.
    31. У нипов будет более целое оружие и больше патронов.
    32. Максимальные резисты твикнуты до почти полного предела в 99%, максимально возможное значение регенерации стамины повышено.
    33. Изменение длительности игрового времени: 10 реальных секунд = 1 игровой минуте.
    34. Правки обвесов и увеличение базовых и улучшенных размеров магазинов.
    35. Удалены ВСЕ лазеры на оружии. Бонусы от лазера заменены на другие бонусы, также влияющие на точность.
    36. Большинству пушек в виде прицела установлен динамический крест.
    37. Добавлена локализация для модпака, работает только для РУССКОГО языка. На остальных языках чего-то будет не хватать, а что-то будет переведено неправильно. Локализация неполная, в связи с тем что в модпаке присутствуют моды без своей локализации, но если не снимать обвесы с уникальных оружий, вы эти надписи даже не увидите.
    38. Модификации апгрейдов брони. Теперь открывать новые слоты под артефакты будет нельзя на подавляющем большинстве броников. А на каких можно - те будут самые отстойные. Взамен примерно половине броников базовые слоты увеличены на один, редко - на два слота под артефакты. Модуль апгрейда, который ранее содержал эти улучшения, теперь переделан и разделен на два подтипа, для легких-средних-аномальных броников и тяжелых с экзами. Первый подтип получает линейку апгрейдов на дополнительную защиту от всего, плюс чутка увеличивает переносимый вес и износостойкость. Второй подтип - дает больше износостойкости, снижает вес брони, дажет бонусы к стамине и заживлению ран, ну и имеет небольшие бонусы для стрельбы из любого оружия.
    39. Отключена мгновенная смерть от радиации. Игрок может бегать "за пределами карты", если доберется туда и если у него достаточно антирадов с собой.
    40. Изменения действий аномалий. "Подушка" будет более сильно и высоко подбрасывать игрока, а гравишар единственный из перезаряжаемых аномалий будет иметь таймаут в 10 секунд и отшвыривать игрока дальше - осторожней с этим.
    41. Количество сгущенки в Зоне увеличено: она будет находиться в точках интереса, продаваться у некоторых торговцев и появляться в тайниках.
    42. Снижение урона от падения у всех экзоскелетов уменьшено с 90% до 75%. (в оригинале было 0%).

    43. Добавлены новые расходники

  • Регенератор-Х - работает как слабая аптечка (+50 хп мгновенно), но добавочно восстанавливает еще 160 хп в течение 10 секунд. Стоит, разумеется, дороже научной аптечки почти в два раза. В инвентаре как двупаловская водка, на хоткее как обычная. Продается у медиков с разными шансами, зависящими от ранга игрока и отношения - и могут быть не у всех медиков. С малым шансом может быть найден в тайниках (только новых).
  • Ремкапсулы "М" и "С" - малая и средняя. Малая чинит от 2 до 6 процентов экипировки (во всех слотах сразу), средняя - от 6 до 12 процентов. Предметы в инвентаре ремкапсулы не чинят. Могут продаваться у различных торговцев, с различными шансами, зависящими от ранга игрока и отношения к нему. С очень малюсеньким шансом могут быть найдены в тайниках (только новых). Вес ремкапсул и их цена адекватны, а не занижены.

    44. Добавлена локализация для прицела гаусс-пушки и возможность снимать прицел, увеличенный и огромный магазин (от ЭМ-1 Шрама) и так же устанавливать, что на гаусс-пушку, что на ЭМ-1 все вышеперечисленное.

    45. Из тайников полностью или почти полностью удален бесполезный лут: водка, пиво, хлеб, консервы, колбаса. Может встречаться, но редко. На общую генерацию лута в тайниках это не влияет.

Спойлер

В этом спойлере будут указаны апдейты мода и другая информация, которая пока что не вошла в основной текст или ей там быть и не нужно.

1. Апгрейды гаусс-пушки и СВД/СВУ не будут работать на любых сейвах. Необходима новая игра или спавн нового техника консольной командой XSpawnObjBySID AllTechnicianNPC 1 false 0 0 0

2. В списке изменений могут быть указаны не все изменения по банальной причине - автор не вундеркинд с абсолютной памятью и не фиксирует каждое минорное изменение в конфигах отдельно. Отчасти поэтому и существует этот спойлер, и были убраны упоминания "что-то еще" из списка изменений - к сожалению, здесь этот мем, видимо, никому не известен.

3. Для примера апдейтов, которые не вошли в основной текст: АПСБ переключен на автоматический режим стрельбы, апгрейды для "Попадоса" были изменены на более присущие снайперским винтовкам, но также добавлен автоматический режим стрельбы и режим очереди по 4 патрона. Если подробно описывать все такие изменения, вы будете читать эту простыню дольше, чем сама игра будет скачиваться и/или устанавливаться.

Ссылка на скачивание 

Спойлер

 

Если по какой-то причине вам не нравятся пункты с 43 (и 42, где процент урона равен 50% в старой версии), я оставляю ссылку на прежнюю версию (1.5F) модпака:

Устаревший Restalkerized 1.5F

 

Изменено пользователем Sentinel
Обновлено 29.01: Еще немного изменений.
  • Пост еще тот... 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.c7fd665af4b3a74dfaf0a69d33ab521c.png

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмысленный мод-пак, когда в соседнем разделе уже давно есть и ГОРАЗДО БОЛЕЕ интерессный мод-пак от БОССА.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже не актуально. Все прошли этот неудачный проект от Пыс. Ждём новые моды от мододелов на С1. А С2 в топку, до выхода ДЛС.

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мне, так даже оказуаливание никак не спасет эту поделку. нужно чинить ИИ, зверей,алайф хоть в каком то виде

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2025 в 19:29, BlackInferno сказал:

Бессмысленный мод-пак, когда в соседнем разделе уже давно есть и ГОРАЗДО БОЛЕЕ интерессный мод-пак от БОССА.

И чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию.

 

В 25.01.2025 в 22:53, BatyaSKY сказал:

По мне, так даже оказуаливание никак не спасет эту поделку. нужно чинить ИИ, зверей,алайф хоть в каком то виде

Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают.

А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.

Изменено пользователем Sentinel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу