Hrust 789 Опубликовано 9 сентября (изменено) Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Спойлер Спойлер • Исправлено нерабочее влияние ресторов у костюмов(лечебный берилл, комбез Призрака, аномальная кожанка и другие) • Исправлен максимальный вес от костюмов(комбез туриста не увеличивал порог спринта) • Исправлена поломка миникарты при смене разрешения экрана • Исправлено расстакивание предметов • Применение подсветки для экипированных предметов в окне лута и торговли • Исправлено "непрочтение" статей в дневнике • Более-менее исправлено главное меню, не растягиваются колёсики • Исправлен выход из разговора при торговле на Esc, введён хоткей на совершение сделки(клавиша бега) • Исправлены вес и ценники оружия с надетыми аддонами, ценник и вес патронов считаются корректно • Хоткей "взять всё" на клавишу бега в окне лута • В окне лута: возможность разрядить, снять аддоны с оружия, введены звуки при различных действиях • Расширение оружейной системы: динамический зум, захват целей, анимации спринта для ножа и гранат, возможность использования отдельной анимации спринта для оружия с надетым подствольным гранатомётом • Показ имени артефакта в руках • Исправление анимаций актора от третьего лица с биноклем • Исправлен сброс визуала актора при помещении костюма в рюкзак, если на нём уже надет костюм • Убран вылет при ненаходе текстуры, используется заглушка-чекер как в ЧН/ЗП • ЗП консоль с подсказками • Восстановлен шрифт graffiti40 • Возможность назначить отдельную текстуру шрифта для 2k и 4k разрешений • Исправлена неправильная позиция иконки пулестойкости в характеристиках персонажа • Исправлены титры • Исправлен некорректный FoV при создании кубмапы(должен всегда быть 90 градусов) • Консольные команды для спавна от v2v3v4 • Чтение альфа-канала для ogm-avi использует нижнее подчёркивание вместо решётки • Исправление получения импульса при торговле/луте(возможно, требует доработки) • Исправления для Торговца: ограничен поворот головы при дистанции более 20 метров, ограничен угол поворота головы до одной радиану влево и вправо(90 градусов в сумме), звуки играют на позиции головы Торговца вместо "в голове актора" • Исправлен редкий вылет, когда NPC умер, но оружие не "отсоединилось" от него • Возможность выключить стоппинг актора, если в руках ничего нет(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Выключено наполнение слотов у Торговца(можно было заметить, что при равной цене и состоянии два одинаковых предмета не стакались, так как один предмет находился в слоте) • Скрытие прогресс-бара для предметов, которым это не нужно • Убрано расстакивание гранат в рюкзаке • Расширение прогресс-баров: портированы разные режимы отображения из ЗП, возможность назначить средний цвет • Исправлена возможность переключения в режим стрельбы из подствольного гранатомёта по время перезарядки, из-за чего дополнительно прерывалась перезарядка оружия • Возможность показа биографии в контактах(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Всевозможные изменения для исправления нерабочей растяжки кнопок • Восстановлена недоработанная фича с отзеркаливанием текстур у статиков • Порт эффекторов из ЧН/ЗП(возможно, требует доработки) • Портирована возможность передачи инпута на звёздочку на нампаде из ЧН/ЗП в демо рекорде • Возможность назначить звук нажатия-подсветки для чекеров • Возможность ввода кириллицы в окне сохранений • Переработан принцип инициализации шрифтов: возможность выключить использование префикса по флагу вместо костыля с проверкой на название текстуры • Исправлена шкала точности в характеристиках оружия • Возможность применить отзеркаливание для кнопок • Исправлена сломанная окраска цвета строки о весе рюкзака в меню торговли и лута • Исправлено положение текста в окне статистики и рангов • Центрирование курсора там, где это действительно нужно • Возможность показа веса рюкзака у обыскиваемого трупа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Расширение возможностей тракбаров: режимы токенов и флагов, показ текущего значения(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx), скролл мыши будет также менять значение • Исправлена невозможность выдачи статей энциклопедии с трупов опытных сталкеров • Исправлено исчезание панели артефактов при смене разрешения • Исправлен перенос ответов в окне разговора на широкоформатах • Добавлены хоткеи для ответов, показ номера ответа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Возможность добавить иконку перед ответом • Перенесено влияние алкоголя в общий для всех съедобных предметов класс • Исправлено неназначение инициатора взрыва у красных бочек, канистр и прочих взрывающихся объектов, из-за чего можно было безнаказанно убивать сталкеров • Расширение вывода текста: окрашивание более не зависит от complex_mode, восстановлена билдофича с обрезанием строки с тремя точками(другая реализация), возможность поворота строк, complex_mode используется только для переноса строк • Исправлены растянутые иконки в характеристиках персонажа на широкоформатах • Пачка исправлений от snowy: исправлено некорректное отображение стартового сплэша, исправлены растянутые карты в ПДА, исправлено положение палочек перекрестия, исправлено заливка красным иконок персонажей, исправлено скрытие строки "Новое задание:", исправлен подсчёт внутриигрового времени, исправлена растяжка спотов карты, исправлен дроп бинокля сталкерами при торговле, исправлено залипание рамок в бинокле, убран показ имени взрывоопасного объекта при наведении прицела, исправлен подсчёт очков в статистике, исправлен показ подствольного гранатомёта при спринте, исправления фонарика из ЧН, исправлена инерция камеры в катсценах, исправлен глюк с показом карты в окне заданий при показа описания, исправлена нерабочая деактивация для кнопок у tab control • Исправлена растяжка курсора и излишнее отсечение его текстуры • Убрана принудительная привязка гранат к AI-сетке(чинит гранаты под столом в лаборатории X-10) • Транспорт перемещается вместе с актором, если актор сидит в нём • Скриптовые расширения для телепорта транспорта • Возможность использовать демо рекорд в транспорте • Полная передата инпута в демо рекорде в соответствующем режиме(можно делать трейлеры модификаций, например) • Отрисовка цилиндров на цилиндрических шейпах физики вместо параллелепипеда • Исправлена постоянная активность кнопок при показе • Исправлены некорректные дескрипшены текстур у кнопок: чекер, масштаб карты, "на карту Зоны", "центр на Меченом" • Удаление скриншота сохранения перед записью(Mawrak) • Опциональная билдораскачка от Snowy, опция в настройках, позволяющая выбирать между тремя режимами поведения худа(инерция, раскачка, раскачка с инерцией) • При виде от третьего лица направление стрельбы будет таким же, куда направлен актор, вместо сохранённого от первого лица направления • `r__bloodmarks` для бладмарок • Подсказки по управлению в консоли на F1 Изменено 18 сентября пользователем Hrust 7 3 1 1 14 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 13 сентября В 09.09.2025 в 22:17, 2clip сказал: блудмарки вернули? Оказывается, затёр лишнее. `r__bloodmarks` теперь есть. Подчистил тему с параллаксом(не полностью откатил у себя изменения по графике, из-за которых свистели дросселя). Сейчас ввожу в настройки новые параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 13 сентября Вот бы пси-урон от Выжигателей на Радаре и Х16, вместе с контриками бил только по пси-здоровью, а не по ХП как в Final Update. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 13 сентября Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв", а на станции выброс бьёт "электрошоком". Если, конечно, я не путаю, но инфу на вики об этом лично заносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 16 часов назад, Hrust сказал: Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв" мб косяк оригинальных разрабов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 14 сентября Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 39 минут назад, Hrust сказал: Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно. по хорошему, урон по псишке должен резаться о параметр "пси-воздействие" в костюмах и артах. Разрабы оригинала ещё сильно выкрутили урон возле переходов в Припять, даже если в шлеме и в Х16, если игрок без шлема. Как по мне урон по псишке лучше, ибо когда просто по ХП бьёт, то имея кучу аптечек, можно просто обожраться и пробежаться, сломав игру. В то время как псишку ты уже так быстро не восстановишь и придётся реально получать шлем и отключать выжигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 306 Опубликовано 14 сентября Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 14 сентября 1 час назад, Snøwy сказал: Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться то что телепатия бьёт по обычному здоровью, а не псишке - уже кринж. В FU реализация пока лучшее что я видел Дополнено 42 минуты спустя кста, раз такая пьянка пошла. Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack, где НПС хорошо так перевооружили и добавили учёных-сталкеров в синих комбезах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 14 сентября 5 часов назад, Yakov228 сказал: Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack Это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 16 сентября Вспомнил. В OGSR-моде учёные, защищающие Круглова на ДТ, не ждали пока наймы их убьют, а убегали и отбивались вместе с Кругловым, после чего также переходили на Янтарь. Не будет лишним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 16 сентября Yakov228 давно в ваниль играл? Тут все учёные, кроме Круглова, мертвы изначально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 892 Опубликовано 17 сентября Hrust как мертвы? Вот тут бегают - https://www.youtube.com/live/OqfKvaehvaA?si=bAGn7xTf4DBRL4sw&t=6751 Просто они очень быстро дохнут, сложно спасти. И да потом они просто остаются на месте и я предполагаю дохнут до конца после второго отспавна наймов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 17 сентября Наверное, они в оффлайне успевают умереть, в онлайне их не видел. Что ж, буду знать, что они таки живые, хех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 144 Опубликовано 17 сентября [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 892 Опубликовано 18 сентября В 17.09.2025 в 07:20, Hrust сказал: они в оффлайне успевают умереть насколько я знаю, оффлайн гибель НПС реализована только в ЧН в ТЧ её еще не сделали (потому скажем во всяких АМК или где там её пилили она чисто скриптовая), в ЗП её вырезали вроде как насовсем, судя по моим тестам но да как вверху показали они походу по логике дохнут и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано 18 сентября Такую тему ещё добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 19 сентября В 17.09.2025 в 11:20, Hrust сказал: Наверное, они в оффлайне успевают умереть, в онлайне их не видел. Что ж, буду знать, что они таки живые, хех. нет, я их всегда живыми заставал, просто им хп понизили как свободовцам в начале на Складов, и заставили стоять столбом. В ОГСР-моде им вернули ХП и дали возможность нормально отстреливаться от наймов. Потом разрабы ОГСР-мода стали замечать, что они из-за этого выживают, но сидят на месте, поэтому им прописали сбегать вместе с Кругловым на Янтарь, что как по мне куда логичнее. Было бы круто, чтобы они потом вставали на охрану бункера или что-то такое, а не просто исчезали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 789 Опубликовано Вторник в 18:59 На отдельной ветке запушил адаптацию "пельменного патча". 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты