BlackInferno 214 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 27.09.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.6Версия сборки: 1.6Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version Спойлер МОДЫ ЛОКАЛИЗАЦИЙ Локализация текстов модов (глобальная) Локализация текстур (Реплика x Shimon) Локализация звука в игре (Реплика x Shimon) Локализация звука в кат-сценах (Реплика x Shimon) ГРАФИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Обновление DLSS Обновление DLSS Frame Generation Устранение утечки памяти (фикс) Обновление FSR 3.1 (DirectX 12) Обновление XeSS Улучшение производительности Ultra Plus ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ Чистое небо - улучшение шейдеров, погоды, облаков и солнца Осень - атмосфера ранней осени Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Улучшение и разнообразие всех погодных эффектов Реалистичное солнце Реалистичная луна Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичные костры и бочки с огнем Замена стандартного налобного фонарика (4 вида на выбор) Светящиеся глаза кровососов Улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) МОДЫ МЕНЯЮЩИЕ ИГРОВОЙ HUD Классический стиль HUD из Clear Sky Шрифты из Clear Sky Отображение всех точек интереса в КПК с самого начала игры Отключение всех точек интереса в КПК пока Вы их не найдете Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Увеличение количества пользовательстких меток на карте в КПК с 20 до 100 Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Оранжевые маркеры трупов на компасе Анимированный курсор из Зова Припяти (стрелка) Анимированный курсор из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Добавление эффекта надетого противогаза Классический прицел из Тени Чернобыля Центрирование всех окон инвентаря ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МОДЫ Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Расширенная добыча с мутантов (новые части) Добавление комплектов для ремонта брони и оружия Добавление торговли с техниками Квестовые предметы ничего не весят Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Улучшение выносливости (3 вида на выбор) Улучшение прыжка (паркур) (3 вида на выбор) Уменьшение повреждений от падения (3 вида на выбор) Отключение ограничений в апгрейдах Добавление радио в КПК Значительное уменьшение лута в тайниках и телах убитых NPCs Артефакт "Странная вода" не опьяняет Конвертер валют (5 видов на выбор) МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ТЕКСТУРЫ Изменение фона главного меню Рескин КПК (3 вида на выбор) Возвращение вырезанной советской символики Рескин всех расходников еды на украинские бренды Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) (2 вида на выбор) Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета со схронов-сумок Удаление синего цвета с сейфов ичный ящик зеленого цвета МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ЗВУК И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Отключение звука убийства выстрелом в голову Полное отключение звукового сигнала аномалий Уменьшение радиуса обнаружения аномалий до 1 метра Классические звуки КПК из Тени Чернобыля МОДЫ - ИНСТРУМЕНТАРИЙ Обход блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass Пропуск интро, пролога И многое другое... Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить игру любым удобным для Вас способом 4. Все ВАЖНО! Обращаю внимание, что при установке графических модов на осень, лес и "Чистое небо" другие графические моды не устанавливать, т.к. данные моды влияют на шейдеры и графику, и при установке других графических модов небо ломается, и перестает работать как должно. При правильной установке картинка должна быть такой: Спойлер Обновление 1.6 от 27.09.2025: С нуля полностью пересобран Big Pack Mods Все включенные в сюорку моды обновлены и работают на версии 1.6 Добавлены полностью новые моды: Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Добавление эффекта надетого противогаза (для разной брони HUD по разному выглядит) Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Добавлено радио в КПК Улучшена система обхода блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass - теперь не требуется дополнительный лаунчер Моды пересобраны через SDK - теперь они полностью модульны и между собой совместимы Мелкие исправления и улучшения инсталлятора Обновление 1.5.3 fix 1.0 от 31.08.2025: Добавлен мод-аддон к моду на реалистичный лес изменяющий атмосферу игры на раннюю осень Добавлен мод на чистое небо и переработку генерации облаков Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.3 от 21.08.2025: Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог до разговора с Рихтером Возвращен мод на реалистичную траву (с предупреждением) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman, NiutoN, Verl0n Спойлер Big Pack Mods v.1.5.3 (Full) Big Pack Mods v.1.5.3 (Lite) Изменено 5 часов назад пользователем BlackInferno Обновление версии мода 26 9 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 22 Опубликовано 11 августа 48 минут назад, BlackInferno сказал: Не совсем, FSR это апскейлер - он и на AMD и на Nvidia. А вот DLSS только на Nvidia. На картах RTX 30-й серии есть только FSR, а вот начиная с 40-й есть и то и другое, вот только при включении DLSS отключается FSR, т.к. в DLSS есть свой апскейлер более крутой чем у AMD. Ок. Проставил все галочки, на всякий случай. После обновления модпака ,не уверен что именно с этим FSR в игре DLSS на качество стоит, но графоний ещё лучше ,а что ещё важнее фреймрейт стал стабильным и оооочень плавным, ни намёка на статеры и другие артефакты(в изображении).Создателю модпака РЕСПЕКТ,от Души Бро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 24 Опубликовано 11 августа 1 час назад, BlackInferno сказал: А вот DLSS только на Nvidia. На картах RTX 30-й серии есть только FSR, а вот начиная с 40-й есть и то и другое, вот только при включении DLSS отключается FSR, т.к. в DLSS есть свой апскейлер более крутой чем у AMD. у меня на 3060ти есть и FSR и DLSS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsandr7822 6 Опубликовано 11 августа Зависает игра с настройкой Ultra Plus + . Карта 3060 RV2 12 GB. Картинка хорошая , зависание по памяти...Не для всех подойдет настроечка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 12 августа 6 часов назад, Alexsandr7822 сказал: Зависает игра с настройкой Ultra Plus + . Карта 3060 RV2 12 GB. Картинка хорошая , зависание по памяти...Не для всех подойдет настроечка. В инсталляторе об этом указано: Спойлер Дополнено 6 минуты спустя 7 часов назад, pars сказал: у меня на 3060ти есть и FSR и DLSS Объясняю, до 30-й серии (включительно) DLSS был только абскейлером, начиная с 40-й серии DLSS это еще и генератор кадров, с 50-й - мультигенератор кадров. На видюхах RTX 30-й серии (у меня до 5060 Ti была обычная 3060) был и FSR 3.1 и DLSS - но посути это одно и тоже. Начиная с 40-й серии Nvidia забила на поддержку FSR и вкладывается в ИИ для DLSS. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 24 Опубликовано 12 августа (изменено) 2 часа назад, BlackInferno сказал: В инсталляторе об этом указано: сорян! проглядел..... да, есть где мануал для Б.Пака - в смысле чтоб было понятно название мода на англиЦком? на РУ т понятно, а вот как на английском обзывают не всегда поймешь или может можно как то в инсталяторе при выборе в скобках дать название на английском? муторно? не стоит оно того? Дополнено 6 минуты спустя да, подправили мод с палками...... терь не виснет при загрузке сейвов( уменя..) или потому Што начал новую игру? поразвлекался тут....... Изменено 12 августа пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooWitch 0 Опубликовано 12 августа а что с модом на артефакты, на старой версии был мод какой-то который менял их статы, а щас его нет или я чет не так установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 12 августа 4 часа назад, BooWitch сказал: а что с модом на артефакты, на старой версии был мод какой-то который менял их статы, а щас его нет или я чет не так установил? этот говно-мод я удалил, так как он ломал многие аспекты игры из-за своего дисбаланса Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, pars сказал: муторно? не стоит оно того? оно самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Past0r 1 Опубликовано 13 августа А чего мод на высокую траву убрали? Вроде прикольно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 13 августа 28 минут назад, Past0r сказал: А чего мод на высокую траву убрали? Вроде прикольно было. По началу, да, прикольно, но уже через пару часов просто горит жопа - любой противник тебя видит и шьет по тебе прямо из кустов, а ты их не видишь))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Past0r 1 Опубликовано 13 августа 50 минут назад, BlackInferno сказал: По началу, да, прикольно, но уже через пару часов просто горит жопа - любой противник тебя видит и шьет по тебе прямо из кустов, а ты их не видишь))) Очень даже жизненно). Если ни с чем не конфликтует, то почему бы не вернуть опционально? С удовольствием бы поставил ещё мод на удаление визуального отображение аномалий, если бы был такой. Чтобы только болтом можно было обнаружить. И аномалии, чтобы смертельные были, а не так, что можно мимо пробежать. Но такое наверное никому не интересно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 7 Опубликовано 13 августа (изменено) BlackInferno Озвучку лучше не включать в сборку, слишком много весит. Если в сборке будут малейшие изменения, придется качать весь объем. В сборке много модов, обновления будут часто. Озвучка не финал, также обновляться будет много раз. Локализация должна быть, желательно, с отдельным инсталлятором с возможностью удаления, обновления и бэкапом файлов, чтобы не переустанавливать всю игру. Дополнено 21 минуты спустя 2 часа назад, Past0r сказал: А чего мод на высокую траву убрали? Вроде прикольно было. 2 часа назад, BlackInferno сказал: По началу, да, прикольно, но уже через пару часов просто горит жопа - любой противник тебя видит и шьет по тебе прямо из кустов, а ты их не видишь))) BlackInferno полностью с тобой согласен. Новые деревья в моде еще хуже травы, они не имеют коллизии, спрятаться за них нельзя. Что трава, что деревья, все тебя видят - ты никого. Но выглядят деревья и трава неплохо, пусть в сборке останутся с предупреждением о последствиях. Изменено 13 августа пользователем fonbok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 14 Опубликовано 13 августа 2 часа назад, Past0r сказал: Очень даже жизненно). Если ни с чем не конфликтует, то почему бы не вернуть опционально? С удовольствием бы поставил ещё мод на удаление визуального отображение аномалий, если бы был такой. Чтобы только болтом можно было обнаружить. И аномалии, чтобы смертельные были, а не так, что можно мимо пробежать. Но такое наверное никому не интересно.) Да и сделать, что бы болты имели свой реальный вес, а не 0. От будет клево поиграться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 14 августа 9 часов назад, Past0r сказал: И аномалии, чтобы смертельные были, а не так, что можно мимо пробежать. Но такое наверное никому не интересно.) Та на сложности "Ветеран", например, аномалия "Электра" ваншотает, практически всегда за исключением поздних этапов игры где уже серьезные костюмы появляются или сильные артефакты на защиту от аномалий появляются. 7 часов назад, Vladyslav_V сказал: Да и сделать, что бы болты имели свой реальный вес, а не 0. От будет клево поиграться. Такого мода нет, еще нет))) 8 часов назад, fonbok сказал: Но выглядят деревья и трава неплохо, пусть в сборке останутся с предупреждением о последствиях. Ок. В следующем обновлении верну (опционально) с предупреждением) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soup12 1 Опубликовано 14 августа Приветствую! Что за хрень ,жму на скрины ваши чтоб посмотреть,а в итоге вылазиет анимешная порнуха,как это лечится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 7 Опубликовано 14 августа 1 час назад, soup12 сказал: Приветствую! Что за хрень ,жму на скрины ваши чтоб посмотреть,а в итоге вылазиет анимешная порнуха,как это лечится? Лечится, например, включением блокировки рекламы в браузере. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 14 августа 2 часа назад, soup12 сказал: Приветствую! Что за хрень ,жму на скрины ваши чтоб посмотреть,а в итоге вылазиет анимешная порнуха,как это лечится? 17 минут назад, fonbok сказал: Лечится, например, включением блокировки рекламы в браузере. Именно! Рекомендую AdBlock - вместе с браузером гуглхром очень хорошо дружат! Бонусом рекламу вырезают на ютубе! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grobovsky 3 Опубликовано 14 августа (изменено) Привет всем.Возник вопросик.Я так понял,что мод на дополнительные части мутантов обновлен,как и OXA.общая локализация от 4 августа с ними норм работает?Просто по отдельнсти если моды ставить,локализации конфликтуют у этих модов и "части" перестают работать(Првоерил сам,все работает хорошо) Изменено 14 августа пользователем Grobovsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 14 августа 3 часа назад, Grobovsky сказал: Я так понял,что мод на дополнительные части мутантов обновлен,как и OXA.общая локализация от 4 августа с ними норм работает? Да, обновления не затрагивают файлы локализации частей мутантов и ОХА. Так, что непереведенных предметов быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sincity 0 Опубликовано 14 августа Подскажите, пожалуйста, как вернуть стандартное отображение типа патронов снизу справа. Похоже что это связано и с отображением полосок здоровья/стамины. Не пойму что надо отключать при установке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJORRONIN 0 Опубликовано 14 августа Подскажите, если установил пак с системой уворотов, понял что мне не подходит. Как удалить теперь систему уворотов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 7 Опубликовано 14 августа А есть какая-то возможность не отключать совсем, а по желанию только пропускать начальный ролик при начале новой игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 14 августа 8 минут назад, fonbok сказал: А есть какая-то возможность не отключать совсем, а по желанию только пропускать начальный ролик при начале новой игры? К сожалению эту функцию сгубили сами GSC. Сейчас есть 3 мода пропускающие: 1) только заставки; 2) заставки и первый CGI-ролик; 3) заставки, ролик и весь пролог влоть до разговора с рихтером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 7 Опубликовано 14 августа 1 час назад, BlackInferno сказал: К сожалению эту функцию сгубили сами GSC. Сейчас есть 3 мода пропускающие: 1) только заставки; 2) заставки и первый CGI-ролик; 3) заставки, ролик и весь пролог влоть до разговора с рихтером. 2) заставки и первый CGI-ролик Возможно включить в сборку такой мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 14 Опубликовано 14 августа 3 часа назад, BlackInferno сказал: Простите, только сейчас обратил внимание, как правильно должна дразнится папка "~mods_enabled" или "~mods"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 214 Опубликовано 15 августа 8 часов назад, fonbok сказал: Возможно включить в сборку такой мод? Возможно, если не забуду - добавлю Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, Vladyslav_V сказал: Простите, только сейчас обратил внимание, как правильно должна дразнится папка "~mods_enabled" или "~mods"? Постоянное название папки с модами "~mods". Затем при запуске игры с лаунчера для обхода блокировки достижений папка "~mods" переименовывается в "~mods_enabled" временно. После закрытия игры папка "~mods_enabled" переименовывается обратно в "~mods" Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, MAJORRONIN сказал: Как удалить теперь систему уворотов ? удалить три файла Dodge в папке LogicMods Дополнено 4 минуты спустя 12 часов назад, sincity сказал: Подскажите, пожалуйста, как вернуть стандартное отображение типа патронов снизу справа. удалить три файла Classic_HUD_a_fix_P в папке ~mods Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты