marktttt 1 Опубликовано 3 часа назад Название: S.T.A.L.K.E.R. + Knockdown Разработчик: marktttt Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2026 О проекте: Спойлер Цель + Knockdown добавить в игре возможность применять физику тела нпс до состояния смерти. В первой половине 2000х физика тел была достаточно заметной прибавкой к интерактиву игр, и ребята из всем тут известной конторы в свое время отлично с этой начинкой справились даже по нынешним меркам. Но по ряду причин в движке OG сталкера имеется ряд ограничений, не позволяющих отправлять нпс в состояние тряпки до момента смерти. В результате при "жизни" все персонажи (кто по сути делают зону интерактивной) скованы в состоянии анимации. Физика тел, как отличный интерактивный инструмент, используется на малую долю взаимодействия с зоной. Проект начался с openxray и переехал на monolith. Последние усилия разработки испытывались на Anomaly 1.5.3. Проект будет open source Состояние разработки: Спойлер 1. нокдаун. нпс сталкер рэгдолл при жизни (состояние нокдауна) от одноразового* импульса урона: пули, взрывы, урон от монстров. 1.1 нпс монстры рэгдолл (rd) при жизни 1.2 состояние "восстановления". на данный момент тело в режиме гравитации подтягивается за шкирятник 1.3 нехитрый блэнд обратно в состояние анимации из rd настраиваемые парамы ф-нала: нокдаун вкл/выкл сила импульса во времени от которой нпс кидает в нокдаун. т.е. на данный момент можно настроить чтобы более слабые попадания (от пистолетов) не превращали нпс в тряпку. временной фактор необходим был для аккумуляции урона за короткий промежуток времени (иначе от дробовиков не косило народ) промежуток времени пребывания в состоянии rd состояние "восстановления" вкл/выкл промежуток времени "восстановления" сила подъема при восстановлении предел высоты подъема тела при восстановлении состояние блэнда из rd в анимацию вкл/выкл промежуток времени блэнда 2. нокдаун нпс от тарана игроком. при определенной скорости столкновения нпс без урона и претензий (если их до этого не было) к игроку падает в состояние нокдауна. 2.1 нокдаун нпс работает и наносит урон при состоянии разбега (sprint) и прыжка (jump/fall). это позволяет с разбега и прыжка свалить с ног и наделать урона, также при касаниях с высоты. настраиваемые парамы ф-нала: вкл/выкл спринт нокдаун мин. скорость радиус действия от игрока умножитель начального импульса тела нпс. как сильно он отскочит 3. урон при прыжке игроком на нпс в состоянии нокдауна и восстановления. в целом 2 и 3 в комбинации позволяют интересный интерактив при любой развилке сюжета: можно топтать народ в хлам при неожиданных моментах при встрече с врагами, при перезарядке или куря сигареты. настраиваемые парамы ф-нала: вкл/выкл умножитель радиус действия от игрока Спойлер настраиваемый промежуток времени накапливания кол-ва урона, после которой нпс временно падает. в результате можно настроить нокдаун нпс если достаточно быстро попадать из слабого оружия рандом во времени пребывания нпс в состояниях нокдауна и восстановления короткие промежутки нокдауна от более слабых попаданий. т.е. вместо накапливания импульсов нпс попадают в состояние rd с небольшим толчком на достаточно короткое время и сразу восстанавливаются, не падая совсем в салат. в результате хочется добиться динамичных подкашиваний от попаданий и если хорошо пойдет то вызывать пункт 1 нокдаун только после определенного наклона тела от попаданий Спойлер ведение боя от нпс во время нокдауна. сбитые с ног нпс могут атаковать будучи на земле и при восстановлении хуки для скриптов в состоянии нокдауна и восстановления. дать возможность модификации поведения при новых состояниях возможность парализовать нпс при попаданиях в определенные части тела нпс могут споткнуться и упасть рандомно и/или в зависимости от возможных факторов возможность сбивать при спринте только определенные монстры в зависимости от собственного веса/экипа возможность сбивать с ног сталкеров в зависимости от веса/экипа игрока и нпс. на данный момент я могу в шортах топтать всех ребят нпс могут сбивать друг друга принимая это решение в зависимости от ситуации нпс могут сбивать игрока нпс могут топтать друг друга Скриншоты: Спойлер --> ссылка на Moddb <-- --> видео на openxray (+ Knockdown) + базовой S.T.A.L.K.E.R. ЗП <-- --> видео на monolith (+ Knockdown) + Anomaly 1.5.3 <-- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты