Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Студия работающая на зарплату, с отдельными специалистами в каждой области (движок, графика, интерфейс и т.д.) от которых требуют качества, у которых есть время заморачиваться мелочами и 1 человек делающий/собирающий что-то вечером в свободное время после работы, у которого познания может и есть, но не глубокие в той или иной сфере. Нашел что сравнивать.

Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hrust сказал:

Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы?

Там не 1 человек работает и весь проект дорабатывается в качество (по всем фронтам), там что явно заметно изменено пусть не в идеал, но качественнее - мелочь в этом плане тоже играет роль, а тут до атласа иконок докопался, когда графика в моде не дорабатывается (как есть) и от его качества просто неимоверно что поменяется же наверное (правда особой его порчи и сам не нашел).


Дополнено 25 минуты спустя
8 часов назад, Sergey Svoy сказал:

Касается и классического движка и OGSR

Пример добавления мода на ogsr в steam (не данный мод, другой, но принцип тот же):

Спойлер

 

а для запуска классической версии в Steam в папке bin с модом идет папка со steam связанная из нее нужно переместить файл с заменой в папку bin. Да и все на этом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите?

Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет.

P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Thriller сказал:

buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите?

Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет.

P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.

 

buka Присоеденяюсь к вопросу! Можете пожалуйста выложить исходники движка? Только ради этого вопроса и регнулся тут, а так слежу за проектом давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Thriller сказал:

Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет.

Из-за каких параметров баг, не выяснил?

2 часа назад, Thriller сказал:

Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите?

Меня всегда напрягало, что эти анимации могут проигрываются даже во время бега, причём рандомное количество раз. Анимация бега при этом прерывается. Исходники скину в ЛС.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые сталкеры, возник вопрос - на версию из Стима можно ли поставить патч?

Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, doc.khudyk сказал:

на версию из Стима можно ли поставить патч?

можно.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey Svoy я играю со стим-версии на классическом. Надо тут поискать недалеко, где-то скидывали другой экзешник для запуска, тогда всё работать будет 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо. Сейчас и попробую.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глубокоуважаемые коллеги сталкеры! У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? По умолчанию - два или три дня на квест, после чего он считается проваленным. Если нет - то как ручками это исправить? Убрать время или сделать его ,например, неделю? И в каком файле? Заранее благодарю за ответ!

PS: еще вопрос - если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? Или можно попробовать со старыми сейвами?

PPS: вопрос немного не в тему - последний раз играл в первого сталкера в год выхода - в 2009 году. Сейчас решил переиграть и понастальгировать)) до этого проходил модификации на движке Call of Pripyat - True Stalker, Sigerius Mod. Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий или они появились только в третьей части? Call of Pripyat? Я дошел почти до выжигателя мозгов в ориганьономьсталкере без модом (Schadow of Chornobyl) и пока ни одного детектора аномалий не встретил :)

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, doc.khudyk сказал:

Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий

нет, не было...


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, doc.khudyk сказал:

если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново?

только начинать заново


Дополнено 3 минуты спустя
9 часов назад, doc.khudyk сказал:

У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов?

нет, не исправлено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Konstantin.Postal подскажите как исправить время на выполнение этих самых квестов?

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doc.khudyk установи мод по инструкции, затем добавь вот это. Нужно будет начать новую игру. 
 

SFU15_tasks-addon.rar

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller а твой сборник мини-модификаций (ИИ, сон и ремонт) есть вариант адаптировать под OGSR версию апдейта?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно.

Дополнение к выше сказанному

                                                                                Нужно исправить

Постоянный гудёшь ПНВ

Не вешается глушак на Вальтер

Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах

Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог

Не прописана  продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов

Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД

Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить  из безопасных зон

Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря

Авто квесты от Сидора либо пускай будут,  либо  сделать их через диалог

На худе отцентрировать значки брони и хп

Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны

Бармен не продаёт военную снарягу

Спавн врагов на переходах

Баг

Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков

Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени

Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры

Изменено пользователем StalkerFisher-rus
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД

будут агрится на напарника Пули, которого двое бандюков ведут в подземелье...

21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Постоянный гудёшь ПНВ

это не баг, это фича оригинала...

21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Не вешается глушак на Вальтер

а должен?

21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах

почему? разве иконки не соответствуют?

21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог

ну в принципе допустимо, хотя всё таки в оригинале такой механики нет 

21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Не прописана  продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов

а у кого должны быть натовские патроны в инвентаре на Кордоне?

 

 

 

 
Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

а должен?

Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни. То есть все обвесы на все оружие. Глушитель подойдёт ко всем автоматам (упустим, что этот глушитель только под 5.45) и пистолетам, кроме USP, а все остальное вроде соответствует.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Pastalker56 сказал:

Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни.

ну окей, погляди в реальной жизни глушитель цеплялся на вальтер P99...? ;)

 

 


Дополнено 7 минуты спустя
21 час назад, StalkerFisher-rus сказал:

Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени

что он уже дохлый был к моменту твоего попадания на базу...? 

расскажи по подробнее как заходил на базу бандитов... 

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal По сути должен, но возможно на какие-то модели нет, я точно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь... а в игре как раз такая модель вальтера

черт, да на все пистолеты в игре по идее нельзя глушак поставить.... так что глушак на пистолетах это игровая условность... но я когда спрашивал а должен ли, то имел в виду не реальную жизнь, а как раз игру - если в оригинале ТЧ такой возможности не было, то и возвращать в игру это не обязательно.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Konstantin.Postal сказал:

если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь

Я как бы про это говорил, но хз. В инете есть фотки и инфа про глушитель, но про отдельную модель с удлиненным стволом нет, поэтому я и сделал такие выводы. А если делать как в реале, то такой глушитель ты наденешь только на 74-й «Калаш», ха-ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца

2) я знаю что это с оригинала и это в разделе нужно изменить находится, а не в разделе баги. Гудёшь неплохо бы убрать так как он может вызывать раздражение у игроков да и в последующих играх серии гудежа у ПНВ нет. В целом эффект зелёного ПНВ плохо сделан. Плохой ПНВ, двоится и в целом очень яркий, а второй типо Хороший такой же яркий, но без двоения и гаснит на несколько секунд через определённый отрезок времени. В ЧН и ЗП это пофикшено.

3) должен, во первых на такой пистолет реально вешается глушак, во вторых в последующих частях он вешается на него, да и уникального образца с глушителем в игре нет всеровно поэтому смысла в отсутсвии такой возможности нету никакого.

4) раз уж автор вернул их вооружение как в  билде 2588 теперь выглядит тупо когда бандосы в обычных кожанках разгуливают с L86. Возле Борова должны быть крутые бандосы в плащах это логичнее выглядит так как такие же матёрые бьандиты появляются на дикой территории. Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова.

5) да вот именно, что нет, а она там напрашивается. Это неплохо было бы пофиксить моду который называется Финальное обновление. Или хотя бы дать возможность продавать патроны НПС или чтоб они подбирали патроны с пола. Так то это не особо нужно так как этот НПС нигде не фигурирует, да и награды за него никакой не получаем, даже репутации у Долга не поднимаем. Ну было бы неплохо доработать этот квест раз уж автор лепит отсебятину, а не просто фиксит недоработки.

6) натовские патроны должны быть у всех, у кого есть в руках оружие натовского образца на всех локациях. С lr300 попадаются одиночки и очень редко на южных локах бывают наёмники, а с l86 чаще всего бандиты в плащах можно встретить в Тёмной долине на свалке и очень редко на кордоне. И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx.

7) я на базу пробирался как запланировано разрабами через трубу на которой метка стоит, там когда ползёшь по ней набредаешь на бандюка который жалуется на Борова, забивает на патрулирование и типо идёт спать. А дальше когда уже пробираешься в гараж проигрывается сценка с долговцем и двумя бандюками возле ямы которые в итоге его убивают. Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло.

 

Изменено пользователем StalkerFisher-rus
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал:

во первых на такой пистолет реально вешается глушак

Нет не вешается! Если у тебя модификация пистолета без удлиненного ствола с резьбой, то никак ты не повесишь на него глушак. У всех пистолетов на которые вешается глушитель должен быть удлиненный ствол как на фото. А то что в игре на пистолеты без удлиненного ствола можно прицепить глушак это игровая условность. Эту условность можно допустить в игре, но если в оригинальном ТЧ глушитель нельзя было поставить, то и исправлять это не обязательно

Pictures-of-Walther-P99-AS-.jpg

 


Дополнено 18 минуты спустя
3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал:

1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца

Вообще эти бандиты были возвращены еще в Bug Fix Attempt за авторством Bardak, и тогда же Бардаку удалось решить проблему с тем чтобы бандосы не агрились на долговца. А так как с самой первой версии final update были "внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt" то это надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки

 

 


Дополнено 20 минуты спустя
4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал:

И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx.

тут согласен, можно было бы подправить...


Дополнено 27 минуты спустя
4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал:

Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло.

как ты понял что сценка просто сломана? ты увидел труп долговца раньше чем пробрался в гараж?

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StalkerFisher-rus сказал:

Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова.

Неправильно помнишь.

https://disk.yandex.ru/i/HIveOWcdMS2Q5w
 


Дополнено 4 минуты спустя
15 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки

Я не увидел в этом надобности.

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal 1) Спасибо за инфу я вкурсе насчёт Вальтера. Да эту условность можно допустить, но зачем оставлять эту условность если в последующих играх это даже сами разрабы исправили. Насадки нет? Описание глушителя в игре читал? Там в комплекте идут насадки на разное оружие поэтому его можно цеплять на многие стволы в игре, это условность сделанная самими разрабами и она не менялась во всех трёх играх. Типо модификация ствола нужна? Ну в игре нет механники с апгрейдами. В SOCGunslinger Addon есть ремонтники и они адаптированы под лор ТЧ, но апгрейды там как в Лост Альфе. В Final Update было бы круто чтоб у механника Свободы например или Иванцов у Долга были реально механниками и у них можно было ремонтироваться и проапгрейдить за кругленькую сумму экзоскелет на бег. То есть технически они через диалог выдавали бы новый экзик с возможностью бега. Чтобы можно было им полноценно пользоваться. Опять же в последующих играх в ЗП это исправили. Да и НПС бегают в Экзоскелете в отлии от игрока

2) Странно что уже какая версия, а до сих пор такая мелочь не поправлена. Надобности нету? Она да не критичная, но смысл тогда от этого мода какой, если не исправляет такие недоработки ванильной игры. Опять же в последующих играх такого нет.

3) Да труп уже был когда я выполз из трубы. Может быть триггер сломался после перезагрузки на карте, может их что то другое тригернуло. Шум я не поднимал. Ну сам факт косяк был я его в заметках отметил, чтоб дать потом знать Bukе, что там есть косяк. Просто я понять не могу какая цель у мода исправить ошибки как написано или добавить или вернуть что то и сломать что то другое? Я хотел бы чтоб Final Update получился отличным патчем для оригинальной игры и который не вносил бы отсебятины и билдовских фич, а чисто исправлял косяки релизной игры и всё. А если уж и добавлял чего, то это удобности в управлении ну типо например подсветки предметов в инвентаре которые помещены в слоты когда ковыряешься в меню торговли или в ящике, 4 слота под предметы как в ЗП. Есть мод Gunslinger Addon для ТЧ и вот в нём много фич из ЗП и они хорошо адаптированы под стиль ТЧ. 

 buka 1) В билде 2588 да они выглядят как обычные бандосы. Я вчера ещё глянул по видосам на YouTube, может с модом каким путаю сорян, но как бы хуже это всё точно не сделало бы это чисто визуально бы правильнее выглядило чем шелупонь в кедах с L86. В билдах они не в плащах мне кажется так как коричневые плащи появились позднее в игре чем сами эти бандюки. Если уж с билдов возвращаешь что то, чё бы бандосов не вернуть на вышки тогда и вообще РМА мод не адаптировать вернуть Мёртвый город, Тёмную лощину, Болота и сюжетные сценки от туда. Исправление ошибок ТЧ блин, назвал бы уж сборка от buka тогда и вопросов бы не было у меня.
2) А в чём надобность была переворужать НПС как в Билде? В итоге можно найти Вал в подземке НИИ Агропром в трупе сталкера возле входа, но к нему патронов 12 у меня было и больше не найти в плоть до Тёмной Долины там есть нычка в здании где вход в Х18. Я сначала думал типо круто можно хоть теперь попользоваться Валом, а то к тому моменту когда он появляется в ванильном ТЧ, он уже не нужен так как есть более крутые стволы. Но так нет,  патронов к нему нету, ни купить ни найти. Было бы норм пробираться с ним на базу военных на Агро или бандосов в ТД по тихому (если бы стелс ещё в сталкере нормально работал), но так нет валялся в ящике до дикой территории аж. Патронов к Ак на Чаэс и в Саркофаге не найти хотя странно. Теперь в этом моде Монолитовцы вооружены по большей части натовским оружием и оружием под 9х39. Круто что стало больше FN2000, но монолитовцы вооружены не только натовским оружием, но и советским по лору, можно было бы раздать АК или Абаканы с обвесами хотя бы. Лучше бы монолитовцам озвучку прикрутил из ЗП которая куда аутентичнее чем обычные боевые фразы сталкеров из ванильки. А вообще в Саркофаге и на Чаэс нету нычек вообще ни рюкзаков ни ящиков. Есть ящики ток с рандомным лутом. Неплохо было бы добавить нычки с боеприпасами и медикоментами в небольшом количесве. Их нет в оригинале не по тому что так задумано я уверен. А потому что просто не успели всё как следует доделать. Например в ЗП в подземке Припяти они сделали как надо, боеприпасы можно найти под любоё оружие в умеренном количестве и в основном обычные.

 buka  в целом адаптация на OGSR хорошая вышла ты и exe файл переделал под ванильный. Инвентарь такой же как в ванильке, а не как в OGSR. Работа сделанна годно, но доработки ещё нужны и я попытался указать на косяки которые неплохо было бы исправить для улучшения качества мода 

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн