BlackInferno 213 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 27.09.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.6Версия сборки: 1.6Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version Спойлер МОДЫ ЛОКАЛИЗАЦИЙ Локализация текстов модов (глобальная) Локализация текстур (Реплика x Shimon) Локализация звука в игре (Реплика x Shimon) Локализация звука в кат-сценах (Реплика x Shimon) ГРАФИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Обновление DLSS Обновление DLSS Frame Generation Устранение утечки памяти (фикс) Обновление FSR 3.1 (DirectX 12) Обновление XeSS Улучшение производительности Ultra Plus ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ Чистое небо - улучшение шейдеров, погоды, облаков и солнца Осень - атмосфера ранней осени Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Улучшение и разнообразие всех погодных эффектов Реалистичное солнце Реалистичная луна Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичные костры и бочки с огнем Замена стандартного налобного фонарика (4 вида на выбор) Светящиеся глаза кровососов Улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) МОДЫ МЕНЯЮЩИЕ ИГРОВОЙ HUD Классический стиль HUD из Clear Sky Шрифты из Clear Sky Отображение всех точек интереса в КПК с самого начала игры Отключение всех точек интереса в КПК пока Вы их не найдете Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Увеличение количества пользовательстких меток на карте в КПК с 20 до 100 Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Оранжевые маркеры трупов на компасе Анимированный курсор из Зова Припяти (стрелка) Анимированный курсор из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Добавление эффекта надетого противогаза Классический прицел из Тени Чернобыля Центрирование всех окон инвентаря ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МОДЫ Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Расширенная добыча с мутантов (новые части) Добавление комплектов для ремонта брони и оружия Добавление торговли с техниками Квестовые предметы ничего не весят Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Улучшение выносливости (3 вида на выбор) Улучшение прыжка (паркур) (3 вида на выбор) Уменьшение повреждений от падения (3 вида на выбор) Отключение ограничений в апгрейдах Добавление радио в КПК Значительное уменьшение лута в тайниках и телах убитых NPCs Артефакт "Странная вода" не опьяняет Конвертер валют (5 видов на выбор) МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ТЕКСТУРЫ Изменение фона главного меню Рескин КПК (3 вида на выбор) Возвращение вырезанной советской символики Рескин всех расходников еды на украинские бренды Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) (2 вида на выбор) Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета со схронов-сумок Удаление синего цвета с сейфов ичный ящик зеленого цвета МОДЫ ЗАМЕНЯЮЩИЕ ЗВУК И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Отключение звука убийства выстрелом в голову Полное отключение звукового сигнала аномалий Уменьшение радиуса обнаружения аномалий до 1 метра Классические звуки КПК из Тени Чернобыля МОДЫ - ИНСТРУМЕНТАРИЙ Обход блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass Пропуск интро, пролога И многое другое... Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить игру любым удобным для Вас способом 4. Все ВАЖНО! Обращаю внимание, что при установке графических модов на осень, лес и "Чистое небо" другие графические моды не устанавливать, т.к. данные моды влияют на шейдеры и графику, и при установке других графических модов небо ломается, и перестает работать как должно. При правильной установке картинка должна быть такой: Спойлер Обновление 1.6 от 27.09.2025: С нуля полностью пересобран Big Pack Mods Все включенные в сюорку моды обновлены и работают на версии 1.6 Добавлены полностью новые моды: Dead Zone - атмосфера холодной и мрачной Зоны Добавление эффекта надетого противогаза (для разной брони HUD по разному выглядит) Приближение без оружия (аналог приближения из Arma) (3 вида на выбор) Добавлено радио в КПК Улучшена система обхода блокировки достижений Steam / GOG / Game Pass - теперь не требуется дополнительный лаунчер Моды пересобраны через SDK - теперь они полностью модульны и между собой совместимы Мелкие исправления и улучшения инсталлятора Обновление 1.5.3 fix 1.0 от 31.08.2025: Добавлен мод-аддон к моду на реалистичный лес изменяющий атмосферу игры на раннюю осень Добавлен мод на чистое небо и переработку генерации облаков Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.3 от 21.08.2025: Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог до разговора с Рихтером Возвращен мод на реалистичную траву (с предупреждением) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman, NiutoN, Verl0n Спойлер Big Pack Mods v.1.5.3 (Full) Big Pack Mods v.1.5.3 (Lite) Изменено 4 часа назад пользователем BlackInferno Обновление версии мода 26 9 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 17 июля Цитата Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста Вячеслав2612, привет. Я пробовал оба мода, тот который более старый работает на текущем сохранении. А тот , что более новый - не знаю пока. Я из за него начал новую игру, дошел до террикона, но пока не ведил изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 14 Опубликовано 17 июля 1 час назад, BlackInferno сказал: Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов. Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods И вот будет такой результат: Дополнено 8 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Дополнено 17 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет. Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 17 июля Кстати OXA обновился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 17 июля (изменено) полеты в космос нпс после попадания в голову в 1.5.1. не убрали, частично. это касается только тех, которые в трансе сидят-лежат на земля, с ходячими вродь как и ровно....... ща по рыжему лесу на янове ползую по квесту Доктора. вижу сидит зомбик.......бах.......и кудат сгинул с первой космической ну и кАнешн бесит поиск стволов в траве, очередная фишка разрабов . добавив маркер лутания на монстряков, убрали со всего остального, кроме тел, которые и так видно. вот только краски белой похоже не хватило, сделав вместо точки кружочек а, еще баг...........пропала задержка в прицеле. у меня на Z. пробую переназначить на Z же - посылает в пешее... с тем что Q уже назначена, а если на Q то F1 тож занята........... еще и клаву поломали иль эт только я такой счастливчик? если кому попадется мод на исправление маркера - свистните плз Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, Vladyslav_V сказал: Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как. я пользую отдельный ПНВ и вродь как и норм, а с этим бигмодом еще не пробовал. ПНВ отсель брал https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1180?tab=description фонарик этот https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/221?tab=description Изменено 17 июля пользователем pars 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 18 июля У меня тоже переназначения клавиш не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля (изменено) 8 часов назад, zauer сказал: Кстати OXA обновился. Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю Дополнено 33 минуты спустя 7 часов назад, pars сказал: ПНВ отсель брал https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1180?tab=description фонарик этот https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/221?tab=description Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0. Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать Изменено 18 июля пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 23 Опубликовано 18 июля (изменено) 6 часов назад, zauer сказал: У меня тоже переназначения клавиш не работают. Отродясь такого не было, и вот — опять! да и Курс у нас один – правильный. © Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, BlackInferno сказал: Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0. Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать про ОХА не в курсе был, тк не ставил изменить настройки фонарика не могу, работает со старыми настройками, тк в консоли это, хотя сам мод загружает, а консоль настроек не грузит....... а на ПНВ зерно спецом поболе сделал, так прикольнее, чтоб жизнЯ мёдом не казалась, имхо но можно и без... Изменено 18 июля пользователем pars 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DropDead556 0 Опубликовано 18 июля привет. пытаюсь поставить этот мод, сначала ругался на эту папку DLCGameData, создал ее, указываю к ней пусть, но он все равно говорит что папки не существует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 22 Опубликовано 18 июля 16 часов назад, BlackInferno сказал: Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов. Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods И вот будет такой результат: Дополнено 8 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Дополнено 17 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет. То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 6 Опубликовано 18 июля 4 минуты назад, MEDBEDb_29rus сказал: То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий? Медведь, приветствую , у меня та же проблема выявилась, хотя я начинал новую игру. Были установлены через инсталлятор Биг Пак мод моды и на фонарик и OXA, в целом все элементы OXA работали корректно за исключением ПНВ и спального мешка, ПНВ не включался никаким способом, спальник при использовании исчезал из инвентаря, но Скиф в сон не уходил. Сегодня попробую переустановить игру и моды, но не буду ставить мод на фонарик. Попробую начать новую игру и проверить ПНВ со спальником. По результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля 55 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал: То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий? Я просто без фонарика бегаю, он мне не кчему, поэтому и не мог понять почему ПНВ не работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 18 июля Цитата Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 14 Опубликовано 18 июля 2 часа назад, zauer сказал: А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры. Я пробовал, но видно он с чем то конфликтовал, в отличии от стандарта, после ранения не мог восстановить здоровье, медикаментов нужно больше чем патронов. Снес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля 2 часа назад, zauer сказал: А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры. ОХА Прототип очень хардовый мод, причем он затрагивает кучу аспектов игры из-за чего дургие нужные моды с ним конфликтуют. А еще до сих пор не решен его баг - любая починка у тихника стоит 10к! Даже если это дешевый ПМ и его нужно починить всего на 1%! Зато своя система починки (приближена к моду Аномали, Мизери, Гамма) пока не сбалансирована. Дополнено 6 минуты спустя Мне ответил разработчик ОХА: Цитата Next update will fix flashlight incompatibility, so you'll he able to use whichever flashlight mod you like once it's released. I'm not very good with that kinda stuff, so I feel you're better off using one of the existing options что дословно: Цитата В следующем обновлении будет исправлена несовместимость с фонариком, так что вы сможете использовать любой понравившийся вам мод фонарика, как только он выйдет. Я не очень разбираюсь в подобных вещах, поэтому, думаю, вам лучше использовать один из существующих вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 18 июля Цитата ОХА Прототип очень хардовый мод, причем он затрагивает кучу аспектов игры из-за чего дургие нужные моды с ним конфликтуют. А еще до сих пор не решен его баг - любая починка у тихника стоит 10к! Даже если это дешевый ПМ и его нужно починить всего на 1%! Зато своя система починки (приближена к моду Аномали, Мизери, Гамма) пока не сбалансирована. Вот и я попробовал. Многое понравилось, но жирные минусы перевесили желание его использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля 5 минут назад, zauer сказал: Вот и я попробовал. Многое понравилось, но жирные минусы перевесили желание его использовать. И у меня так, фишек много интерессных, но игра превращается в чрезмерный тяжелый гринд. И сам геймплей очень медленным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 82 Опубликовано 18 июля 14 минут назад, BlackInferno сказал: И сам геймплей очень медленным Парни,видимо, переиграли в ЛА ЕЕ на мастере, где вечный гринд ради гринда, чтобы починить эквип, чтобы смочь дальше гриндить ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля Так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 18 июля Цитата Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов. Понимаю, что немного не в тему, но подскажите как активировать эту прогу (Stalker2PakCfgMergeTool)? Играю на пиратке, путь прописал до папки с экзешником, но при запуске мне пишет что не видит папку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 18 июля zauer, ты же в файле "run.bat" писал адрес до экзешника? И запускаешь от администратора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 4 Опубликовано 18 июля Цитата zauer, ты же в файле "run.bat" писал адрес до экзешника? И запускаешь от администратора? Ну да. Все равно не видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 19 июля zauer, скинь скриншот ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaison_vorhis 0 Опубликовано 19 июля Здравствуйте возможно ли добавить в сборку моды Weapon Reposition Project и Elemental Artifacts с нексуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 213 Опубликовано 19 июля jaison_vorhis, Weapon Reposition Project уже готовится к добавлению и в ближайшем обновлении будет добавлен. А вот Elemental Artifacts посмотрю: если не будет конфликтов, то добавлю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekzotik 0 Опубликовано 19 июля Приветствую!!! Автор подскажи пожалуйста. Как правильно обновлять сборку с предыдущей версии? Ну и как удалить её? Использовал деинсталятор сборки, но как будто файлы в не удалились, пришлось сносить полностью игру. Заранее благодарен за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты