BlackInferno 71 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis Изменено Вторник в 18:46 пользователем BlackInferno 11 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 28 июня 2 минуты назад, Alastor сказал: была бы установка попроще и без всяких модменеджеров... а так - до лучших дней или пока кто-нибудь сборку не сделает на второй сталкер Согласен, остается только ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototype79pyc 5 Опубликовано 28 июня Доброго. Вопрос... Даже два: из-за кого именно мода исчез автомат мр5? В смысле он есть, когда его ставишь показываются количество патронов к нему вообще и количество патронов в обойме, но стрелять из него не получается, ибо руки у гг пустые, будто он вообще без оружия. Еще раз - не сами текстуры автомата пропали, а вообще буд-то оружия нет. Кроме модов из этой подборки других нет, ну не считая русификатора. Вопрос 2: а как эта подборка модов связана с тем, что у Хомяка из продажи мосинка пропала? Она же со старта должна быть. Не уверен, но думаю тут есть связь с какими то оружиейными модами из этой подборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 97 Опубликовано 28 июня (изменено) 35 минут назад, BlackInferno сказал: одно ПНВ чего стоит! Кстати, про ПНВ. Нормальный фонарик , установка без бубнов, ни с чем не конфликтует. Дополнено 1 минуту спустя prototype79pyc А почитать, хотя бы последнюю страницу (лучше две)? Там написано: хз. Изменено 28 июня пользователем sabakka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototype79pyc 5 Опубликовано 28 июня 4 минуты назад, sabakka сказал: prototype79pyc А прочитать, хотя бы последнюю страницу? ага... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 28 июня 25 минут назад, prototype79pyc сказал: Доброго. Вопрос... Даже два: из-за кого именно мода исчез автомат мр5? В смысле он есть, когда его ставишь показываются количество патронов к нему вообще и количество патронов в обойме, но стрелять из него не получается, ибо руки у гг пустые, будто он вообще без оружия. Еще раз - не сами текстуры автомата пропали, а вообще буд-то оружия нет. Кроме модов из этой подборки других нет, ну не считая русификатора. Вопрос 2: а как эта подборка модов связана с тем, что у Хомяка из продажи мосинка пропала? Она же со старта должна быть. Не уверен, но думаю тут есть связь с какими то оружиейными модами из этой подборки. О, не у одного меня такая проблема, выше полистай, я скрины кидал, с модпаком оружие ломается, а без него всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew.k 1 Опубликовано 29 июня 5 часов назад, BlackInferno сказал: Нашел в журнале одного из модов (его у меня нет в раздаче), про исправление невидимых текстур оружия Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня (изменено) 6 часов назад, andrew.k сказал: Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak Как его отключить? (Что это?) Изменено 29 июня пользователем jorik34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 29 июня 6 часов назад, andrew.k сказал: Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak Точняк, он и есть. Удалял моды по одному, пока не добрался до этого. 10 минут назад, jorik34 сказал: Как его отключить? (Что это?) Просто удали этот файл из папки ~mods Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня 22 минуты назад, Dimson сказал: Точняк, он и есть. Удалял моды по одному, пока не добрался до этого. Просто удали этот файл из папки ~mods Понял, спасибо… ну так а для чего этот мод? Какова его сущность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня Сборка не адаптирована под патч 1.5 Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 97 Опубликовано 29 июня 6 минут назад, jorik34 сказал: ну так а для чего этот мод? Какова его сущность? Вот это вот всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 29 июня 17 минут назад, Giant PAndA сказал: Сборка не адаптирована под патч 1.5 Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров Очень грустная новость, неужели придётся давиться оригиналом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня (изменено) 13 минут назад, Alastor сказал: Очень грустная новость, неужели придётся давиться оригиналом? ДА, но - я пользую такие моды - рандомное добавление в тайники всего - арты, стволы, навесы, броня - есть мод в котором у торгашей можно купить всё, в том числе и флешки с чертежами они работают на патче 1.5 Изменено 29 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня 13 часов назад, BlackInferno сказал: Я во всем этом, только одного не понимаю - почему у меня все нормально идет?))) Вот бы выяснить и у нас бы всё заработало. Сейчас пробую еще один репак… может повезет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 29 июня 1 час назад, jorik34 сказал: Вот бы выяснить и у нас бы всё заработало. Сейчас пробую еще один репак… может повезет :) качать 156 гигов... у меня последний выходной перед рабочей неделей, лучше бы я на 1.4.2 оставался, там хоть сборка работала... так и не поиграл толком:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsandr7822 1 Опубликовано 29 июня Хоршо что делаешь модульно . Солгасен на вкус и цвет все разное. Планируешь ли добавлять озвучку ? Вроде вопрос был на повестке в шапке раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 29 июня 6 минут назад, Alexsandr7822 сказал: Планируешь ли добавлять озвучку ? Я бы на месте автора не стал этого делать. Во-первых, она не готова, и будет готова еще не скоро. Там только начало игры озвучено. Во-вторых, она довольно много весит и сильно раздует модпак по объему. И в -третьих, она легко ставится отдельно, кому надо - тот поставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня 55 минут назад, Alastor сказал: качать 156 гигов... у меня последний выходной перед рабочей неделей, лучше бы я на 1.4.2 оставался, там хоть сборка работала... так и не поиграл толком:( И не качайте… 3 разных репака качал, нигде мод нормально не работает… посижу пока на оригинале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew.k 1 Опубликовано 29 июня 3 часа назад, Giant PAndA сказал: Сборка не адаптирована под патч 1.5 Кроме вышеуказанных недоразумений добавлю - все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи с монстров Не факт. Без модов оно у меня в таком же виде. Скорее всего это особенность патча 1.5, в котором для добычи частей тел мутантов необходимо "пройти обучение у Малахита". Квест на ошейники, например, не работает, ни с модами, ни с игрой без модов. Но 100% утверждать пока не берусь - ещё не проверил этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня (изменено) 5 часов назад, andrew.k сказал: Не факт. Без модов оно у меня в таком же виде. Скорее всего это особенность патча 1.5, в котором для добычи частей тел мутантов необходимо "пройти обучение у Малахита". Квест на ошейники, например, не работает, ни с модами, ни с игрой без модов. Но 100% утверждать пока не берусь - ещё не проверил этот момент. У меня без модов лут с монстров сразу работал, носовые железы у собак вырезал… жуткое зрелище. С модами не хочет. Может кто то выяснит какую строку удалить надо в модах, чтоб заработало? А то без мода уже как то неинтересно играть Хотя… начал новую игру без мода, опять лута с монстров нет, может в самом патче какой косяк действительно… еще поиграю, посмотрю PS: ВООБЩЕМ ТАК: при деинсталяции мода, остаются хвосты, даже если начинать новую игру, лут с монстров и квест с ошейниками не работает. Переустановил игру заново, все заработало Изменено 29 июня пользователем jorik34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 29 июня 5 часов назад, Alexsandr7822 сказал: Планируешь ли добавлять озвучку ? Вроде вопрос был на повестке в шапке раздела. Возможно позже, когда она выйдет целиком. Весь мод пак весит 200 Мб, а только одна озвучка и то не доконца готовая весит 2,5 Гб! 4 часа назад, jorik34 сказал: Хотя… начал новую игру без мода, опять лута с монстров нет, может в самом патче какой косяк действительно… еще поиграю, посмотрю Лут с монстров не падает в прологе. Начинает падать только после разговора с Рихтером. 15 часов назад, andrew.k сказал: Оружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak Очень жаль, т.к. этот мод делает более разнообразным и интересным лут с тайников и с противников. Вырежу в следующем обновлении Мод, если к тому времени автор мода не обновит до 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня (изменено) 10 минут назад, BlackInferno сказал: Возможно позже, когда она выйдет целиком. Весь мод пак весит 200 Мб, а только одна озвучка и то не доконца готовая весит 2,5 Гб! Лут с монстров не падает в прологе. Начинает падать только после разговора с Рихтером. Очень жаль, т.к. этот мод делает более разнообразным и интересным лут с тайников и с противников. Вырежу в следующем обновлении Мод, если к тому времени автор мода не обновит до 1.5 Я в курсе, когда лут падает, сегодня весь день эксперементировал Лут с тайников говорите разнообразный? Ну незнаю... По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно Изменено 29 июня пользователем jorik34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 29 июня 8 минут назад, jorik34 сказал: Лут с тайников говорите разнообразный? Ну незнаю... По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно Зато лишние деньги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameron 0 Опубликовано 29 июня 13 минут назад, jorik34 сказал: По мне так достать кастрюлю из кармана мертвого наёмника это по меньшей мере странно Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 29 июня 1 минуту назад, Hameron сказал: Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. Что-то на мусорные предметы в таких модах как Аномали или Гамма не ноют))) а добавили этот хлам в Сталкер 2 пачалося....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты