Перейти к содержанию

Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon

    • Да
      31
    • Нет
      10


Рекомендуемые сообщения

 

1853666870_Logo2.png.34877fab721f144edf66904cbef21dec.png


v.1.5 обновлено 28.06.2025


Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более лучшего игрового опыта.

Необходимая версия игры: 1.5


Спойлер
  1. Добавлены вырезанные побочные цепочки квестов ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон");

  2. Возвращены настоящие названия оружия (больше никаких Днипро и Носорогов); 

  3. Произведено объединение локализаций всех модов;

  4. Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне;

  5. Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;

  6. Произведен глобальный ребаланс артефактов;

  7. Добавлен детектор Гризли;

  8. Добавлен детектор Сварог;

  9. Добавлена кастомизация уникального оружия (возможность менять рукоятки, ЛЦУ, прицелы, глушители и др.);

  10. Изменения маркеров в PDA на выбор: отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете;

  11. Введена точная статистика всех предметов (включая артефакты и медикаменты) в цифровом выражении в место "мало", "средне", "много", "максимально";

  12. Произведено центрирование всех окон инвентаря;

  13. Добавлена возможность отключения веса у квестовых предметов;

  14. Добавлена возможность отключения любых ограничений в апгрейдах на выбор: отключение только взаимоисключающих апгрейдов, либо отключение взаимоисключающих апгрейдов и требований к чертежам;

  15. Отключен визуальный эффект "виньетки" облучения радиацией (до 20%);

  16. Добавлена торговля с всеми техниками зоны;

  17. Добавлена возможность изменять стартовый вес на выбор: 100кг/ 120кг/ 160кг/ 200кг/ и отключать максимальное ограничение веса в 140 кг;

  18. Добавлена возможность заменить стандартный курсор на анимированный курсор из Зова Припяти;

  19. Адекватно откорректирован урон от всей взрывчатки (теперь РПГ — это грозное оружие!);

  20. Убран таймер обновления для квестов и увеличен пул выбора квестов до 5;

  21. Добавлена возможность заменить звуки PDA на классические звуки PDA из Тени Чернобыля;

  22. Добавлена возможность заменить прицел на классический прицел из Тени Чернобыля;

  23. Добавлена возможность отключения AIMBOT у NPCs (теперь реже будет прилетать ваншот в голову);

  24. Улучшено поведение NPCs с ружьями;

  25. Добавлена возможность продавать любым торговцам сломанное оружие с износом >0%;

  26. Добавлена возможность заменить непонятные купоны на рубли/ доллары/ евро/ гривны/ и еще кое-что)));

  27. Добавлена настройка продолжительности дня на выбор: х2/ х4/ х8;

  28. Произведен ребаланс выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;

  29. Введена система паркура (перелезание через преграды) на выбор: на высоту уровня головы, либо на высоту вытянутых рук;

  30. Увеличена награда за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;

  31. Добавлена возможность увеличить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;

  32. Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (очень актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;

  33. Заменены нечитаемые листовки, плакаты, постеры;

  34. Добавлены в HUD часы;

  35. Добавлена в HUD полоска здоровья для боссов (аналог из DarkSouls);

  36. Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);

  37. Добавлены нашивки группировок;

  38. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, разгрузки, маскхалаты и др.

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка, следующая:

1. Запустить инсталлятор

2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)

После установки Big Pack Mods:

3. Откройте через любой текстовый редактор ярлык на рабочем столе "1. Отладчик конфликтов"
3.1 Пропишите в графе Stalker2PakCfgMergeTool адрес к папке с установленной игрой
3.2 Сохраните документ
3.3 Запустите ярлык "1. Отладчик конфликтов"
3.4 Дождитесь окончания работы
3.5 Закройте "1. Отладчик конфликтов" нажав любую кнопку

4. Запустите с рабочего стола ярлык "2. Загрузчик модов"
4.1. Нажмите "Select Folder"
4.2. Укажите путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
4.3. Нажмите "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
4.4. Закройте "2. Загрузчик модов"
4.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её в предлагаемой дирректории

5. Запустить игру привычным для Вас способом

6. Все)

P.S. Некоторые моды, присутствующие в сборке, требуют вот таких вышеописанных «танцев с бубном», зато в игру добавляются интересные механики)!

Спойлер

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

1.jpg.6cd8e0031ec43d1f89e59a391bab6ff3.jpg

2.jpg.1646072e14820ad43a61da6a2462d9d8.jpg

3.jpg.290e203899a7c84debaf06fff4a8502f.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew


_dd84201a4bb0e4329f42a20716e49456.jpeg _ae338349bc10bef10b385d3a518abb3d.jpeg _1e9b2c8f0010739fbd5fe235da496be5.jpeg _82aeae47bb9836e502e1db1beff6deb7.jpeg _e571ef081e868888bd899261fe39af7d.jpeg


 

Изменено пользователем BlackInferno
Обновление версии мода
  • Лайк 7
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Alastor сказал:

была бы установка попроще и без всяких модменеджеров... а так - до лучших дней или пока кто-нибудь сборку не сделает на второй сталкер

Согласен, остается только ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго. Вопрос... Даже два: из-за кого именно мода исчез автомат мр5? В смысле он есть, когда его ставишь показываются количество патронов к нему вообще и количество патронов в обойме, но стрелять из него не получается, ибо руки у гг пустые, будто он вообще без оружия. Еще раз - не сами текстуры автомата пропали, а вообще буд-то оружия нет. Кроме модов из этой подборки других нет, ну не считая русификатора. Вопрос 2: а как эта подборка модов связана с тем, что у Хомяка из продажи мосинка пропала? Она же со старта должна быть. Не уверен, но думаю тут есть связь с какими то оружиейными модами из этой подборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, BlackInferno сказал:

одно ПНВ чего стоит!

Кстати, про ПНВ.  Нормальный фонарик , установка без бубнов, ни с чем не конфликтует. 


Дополнено 1 минуту спустя

prototype79pyc А почитать, хотя бы последнюю страницу (лучше две)? Там написано: хз.

Изменено пользователем sabakka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, sabakka сказал:

 

prototype79pyc А прочитать, хотя бы последнюю страницу?

ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, prototype79pyc сказал:

Доброго. Вопрос... Даже два: из-за кого именно мода исчез автомат мр5? В смысле он есть, когда его ставишь показываются количество патронов к нему вообще и количество патронов в обойме, но стрелять из него не получается, ибо руки у гг пустые, будто он вообще без оружия. Еще раз - не сами текстуры автомата пропали, а вообще буд-то оружия нет. Кроме модов из этой подборки других нет, ну не считая русификатора. Вопрос 2: а как эта подборка модов связана с тем, что у Хомяка из продажи мосинка пропала? Она же со старта должна быть. Не уверен, но думаю тут есть связь с какими то оружиейными модами из этой подборки.

О, не у одного меня такая проблема, выше полистай, я скрины кидал, с модпаком оружие ломается, а без него всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BlackInferno сказал:

Нашел в журнале одного из модов (его у меня нет в раздаче), про исправление невидимых текстур оружия

Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andrew.k сказал:

Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak

Как его отключить?  (Что это?) 

Изменено пользователем jorik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andrew.k сказал:

Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak

Точняк, он и есть. Удалял моды по одному, пока не добрался до этого.

 

10 минут назад, jorik34 сказал:

Как его отключить?  (Что это?) 

Просто удали этот файл из папки ~mods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Dimson сказал:

Точняк, он и есть. Удалял моды по одному, пока не добрался до этого.

 

Просто удали этот файл из папки ~mods

Понял, спасибо… ну так а для чего этот мод? Какова его сущность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка не адаптирована под патч 1.5
Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, jorik34 сказал:

ну так а для чего этот мод? Какова его сущность? 

Вот это вот всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Giant PAndA сказал:

Сборка не адаптирована под патч 1.5
Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров

Очень грустная новость, неужели придётся давиться оригиналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Alastor сказал:

Очень грустная новость, неужели придётся давиться оригиналом?

ДА, но - я пользую такие моды
- рандомное добавление в тайники всего - арты, стволы, навесы, броня
- есть мод в котором у торгашей можно купить всё, в том числе и флешки с чертежами
они работают на патче 1.5

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, BlackInferno сказал:

Я во всем этом, только одного не понимаю - почему у меня все нормально идет?)))

Вот бы выяснить и у нас бы всё заработало.  Сейчас пробую еще один репак… может повезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, jorik34 сказал:

Вот бы выяснить и у нас бы всё заработало.  Сейчас пробую еще один репак… может повезет :)

качать 156 гигов... у меня последний выходной перед рабочей неделей, лучше бы я на 1.4.2 оставался, там хоть сборка работала... так и не поиграл толком:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоршо что делаешь модульно . Солгасен на вкус и цвет все разное. Планируешь ли добавлять озвучку ? :u1F914: Вроде вопрос был на повестке в шапке раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Alexsandr7822 сказал:

Планируешь ли добавлять озвучку ? 

Я бы на месте автора не стал этого делать. Во-первых, она не готова, и будет готова еще не скоро. Там только начало игры озвучено. Во-вторых, она довольно много весит и сильно раздует модпак по объему. И в -третьих, она легко ставится отдельно, кому надо - тот поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Alastor сказал:

качать 156 гигов... у меня последний выходной перед рабочей неделей, лучше бы я на 1.4.2 оставался, там хоть сборка работала... так и не поиграл толком:(

И не качайте… 3 разных репака качал, нигде мод нормально не работает… посижу пока на оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Giant PAndA сказал:

Сборка не адаптирована под патч 1.5
Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров

Не факт. Без модов оно у меня в таком же виде. Скорее всего это особенность патча 1.5, в котором для добычи частей тел мутантов необходимо "пройти обучение у Малахита". Квест на ошейники, например, не работает, ни с модами, ни с игрой без модов. Но 100% утверждать пока не берусь - ещё не проверил этот момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, andrew.k сказал:

Не факт. Без модов оно у меня в таком же виде. Скорее всего это особенность патча 1.5, в котором для добычи частей тел мутантов необходимо "пройти обучение у Малахита". Квест на ошейники, например, не работает, ни с модами, ни с игрой без модов. Но 100% утверждать пока не берусь - ещё не проверил этот момент.

 

У меня без модов лут с монстров сразу работал,  носовые железы у собак вырезал… жуткое зрелище.  С модами не хочет.  Может кто то выяснит какую строку удалить надо в модах,  чтоб заработало? А то без мода уже как то неинтересно играть

Хотя… начал новую игру без мода,  опять лута с монстров нет,  может в самом патче какой косяк действительно… еще поиграю,  посмотрю

PS: ВООБЩЕМ ТАК:  при деинсталяции мода,  остаются хвосты,  даже если начинать новую игру,  лут с монстров и квест с ошейниками не работает. Переустановил игру заново,  все заработало 

 

Изменено пользователем jorik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Alexsandr7822 сказал:

Планируешь ли добавлять озвучку ? :u1F914: Вроде вопрос был на повестке в шапке раздела.

Возможно позже, когда она выйдет целиком. Весь мод пак весит 200 Мб, а только одна озвучка и то не доконца готовая весит 2,5 Гб!

4 часа назад, jorik34 сказал:

Хотя… начал новую игру без мода,  опять лута с монстров нет,  может в самом патче какой косяк действительно… еще поиграю,  посмотрю

Лут с монстров не падает в прологе. Начинает падать только после разговора с Рихтером.

 

15 часов назад, andrew.k сказал:

Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak

Очень жаль, т.к. этот мод делает более разнообразным и интересным лут с тайников и с противников. Вырежу в следующем обновлении Мод, если к тому времени автор мода не обновит до 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, BlackInferno сказал:

Возможно позже, когда она выйдет целиком. Весь мод пак весит 200 Мб, а только одна озвучка и то не доконца готовая весит 2,5 Гб!

Лут с монстров не падает в прологе. Начинает падать только после разговора с Рихтером.

 

Очень жаль, т.к. этот мод делает более разнообразным и интересным лут с тайников и с противников. Вырежу в следующем обновлении Мод, если к тому времени автор мода не обновит до 1.5

Я в курсе,  когда лут падает,  сегодня весь день эксперементировал

 

Лут с тайников говорите разнообразный?  Ну незнаю... По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно

Изменено пользователем jorik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, jorik34 сказал:

Лут с тайников говорите разнообразный?  Ну незнаю... По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно

Зато лишние деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, jorik34 сказал:

По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно

Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. :u1F602: Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hameron сказал:

Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. :u1F602: Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. :u1F601:

Что-то на мусорные предметы в таких модах как Аномали или Гамма не ноют))) а добавили этот хлам в Сталкер 2 пачалося....)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн