Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте.

Классический, как выяснилось, баг. Когда в самом начале игры побаловался со спавнером. Ну просто интересно что же там есть секретного, редкого и т.п?

При спавне артов "Живая вода" или "Чёрная метка" срабатывает поршень по ветке    id = "shah_ten_monolita_talk"  , это про реальную ликвидацию этого "Кощея" и получение арта "Живая вода". В результате, когда прохождение игры приводит вас к этому персонажу "Тень Монолита", то он уже готов к собственной ликвидации. А именно, залез на верхний этаж бункера, в окружении танков монолита с пулемётами (в кол-ве четырёх человек). При попытки поговорить с ним, доступна всего лишь одна реплика ГГ и далее сброс диалога. Если, заспавнить в рюкзак арт "Чёрная метка", то откроется ветка ликвидации этого упыря. Ну то есть, затык и стоп прохождение сюжета.

Один из очевиднейших вариантов решения проблемы, это качать спавнер который может не только в "объекты", но и в "поршни". Далее, долгое скитание по просторам и-нета в поисках необходимых нам поршней, для их отработки. Ну чтоб миновать затык с "Кощеем".

Я же покажу иной путь решения, не требующий поиска большого количества строк. И так:
Нам по сути понадобится всего один файл  dialogs_oksana579.xml,   который находится по пути    gamedata\config\gameplay

*Примечание для чайников: если у вас нет паки gamedata или любой другой, в папке с игрой, значит надо её распаковать из игровых архивов. Ищите как это делается сами, этой инфы на просторах, как **вна за баней... :u1F601:

Далее, открываем файл(желательно в Notepad++) и ищем строку   <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> у меня этот блок в самом конце файла, строка за номером 4171.

Далее, в блоке
<dialog id="shah_ten_monolita_talk">
***  внутренняя часть блока ***
</dialog>
 удаляем все кишочки... :u1F601:

Должно получится так:

<dialog id="shah_ten_monolita_talk">
</dialog>

Спойлер

<has_info>info_shade_dead</has_info>
<dont_has_info>dark_metka_vruchena</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>shah_ten_monolita_talk_0</text>
<action>oksana_spawn.postscoring_6</action>
<next>1</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<!-- Есть ЧМ в рюкзаке --> 
<precondition>oksana_spawn.af_black_mark_have</precondition>
<text>shah_ten_monolita_talk_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>shah_ten_monolita_talk_2</text>
<action>oksana_spawn.af_black_mark_tm_ransfer</action>
<next>4</next> 
</phrase>
<phrase id="3">
<!-- Нет ЧМ в рюкзаке -->
<precondition>oksana_spawn.af_black_mark_not_have</precondition>
<text>shah_ten_monolita_talk_3</text>
<next>20</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>shah_ten_monolita_talk_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>shah_ten_monolita_talk_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>shah_ten_monolita_talk_6</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>shah_ten_monolita_talk_7</text>
<next>8</next>
</phrase>
<phrase id="8">
<text>shah_ten_monolita_talk_8</text>
       <action>dialogs.break_dialog</action>
<give_info>dark_metka_vruchena</give_info>
<action>xr_effects.vizov_efect_1</action>
<action>oksana_spawn.shade_dead_change</action>
</phrase>
<phrase id="20">
    <precondition>arhara_dialog.ten_monolita_talk_have</precondition>
    <has_info>sar_monolith_destroy</has_info>
    <text>ten_monolita_talk_00</text>
    <next>30</next>
</phrase>
<phrase id="30">
    <text>ten_monolita_talk_0</text>
    <next>21</next>
</phrase>
<phrase id="21">
    <text>ten_monolita_talk_1</text>
    <next>22</next>
</phrase>
<phrase id="22">
    <text>ten_monolita_talk_2</text>
    <next>23</next>
</phrase>
<phrase id="23">
    <text>ten_monolita_talk_3</text>
    <next>24</next>
</phrase>
<phrase id="24">
    <text>ten_monolita_talk_4</text>
    <action>arhara_dialog.ten_monolita_talk_done</action>
    <next>25</next>
</phrase>
<phrase id="25">
    <text>ten_monolita_talk_5</text>
    <next>26</next>
</phrase>
<phrase id="26">
    <text>ten_monolita_talk_6</text>
        <action>kostya_dialog.tm_brother_2chaes_spawn</action>
        <give_info>stealth1_done</give_info>
    <!--action>arhara_dialog.spawn_seif_and_art</action  <action>dialogs.break_dialog</action>  -->
</phrase>
</phrase_list>

В результате, в игре, когда вы скакнёте через стену к Кощею, то после реплики ГГ диалог не закроется, а продолжится в штатном порядке, с отщёлкиванием всех нужных поршней.

Внимание! Я специально показываю что и как менять, для вариантов с изменениями версий и составов дополнений. Ибо целевой файл у вас, может радикально отличатся от моего варианта. По этому лучше, менять всё ручками, а не тупо копировать готовый файл.

Прилагаю 3 варианта целевого файла, чисто для сравнения как было, как стало и отдельно файл с целевым блоком. Кому интересно, тот может сличая разницу, глубже понять смысл правок.

Так же хочется уточнить! Данные изменения следует делать только тем у кого возникла данная проблема. Ибо по сути, я просто реактивировал цепочку Тени монолита, по средством вживления ключевых диалогов в финальную ветку персонажа. А значит, когда и если вы дойдёте до этого задания штатно, то возможно что при попытке его взять или исполнить, огребёте стабильный вылет! Ну или, у вас появится возможность снова пройти, данную ветку Тени, перед тем как его грохнуть...  :u1F92A:

Орегинальный файл - dialogs_oksana579.xml Изменённый файл - dialogs_oksana579.xml Редактированый блок - dialogs_oksana579.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн