Furrikon 417 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 07.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 20 часов назад пользователем Furrikon Пак правок 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 29 августа 3 часа назад, Jussie сказал: Спасибо, сработало. А вот с детектором, что дал Жаба, эта механика не работает. Он садится до нуля Он не садится только когда он у тебя единственный. По крайней мере у меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 12 Опубликовано 29 августа Почему было решено, кстати, убрать износ у детекторов и артефактов? Или у артефактов таки уходит состояние? Ну ладно, в 3.0 нельзя детекторы перезаряжать, так что, в принципе, пусть бесконечные будут. А арты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 16 Опубликовано 30 августа А автор патча не думал, например, портировать тексты и диалоги из мода Вектор отчуждения? Там-то все более литературным языком написано. Думаю, что тупо портировать текст не является слишком уж сложной задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петя Коk 8 Опубликовано 30 августа Здравствуйте,возникла проблема с фонариком,никак не реагирует на клавишу на которую я забиндил фонарь,проверил бинд в настройках всё нормально,состояние у фонарика целое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Δένις Σαβέλι 20 Опубликовано 30 августа Привет. Автор, прошу пожалуйста сделать правку на стак одинаковых предметов в инвентаре в одну ячейку, например для аптечек. Зачем состояние аптечек в процентах? Какой в этом смысл. Это состояние прикручено к любым предметам, даже к тем к которым это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 30 августа Стабильно вылетает при взаимодействии с контейнером для артефактом, с чем может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 30 августа 2 часа назад, loomikuk сказал: Стабильно вылетает при взаимодействии с контейнером для артефактом, с чем может быть связано? Вылет в большинстве случаев не произойдет, если использовать контейнер с наличием в инвентаре опасного артефакта. Без его наличия - 50 на 50, но и толку от простого открытия нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 августа 15 часов назад, porige сказал: А арты? Откат до состояния 2.5. Там артефакты не разряжались. Основная цель патча - оказуалить геймплей. 12 часов назад, Mark G сказал: Думаю, что тупо портировать текст не является слишком уж сложной задачей. Проблема в том, что "тупо" не получится. Сюжет Вектора в 2.5 раза короче сюжета 3.0, следовательно количество квестов тоже в 2.5 раза там меньше. Портируя тексты, неизбежно придется вырезать квесты, чтобы все было логично. Вырезая квесты, надо править спавн. Исправляя спавн, надо лезть в движок. Короче говоря, это и технически нереализуемо, учитывая мои околонулевые способности кодинга, и очень опасно, так как может поломать 3.0 окончательно. 8 часов назад, Петя Коk сказал: Здравствуйте,возникла проблема с фонариком,никак не реагирует на клавишу на которую я забиндил фонарь,проверил бинд в настройках всё нормально,состояние у фонарика целое После какого момента? Вроде по сюжету в какой-то момент он ломается и надо новый покупать. 4 часа назад, Δένις Σαβέλι сказал: Привет. Автор, прошу пожалуйста сделать правку на стак одинаковых предметов в инвентаре в одну ячейку, например для аптечек. Зачем состояние аптечек в процентах? Какой в этом смысл. Это состояние прикручено к любым предметам, даже к тем к которым это не нужно. У флаера и стак, и состояния реализованы через движок. Я не умею его править. Дополнено 41 минуты спустя Архивы обновил. Несколько интересных правок:- Фикс консервной банки. Важнейшая правка, но теперь вокруг иконки консервы нет белых аутлайнов. По ощущениям она стала более кривой, так что возможно откачу эту правку.- Фикс квеста с замерами. Во избежание затупов при подходе к любой из аномальных точек, квест не обновляется. Чтобы он обновился, надо подойти к нужной аномалии, взять в руки прибор и запустить анимацию. Совершать это придется в задуманном порядке, иначе прибор для замеров просто не будет браться в руки. Таким образом, теперь квест нельзя сломать ни при каких условиях, а условия выполнения стали понятнее. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут)- Фикс квеста с Кабаном. Если игрок забирает Жабий Глаз и не идет на блокпост, то игрок может сдать квест Жабе; при этом для запуска квеста с Хорьком Жаба все равно отсылает вас на блокпост. Однако теперь, если Вы пришли позднее задуманного, Кабан на блокпосте не появляется, а игрок не узнает информацию о Ярославе. Квест чисто технически сдается при разговоре со Сторожевым Псом. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут) Чтобы правки заработали, надо переустановить патч. На патче без болезней все правки точно работают. На патче с болезнями требуются тесты, но по идее все тоже в порядке. Дополнено 5 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс бинокля. Забыл при приближении отключить прицел-кружок. Теперь это исправлено и бинокль работает так, как задумывалось. Фикс бинокля.7z 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 30 августа Вопросик, что делать если кто то до меня уже взял контейнер на НИИ Медприборе, дальнейшее продвижение сюжета невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 30 августа 25 минут назад, loomikuk сказал: Вопросик, что делать если кто то до меня уже взял контейнер на НИИ Медприборе, дальнейшее продвижение сюжета невозможно Поискать получше, у него несколько точек спавна, НПС его не подбирают никогда, затеряться он не может, т.к. намертво прибит к локации. О подобном часто писали, и в 100% случаев - вина за невнимательностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 30 августа Ну вот я и прошел данный мод, во многом благодаря этому патчу. До этого было 2 попытки пройти мод, безуспешно ( максимально доходил до квеста побега с долговцем с базы наемников в Темной Долине). Однозначно, этот патч оказуаливает игру, играя на сложности новичок баланс был чуть сложнее 2.5 по моему мнению. Стабильность тоже возросла, особенно частые вылеты были только на финале игры, впрочем игра вполне себе проходима как минимум на ложную концовку с монолитом. Благодарю за проделанные труды и быстрые ответы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 августа 1 час назад, loomikuk сказал: кто то до меня уже взял контейнер Бывает, что он в главном здании, в углу комнаты за столом спавнится. И заметить его очень сложно. Это то ли на первом, то ли на втором этаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 31 августа 21 час назад, Петя Коk сказал: проблема с фонариком,никак не реагирует на клавишу возможно ты подцепил с какого то непися один из следующих фонарей: device_torch_npc Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости. torch_m1 Галогеновый фонарь. Экспериментальный образец - возможны неисправности в работе. torch_m12 Нерабочий фонарь. Кажется, разрядились аккумуляторы. они все в моде зачем то сделаны физически приутствующими и подбираемыми - но нерабочие! а рабочий только один: device_torch Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости. как видно у реально рабочего, и у того нерабочего нпсишного - описание одинаково - но ценник у них разный у рабочего - $10, а у нпсишного - $100 вобщем смотри какой ценник или подпись у твоего, и если они из нерабочих - выкидывай а затем заспавнь в консоли рабочий: g_spawn device_torch ещё в моде есть типа два разных ручных фонарика: hand_torch Обычный ручной фонарь. Не требует подзарядки. Можно использовать в качестве оружия. hand_torch_super Ручной фонарь с увеличенной яркостью и дальностью освещения. но я никакой разницы меж ними не узреваю.. единственное, в его оружейном конфиге я прописал статы от грави-ножа ) а так, в файлах мода упоминаются айдишники на ещё кучу всяких фонарей, но они все не физичны, и походу они зависли от старой версии мода иль не реализованных задумок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 23 Опубликовано 31 августа Какие файлы отвечают за отключение/включение болезней? Неужели там так много файлов затрагивает эта правка, что пришлось полностью разделять Народный патч на две версии? А ведь, скорее всего, разница всего в пару файликов. Ещё хотел бы порекомендовать оптимизировать Народный патч, ведь в процессе установки я заметил, что в патче огромное кол-во оригинальных файлов OLR без каких-либо правок (видимо было лень выколупывать правленые файлы и решили полностью папку скопировать). Это конечно не критично, но в несколько раз снизит вес скачиваемого патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 августа 2 часа назад, Solditary сказал: Неужели там так много файлов Есть огромный файл - nick.script, в котором прописаны все сюжетные функции и болезни в том числе. Без разделения никак не получится. 2 часа назад, Solditary сказал: видимо было лень выколупывать правленые файлы и решили полностью папку скопировать Так и есть, может в будущем займусь этим (но вряд ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 31 августа Часто слева внизу стали появляться полоски "Default IME" и "MSCTFIME UI", после чего вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 августа 20 минут назад, Jussie сказал: Часто слева внизу стали появляться полоски "Default IME" и "MSCTFIME UI" Обычно эти полоски как раз следствие вылета. После одного вылета они не исчезают, пока не перезагрузишь комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 31 августа 1 минуту назад, Furrikon сказал: Обычно эти полоски как раз следствие вылета. После одного вылета они не исчезают, пока не перезагрузишь комп. По моему, достаточно проводник перезапустить, полная перезагрузка необязательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 августа Архивы обновил. Довел до ума их структуру. Теперь в основном файле треки Бармена такие же, как у Жабы (советские, без странных композиций, ночью шумы сохранены). А вот опционально для Бармена можно поставить треки 80-90ых. Список композиций прикладываю: Спойлер Список песен у Бармена: 1) Дым сигарет с ментолом 2) Бумажный змей 3) На заре 4) Несси 5) Двойник 6) Яблоки на снегу 7) Мелодия 8) Компьютер 9) Запах полыни 10) Дельфины 11) Ничего не говори 12) Рыжий конь 13) Синий иней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 0 Опубликовано 1 сентября (изменено) В Темной Долине в лабе при диалоге с Рядовым стабильный вылет, играю без болезней. НПС обязательный для продолжения сюжета или можно скипнуть? https://drive.google.com/file/d/1ATSiL4eVTmH2UMaWcjdtO_J4uX_2StSL/view?usp=sharing Так же прикрепляю лог, если это поможет: [01.09.25 10:24:25.600] FATAL ERROR [01.09.25 10:24:25.600] [01.09.25 10:24:25.600] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [01.09.25 10:24:25.600] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [01.09.25 10:24:25.600] [error]File : PhraseDialog.cpp [01.09.25 10:24:25.600] [error]Line : 140 [01.09.25 10:24:25.600] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start] Изменено 1 сентября пользователем Vekma Добавил лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 16 Опубликовано 1 сентября (изменено) Поставил патч, установил графику на максимум и начал новую игру, а там... Все зависает, FPS в районе 1 или 2 кадров и сам персонаж куда-то под землю провалился. Короче все упало под текстуры. Изменено 1 сентября пользователем Mark G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 1 сентября Vekma можно пропустить, можно поболтать при 2 заходе в лабу, там нет ничего важного. Mark G начни новую игру, все нормализуется. Ну и графику трогать не стоит, пресет "максимальные" ( как и любой готовый ) ломает картинку, ставь красивую динамику из дополнительных аддонов и на ее основе слегка можно подкрутить траву или условную дальность видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 1 сентября (изменено) 20 часов назад, Jussie сказал: стали появляться полоски "Default IME" и "MSCTFIME UI" я убираю их через Process Hacker, в нём выбираю в меню Вид пункт Окна, и уже в раскрывшемся окне со списком - зажимаю сверху кнопку Поиск окна и не отпуская навожусь на то алерт-окошко, тогда отпускаю - и в том списке выделяется строка этого окошка - через контекст на ней жму Закрыть - https://a.i.getapic.me/mc2a.jpeg насчёт найтвизора - мне больше нравится с эффектом от полтергейста - poltergeist_scan.ppe Изменено 1 сентября пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prokhor_Zlonitskiy 0 Опубликовано 1 сентября (изменено) Привет! Парни, помогите пожалуйста! Вахтер к бармену не пускает и на свалке нет метки убийства крыс Изменено 1 сентября пользователем Prokhor_Zlonitskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 5 Опубликовано 1 сентября Появилась проблема с квестом журналиста на смерть-лампу на болотах. Лампу нашел, прихожу к журналисту, а он отказывается её брать, диалога нету. Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты