Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

photo_2025-12-26_12-55-04.thumb.jpg.bc7372c22964e815d8d825ee230a488d.jpg

Название: S.T.A.L.K.E.R. + Knockdown

Разработчик: marktttt

Платформа: Зов Припяти

Дата выхода: 2026


О проекте:

Спойлер

Цель + Knockdown добавить в игре возможность применять физику тела нпс до состояния смерти.

В первой половине 2000х физика тел была достаточно заметной прибавкой к интерактиву игр, и ребята из всем тут известной конторы в свое время отлично с этой начинкой справились даже по нынешним меркам. Но по ряду причин в движке OG сталкера имеется ряд ограничений, не позволяющих отправлять нпс в состояние тряпки до момента смерти. В результате при "жизни" все персонажи (кто по сути делают зону интерактивной) скованы в состоянии анимации. Физика тел, как отличный интерактивный инструмент, используется на малую долю взаимодействия с зоной.


Проект начался с openxray и переехал на monolith. Последние усилия разработки испытывались на Anomaly 1.5.3.

Проект будет open source


Состояние разработки:

Спойлер

1. нокдаун. нпс сталкер рэгдолл при жизни (состояние нокдауна) от одноразового* импульса урона: пули, взрывы, урон от монстров.

1.1 нпс монстры рэгдолл (rd) при жизни

1.2 состояние "восстановления". на данный момент тело в режиме гравитации подтягивается за шкирятник

1.3 нехитрый блэнд обратно в состояние анимации из rd


настраиваемые парамы ф-нала:

  • нокдаун вкл/выкл
  • сила импульса во времени от которой нпс кидает в нокдаун. т.е. на данный момент можно настроить чтобы более слабые попадания (от пистолетов) не превращали нпс в тряпку. временной фактор необходим был для аккумуляции урона за короткий промежуток времени (иначе от дробовиков не косило народ)
  • промежуток времени пребывания в состоянии rd
  • состояние "восстановления" вкл/выкл
  • промежуток времени "восстановления"
  • сила подъема при восстановлении
  • предел высоты подъема тела при восстановлении
  • состояние блэнда из rd в анимацию вкл/выкл
  • промежуток времени блэнда


2. нокдаун нпс от тарана игроком. при определенной скорости столкновения нпс без урона и претензий (если их до этого не было) к игроку падает в состояние нокдауна.

2.1 нокдаун нпс работает и наносит урон при состоянии разбега (sprint) и прыжка (jump/fall). это позволяет с разбега и прыжка свалить с ног и наделать урона, также при касаниях с высоты.


настраиваемые парамы ф-нала:

  • вкл/выкл
  • спринт нокдаун мин. скорость
  • радиус действия от игрока
  • умножитель начального импульса тела нпс. как сильно он отскочит


3. урон при прыжке игроком на нпс в состоянии нокдауна и восстановления. в целом 2 и 3 в комбинации позволяют интересный интерактив при любой развилке сюжета: можно топтать народ в хлам при неожиданных моментах при встрече с врагами, при перезарядке или куря сигареты.


настраиваемые парамы ф-нала:

  • вкл/выкл
  • умножитель
  • радиус действия от игрока

 

Спойлер
  • настраиваемый промежуток времени накапливания кол-ва урона, после которой нпс временно падает. в результате можно настроить нокдаун нпс если достаточно быстро попадать из слабого оружия
  • рандом во времени пребывания нпс в состояниях нокдауна и восстановления
  • короткие промежутки нокдауна от более слабых попаданий. т.е. вместо накапливания импульсов нпс попадают в состояние rd с небольшим толчком на достаточно короткое время и сразу восстанавливаются, не падая совсем в салат. в результате хочется добиться динамичных подкашиваний от попаданий и если хорошо пойдет то вызывать пункт 1 нокдаун только после определенного наклона тела от попаданий

 

Спойлер
  • ведение боя от нпс во время нокдауна. сбитые с ног нпс могут атаковать будучи на земле и при восстановлении
  • хуки для скриптов в состоянии нокдауна и восстановления. дать возможность модификации поведения при новых состояниях
  • возможность парализовать нпс при попаданиях в определенные части тела
  • нпс могут споткнуться и упасть рандомно и/или в зависимости от возможных факторов
  • возможность сбивать при спринте только определенные монстры в зависимости от собственного веса/экипа
  • возможность сбивать с ног сталкеров в зависимости от веса/экипа игрока и нпс. на данный момент я могу в шортах топтать всех ребят
  • нпс могут сбивать друг друга принимая это решение в зависимости от ситуации
  • нпс могут сбивать игрока
  • нпс могут топтать друг друга

 

Скриншоты:

Спойлер

ss_player_12-17-25_10-48-40_l04.jpg

ss_player_12-17-25_10-44-34_l09.jpg

ss_player_12-17-25_10-44-56_l09.jpg

 

--> ссылка на Moddb <--

--> видео на openxray (+ Knockdown) + базовой S.T.A.L.K.E.R. ЗП <--

--> видео на monolith (+ Knockdown) + Anomaly 1.5.3 <--

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу