Перейти к содержанию

Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon  

48 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon

    • Да
      37
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

 

1853666870_Logo2.png.34877fab721f144edf66904cbef21dec.png


v.1.5 обновлено 28.06.2025


Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более лучшего игрового опыта.

Необходимая версия игры: 1.5


Спойлер
  1. Добавлены вырезанные побочные цепочки квестов ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон");

  2. Возвращены настоящие названия оружия (больше никаких Днипро и Носорогов); 

  3. Произведено объединение локализаций всех модов;

  4. Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне;

  5. Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;

  6. Произведен глобальный ребаланс артефактов;

  7. Добавлен детектор Гризли;

  8. Добавлен детектор Сварог;

  9. Добавлена кастомизация уникального оружия (возможность менять рукоятки, ЛЦУ, прицелы, глушители и др.);

  10. Изменения маркеров в PDA на выбор: отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете;

  11. Введена точная статистика всех предметов (включая артефакты и медикаменты) в цифровом выражении в место "мало", "средне", "много", "максимально";

  12. Произведено центрирование всех окон инвентаря;

  13. Добавлена возможность отключения веса у квестовых предметов;

  14. Добавлена возможность отключения любых ограничений в апгрейдах на выбор: отключение только взаимоисключающих апгрейдов, либо отключение взаимоисключающих апгрейдов и требований к чертежам;

  15. Отключен визуальный эффект "виньетки" облучения радиацией (до 20%);

  16. Добавлена торговля с всеми техниками зоны;

  17. Добавлена возможность изменять стартовый вес на выбор: 100кг/ 120кг/ 160кг/ 200кг/ и отключать максимальное ограничение веса в 140 кг;

  18. Добавлена возможность заменить стандартный курсор на анимированный курсор из Зова Припяти;

  19. Адекватно откорректирован урон от всей взрывчатки (теперь РПГ — это грозное оружие!);

  20. Убран таймер обновления для квестов и увеличен пул выбора квестов до 5;

  21. Добавлена возможность заменить звуки PDA на классические звуки PDA из Тени Чернобыля;

  22. Добавлена возможность заменить прицел на классический прицел из Тени Чернобыля;

  23. Добавлена возможность отключения AIMBOT у NPCs (теперь реже будет прилетать ваншот в голову);

  24. Улучшено поведение NPCs с ружьями;

  25. Добавлена возможность продавать любым торговцам сломанное оружие с износом >0%;

  26. Добавлена возможность заменить непонятные купоны на рубли/ доллары/ евро/ гривны/ и еще кое-что)));

  27. Добавлена настройка продолжительности дня на выбор: х2/ х4/ х8;

  28. Произведен ребаланс выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;

  29. Введена система паркура (перелезание через преграды) на выбор: на высоту уровня головы, либо на высоту вытянутых рук;

  30. Увеличена награда за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;

  31. Добавлена возможность увеличить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;

  32. Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (очень актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;

  33. Заменены нечитаемые листовки, плакаты, постеры;

  34. Добавлены в HUD часы;

  35. Добавлена в HUD полоска здоровья для боссов (аналог из DarkSouls);

  36. Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);

  37. Добавлены нашивки группировок;

  38. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, разгрузки, маскхалаты и др.

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка, следующая:

1. Запустить инсталлятор

2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)

После установки Big Pack Mods:

3. Откройте через любой текстовый редактор ярлык на рабочем столе "1. Отладчик конфликтов"
3.1 Пропишите в графе Stalker2PakCfgMergeTool адрес к папке с установленной игрой
3.2 Сохраните документ
3.3 Запустите ярлык "1. Отладчик конфликтов"
3.4 Дождитесь окончания работы
3.5 Закройте "1. Отладчик конфликтов" нажав любую кнопку

4. Запустите с рабочего стола ярлык "2. Загрузчик модов"
4.1. Нажмите "Select Folder"
4.2. Укажите путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
4.3. Нажмите "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
4.4. Закройте "2. Загрузчик модов"
4.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её в предлагаемой дирректории

5. Запустить игру привычным для Вас способом

6. Все)

P.S. Некоторые моды, присутствующие в сборке, требуют вот таких вышеописанных «танцев с бубном», зато в игру добавляются интересные механики)!

Спойлер

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

1.jpg.6cd8e0031ec43d1f89e59a391bab6ff3.jpg

2.jpg.1646072e14820ad43a61da6a2462d9d8.jpg

3.jpg.290e203899a7c84debaf06fff4a8502f.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew


_dd84201a4bb0e4329f42a20716e49456.jpeg _ae338349bc10bef10b385d3a518abb3d.jpeg _1e9b2c8f0010739fbd5fe235da496be5.jpeg _82aeae47bb9836e502e1db1beff6deb7.jpeg _e571ef081e868888bd899261fe39af7d.jpeg


 

Изменено пользователем BlackInferno
Обновление версии мода
  • Лайк 7
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hameron сказал:

Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. :u1F602: Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. :u1F601:

С кастрюлями разобрались… давайте теперь с лутом и ошейниками с монстров разберемся,  что ломает и что теперь делать


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, BlackInferno сказал:

Что-то на мусорные предметы в таких модах как Аномали или Гамма не ноют))) а добавили этот хлам в Сталкер 2 пачалося....)))) 

Ноют???  Простите,  больше не повторится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BlackInferno сказал:

Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал:

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи+ошейники с монстров,цытата с поста выше

Изменено пользователем MishaDEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sta1nLeSS сказал:

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BlackInferno сказал:

Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор(((

Лут с монстров, в том числе и ошейники, ломает мод на изменение характеристик, как писали выше, это 100%. Ставишь этот мод (абсолютно любой, я ставил на вес 3 разных) - срезать ниче нельзя. Удаляешь мод - все срезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалял мод на характеристики не помогло, и все удалял, что самое забавное модов нет, а лут не работает, нашел на форуме сталкера в стим написали если удалить папку `mod где все моды лежать, то лут начинает без проблем работать! И так и есть, я не знаю как это работает, но я удалил папку и лут заработал! До этого моды удалял, но папка mod оставалась ПУСТАЯ, лут не работал, удалил папку и вуаля, все работает! Я хз почему.. Они что то с работой с модами поправили или накосячили.. И квест Соловья сдал без проблем и багов, идеально прошёл!..


Дополнено 3 минуты спустя

Кстати сейв я использовал на котором моды были, удалил моды и папку mods куда все садятся, затем загрузил тот же сейв но без модов, лут работает, а правки на вес остались на 100кг, как было в моде)) и лут работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал:

удалил папку и вуаля, все работает! 

Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dimson сказал:

Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое.

Не появлялось сообщение, в том то и дело, удалил моды, папка mods пустая, сообщение перестало выходить типа очивки не выдаются на модифицированной версии, но лут не работал все равно, пока пустую папку mods не удалил.. Возможно это связано с добавлением и функцией модов от сообщества, которая встроена в сталкер, и там они что-то нахимичили и старый способ взаимодействия с модами стал работать через ж..пу.. Возможно так.. хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. :u1F601:
А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hameron сказал:

В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. :u1F601:
А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. :u1F602:

Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов.

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Изменено пользователем BYKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BYKA сказал:

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Можно просто не включать в настройках или обязательно из папки с игрой удалить? 

Как файл называется в папке? 

Изменено пользователем jorik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BYKA сказал:

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Итак, попробовал на другом компе... удаление мода на длительность дня и ночи не решает проблему(((

Причем, что бы восстановить работоспособность срезки лута с мутанов нужно удалять целиком папку ~mods.

Проверяю на квесте с Соловьем, где есть 100% шанс срезки ошейника


Дополнено 29 минуты спустя

1. После полного удаления папки ~mods, запуска Сталкера - срезать ошейник можно;

2. Ставлю из сборки мод ТОЛЬКО на локализацию (чисто для проверки) - срезать ошейник также можно! Значит игра ругается не на папку ~mods, а на какой-то мод или моды... Буду копаться дальше - накидывать по одному моду и смотреть на каком ругнется.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн