Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 02.03.2024 в 02:00, Stern-13 сказал:

Автору бы перенести на версию где рендеры dx9 и dx10 не вырезаны производительность была бы выше, чем на последних версиях.

Готово: https://disk.yandex.ru/d/XoFLSChki4cKwA
----------------------------------------------------------------------
Версия проблемная, требует доработки. 
Временный фикс вылетов с руганью на спавн артефактов: https://disk.yandex.ru/d/xnv2wBldbVPg9w

Изменено пользователем buka
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что лучше проходить: неофициальный патч 1.007 или этот мод? И можно ли вступить в долг в данном моде? Если нет, то добавят ли такое вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

obunga_appro Да, в Долг вступить можно. По поводу прохождения, советую играть в этот Патч, так как он по современнее и в нем уже есть правки из Патч 1.0007.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много тайников,  почти с каждого непися, да. Хотелось бы еще лощину и болота полу-пустые в стиле ТЧ, хех.

Еще заметил баг, в темной долине спас сталкера от кровососа, тот дал наводку на ферму с гауской за 800р, а я до этого, в начале уже проиграл этот диалог и отказался и убил их всех, потом после спасения чувака я опять туда пошёл и там уже двое стояли и один в севе, предложил гаус за 800, я его убил и товарища его, а потом как зашёл в амбар ко входу спасённый мнойю с заправки разводила-наводчик пришёл и уже он спрашивает меня принёс ли я бабки ахах дичь какая-то, ну и его убил, вот такой вот прикол. Может баги из-за аи-пака, странный спавн порой и странное поведение у них.)


Дополнено 2 минуты спустя

бука выложи dll-лки r1 и r1 с рабочим detail_radius на крайнюю версию, пожалуйста. И мог бы сон добавить и жажду, например? 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов! 

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти потерянный ствол долговца в ТД, отметка стоит где-то на базе бандитов, но нигде нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Излеченный сказал:

Не могу найти потерянный ствол долговца в ТД, отметка стоит где-то на базе бандитов, но нигде нет.. 

Ты вообще в какую версию играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka 

36 минут назад, buka сказал:

Ты вообще в какую версию играешь?

Заново установил через стим тень чернобыля

установил архив с ОГСР, и перекинул все файлы от туда в папку игры

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, buka сказал:

Ты вообще в какую версию играешь?

14+ с аи-паком.. На ферме в ТД, кстати, после убийства разводил, постоянно приходят новые и новый в куртке новичка с разным именем и диалогом мол бабки принёс? Я их выношу и тут же новая группа приходит.. 

У бармена взял квест на убийство сталкера-дуэлянта, Воробей вроде, так я его грохнул в баре и сразу сталкеры зааигрились, кидают грены, бьют прикладом и не дают пройти в проходах, жесть. 

Еще заметил что из далека нпс враждебные могут стоит или идти и не реагировать на мои выстрелы по ним, вообщем аи-пак вроде багает игру, а если его убрать, то надо новую игру начинать, хз.

Стоит крайняя версия FU 14+, аи-пак, и r1, r2.dll для дальности травы от 2020 года, из отсебятины несколько моделей толстых новичков билдовских, билдовский экзач и еще что-то, но они без xml файлов, просто модели, так что не думаю, что я что-то сломал сам.)


Дополнено 42 минуты спустя

бука, а тестовую 15-ую версию надо новую игру начинать? ) столько квестов выполнил уже, эх.. 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Излеченный сказал:

бука, а тестовую 15-ую версию надо новую игру начинать? ) столько квестов выполнил уже, эх.. 

Да, надо заново начинать.
Я тебе рекомендую начать 15 версию с классическим движком. АИ-пака для неё нет, вот и посмотришь разницу с обычным ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 15ой версии с кассическим движком ИИ достаточно бодренький. в перестрелках на одном месте лучше не засиживаться - зайдут в спину обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka при первом заходе на дикую территорию происходит вылет. похоже игра жалуется на модель ружья охотника. Играю в тестовую 15ю версию на стандартном движке. Лог прикрепил.

xray_Константин.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Konstantin.Postal сказал:

buka при первом заходе на дикую территорию происходит вылет. похоже игра жалуется на модель ружья охотника. Играю в тестовую 15ю версию на стандартном движке. Лог прикрепил.

xray_Константин.log 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Щас попробую зайти тоже


Дополнено 7 минуты спустя
12 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

buka при первом заходе на дикую территорию происходит вылет. похоже игра жалуется на модель ружья охотника. Играю в тестовую 15ю версию на стандартном движке. Лог прикрепил.

xray_Константин.log 8 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Да, такой же вылет при переходе на дт с ружьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal держи затычку.

toz_fix.rar

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka спасибо, заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

15 версия как билд, я правильно понимаю? Через сколько примерно выйдет релиз этой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER2009 
Скорее всего в течение этого месяца.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил взяться проходить тестовую сборку OGSR Final update ver.15.

Первые впечатления:

На Кордоне увы погиб Упырь, ну ничего страшного. Добыл я калаш, ибо случайно, когда отправился на Свалку, то встретил ветерана бандита... 

Было бы в игре неплохо конечно возможность пойти в сон уклониться, чтобы скоротать время, но это все на усмотрение нашего великого Буки.

Пока не стал браться за задания по устранению сталкеров от Сидоровича.

Был небольшой вылет на Свалке из-за одной ошибки АИ, что-то патруль сбился...

После рейда с Бесом, там стало больше сталкеров, о как...

Добыл полезные арты на момент в походе на Агропром.

В 14+ версии доп.задания были бессрочными, а эти проваливаются через один день.

Ночи стали более контрастными и мне понравилось.

Пока что игра работает как надо.

Остановился на моменте с Агропромом.

О дальнейших впечатлениях выложу следующий пост.

Изменено пользователем FreDj
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется раскачка оружия в виде дополнения на мод? Например в оригинальной Lost Alpha вполне адекватная раскачка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая часть моего прохождения OGSR ver.15

Агропром пройден на полном стелсе и украдены документы.

В тоннеле нашелся редкий артефакт Золотая Рыбка! Значит респавн работает. Повезло достать Ночную Звезду.

Обшарил возможные тайники и достал уникальный ствол для задания в Баре.

Из-за прохождения побочных квестов бара поднялся в рейтинге и прошёл всю Арену.

В тёмной долине было все отлично. Выбил тайник лаборатории с мертвого долговца. Кстати, было бы неплохо очень редкие тайники привязать к конкретным трупам.

Особых ошибок не возникало, вылетов тоже.

Хотелось бы конечно три квеста у Сидоровича по убийству рандомных сталкеров вырезать... Оставить только убийства уникальных сталкеров. Но это всё к Буке вопросы, это все авторское видение.

Во время нахождения в долине выполнил квест Лысого по убийству Умника - в результате получил Ночную звезду. Помимо Умника напал мастер-одиночка с G-36 и это стало отличной находкой. 

Достал ещё некоторые арты с Дикой территории редких. В тоннеле с жаркой есть трупы мастеров Долга! Откуда... Непонятно... Хотя мог быть прошлый рейд...

Благополучно спас Круглова.

Радует ещё то, что появляются постепенно враги более сильнее, например появляются бандиты-ветераны.

Продолжение следует...)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, прошел тестовую 15ю версию на стандартном движке.

Спойлер

Впечатления хорошие. Единственный критический недачёт возник только при первом заходе на Дикую территорию - игра вылетала из за модельки ружья охотника, и то этот косяк был быстро исправлен Букой. Больше ничего смертельного не возникало.

По ощущениям оживился ИИ, а так же оживилось движение npc на локациях. Иногда это приводило к забавным, иногда к неприяным моментам. Например при первом заходе на свалку, после спасения Юрика традиционно получил призыв Беса о помощи... и тут же пришло сообщение что задание помочь Бесу провалено((( всё потому что проходившие мимо два бандоса ветерана завалили Бесину...;) 

Еще в самом начале, на кордоне, был интересный момент - спася шустрого и немного побегав по округе собирая ништяки я стал возвращаться к сидору что бы сдать флэшку и заметил что один из трех вояк которые постоянно ходит в потруле по дороге, вдруг отделился от остальных и начал идти  с боку от дороги в сторону АТП, а двое других вояк ломанулись назад на блок пост. При этом матюгальник на блок посту начал орать как буддо кто то напал на блок пост. Я еще сильно удивился, так как обычно кроме меня нападать на солдат на южном блок посту не кому. Вобщем тот отделившийся солдатик немного не дошел до тунельчика под дорогой где обосновались Петруха со своими парнями, встал, уткнулся стволом в землю и начал орать "вали назад сталкер, нехрен тебе в зоне делать". Я подошел сзади и успакоил бедолагу выстрелом в затылок. Но это еще не всё. Сдав флешку, взяв у Волка квест убить плотей на ферме я побежал выполнять задание, за одно добежал до перехода на свалку и завалил там бандосов. Вернувшись я заметил что уже весь личный состав южного блокпоста, за исключением командира, прибежал на тоже самое место не долеко от тунельчика под дорогой и так же уткнувшись стволами в землю искали там какого то сталкера. С помощью нескольких гранат я удачно отправил вояк в "страну вечной охоты" 

Спойлер

763335614_ss__03-01-24_23-23-05_(l01_escape).thumb.jpg.7b4a1eb7ead13e7eaa78bec4970372e4.jpg

Еще из прикольного, после посещения Х18, взяв у бармена задание на уничтожения снорков в темной долине я встретил долговца в экзе кторый шел в сторону лабы. Я решил за ним проследить - может он решится в лабу спустится, но нет. Долговец сел в проходе кодовой двери закрывая собой вход в лабу... ;)

Спойлер

109804014_ss__03-06-24_14-24-00_(l04_darkvalley).thumb.jpg.5eedf2e91657a424994aeb6f23de1a01.jpg

Заметно  что ИИ у NPC стал лучше. Особено заметно в бою - стали активней действовать, постоянно стараются зайти с боку, с тыла, стараются давить огнем. Если раньше на агропроме вояки очень сильно давили сталкеров,  и без моей помощи сталкерам очень туго приходилось. То сейчас сталкеры с минимальной моей помощью сами выносят всех вояк.  Так же, если раньше четверо свободовцев в Припяти нарывались на базу монолита, то без моей помощи монолитовцы чаще всего их заваливали. Сейчас же братюни из Свободы пол базы монолитовцев в лёгкую вынесли без меня, я им помог конечно, но и без меня давили Монолит они чётко! 

Что не понравилось? Респаун артефактов - 48 часов слишко мало, думаю что надо хотя бы 96, а то через некоторое время на некоторых локациях их становится как грязи. В Припяти я только Ночныз звёзд 19шт собрал, про остальные я вообще молчу.  Еще хотелось бы исправить стоянку Свободовцев в Припяти, ту что слева от центральной аллеи за домом между гаражами. Там куча разрывных аномалий в которую Свободовцы постоянно поподают. Еще хотелось бы исправить в Припяти путь групп Долга и Свободы, чтобы добежав до стадиона Авангард они не неслись прямиком в аномалии, а останавливались перед входом на стадион. Там перед входом костер есть, они могли бы возле него стоянку сделать. 

ну вроде всё...

если что то вспомню - добавлю.

 

 

не плохо бы сделать так чтобы метка о место положении генерала Воронина пропадала с карты после разговора с ним

Спойлер

ss_Константин_03-11-24_09-44-13_(l05_bar).jpg

 

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Третья часть моего прохождения OGSR ver.15 тест.

Прошелся по лабе Х-16 и повезло выбить с зомби два уникальных тайника. Сохранил жизнь Круглова.

Нашёл документы. Контролёр действительно очень стал серьёзным противником. Убивает пси здоровье быстро...

Выполнил побочные квесты Сахарова и заработал деньжат.

После лабы нагрянули сталкеры Долга и одиночки. Ещё часть пошла на Дикую Территорию. Выполнил квест по устранению Воробья на Янтаре.

Стали там ходить сталкеры мастера, ибо в оригинале их никогда не было.

Самое долгое прохождение обошлось на Армейских складах, а всё из-за побочных квестов. Поработал на две группировки Долга и Свободы. Интересно, что пока если не выполнить их первые личные вступительные задания, то их торговцы не будут продавать снаряжение, а только еду и медикаменты.

Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных. И вопрос к Буке, как проходятся эти задания? Будут ли агряться мирные сталкеры только на текущей локации, или может произойти так, что вдруг вернешься в Деревню новичков, а там некоторые сталкеры будут врагами?

К сожалению, когда шёл к Проводнику военные атаковали деревню и убили Шустрого! Жалко парня...

Автоквесты уместны, но лучше продлить их выполнение до дней хотя бы 7, а то возвращаться обратно к Сидоровичу за смешной наградой под конец игры, да и с далёкой локации желание отпадает...

Очень уж не хватает ремонта одежды и оружия, жалко выкидывать Комбенизон туриста... Старый трюк с артефактами не работает и ничего не восстанавливается. Сопротивление даётся при ношении больше 3-х артефактов даёт только 100%, а не 120%, как было.

На пути к Барьеру отряд Свободы начисто вынес волну Монолита, что сказывается положительно на их поведение.

Теперь Радар... 

Продолжение следует...)


Дополнено 10 минуты спустя

1763063754_....thumb.jpg.4826a37ae05d7a288088555a6e5e54a8.jpg

Перед этим выкладываю вот такую красоту. Сходка сталкеров перед тем, как отправлюсь на Припять...

Изменено пользователем FreDj
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, FreDj сказал:

Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных

А надо так брать задания чтобы  проще убивать было ;) Например есть у сидора задание убить сталкера новичка. Когда первый раз заходишь на локацию Бар там в самом начале будет новичок которого постоянно загрызают собаки. Вот надо чтобы когда берёшь задание игра на него и указала. А для этого перед тем как взять этот квест делаешь квиксейв, потом берёшь задание и смотришь на карте в каком месте "объект" находится, если в не подходящем то загружаешь сохранение и берёшь квест заново. и так до тех пор пока игра не покажет тебе на нужного тебе сталкера. ;)


Дополнено 4 минуты спустя

а еще  можно подобрать так чтобы задания на убиство сталкеров которые дают разные персонажи, давалось на членов одной группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15

Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться.

Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту.

Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар.

Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним.

После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар...

Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС.

Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше...

Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось.

Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны...

ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им.

Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза...

Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали!

Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом  Мастера Монолит...

Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом...

Титры... Главное меню...

Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов...

Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано.

Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FreDj сказал:

монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты...

Точно, вспомнил еще про какой недочёт забыл написать...  

Бука, хотелось бы исправить реакцию зомбированых на брошенную гранату. Смешно выходит когда зомбари, которые еле ноги волочат, после броска гранаты разбегаются как будто собираются рекорд на стометровке поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу