Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как в итоге к моду пристроить спавнер? Чтобы он открывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2024 в 17:33, Konstantin.Postal сказал:

кстати, в последней версии final update заменена модель БТРа и подправлены его характеристики так что теперь БТР выдерживает гораздо больше попаданий чем раньше... и это плохо. раньше он с двух выстрелов из рпг выносился, а теперь минимум три надо, иногда приходится еще из рг6 или гранатами добавлять...

Жесть нафиг это? Ну я их и так под стволами выносил...а ракеты для РПГ тяжелые..я их на ЧАЭС тащил думал вертолёты сбивать ну а фигушки...так что подстволы фоерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka у меня стимовская версия с аналогичной проблемой


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апдейт
 увидел сообщение как установить на стим версию, неплохо бы это было в шапке закрепить


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 10:21, buka сказал:

Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром

У меня кстати после релоада он то ли спавнится все равно там то ли убегает за ворота как то


Дополнено 4 минуты спустя

А при попытке demo_record 1 demo_play 1 ловлю зеленого жука

  • Печаль 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Холод сказал:

У меня кстати после релоада он то ли спавнится все равно там то ли убегает за ворота как то

Кинь скрин хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, buka сказал:

Кинь скрин хоть.

Надо было, что то не подумал сразу, щас я его уже вытащил, пол часа ковырял гранатами и словил удачу, он выскочил через щель между ворот обратно ко мне

  • Лайк 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А планируется ли поддержка погоды из ЧН/ЗП в FU15f под OGSR Engine под версию движка 2.1.386?
Или порт мода на версии 2.1.390 или даже лучше на 2.1.394, чтобы можно было подключить туда погоду из NSPX Lite/Engine/Final, SWTC COP, CGIM 2 и другую?
Ибо там есть нюанс с поддержкой ванильного респавна артефактов в этой версии под 2.1.386, которого нет в чистых версиях сборок движка и приходится ставить тот древний скриптовый фикс респавна артов для предыдущих релизов FU15 под OGSR Engine, чтобы не было вылетов и багов на FU15f (OGSR Engine).
А то хотелось бы погодку в стиле ЧН/ЗП и всё остальное подключить к вашему моду, чтобы сделать ближе к трилогии и сиквелу мод...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2024 в 15:30, finalist сказал:

А планируется ли поддержка погоды из ЧН/ЗП в FU15f под OGSR Engine под версию движка 2.1.386?

Пока нет. Вообще адаптацию под ОГСР делаю по остаточному принципу.

 

В 11.12.2024 в 15:30, finalist сказал:

там есть нюанс с поддержкой ванильного респавна артефактов в этой версии под 2.1.386, которого нет в чистых версиях сборок движка

В текущей адаптации ванильный движковый спавн артефактов работает, движок я собирал из исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka, а исправлял такое?
1) у Торговца предметы попадают в слоты, вследствие чего они не стакаются с другими предметами такого же типа и состояния
2) у Торговца голова неограниченно вращается вокруг своей оси
3) неправильно работающая полоска удобности в описании оружия
4) показ прогресс-бара для предметов, которые не имеют как таковой возможности ломаться
5) импульс при перекладывании чего-нибудь в труп/ящик, торговле
6) разгруппировка гранат одного типа в инвентаре
7) замена текущей модели актора в броне при подборе брони на модель от подобранной
8) разгруппировка предметов в рюкзаке партнёра по торговле, если предметы одного типа и состояния
 


Дополнено 19 минуты спустя
В 09.12.2024 в 21:15, Холод сказал:

А при попытке demo_record 1 demo_play 1 ловлю зеленого жука

Так ведь нужно сначала запись сделать, а потом проигрывать на текущем уровне. Что ж, в огср эту хрень не починили.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust 
1 - вроде в АИ-паке эта проблема фиксится, но это не точно
2 - пофиг
3 - знаю что в формуле Точности есть очепятка, Удобность не смотрел
4, 7 - фиксы есть в X-ray Ext.
5, 6, 8 - этим не интересовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никакие аи паки это не исправят, это всё движковые ошибки. Допустим, в x ext есть, а исправил у себя? Полагаю, там через какие-то костыли исправлялось, хотя это требует изменений во множестве файлов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hrust сказал:

Так ведь нужно сначала запись сделать, а потом проигрывать на текущем уровне. Что ж, в огср эту хрень не починили.

Я так и сделал собственно 

  • Печаль 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли новый патча для классической версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, buka сказал:

Пока нет. Вообще адаптацию под ОГСР делаю по остаточному принципу.

Очень жаль. Ибо надо превращать этот проект в что-то более похожее на ЧН/ЗП/LADC, ибо играть без ЧН/ЗП/LADC оружия и погоды не очень то и интересно...
Да и вообще-то б было бы круто добавить побольше аддонов, которые улучшают ИИ и добавляют фичи из ЧН/ЗП/LADC.

20 часов назад, buka сказал:

В текущей адаптации ванильный движковый спавн артефактов работает, движок я собирал из исходников.

Так, а можно же сделать какой-то мультиинсталлер нужной версии движка с поддержкой ЧН/ЗП/NSPX погоды или добавить поддержку ЧН/ЗП погоды в тот, который есть?

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, finalist сказал:

Ибо надо превращать этот проект в что-то более похожее на ЧН/ЗП/LADC, ибо играть без ЧН/ЗП/LADC оружия и погоды не очень то и интересно...
Да и вообще-то б было бы круто добавить побольше аддонов, которые улучшают ИИ и добавляют фичи из ЧН/ЗП/LADC.

Блин, это когда-нибудь закончится?!

В 31.07.2020 в 10:21, buka сказал:

Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.


Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.

Изменено пользователем Купер
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2024 в 00:19, sadmann сказал:

к сожалению, поломало игру( Переход на военные склады не возможен по ошибке:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : mil_Svoboda_regular_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, finalist сказал:

добавляют фичи из ЧН/ЗП/LADC.

А в ЧН/ЗП/ЛАDC играть религия не позволяет что ли?

Все эти телодвижения и желания, делаются самостоятельно и вдали от проекта, а кашу мешать не надо.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Купер сказал:

Блин, это когда-нибудь закончится?!

Врядли. Да и смысл тебе быть противником инноваций?

3 часа назад, Купер сказал:

Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.

Та вот придётся без вменяемого программиста адаптировать тот скрипт для предыдущих версий к этой...

1 час назад, Stern-13 сказал:

А в ЧН/ЗП/ЛАDC играть религия не позволяет что ли?

OGSR Engine позволяет сделать интереснее мод без переделки карт под ТЧ.
Уже кучу раз было показано, что можно реализовать свой ремастер ТЧшки аля ЧН/ЗП/LADC на OGSR Engine.

1 час назад, Stern-13 сказал:

Все эти телодвижения и желания, делаются самостоятельно и вдали от проекта, а кашу мешать не надо.

Ну от придётся костылями реализовывать аддон, мод или репак на основе архивов от т.з. macron из его SOCE...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, finalist сказал:

Так, а можно же сделать какой-то мультиинсталлер нужной версии движка с поддержкой ЧН/ЗП/NSPX погоды или добавить поддержку ЧН/ЗП погоды в тот, который есть?

Всё можно. Делайте. Я ремастер ТЧ делать не хочу.


Дополнено 0 минут спустя
11 часов назад, zlopyxar3789 сказал:

Будет ли новый патча для классической версии?

Будет. По срокам пока не скажу. 


Дополнено 11 минуты спустя
22 часа назад, Hrust сказал:

Никакие аи паки это не исправят, это всё движковые ошибки. Допустим, в x ext есть, а исправил у себя? Полагаю, там через какие-то костыли исправлялось, хотя это требует изменений во множестве файлов. 

Я спутал. Там правилось отображение характеристик у ножа, а ты имел в сиду Состояние у предметов. Такое - нет, не встречал и не делал.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Я ремастер ТЧ делать не хочу.

правильно, тем более что рано или поздно выйдет  Shadow of Chernobyl update 2.0

  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, buka сказал:

Такое - нет, не встречал и не делал.

Не заметил такой проблемы или не нашёл, откуда ставить?

Ладно, я пришёл сюда снова раскатать молодняк. Всё это уже исправил. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka спасибо большое кстати за починенный респавн артов, прям интереснее играть стало 

  • Лайк 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого худ рук который будет совместим с правками кстати?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн