CiberZold 1 000 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 14.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также поправлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено вчера в 04:05 пользователем CiberZold 9 2 1 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:01 dumidum ааа точно, но в нем была ток рука. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 443 Опубликовано Воскресенье в 11:04 2 минуты назад, Грешник сказал: dumidum ааа точно, но в нем была ток рука. не того обыскал наверно. их там штук 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gistis 3 Опубликовано Воскресенье в 11:05 CiberZold Когда конкретно я смогу уточнить у Сидоровича про тайник в деревне? после какой цепочки квестов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:06 dumidum ну да походу. Дополнено 0 минут спустя dumidum а что за тайник через портал в деревне, я нашел типо его, но вылезло СМС, что источник информации в 30м. Так и не нашел нечего. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 3 Опубликовано Воскресенье в 11:09 Грешник Спойлер поищи записку в доме, где стоит Иван. Это про неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 11:10 Грешник Где первая записка Коли из ОП2.2 была посмотри. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:11 Тень121 а. Дополнено 0 минут спустя strelok5446 ааааа. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 443 Опубликовано Воскресенье в 11:11 1 минуту назад, strelok5446 сказал: поищи записку в доме, где стоит Иван. Это про неё. лично у меня в доме ничего нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:18 (изменено) dumidum у меня кстати арт для Волка так и не появился, 2 раза отгружался и нету его в туннеле. Изменено Воскресенье в 11:18 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 3 Опубликовано Воскресенье в 11:19 Грешник арт волка в тепловоз над военными, он же говорил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:20 strelok5446 а черт я перепутал с тайником Золотника i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 000 Опубликовано Воскресенье в 11:21 23 минуты назад, Грешник сказал: Почему 4 штуки восстанавливают чуть больше половины хп простые аптечки где-то процентов 30 хилят и медленно, для быстрого хила нужны армейские, морфин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано Воскресенье в 11:22 CiberZold ну да в описание так и написано, думал будут более эффективные) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 639 Опубликовано Воскресенье в 11:30 (изменено) 11 минут назад, CiberZold сказал: простые аптечки где-то процентов 30 хилят Где можно поправить? А то немного напрягает, хочется, как в ЗП, медленнее, но эффективнее. Дополнено 2 минуты спустя В 10.04.2025 в 15:35, CiberZold сказал: Казуальный прицел: Спасибо, дело не в казуальности, а дело в том, что я в шутеры играю без перекрестия, а тут выходит, что хрен попадешь. Изменено Воскресенье в 11:33 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 000 Опубликовано Воскресенье в 11:45 10 минут назад, Hunter сказал: А то немного напрягает, хочется, как в ЗП, медленнее, но эффективнее да в игре и так много аптечек будет и простых и не простых, есть ещё артефакты на лечение, а правятся в конфиге аптечки boost_health_restore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Воскресенье в 12:23 (изменено) Здравствуйте, подскажите пж где тайник на Дикой с книгой Пану? Изменено Воскресенье в 13:02 пользователем AnydisSw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 000 Опубликовано Воскресенье в 12:35 1 час назад, Gistis сказал: Когда конкретно я смогу уточнить у Сидоровича про тайник в деревне? после какой цепочки квестов? про тайник в деревне он говорит после флешки, после флешки появляются и в основном квесты и других обитателей деревни. У Тимохи кстати есть загадка, и там я сделал типа обучающее задание для загадок - "отгадать все загадки на Кордоне" , потом на эти загадки у персов на других локах квест не будет даваться, но награду и достижения за них тоже можно получить за правильные ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 54 Опубликовано Воскресенье в 12:43 (изменено) CiberZold - еще бы сделать правку на, включение и отключение магнитофонов/радио, оно бля орет как..... лучше сделать что бы можно было выключить. А еще, что это за бросок болта на правую клавишу мыши, я со смеха, чуть со стула не упал, люди плюют дальше. Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем SEREGA-LUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 3 Опубликовано Воскресенье в 12:59 CiberZold единственный вопросик, иногда формулировка ответа не всегда точная в загадках. Так, например, ответом на загадку про Спойлер год строительства ЧАЭС является 1970 год , а в вариантах этого нет. Еще была неточная формулировка в загадке про Петруху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 54 Опубликовано Воскресенье в 13:47 подскажите, где ружье Укропа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 14:01 SEREGA-LUS Долгая история, надо попасть в Бар к ремонтнику дяде Паше. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 32 Опубликовано Воскресенье в 14:08 Подскажите где искать телепорт в деревне новичков ,тайник на АТП и где-то рядом с элеватором . Тайник Толика я нашел где аптечка для шустрого была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 14:22 Теймуроглы Иди по забору с внутренней стороны деревни и поступит сообщение ИИ, листочек под листом жести в разрушенке. А тайник на крыше рядом с ангаром в котором зилок стоит. А (если тот) тайник в кустиках где усилительная стенка стоит если идти к насыпи. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gistis 3 Опубликовано Воскресенье в 14:37 (изменено) CiberZold Оббегал вдоль забора, а также всю территорию деревни внутри и снаружи, скрипт на записку, не срабатывает. Новая игра не помогла. Изменено Воскресенье в 15:17 пользователем Gistis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 14:55 (изменено) Gistis Значит не везде. Если смотреть по правую сторону от Сидора забор с внутренней стороны между первым и вторым домами. Во всяком случае у меня он там сработал. Изменено Воскресенье в 14:56 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты